• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нахождение на оптимальных скоростях для эффективности.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ах, может быть, я путаю прямой привод от двигателя со временем, когда он использует генератор в качестве двигателя. Я думал, что я видел, как это происходит на гораздо более низких скоростях, чтобы снова запустить приложение MyGreenVolt и увидеть, когда это произойдет!
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: время, чтобы снова запустить приложение MyGreenVolt и увидеть, когда это произойдет!

Это было бы прекрасно. Я собираюсь вводить в заблуждение наблюдения. Хорошо бы правильно понять, как это работает, чтобы максимально использовать его.
 

доналд

New member
Я начинаю понимать, что gas-mpg - это простое уравнение.

- В случае прогретого двигателя и работы в режиме удержания ниже 55 миль в час двигатель буквально преобразует бензин в кВтч. Тем не менее, он будет терять 10% на зарядку/разрядку аккумулятора. Поэтому, что бы вы ни использовали в электромобилем, вы бы использовали бензин вместо «электромобилем» кВтч=«газ» кВтч. Я еще не определил точную цифру на практике (и нет ли каких-либо заметных отклонений от 10% потерь при зарядке), но у меня нет причин сомневаться в карте BSFC, показывающей 240 г/кВтч (эквивалентно 1 литру) за 3 кВтч). Так что, если вы едете так, что вы получите 3,5 электромобилем мили/кВт-ч и включите двигатель, то вы получите миль на галлон=4,54 литра/галлон х 3 кВт/ч/литр х 3,5 миль/кВт-ч x 90%=43 миль на галлон для тот же стиль вождения.

- В случае прогретого двигателя выше 62 миль в час при небольших нагрузках, вы, кажется, получаете режим прямого двигателя, и вы можете вообще игнорировать потери при зарядке. Подразумевается, что в этих условиях вы будете водить легкую педаль с постоянной скоростью, поэтому в электромобилем вы получите больше, например, 4,5 миль/кВт-ч, что напрямую соответствует 4,54 литра/галлон x 3 кВт-ч/литр x 4,5 миль/кВт-ч=62 миль на галлон.

Например, сегодня я набирал 4,8 миль/кВтч на скорости около 58 миль в час * и включал удержание на постоянной скорости, и поэтому должен был получить 4,54 литра/галлон х 3 кВтч/литр х 4,8 миль/кВтч=65 миль на галлон. Я не совсем понял, потому что есть также цикл прогрева (или, может быть, он выпал из прямого привода время от времени?). Этот дополнительный расход топлива будет зависеть от различных температурных факторов, включая температуру охлаждающей жидкости нагревателя, которая может быть высокой от электрического нагрева. Похоже, что если у вас был электрический нагреватель, двигатель быстрее наберет обороты для экономии и, следовательно, при запуске будет расходовать меньше топлива.

Я еще не смог разогнаться до 5 миль/кВт-ч в электромобилем, и это на скорости ниже 58 миль в час *, которая поэтому находится в режиме «отключен» с потерями 10%, если ДВС работает. Это дало бы мне 4,54 литра/галлон x 3 кВт/ч/литр x 5 миль/кВт · ч x 90%=62 миль на галлон, что извращает то же самое, что и во втором случае выше на 62 миль в час. Следовательно, если вы работаете на электричестве, лучше всего проехать около 50 миль в час, чтобы получить 5 миль/кВтч, но если на бензиновом двигателе выше 62 миль в час, чтобы получить прямой привод, когда зарядка теряет, компенсируйте дополнительные потери сопротивления.

* (примечание:между 58 миль в час и 62 миль в час машина выглядит так, как будто она работает в любом из режимов)

Так что на самом деле нет места для улучшения на 62 мили на галлон, но вы должны получить это довольно легко, не прилагая чрезмерных усилий, так как двигатель будет работать в своем лучшем месте автоматически.

Как я уже упоминал ранее, настоящая «польза» для использования ДВС - это зима, когда вы можете использовать его как генератор тепла, так и генератор электроэнергии. Это на самом деле лучший генератор тепла, чем генератор энергии !!! Это экономит нагрузку электромобилем кВтч, если вы хорошо выполняете время «удержания».
 
Дональд сказал: Я начинаю понимать, что gas-mpg - это простое уравнение.

- В случае прогретого двигателя и работы в режиме удержания ниже 55 миль в час двигатель буквально преобразует бензин в кВтч. Тем не менее, он будет терять 10% на зарядку/разрядку аккумулятора. Поэтому, что бы вы ни использовали в электромобилей, вы бы использовали бензин вместо «электромобилей» кВтч=«газ» кВтч. Я еще не определил точную цифру на практике (и нет ли каких-либо заметных отклонений от 10% потерь при зарядке), но у меня нет причин сомневаться в карте BSFC, показывающей 240 г/кВтч (эквивалентно 1 литру) за 3 кВтч). Так что, если вы едете так, что вы получите 3,5 электромобилей мили/кВт-ч и включите двигатель, то вы получите миль на галлон=4,54 литра/галлон х 3 кВт/ч/литр х 3,5 миль/кВт-ч x 90%=43 миль на галлон для тот же стиль вождения.

- В случае прогретого двигателя выше 62 миль в час при небольших нагрузках, вы, кажется, получаете режим прямого двигателя, и вы можете вообще игнорировать потери при зарядке. Подразумевается, что в этих условиях вы будете водить легкую педаль с постоянной скоростью, поэтому в электромобилей вы получите больше, например, 4,5 миль/кВт-ч, что напрямую соответствует 4,54 литра/галлон x 3 кВт-ч/литр x 4,5 миль/кВт-ч=62 миль на галлон.

Например, сегодня я набирал 4,8 миль/кВтч на скорости около 58 миль в час * и включал удержание на постоянной скорости, и поэтому должен был получить 4,54 литра/галлон х 3 кВтч/литр х 4,8 миль/кВтч=65 миль на галлон. Я не совсем понял, потому что есть также цикл прогрева (или, может быть, он выпал из прямого привода время от времени?). Этот дополнительный расход топлива будет зависеть от различных температурных факторов, включая температуру охлаждающей жидкости нагревателя, которая может быть высокой от электрического нагрева. Похоже, что если у вас был электрический нагреватель, двигатель быстрее наберет обороты для экономии и, следовательно, при запуске будет расходовать меньше топлива.

Я еще не смог разогнаться до 5 миль/кВт-ч в электромобилей, и это на скорости ниже 58 миль в час *, которая поэтому находится в режиме «отключен» с потерями 10%, если ДВС работает. Это дало бы мне 4,54 литра/галлон x 3 кВт/ч/литр x 5 миль/кВт · ч x 90%=62 миль на галлон, что извращает то же самое, что и во втором случае выше на 62 миль в час. Следовательно, если вы работаете на электричестве, лучше всего проехать около 50 миль в час, чтобы получить 5 миль/кВтч, но если на бензиновом двигателе выше 62 миль в час, чтобы получить прямой привод, когда зарядка теряет, компенсируйте дополнительные потери сопротивления.

* (примечание:между 58 миль в час и 62 миль в час машина выглядит так, как будто она работает в любом из режимов)

Так что на самом деле нет места для улучшения на 62 мили на галлон, но вы должны получить это довольно легко, не прилагая чрезмерных усилий, так как двигатель будет работать в своем лучшем месте автоматически.

Как я уже упоминал ранее, настоящая «польза» для использования ДВС - это зима, когда вы можете использовать его как генератор тепла, так и генератор электроэнергии. Это на самом деле лучший генератор тепла, чем генератор энергии !!! Это экономит нагрузку электромобилей кВтч, если вы хорошо выполняете время «удержания».

Трудно спорить с большей частью этого!
 
Увлекательные вещи, я действительно впечатлен. Как автомобильный инженер, я люблю такие вещи!

Как и было обещано (извините за задержку), я попытался запустить соединение OBDII на MyGreenVolt, оно определенно переходит в «использование генератора в режиме двигателя» после примерно 10-15 секунд работы на низком ускорении/мощности от примерно 53 миль в час и выше. Я так понимаю, это не то же самое, что "режим прямого привода", так что здесь есть две разные вещи? Интересно, что если я затем включу акселератор, он не переключится обратно в режим «только основной двигатель», как я думал, и это будет похоже на два разных фактора. Обратите внимание, что это чисто в режиме электромобиле, а не Hold/Mountain.

Быстрый вопрос:ваши цифры скорости взяты из GPS-спутников или скорость на вашем дисплее? Если последнее, у вас есть электронная спецификация со встроенным сатнавом? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что спецификация Positiv (которая у меня есть) показывает примерно 8% высоты на спидометре (по сравнению с точным спутниковым спутником), тогда как я полагаю, что спецификация Electron показывает точную скорость, взятую из GPS.

Вы знаете, как можно определить, когда он перешел в режим прямого привода?
 
Ричард Гледхилл сказал: Увлекательные вещи, я действительно впечатлен. Как автомобильный инженер, я люблю такие вещи!

Как и было обещано (извините за задержку), я попытался запустить соединение OBDII на MyGreenVolt, оно определенно переходит в «использование генератора в режиме двигателя» после примерно 10-15 секунд работы на низком ускорении/мощности от примерно 53 миль в час и выше. Я так понимаю, это не то же самое, что "режим прямого привода", так что здесь есть две разные вещи? Интересно, что если я затем включу акселератор, он не переключится обратно в режим «только основной двигатель», как я думал, и это будет похоже на два разных фактора. Обратите внимание, что это чисто в режиме электромобилями, а не Hold/Mountain.

Быстрый вопрос:ваши цифры скорости взяты из GPS-спутников или скорость на вашем дисплее? Если последнее, у вас есть электронная спецификация со встроенным сатнавом? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что спецификация Positiv (которая у меня есть) показывает примерно 8% высоты на спидометре (по сравнению с точным спутниковым спутником), тогда как я полагаю, что спецификация Electron показывает точную скорость, взятую из GPS.

Вы знаете, как можно определить, когда он перешел в режим прямого привода?

Логично, что в режиме прямого привода обороты двигателя будут напрямую связаны со скоростью движения. Так что, если скорости MG1 и MG2 коррелируют с аналогичной скоростью, то вы можете предположить, что двигатель находится в режиме прямого привода.
Я подозреваю, что в режиме электромобилями с работающим расширителем диапазона ICE запрограммирован на одну из 4 скоростей. Вы можете выбрать их на расходомере. Если скорость ДВС отличается от этих заданных скоростей, она должна быть в режиме прямого привода.

Звучит разумно ??
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: Вы знаете, как можно определить, когда он перешел в режим прямого привода?

Нет, я не уверен, когда режимы меняются. Однако я могу почувствовать, когда отключается прямой режим работы двигателя, если это происходит так же, как и при отключении двигателя, иначе это правда, что я работаю на догадках.

У меня есть позитив нет спутниковой навигации. Я признаю, что скорость спидометра высокая, но я не верю, что моя скорость чтения превышает 8%. В любом случае, скорости, которые я даю, являются приблизительными, основанными на том, что я вижу на спидометре, так что, да, они могут варьироваться, но, судя по скоростям артикулов на их ограничителях в 56 миль в час, не слишком далеко.

Очень интересно услышать, что говорит ваш O:D. Всего 53 миль в час, а? Это может объяснить, почему я не вижу большой потери эффективности, увеличивая скорость выше этого диапазона. Если бы это было со скоростью 58 миль в час, как я утверждал выше, я ожидал, что эффективность будет падать немного острее, пока не включится дополнительный мотот.

Интересный. Еще больше учиться ....
 
Ах, но скорость 53 миль в час указана как 57 миль в час на моем спидометре ... на самом деле, она переворачивает от 53 до 54 миль в час на GPS, когда я сижу на указанной скорости в 57 миль в час, поэтому я подозреваю, что мы в значительной степени говорим о той же скорости

Я никогда не видел прямой корреляции между скоростью автомобиля и скоростью двигателя, хотя ... как работает прямое соединение в этом случае?
 

доналд

New member
Ли Далтон сказал: Я подозреваю, что в режиме электромобилем с работающим расширителем диапазона ICE запрограммирован на одну из 4 скоростей. Вы можете выбрать их на расходомере. Если скорость ДВС отличается от этих заданных скоростей, она должна быть в режиме прямого привода.

Звучит разумно ??

Хотя я и похож, потому что я согласен, что это так, но может показаться, что какой-то компьютер управляет двигателем в определенных рабочих точках.

Генератор, «MGA», я думаю, что он называется, привязан к двигателю, конечно, но MGB может развивать любую скорость, которая ему нравится. Две выходные скорости MGA и MGB «складываются» вместе в эпициклической коробке передач, поэтому, если MGB работает медленнее, то MGA (таким образом, двигатель) может работать быстрее для данной скорости движения, и наоборот, MGA и двигатель могут работать медленнее, если работает MGB быстрее на той же скорости дороги.

Пределом является выходной крутящий момент, поскольку нельзя допустить, чтобы MGB генерировал достаточный крутящий момент, чтобы заставить MGA/двигатель работать задним ходом (что, по-видимому, он может делать).

Так что нет никаких причин, чтобы мы видели фиксированное соотношение. (При этом, я полагаю, я читал, что Voltec 2 имеет 5 режимов работы, и «дополнительный» режим - это, действительно, прямой привод с фиксированным отношением.)
 
Не могли бы вы помочь мне с парой ответов, пожалуйста?
Что такое приложение MyGreenVolt?
Что означает карта BSFC?
Очень интересная ветка, мне есть чему поучиться, и я получу удовольствие от этого.
 
Приложение «MyGreenVolt» - это приложение для вашего телефона, которое подключается к диагностическому порту Ampera через Bluetooth. Чтобы использовать его, вам нужно купить адаптер OBDII для Bluetooth - подробности ищите на этом форуме. Затем вы подключаете адаптер к автомобильному сервисному порту OBDII внизу слева от рулевого колеса, подключаете его к телефону и запускаете приложение, чтобы увидеть много диагностической информации.
 

давед

New member
IMO Volt/Ampera не имеет режима «прямой привод». Крутящий момент всегда передается через один или оба двигателя, и обороты двигателя постоянно меняются гораздо больше, чем любой фактор скорости движения, независимо от того, в каком «режиме» он находится. Это можно легко увидеть в приложении MGV. Я внимательно следил за приложением на своих последних 80 милях в оба конца на довольно плоских участках А1, а на круиз-контроле при 60, 72 и 78 милях в час было установлено, что обороты двигателя «постоянно» колеблются между 1350 и 2800 об/мин. случайные взрывы около 3300 об/мин. На этой неделе у меня теперь 50 миль в каждую сторону по холмистым склонам Северного Йорка, и мои скорости теперь обычно составляют 50 миль в час или 60 миль в час, и я все еще вижу постоянные изменения оборотов двигателя, не связанные с дорожной скоростью.
График в приложении MGV также показывает mgb, постоянно изменяющий скорость на всех скоростях дороги, но mga также начинает изменять скорость со скоростью 30 миль в час, когда двигатель работает в режиме ожидания или после того, как заряд в нормальном режиме истощился. Mga также, кажется, регулярно меняет направление движения при работающем двигателе, но это немного сложнее увидеть в зависимости от масштаба графика.
В чистом режиме электромобиль mga не поворачивается ниже приблизительно 58 миль в час IIRC.
 

доналд

New member
Как уже упоминалось выше, когда Ли задал вопрос, двигатель может свободно изменять скорость, чтобы установить оптимальное заданное значение. Это не похоже на блокировку сцепления в автоматическом режиме, оно заблокировано для MGA, скорость которого сама может изменяться, поскольку ускорение MGA замедляет MGB, чтобы максимизировать эффективность. Когда муфта от MGA блокируется на выходной эпициклический сигнал, то каждый раз, когда работает двигатель, он блокируется с помощью MGA.

В моей машине вы можете почувствовать разницу, я подозреваю, что это не ошибка (!), Но вы тоже можете, потому что, когда двигатель выключается, происходит изменение крутящего момента на ведущих колесах на скорости около 64 миль/ч, что вы не делаете чувствую, когда двигатель запускается, останавливается в городе. Это означает, что крутящий момент от двигателя доходит до ведомых колес.
 

давед

New member
Да, это то, что я говорю. Когда двигатель заблокирован на mga, он использует скорость mgb для изменения скорости автомобиля с помощью зубчатого колеса, что полностью отличается от того, что, как думает большинство людей, происходит с прямой механической связью между двигателем и колесами, как в ручная машина.
Очевидно Volt 2 имеет этот дополнительный режим, как было сказано ранее.
 
Ричард Гледхилл сказал: Приложение «MyGreenVolt» - это приложение для вашего телефона, которое подключается к диагностическому порту Ampera через Bluetooth. Чтобы использовать его, вам нужно купить адаптер OBDII для Bluetooth - подробности ищите на этом форуме. Затем вы подключаете адаптер к автомобильному сервисному порту OBDII внизу слева от рулевого колеса, подключаете его к телефону и запускаете приложение, чтобы увидеть много диагностической информации.

Большое спасибо Ричард!
 

х8тен

New member
Еще одно хорошее замечание о MyGreenVolt - это датчик температуры двигателя, когда я нахожусь в скупом режиме (добираюсь до максимума на лекси) и страдаю от холода в тишине, я вижу, когда я могу включить отопление после того, как двигатель запускается, когда температура двигателя превышает 70 ° C, это позволяет избежать использования нагревательного элемента.
 
Уровень хитрости и технической осведомленности на этом сайте замечательный!

Кстати, возвращаясь к исходной точке, используя двигатель как можно более мягко и сидя на указанной скорости 68 миль/ч (фактическая 63 миль/ч) на двух автомагистралях и автомагистралях, мне все же удалось набрать только 51 миль на галлон на пробеге в 50 миль, однако было много кольцевые развязки, которые, как правило, лишают вас шансов на приличную пробежку:( На той же пробежке в пути у меня всего 38,6 мили электрического диапазона по той же причине (даже с выключенным обогревателем/вентилятором и т. д.), поэтому я подозреваю, что это скорее фактическое сочетание дорог и развязок.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху