Том Руддерхам
New member
Итак, после 2 недель владения я преодолел отметку в 1000 миль. Ну, если быть точным, 1110 миль при чуть более 500 милях REX, так что бензиновый двигатель, безусловно, был хорошим вариантом. Я был бы в затруднительном положении несколько раз без него.
Моя семья живет в 300 милях от Йоркшира (север Англии). Я побывал на Пасху, поехал в Thorpe Park с друзьями и побывал в нескольких местах National Trust. Каждая поездка была фантастической забавой, даже когда в машине сидели 4 взрослых человека. У всех было много места, в салоне тихо - даже на 70 миль в час - и поездка невероятно плавная. У меня было три комментария, что сидеть в машине - это как ехать на самолете, а ускорение - как на американских горках. Людям нравится интерьер (это вариант Lodge), особенно черта из эвкалиптового дерева и ощущение простора. Я купил всепогодные коврики, ожидая получить белые ковры, но они пришли в черном, так что это был бонус. Внешнее освещение на ручках тоже пришло в комплекте.
Технические характеристики:BMW i3 REX, салон Lodge, быстрая зарядка постоянного тока, светодиодные фары (как днем, так и ночью), динамики Harmon Kardon, экран Pro Nav.
Примечания по эффективности:Положить ногу на свет - это удивительно весело, но на самом деле пожирает время автономной работы. Переход с 0-60 при полном ускорении, вероятно, выбивает только 1% батареи.
Путешествие где-нибудь между 50-67 миль в час невероятно эффективно на автостраде. Забавно наблюдать за тем, как растут и растут дальности. Ударьте 70 миль в час и выше, хотя, и вы разряжаете батарею в кратчайшие сроки. Лучше придерживаться 67 миль в час с включенным круиз-контролем.
Кондиционер еще не повлиял на диапазон, но в Великобритании в течение последних 2 недель было тепло, поэтому он был установлен только между 16-19 градусами.
Получение внешности:Я провел некоторое время на пассажирском сидении с моим партнером за рулем, что дало мне возможность погрузиться в поездку, но также посмотреть, как люди реагируют на автомобиль. Это получает много взглядов. Водители BMW улыбаются, когда они проезжают мимо, некоторые из них бросают большие пальцы. Другие приводы смущенно смотрят, некоторые даже соответствуют моей скорости, чтобы посмотреть на приборную панель, в то время как их дети крутятся на своих местах и указывают. Я понятия не имею, восхищаются ли они автомобилем или удивляются, почему это выглядит странно, но это определенно привлекает внимание. Один из служащих автостоянки National Trust сказал, что это «удивительно», когда я подхожу, чтобы спросить об этом, приходят незнакомцы. За 2 года вождения я видел два других i3 на дороге, так что, думаю, это все еще редкое зрелище. Весело водить то, что заставляет людей задуматься.
Зарядка на ходу:Это стрессовый опыт. Вы никогда не знаете, будет ли пункт зарядки свободным или работающим, и мне пока повезло на 50%. Часто я работаю на REX, когда батарея разряжена, чтобы избежать напряжения зарядки.
Ecotricity:У них не так много быстрых зарядных устройств, которые работают с BMW i3. Вам нужно обратить внимание на опцию DC CSS, которая доступна примерно в 1/3 их пунктов. Тем не менее мне удалось наметить их и попытаться провести быструю зарядку 5 раз:Первая быстрая зарядка в сервисах Chieveley:Mitsubishi PHEV, использующий аппарат с кабелем постоянного тока. Дождался, пока он достигнет 100% заряда, затем использовал кабель DC CSS, чтобы зарядить мой REX до 80% за 15 минут. Счастлив и в пути.
2-й быстрый заряд в долине Червелл:машина зависла в аварийном режиме.
3-я быстрая перезарядка в сервисах Chieveley:когда я приезжаю, есть владелец Nissan Leaf, пытающийся использовать машину CHAdeMO. Однако он сломан, поэтому он любезно ждет, пока я зарядлю до 80% и уйдет, прежде чем использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока на моей машине.
4-ая быстрая зарядка в западных службах флота:машина зависла в аварийном режиме.
5-ая быстрая зарядка в восточном флоте:работает! Nissan Leaf прибывает, когда я подключаю кабель постоянного тока CSS. Он не здоровается и даже не смотрит в глаза. Заряжается до 92% за 20 минут и уже в пути.
ChargeMaster:Пытался использовать зарядное устройство постоянного тока на BMW Ridgeway в Борнмуте. Автомобиль сообщил о низком энергоснабжении, затем кабель закрепился на машине и не отключился. Через 15 минут из гаража вышел инженер, чтобы помочь. Он должен был отключить питание позади машины, чтобы разблокировать кабель. Зарядка не удалась, поэтому я пошел домой, чтобы использовать штепсельную розетку.
ChargeMyCar:В Пуле, в Гражданском Центре, есть новое быстрое зарядное устройство. 4 фунта за заряд, но я использовал его дважды. Работали отлично оба раза.
Зарядка от штепсельной розетки:Первый раз, когда я попробовал это, перегорел предохранитель. Однако я изменил скорость зарядки от максимальной до пониженной, и она работает отлично. С тех пор не перегорело никаких других предохранителей. Требуется 12 часов, чтобы зарядить автомобиль с 10% до 100%, поэтому я оставляю его на ночь и заряжаю один или два раза в неделю. Легко.
Зарядное заключение:Не полагайтесь на публичные пункты! REX определенно является вариантом, если вы планируете проехать более 70 миль за один раз.
Используя REX:Я назначил двигатель REX на номер 8 на приборной панели и обычно включаю его, когда у меня осталось 10 миль электрического диапазона. Wor
Моя семья живет в 300 милях от Йоркшира (север Англии). Я побывал на Пасху, поехал в Thorpe Park с друзьями и побывал в нескольких местах National Trust. Каждая поездка была фантастической забавой, даже когда в машине сидели 4 взрослых человека. У всех было много места, в салоне тихо - даже на 70 миль в час - и поездка невероятно плавная. У меня было три комментария, что сидеть в машине - это как ехать на самолете, а ускорение - как на американских горках. Людям нравится интерьер (это вариант Lodge), особенно черта из эвкалиптового дерева и ощущение простора. Я купил всепогодные коврики, ожидая получить белые ковры, но они пришли в черном, так что это был бонус. Внешнее освещение на ручках тоже пришло в комплекте.
Технические характеристики:BMW i3 REX, салон Lodge, быстрая зарядка постоянного тока, светодиодные фары (как днем, так и ночью), динамики Harmon Kardon, экран Pro Nav.
Примечания по эффективности:Положить ногу на свет - это удивительно весело, но на самом деле пожирает время автономной работы. Переход с 0-60 при полном ускорении, вероятно, выбивает только 1% батареи.
Путешествие где-нибудь между 50-67 миль в час невероятно эффективно на автостраде. Забавно наблюдать за тем, как растут и растут дальности. Ударьте 70 миль в час и выше, хотя, и вы разряжаете батарею в кратчайшие сроки. Лучше придерживаться 67 миль в час с включенным круиз-контролем.
Кондиционер еще не повлиял на диапазон, но в Великобритании в течение последних 2 недель было тепло, поэтому он был установлен только между 16-19 градусами.
Получение внешности:Я провел некоторое время на пассажирском сидении с моим партнером за рулем, что дало мне возможность погрузиться в поездку, но также посмотреть, как люди реагируют на автомобиль. Это получает много взглядов. Водители BMW улыбаются, когда они проезжают мимо, некоторые из них бросают большие пальцы. Другие приводы смущенно смотрят, некоторые даже соответствуют моей скорости, чтобы посмотреть на приборную панель, в то время как их дети крутятся на своих местах и указывают. Я понятия не имею, восхищаются ли они автомобилем или удивляются, почему это выглядит странно, но это определенно привлекает внимание. Один из служащих автостоянки National Trust сказал, что это «удивительно», когда я подхожу, чтобы спросить об этом, приходят незнакомцы. За 2 года вождения я видел два других i3 на дороге, так что, думаю, это все еще редкое зрелище. Весело водить то, что заставляет людей задуматься.
Зарядка на ходу:Это стрессовый опыт. Вы никогда не знаете, будет ли пункт зарядки свободным или работающим, и мне пока повезло на 50%. Часто я работаю на REX, когда батарея разряжена, чтобы избежать напряжения зарядки.
Ecotricity:У них не так много быстрых зарядных устройств, которые работают с BMW i3. Вам нужно обратить внимание на опцию DC CSS, которая доступна примерно в 1/3 их пунктов. Тем не менее мне удалось наметить их и попытаться провести быструю зарядку 5 раз:Первая быстрая зарядка в сервисах Chieveley:Mitsubishi PHEV, использующий аппарат с кабелем постоянного тока. Дождался, пока он достигнет 100% заряда, затем использовал кабель DC CSS, чтобы зарядить мой REX до 80% за 15 минут. Счастлив и в пути.
2-й быстрый заряд в долине Червелл:машина зависла в аварийном режиме.
3-я быстрая перезарядка в сервисах Chieveley:когда я приезжаю, есть владелец Nissan Leaf, пытающийся использовать машину CHAdeMO. Однако он сломан, поэтому он любезно ждет, пока я зарядлю до 80% и уйдет, прежде чем использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока на моей машине.
4-ая быстрая зарядка в западных службах флота:машина зависла в аварийном режиме.
5-ая быстрая зарядка в восточном флоте:работает! Nissan Leaf прибывает, когда я подключаю кабель постоянного тока CSS. Он не здоровается и даже не смотрит в глаза. Заряжается до 92% за 20 минут и уже в пути.
ChargeMaster:Пытался использовать зарядное устройство постоянного тока на BMW Ridgeway в Борнмуте. Автомобиль сообщил о низком энергоснабжении, затем кабель закрепился на машине и не отключился. Через 15 минут из гаража вышел инженер, чтобы помочь. Он должен был отключить питание позади машины, чтобы разблокировать кабель. Зарядка не удалась, поэтому я пошел домой, чтобы использовать штепсельную розетку.
ChargeMyCar:В Пуле, в Гражданском Центре, есть новое быстрое зарядное устройство. 4 фунта за заряд, но я использовал его дважды. Работали отлично оба раза.
Зарядка от штепсельной розетки:Первый раз, когда я попробовал это, перегорел предохранитель. Однако я изменил скорость зарядки от максимальной до пониженной, и она работает отлично. С тех пор не перегорело никаких других предохранителей. Требуется 12 часов, чтобы зарядить автомобиль с 10% до 100%, поэтому я оставляю его на ночь и заряжаю один или два раза в неделю. Легко.
Зарядное заключение:Не полагайтесь на публичные пункты! REX определенно является вариантом, если вы планируете проехать более 70 миль за один раз.
Используя REX:Я назначил двигатель REX на номер 8 на приборной панели и обычно включаю его, когда у меня осталось 10 миль электрического диапазона. Wor