Я начинаю понимать, что gas-mpg - это простое уравнение.
- В случае прогретого двигателя и работы в режиме удержания ниже 55 миль в час двигатель буквально преобразует бензин в кВтч. Тем не менее, он будет терять 10% на зарядку/разрядку аккумулятора. Поэтому, что бы вы ни использовали в электромобилем, вы бы использовали бензин вместо «электромобилем» кВтч=«газ» кВтч. Я еще не определил точную цифру на практике (и нет ли каких-либо заметных отклонений от 10% потерь при зарядке), но у меня нет причин сомневаться в карте BSFC, показывающей 240 г/кВтч (эквивалентно 1 литру) за 3 кВтч). Так что, если вы едете так, что вы получите 3,5 электромобилем мили/кВт-ч и включите двигатель, то вы получите миль на галлон=4,54 литра/галлон х 3 кВт/ч/литр х 3,5 миль/кВт-ч x 90%=43 миль на галлон для тот же стиль вождения.
- В случае прогретого двигателя выше 62 миль в час при небольших нагрузках, вы, кажется, получаете режим прямого двигателя, и вы можете вообще игнорировать потери при зарядке. Подразумевается, что в этих условиях вы будете водить легкую педаль с постоянной скоростью, поэтому в электромобилем вы получите больше, например, 4,5 миль/кВт-ч, что напрямую соответствует 4,54 литра/галлон x 3 кВт-ч/литр x 4,5 миль/кВт-ч=62 миль на галлон.
Например, сегодня я набирал 4,8 миль/кВтч на скорости около 58 миль в час * и включал удержание на постоянной скорости, и поэтому должен был получить 4,54 литра/галлон х 3 кВтч/литр х 4,8 миль/кВтч=65 миль на галлон. Я не совсем понял, потому что есть также цикл прогрева (или, может быть, он выпал из прямого привода время от времени?). Этот дополнительный расход топлива будет зависеть от различных температурных факторов, включая температуру охлаждающей жидкости нагревателя, которая может быть высокой от электрического нагрева. Похоже, что если у вас был электрический нагреватель, двигатель быстрее наберет обороты для экономии и, следовательно, при запуске будет расходовать меньше топлива.
Я еще не смог разогнаться до 5 миль/кВт-ч в электромобилем, и это на скорости ниже 58 миль в час *, которая поэтому находится в режиме «отключен» с потерями 10%, если ДВС работает. Это дало бы мне 4,54 литра/галлон x 3 кВт/ч/литр x 5 миль/кВт · ч x 90%=62 миль на галлон, что извращает то же самое, что и во втором случае выше на 62 миль в час. Следовательно, если вы работаете на электричестве, лучше всего проехать около 50 миль в час, чтобы получить 5 миль/кВтч, но если на бензиновом двигателе выше 62 миль в час, чтобы получить прямой привод, когда зарядка теряет, компенсируйте дополнительные потери сопротивления.
* (примечание:между 58 миль в час и 62 миль в час машина выглядит так, как будто она работает в любом из режимов)
Так что на самом деле нет места для улучшения на 62 мили на галлон, но вы должны получить это довольно легко, не прилагая чрезмерных усилий, так как двигатель будет работать в своем лучшем месте автоматически.
Как я уже упоминал ранее, настоящая «польза» для использования ДВС - это зима, когда вы можете использовать его как генератор тепла, так и генератор электроэнергии. Это на самом деле лучший генератор тепла, чем генератор энергии !!! Это экономит нагрузку электромобилем кВтч, если вы хорошо выполняете время «удержания».