супермегамонкее
New member
Только что вернулся из Сильверстоуна после выходных, наблюдая за гонкой WEC. Мы планировали взять зою, а не использовать октавию.
В пятницу мы отправились с полным зарядом и прибыли в долину Черуэлл (65 миль), оставив около 20 миль в GOM. Подключенный к быстрому и приступивший к зарядке, через 30 минут у нас было около 95% заряда батареи ... Прекрасно, теперь не волнуйтесь) Отправившись на трассу через 15 миль, мы прибыли.
Мы оставались локальными на трассе, поэтому я знал, что мне не придется сильно беспокоиться о зарядке. В пятницу вечером мы покушали в Милтон-Кинсе, поэтому воспользовались платой за зарядку зарядного устройства. Оставшись с полной батареей минус около 2,80 фунтов стерлингов, очень доволен, что смог с легкостью зарядить.
В субботу зарядка не требуется, ничего о Brackley или Towcestor.
В воскресенье приехали на трассу с примерно 56%. Я отправил электронное письмо Сильверстоуну, который сказал, что я могу использовать 3-контактные зарядные устройства на автостоянке 49. Дружелюбный маршал машет рукой, смахиваю и вставляю все в путь. Это в 8:30 утра ..
16:30 мы решили проверить машину ... Пост сработал в 10:30 и не перезапустился ... Жопа! Сообщение имеет силу и перезапускается, когда я разблокирую. Садитесь в машину, и все питание отключается на посту. Я думаю, что у них были проблемы на той стороне трассы. Не беспокойся, у меня достаточно сока, чтобы вернуться к Черуэллу.
Когда мы подходим к службам, за мной появляется красный Leaf, Мы попадаем на службы, за которыми следует красный Leaf, и синий Leaf уже платный. Лол, я подъезжаю за синим Leaf и жду, пока он закончит. Во многом к удовольствию людей в службах, по крайней мере, это показывает, что они привыкли. Leaf синие, и я начинаю заряжать, парень в красном Leaf исчез.
Мы также попали в Warwick, и кондиционер работал нормально для нас, был там всего 10 минут. Мы вернулись домой с оставшимися 27 милями.
В целом, довольно приятный и хороший усилитель уверенности для дальних поездок. Я не мог поверить, сколько внимания машина получила на трассе и сервисах.
В пятницу мы отправились с полным зарядом и прибыли в долину Черуэлл (65 миль), оставив около 20 миль в GOM. Подключенный к быстрому и приступивший к зарядке, через 30 минут у нас было около 95% заряда батареи ... Прекрасно, теперь не волнуйтесь) Отправившись на трассу через 15 миль, мы прибыли.
Мы оставались локальными на трассе, поэтому я знал, что мне не придется сильно беспокоиться о зарядке. В пятницу вечером мы покушали в Милтон-Кинсе, поэтому воспользовались платой за зарядку зарядного устройства. Оставшись с полной батареей минус около 2,80 фунтов стерлингов, очень доволен, что смог с легкостью зарядить.
В субботу зарядка не требуется, ничего о Brackley или Towcestor.
В воскресенье приехали на трассу с примерно 56%. Я отправил электронное письмо Сильверстоуну, который сказал, что я могу использовать 3-контактные зарядные устройства на автостоянке 49. Дружелюбный маршал машет рукой, смахиваю и вставляю все в путь. Это в 8:30 утра ..
16:30 мы решили проверить машину ... Пост сработал в 10:30 и не перезапустился ... Жопа! Сообщение имеет силу и перезапускается, когда я разблокирую. Садитесь в машину, и все питание отключается на посту. Я думаю, что у них были проблемы на той стороне трассы. Не беспокойся, у меня достаточно сока, чтобы вернуться к Черуэллу.
Когда мы подходим к службам, за мной появляется красный Leaf, Мы попадаем на службы, за которыми следует красный Leaf, и синий Leaf уже платный. Лол, я подъезжаю за синим Leaf и жду, пока он закончит. Во многом к удовольствию людей в службах, по крайней мере, это показывает, что они привыкли. Leaf синие, и я начинаю заряжать, парень в красном Leaf исчез.
Мы также попали в Warwick, и кондиционер работал нормально для нас, был там всего 10 минут. Мы вернулись домой с оставшимися 27 милями.
В целом, довольно приятный и хороший усилитель уверенности для дальних поездок. Я не мог поверить, сколько внимания машина получила на трассе и сервисах.