• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоит ли быстрой зарядки DC на i3?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЕВ:мк

New member
Дональд сказал: Если бы они могли установить зарядное устройство постоянного тока бесплатно, то я не понимаю, почему они этого не сделали бы.

Если это не бесплатно, тогда я не понимаю, почему вы выступаете за меньший потребительский выбор и хотите заставить людей, которые не хотят, чтобы это платило за это.

О, это сурово!

Я не хочу ограничивать выбор, но я испытал оба и не мог жить без DC. (И не может понять, как кто-то еще может обойтись без этого !!)

Я надеюсь, что все электромобилей предлагают его как стандарт без каких-либо дополнительных затрат. Это было бы хорошо для остатков и отправило бы хорошее изображение для публики, что их не нужно подключать в течение нескольких часов, чтобы зарядить.
 

доналд

New member
электромобилем:mk сказал: Я надеюсь, что все электромобилем предлагают его как стандарт без каких-либо дополнительных затрат.

Они могли бы, если бы им ничего не стоило добавить.

.... но БМВ не благотворительность. Они не могут «добавить» что-то дорогое «бесплатно». Это не имеет никакого смысла.

Я никогда не понимаю, почему люди не получают этот аргумент. Это было похоже на обсуждение зарядного устройства Nissan мощностью 6,6 кВт. Если есть стоимость, то она будет передана клиентам. У них нет возможности сделать это. Они должны стремиться к прибыли и не могут строить бизнес только на «лидерах потерь». Так что лучше, если у клиентов есть выбор, платить это или нет, если они этого не хотят.

Это как если бы вы всегда просили чесночный хлеб, когда идете за пиццей. Таким образом, вы утверждаете, что каждый должен получить чесночный хлеб, и он должен быть бесплатным. Где тут логика?
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Они могли бы, если бы им ничего не стоило добавить.

.... но БМВ не благотворительность. Они не могут «добавить» что-то дорогое «бесплатно». Это не имеет никакого смысла.

Я никогда не понимаю, почему люди не получают этот аргумент. Это было похоже на обсуждение зарядного устройства Nissan мощностью 6,6 кВт. Если есть стоимость, то она будет передана клиентам. У них нет возможности сделать это. Они должны стремиться к прибыли и не могут строить бизнес только на «лидерах потерь». Так что лучше, если у клиентов есть выбор, платить это или нет, если они этого не хотят.

Это как если у вас всегда есть чесночный хлеб, когда вы идете на пиццу. Таким образом, вы утверждаете, что каждый должен получить чесночный хлеб, и он должен быть бесплатным. Где тут логика?

Это маркетинговый вопрос, который не ограничивается затратами и логикой, а поведенческой экономикой. Может ли воспринимаемая ценность и полезность i3, оснащенного DC, повысить удовлетворенность владельца и репутацию модели? Вполне возможно.

Однако, ограничившись логическим инженерным анализом, на втором году производства BMW следует добиться сокращения затрат на комплектующие из-за контрактов на объемы закупок и добиться увеличения производительности труда на 10% на своем заводе в Лейпциге. Таким образом, стандартная спецификация почти наверняка может быть улучшена без увеличения прейскуранта.
 

доналд

New member
Я уверен, что BMW хорошо знают об этом, и приняли решение. Их решение состоит в том, что DC является экономически выгодным вариантом.

Мы не в состоянии догадаться о логике этого решения. BMW - успешная компания с удобной конкурентной позицией, поэтому я не вижу никакой логики критиковать или спекулировать на их ценовых решениях.
 

Йацк

New member
Если у вас есть возможность подготовиться к DC, но с рексом это не прерывает сделки, это открывает другие возможности на более длинных дисках. У меня его нет, но, проведя пару дней в заемщике с подготовкой к DC, я думаю, что если я сделаю новый заказ сегодня, я бы предпочел подготовку к DC.
 
Дональд сказал: Я уверен, что BMW хорошо знают об этом, и приняли решение. Их решение состоит в том, что DC является экономически выгодным вариантом.


В Великобритании BMW GB, кажется, предпочитает более ала-карт предложение. Они соответствуют спросу. Я заметил, что многие из них на Autotrader имеют очень мало вариантов. Профессиональная навигация была бесплатной на ранних автомобилях.





По сравнению с Великобританией, BMW North America предлагает автомобили с более 100% опциями. 100% вариант БМВ говорит за стандартную комплектацию.
Для BMW NA стандартной практикой является скромное ежегодное повышение цены, а затем добавление дополнительных 100% опций. Другой рынок, другая модель продаж. Американцы всегда берут машины с дилерского склада. Заказ, даже для i3, встречается редко. Новые BMW обычно сдаются в аренду, поэтому BMW NA хочет сдавать в аренду возвратные автомобили в конфигурациях, которые легко продать. Я сомневаюсь, что добавление предварительной зарядки DC и подогрев сидений обходится BMW где-то в цене в этом году. Большая победа для них. Они получают больше денег заранее, и автомобили, сдаваемые в аренду, будут легче продавать.
 

доналд

New member
Андрей * Дебби сказал: По сравнению с Великобританией, BMW North America предлагает автомобили с более 100% опциями.

Любопытно, что британский Ampera похож на опциональный американский вольт. Я думаю, что GM не считает ваш аргумент об аренде и перепродаже убедительным (или просто не думал об этом !!).
 

Йацк

New member
BMW в Америке имеет статус высшей марки, они выбирают свои стандартные автомобили соответственно. Вы не можете получить не кожаный i3 в США, например. Вольт не так уж и не может требовать такой первоначальной цены, GM попробовал это с Ampera, не сумев понять, что у Vauxhall нет ничего на пути к узнаваемости высшего бренда, и рынок никогда не собирался по-настоящему принять Ampera при его запуске. RRP, независимо от того, насколько хороша была машина.
 
Да. Тканевые сиденья в американском люксовом бренде - не стартер. BMW NA совершила ошибку, предложив ткань в серии e36 3. С тех пор они научились не делать вещи, которые «удешевили бы бренд»

Обивка SensaTec входит в стандартную комплектацию моделей для США вплоть до 5-й серии. Рынок говорит о качественной искусственной коже. У нас это было на X3 и ИМХО сложно отличить от кожи Дакоты. В Великобритании BMW предлагают ткани, но не SensaTec. Печалька. SensaTec легче чистить, чем кожа. Мы спросили, можно ли сделать SensaTec в качестве специального заказа на британскую машину, и нам сказали «нет».
 
У меня есть и REX и DC. Я бы получил оба заказа снова. Вот почему ..

Дольше добираешься без семьи. Скажем, у вас есть поездка на работу, которая длиннее, чем заряд батареи, но нет зарядки рядом с работой и ненадежная общественная зарядка. Предположим, что от 5 до 20 минут, добавленных к вашей поездке, означают, что бензин не покупался. Предположим, что DC не будет бесплатным в будущем, но составляет около 70% от стоимости бензина. Для меня остановка в округе Колумбия - это шанс догнать электронную почту и социальные сети, поэтому, когда я вернусь домой, семья будет в полной мере.

При более длительных поездках двойная заливка увеличивается вдвое. Я только что вернулся из пула, пробежал батарею на 80 милях, чтобы набрать (A34/M4). за 20 миль. Подключите CCS, и к тому времени, когда мы вышли, у нас было 90% заряда батареи. Заправились топливом и прошли 100 миль до дома. Был соблазн остановиться на Уорике, но дети спали. Сделал 75 указанным (72 актуальным) весь путь назад. Рекс немного хочет пить в этой ситуации. Был удивлен, что мы использовали 90% заряда батареи плюс почти 3/4 бака за последние 100 миль! Это несмотря на то, что стартовый диапазон на танке и батарее составляет 80 миль каждый. Проливной дождь означал, что нам нужно было отказаться от eco pro + и включить отопление и кондиционер, когда машина начала затуманиваться. Если бы у вас был только рекс, который был бы еще одной остановкой.

Если покупать новый, это не просто. Дело не в стоимости, а в гибкости. Глядя на ваш новый с использованием VS без делает его более жестким.

Мой совет, проверяйте состояние подразделений CCS в поездках, которые вы считаете наиболее успешными. Для меня Chievely только начал работать снова. Уорик Юг и Корли все еще не в сети. Мне больше не нужен Корли, так как завтра я начинаю новую работу и буду останавливаться в Троуэле каждый день. Север был отключен в прошлый раз, когда я проверял, но юг работал.

Я не понимал, сколько времени потребуется сети, чтобы починиться, и действительно надеялся, что какое-то соревнование будет сопровождаться оплатой за минуту, начисляя по разумной цене. Но вы должны принять решение о покупке статуса. Также имейте в виду, что в будущем ваш автомобиль будет сложнее продать, если будет больше подержанных автомобилей с CCS, которые также являются более новыми.
 
Еще одна вещь, которую я забыл сказать. Без постоянного тока, если вы хотите проехать более 65 миль в час, вам нужно будет замедлиться примерно на 10 миль, прежде чем рекс истечет, наш диапазон батарей будет падать, так как рекс не успевает. Таким образом, вы сохраняете достаточный запас батареи, так как когда вы заправляетесь, точка удержания рекс сбрасывается. Замедление до 60 перед пит-стопом означает, что батарея вернется к установленному вами уровню. Я включил свой, когда добрался до m40 с оставшимися примерно 50% SOC/34 милями. Когда я добрался до M42, осталось около 30% 19 миль, и рекс начал терять свои силы. Вероятно, буквально. Поскольку у меня было достаточно топлива и аккумулятора, чтобы добраться до дома, я просто отключил его и включил, чтобы сбросить точку удержания сока, которая затем позволяет рексу вернуться к своей скорости по умолчанию.

Зависит от расстояния, которое вы проезжаете, и скорости, которую вы хотите сделать. Но наличие обоих означает меньший компромисс. Одна вещь, к которой нужно привыкнуть с рексом, это сбить его примерно за 5 миль до остановки, чтобы фанатам не нужно было бежать. Что противоположно тому, что вы хотите, если не пытаетесь разрядить аккумулятор.
 
У меня есть BEV и ежу понятно. Что касается будущей стоимости при перепродаже в REX, я бы согласился с @EVPotential, что это тоже не сложно. 20-минутный всплеск и тире - вот что я делаю сейчас. Шеффилд в Лидс и обратно, вероятно, может быть выполнен за 1 заряд, но Rapid в начале, в пункте назначения и на обратном пути означает, что у меня все еще есть заряд и я сэкономил 35 фунтов на доставке.

CCS - это будущее, как и i3. Действуй.
 

семмтеxx

New member
В финансовом отношении это не так, но радость от того, что ccs пополняется, и увеличение количества миль/процентов почти каждую секунду действительно очень велико! В конце концов, это часть того, почему большинство из нас выбрали такую машину, не так ли? Хорошо, я знаю, что бензин в топливный бак делает то же самое и быстрее, но это не то же самое. Кроме того, вы говорите о том, что потратите около 30 тыс. На машину - только около 1% от этой суммы. Возможно сэкономить на других вариантах?
 
Спасибо всем, хорошо округленный ответ с обеих сторон.
Похоже, лучший вариант на будущее - перейти на CCS.
К счастью, я думаю, что нашел второй автомобиль с CCS!

Последний вопрос, однако, я понимаю, что «Пакет помощи при парковке» - это камера заднего вида, датчики парковки F&R и система автоматической парковки усилителя - однако, если вы не обновились до этого, у автомобиля все еще есть задние датчики парковки в стандартной комплектации?
 
Если бы я заказывал снова, я бы не стал указывать пакет помощи при парковке. Не стоит денег. Если вы не можете вписать i3 в парковочное место, вы не должны ехать. -) Камера, за которую я ее купил, не дает вам вид сверху вниз. Таким образом, вы не можете видеть бампер, который на самом деле не говорит вам, как далеко машина позади ... так что вы продолжаете приближаться, пока он не ударится! Звуковые сигналы остановят вас слишком далеко.
 

семмтеxx

New member
На старой машине ('04 525) гудки остановили вас на расстоянии около 3 футов - практически бесполезно. На i3 звуковые сигналы останавливают меня на расстоянии около 4 дюймов - гораздо полезнее. Интересно, есть ли различия между автомобилями?

У меня просто есть стандартная звуковая система на i3, и я заметил, что многие люди говорят, что они выбрали бы всю систему HK. У старой машины полный пакет «Монти», и да, она звучит лучше, но стоит ли она дополнительных денег? На самом деле, нет. Если бы HK не был намного лучше (по сравнению с 525), я бы не стал беспокоиться. Вы получаете так много дорожного шума и т.д. выше 20 миль в час, я не думаю, что это действительно того стоит.

Хотя у меня могут быть тканевые уши.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху