• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоит ли быстрой зарядки DC на i3?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, народ,

Я только после некоторого непосредственного пользовательского опыта быстрой зарядки i3 DC, пожалуйста!
Я решил, что i3 - это электромобиль для меня, с расширителем диапазона. Я не уверен, покупаю ли я новую или подержанную руку, и усилитель - одна из основных проблем - быстрая зарядка постоянного тока ...
Похоже, что не у многих подержанных автомобилей есть такие, или у немногих, которые делают это, новее, меньше миль и, следовательно, на несколько тысяч фунтов больше и недалеко от новых цен.

Я буду использовать машину для своих 50 поездок и усилителей пару более длительных поездок пару раз в месяц, но в пределах диапазона Rex, и у нас есть ледяная машина для запланированных длительных поездок ... Я планирую заряжать дома на ночь и заряжать усилитель в работа пока не вариант, но, возможно, в течение всей жизни я буду владеть автомобилем ...
но я также знаю, что id предпочитают иметь быструю зарядку, а не использовать Rex, если есть возможность.

Поэтому я полагаю, что вопрос в том, насколько надежна сеть с быстрым зарядом и функция усилителя ... как люди используют ее в реальном мире?

Числа говорят, что я, вероятно, не нуждаюсь в этом и могу использовать его только несколько раз в год, но я также знаю, что при включении автомобиля через 4-5 лет это может быть более важной функцией, чем сегодня, и может спаси меня несколько баков топлива каждый год

Любые советы/комментарии приветствуются.

Большое спасибо
отметка
 

доналд

New member
Только ты можешь сказать.

Текущие цены, с грантом, выглядят для меня, как будто было бы экономически выгодно покупать новые, что скорее устраняет вашу загадку, если вы обнаружите, что это правда для вас. Я не в этом ценовом диапазоне, но с «очевидными» улучшениями, некоторые из которых рекламируются BMW, но некоторые не кажутся, тогда я думаю, что я буду искать «новое» для этого.
 
Я изо всех сил пытаюсь увидеть выгоду от указания DC Rapid на REX лично. Я выбрал его для себя, но я выбрал BEV, так что он пригодится мне в некоторых случаях, когда я буду работать с Leaf. Если бы я заказал REX, я бы сильно сомневался, что бы достаточно часто использовал быструю зарядку, чтобы оправдать дополнительные расходы.
 
Это зависит также от того, хотите ли вы быть максимально электрическим. Я расцениваю Rex как крайнюю инстанцию в чрезвычайной ситуации, но в настоящее время она необходима для состояния быстрой инфраструктуры. Так что у меня есть опция DC, в надежде, что она станет более полезной в будущем.
 

ЙамесМ

New member
На BEV определенно. С REX бензин стоимостью 560 фунтов кажется лучшим вариантом, даже если он шумный.
 

ТимЙМС

New member
Как еще вы сможете сообщить в OCM и primecar, какие пороги находятся/не вышли из строя? Никто в Беве не мог рисковать поездкой)
 
Спасибо, ребята, я думаю, что пришел к аналогичному выводу во время набора текста ... Я, вероятно, покрываю одну и ту же базу дважды с помощью Rex&. DC.
Без DC это делает подержанную 63 пластину более жизнеспособным вариантом ...!

@ Donald Нет, быстрый заряд постоянного тока не является стандартным, это заводская опция £ 560
 
sparkymarky2 сказал: Привет, народ,

Я только после некоторого непосредственного пользовательского опыта быстрой зарядки i3 DC, пожалуйста!
Я решил, что i3 - это электромобиля для меня, с расширителем диапазона. Я не уверен, покупаю ли я новую или подержанную руку, и усилитель - одна из основных проблем - быстрая зарядка постоянного тока ...
Похоже, что не у многих подержанных автомобилей есть такие, или у немногих, которые делают это, новее, меньше миль и, следовательно, на несколько тысяч фунтов больше и недалеко от новых цен.

Я буду использовать машину для своих 50 поездок и усилителей пару более длительных поездок пару раз в месяц, но в пределах диапазона Rex, и у нас есть ледяная машина для запланированных длительных поездок ... Я планирую заряжать дома на ночь и заряжать усилитель в работа пока не вариант, но, возможно, в течение всей жизни я буду владеть автомобилем ...
но я также знаю, что id предпочитают иметь быструю зарядку, а не использовать Rex, если есть возможность.

Поэтому я полагаю, что вопрос в том, насколько надежна сеть с быстрым зарядом и функция усилителя ... как люди используют ее в реальном мире?

Числа говорят, что я, вероятно, не нуждаюсь в этом и могу использовать его только несколько раз в год, но я также знаю, что при включении автомобиля через 4-5 лет это может быть более важной функцией, чем сегодня, и может спаси меня несколько баков топлива каждый год

Любые советы/комментарии приветствуются.

Большое спасибо
отметка

Если вы никогда не планируете взимать плату на маршруте, то, вероятно, не стоит. Что касается надежного CCS, становящегося очень медленно лучше, но лучший план потерпит неудачу, то надеюсь удивиться.
 

Дарран

New member
Мой i3rex был только месяц или около того.

Я намеревался использовать Rex, чтобы помочь мне с ежедневной поездкой на 100 миль, но я обнаружил, что пороги - не что иное, как идеальные (используйте их всегда в будни и в большинство выходных). Только всплеск и тире, чтобы вернуть меня домой.

Даже для поездок на 200-300 миль приятно знать, что вы можете преодолеть 120 лишних миль, остановиться, чтобы перекусить, перезарядиться до 80% и пополнить бак, чтобы у вас было еще 100 лишних миль ... Таким образом, путешествие заканчивается почти не отличается от ледового путешествия.

По этой причине DC был бы первым вариантом, который я бы уточнил, если бы я переупорядочил прямо сейчас.
 

евни

New member
Все новые BMW i3 (2015) идут с зимней подготовкой, подготовкой DC и сидениями с подогревом.

Я удивлен, насколько хорошо работает быстрый DC, поэтому я не использовал свой REx в течение 4 недель вождения (самая длинная однодневная поездка составляла 170 миль), все зависит от стоимости зарядки и местоположения Rapids. Так сложно ответить.
 
Если кто-то собирается понизить 710 фунтов стерлингов на некоторые * немного * лучшие фары и 600 фунтов стерлингов, чтобы убедиться, что можно услышать все 48 треков своих даблатов, то всего 560 фунтов стерлингов, чтобы изгнать еще больше выбросов на нефтяной основе, показалось бы совсем не легким делом. ,

Я выяснил, что для того, чтобы расплатиться с бензином, в течение моих 48 месяцев возвращалось около 2 RC в месяц (по внутренним ценам). Как оказалось, большинство моих более длительных поездок - это деловые поездки, поэтому, учитывая первые 80-мильные кнопки, заплатить даже 7,50 фунтов стерлингов за RC было нормально.

Кроме того - можно проехать 150 миль обратно в машину на 30-минутной остановке, а не на 80-90, - меньше остановок, если все будет в тиканье.
 
Я бы не стал беспокоиться о DC и Rex. Как только Ecotricity начнет заряжаться, это даже не будет иметь финансового смысла.
 

СМике

New member
DC prep + подогрев сидений являются стандартными только для моделей США 2015 года. В Великобритании мы получили только подогрев сидений, но наша базовая цена выросла на 300 фунтов, а не на 1000 долларов для США.

Лично я пропустил подготовку к DC - пока рано говорить, был ли это правильный выбор, но пока счастлив. Пробираясь по 60 с лишним миль почти каждый день и еще не коснувшись бензобака. Не было рядом с зарядными устройствами постоянного тока в этом отношении.
 

ТимЙМС

New member
Интересно, это потому, что BMW занималась установкой зарядных устройств постоянного тока в США, в то время как мы работали над нами?
 
Хм, если я смотрю только на новинку, то цена в 560 фунтов не является чем-то умнее, но если я решу, что мне не нужен DC, то это открывает возможность покупки второй руки. До тех пор, пока у него есть зимний пакет и усилитель для профессионалов, который почти все, что меня беспокоит.
И разница между новым (£ 32k +) и секонд-хендом (£ 25k +) более значительна.
 
Если вы осуществляете какое-либо финансирование через BMW, оно не будет стоить полных 560, так как это улучшит как остаток, так и добавление к цене.
 

ЕВ:мк

New member
Проехав REX в течение нескольких месяцев, а теперь и BEV, я не был бы без DC Prep даже с REX.

Это открывает путь для использования i3 как обычного автомобиля и для дальних поездок. Это может стать проблемой с подготовительными автомобилями без DC.

Большая ошибка, что не сделали этот стандарт в Великобритании. Конечно, если вы будете полагаться только на ручную зарядку, находясь в пункте назначения, и заряжаться на ночь дома, то вы можете легко обойтись, но вы, вероятно, будете отказываться от поездок на большие расстояния, которые вы могли бы совершить, если бы вы только спешили ». д DC.

Я обнаружил, что в последнее время я получаю 80-82% за 20 минут и не останавливаюсь в Rapids намного дольше.
 

доналд

New member
электромобилем:mk сказал: Большая ошибка, что не сделали этот стандарт в Великобритании.

Если бы они могли установить зарядное устройство постоянного тока бесплатно, то я не понимаю, почему они этого не сделали бы.

Если это не бесплатно, тогда я не понимаю, почему вы выступаете за меньший потребительский выбор и хотите заставить людей, которые не хотят, чтобы это платило за это.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху