• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

1000 миль с моим новым BMW i3 REX

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, после 2 недель владения я преодолел отметку в 1000 миль. Ну, если быть точным, 1110 миль при чуть более 500 милях REX, так что бензиновый двигатель, безусловно, был хорошим вариантом. Я был бы в затруднительном положении несколько раз без него.

Моя семья живет в 300 милях от Йоркшира (север Англии). Я побывал на Пасху, поехал в Thorpe Park с друзьями и побывал в нескольких местах National Trust. Каждая поездка была фантастической забавой, даже когда в машине сидели 4 взрослых человека. У всех было много места, в салоне тихо - даже на 70 миль в час - и поездка невероятно плавная. У меня было три комментария, что сидеть в машине - это как ехать на самолете, а ускорение - как на американских горках. Людям нравится интерьер (это вариант Lodge), особенно черта из эвкалиптового дерева и ощущение простора. Я купил всепогодные коврики, ожидая получить белые ковры, но они пришли в черном, так что это был бонус. Внешнее освещение на ручках тоже пришло в комплекте.

Технические характеристики:BMW i3 REX, салон Lodge, быстрая зарядка постоянного тока, светодиодные фары (как днем, так и ночью), динамики Harmon Kardon, экран Pro Nav.

Примечания по эффективности:Положить ногу на свет - это удивительно весело, но на самом деле пожирает время автономной работы. Переход с 0-60 при полном ускорении, вероятно, выбивает только 1% батареи.
Путешествие где-нибудь между 50-67 миль в час невероятно эффективно на автостраде. Забавно наблюдать за тем, как растут и растут дальности. Ударьте 70 миль в час и выше, хотя, и вы разряжаете батарею в кратчайшие сроки. Лучше придерживаться 67 миль в час с включенным круиз-контролем.
Кондиционер еще не повлиял на диапазон, но в Великобритании в течение последних 2 недель было тепло, поэтому он был установлен только между 16-19 градусами.

Получение внешности:Я провел некоторое время на пассажирском сидении с моим партнером за рулем, что дало мне возможность погрузиться в поездку, но также посмотреть, как люди реагируют на автомобиль. Это получает много взглядов. Водители BMW улыбаются, когда они проезжают мимо, некоторые из них бросают большие пальцы. Другие приводы смущенно смотрят, некоторые даже соответствуют моей скорости, чтобы посмотреть на приборную панель, в то время как их дети крутятся на своих местах и ​​указывают. Я понятия не имею, восхищаются ли они автомобилем или удивляются, почему это выглядит странно, но это определенно привлекает внимание. Один из служащих автостоянки National Trust сказал, что это «удивительно», когда я подхожу, чтобы спросить об этом, приходят незнакомцы. За 2 года вождения я видел два других i3 на дороге, так что, думаю, это все еще редкое зрелище. Весело водить то, что заставляет людей задуматься.

Зарядка на ходу:Это стрессовый опыт. Вы никогда не знаете, будет ли пункт зарядки свободным или работающим, и мне пока повезло на 50%. Часто я работаю на REX, когда батарея разряжена, чтобы избежать напряжения зарядки.

Ecotricity:У них не так много быстрых зарядных устройств, которые работают с BMW i3. Вам нужно обратить внимание на опцию DC CSS, которая доступна примерно в 1/3 их пунктов. Тем не менее мне удалось наметить их и попытаться провести быструю зарядку 5 раз:Первая быстрая зарядка в сервисах Chieveley:Mitsubishi PHEV, использующий аппарат с кабелем постоянного тока. Дождался, пока он достигнет 100% заряда, затем использовал кабель DC CSS, чтобы зарядить мой REX до 80% за 15 минут. Счастлив и в пути.
2-й быстрый заряд в долине Червелл:машина зависла в аварийном режиме.
3-я быстрая перезарядка в сервисах Chieveley:когда я приезжаю, есть владелец Nissan Leaf, пытающийся использовать машину CHAdeMO. Однако он сломан, поэтому он любезно ждет, пока я зарядлю до 80% и уйдет, прежде чем использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока на моей машине.
4-ая быстрая зарядка в западных службах флота:машина зависла в аварийном режиме.
5-ая быстрая зарядка в восточном флоте:работает! Nissan Leaf прибывает, когда я подключаю кабель постоянного тока CSS. Он не здоровается и даже не смотрит в глаза. Заряжается до 92% за 20 минут и уже в пути.

ChargeMaster:Пытался использовать зарядное устройство постоянного тока на BMW Ridgeway в Борнмуте. Автомобиль сообщил о низком энергоснабжении, затем кабель закрепился на машине и не отключился. Через 15 минут из гаража вышел инженер, чтобы помочь. Он должен был отключить питание позади машины, чтобы разблокировать кабель. Зарядка не удалась, поэтому я пошел домой, чтобы использовать штепсельную розетку.

ChargeMyCar:В Пуле, в Гражданском Центре, есть новое быстрое зарядное устройство. 4 фунта за заряд, но я использовал его дважды. Работали отлично оба раза.

Зарядка от штепсельной розетки:Первый раз, когда я попробовал это, перегорел предохранитель. Однако я изменил скорость зарядки от максимальной до пониженной, и она работает отлично. С тех пор не перегорело никаких других предохранителей. Требуется 12 часов, чтобы зарядить автомобиль с 10% до 100%, поэтому я оставляю его на ночь и заряжаю один или два раза в неделю. Легко.

Зарядное заключение:Не полагайтесь на публичные пункты! REX определенно является вариантом, если вы планируете проехать более 70 миль за один раз.

Используя REX:Я назначил двигатель REX на номер 8 на приборной панели и обычно включаю его, когда у меня осталось 10 миль электрического диапазона. Wor
 
Случайно я сделал пару снимков этого в воскресенье, когда вернулся из WEC в Сильверстоуне. Надеюсь, это полезно.



 
Это не похоже на быстрое зарядное устройство, вам нужна опция DC CSS. Вы все еще можете медленно заряжать i3, используя опцию DC, хотя в течение пары часов.
 
Я в замешательстве - там есть две зарядные станции? На карте Зап не показано, что в долине Черуэлла есть CCS. Возможно, вы имеете в виду услуги Оксфорда?
 
Тим Остлер сказал: Я в замешательстве - там есть две зарядные станции? На ZapMap не видно, что в долине Червелл есть CCS. Возможно, вы имеете в виду услуги Оксфорда?

Хм, это было на автостраде М40, развязка 8а. Может быть, следующий из Cherwell!
 
Это подразделение имеет DC Chadamo (Leaf, Outlander и т. Д.) И AC (Zoe, Быд)

Пока вы можете подключить i3, вы получите только 7 кВт, а не 40-50 кВт. 3 часа +, чтобы зарядить, плюс заставит любого ожидания раздражаться. Все дело в обучении
 

ТимЙМС

New member
Тим Остлер сказал:

Сколько раз за последний год я видел это изображение и мгновенно был брошен в уныние:(

Ницца написать @Tom Rudderham (у) Будете ли вы в порядке в долгосрочной перспективе без надлежащей установки настенной коробки дома?
 
TimJMS сказал: Сколько раз за последний год я видел это изображение и мгновенно был брошен в уныние:(

Ницца написать @Tom Rudderham (у) Будете ли вы в порядке в долгосрочной перспективе без надлежащей установки настенной коробки дома?

Спасибо! Все должно быть в порядке, дома есть розетка и быстрое зарядное устройство в одной миле от Poole Civic Center (другая находится на расстоянии 0,3 мили). В крайнем случае это REX конечно:)
 
Отлично пишите, именно так, как я себя чувствую. Пул - самый близкий из тех, кого я видел, к тому, чтобы получать пороги прямо по ценам ... могло бы быть лучше, если бы они брали 1 фунт за 15 минут вместо 4 фунтов в час. хотя не так уверен насчет местоположения. Все зависит от того, где у вас будет место, где есть доступ к электричеству. У моих мамы и папы есть квартира в Паркстоуне и караван в парке Рокли, которые они сдают в аренду. Думал, что мы будем говорить о квартире в прошлые выходные, на которой я не могу брать плату, так как она находится на втором этаже, а парковка находится в 15 метрах внизу сада. Но на самом деле мы были в караване, поэтому заряжались в течение ночи в середине установки (запас 16а) и не нуждались в быстром. Уехал в воскресенье и сделал двойной заряд и остановку бензина (&Burger King), остановился на Chievely, а затем оставшиеся 100 миль с оставшейся батареей и REX. Отлично.
Я также должен был бежать в Chievely и вернуться в пятницу, так как мой сварливый 9-летний сын решил, что он, наконец, хочет спуститься, поэтому бывший встретил меня в Chievely. Я не планировал идти куда-либо, поэтому начал с батареи на 70 с лишним процентов в кратчайшие сроки ... что является недостатком модели быстрой цены. Я бы пополнил за 15 минут до отправления, если бы не было £ 4!
 

Паул

New member
Фантастическая запись @Tom Rudderham и спасибо, что поделились таким откровенным сообщением. Я уверен, что некоторые из нас, по крайней мере, читают это до конца.
 
Мы находимся в той же точке, и я бы сказал, что впечатления схожи, за исключением того, что нам очень повезло с быстрыми зарядами Ecotricity, поэтому мы пока использовали только 4 литра бензина.
Был ли пункт подзарядки в Национальном фонде доверия, в который вы ходили? Мы пошли в Тредегар Хаус возле Ньюпорта. Недавно установленное женой приложение Zap Map не обновлялось. Когда мы вышли, это наконец-то произошло, и она обнаружила, что там была точка заряда, которую мы затем использовали в течение 1/2 часа. Это было бесплатно. Хорошая остановка на будущее. Только заряд переменного тока, но это хорошее место, чтобы провести время, а Уэльс не любезен с I3s!
 
Тим Остлер сказал: Я в замешательстве - там есть две зарядные станции? На ZapMap не видно, что в долине Червелл есть CCS. Возможно, вы имеете в виду услуги Оксфорда?

В Cherwell Services нет CCS, в Oxford Wheatley Services есть CCS, я пытался в течение 2 месяцев, но пока у меня не было ни одной успешной зарядки.
 

ЕВ:мк

New member
Просто набрал 7000 миль в моем i3 BEV. Аналогичный опыт с CCS.

Почему они не могут взимать плату за кВт-ч, взятую R, чем фиксированная плата за время. Кажется очень несправедливым.

Большинство ранних созданных DBT инфраструктур ужасно ненадежны ни для чего, кроме Chademo. Только более новые единицы DBT живут лучше. К счастью, мои поездки на работу обслуживаются новыми типами, которые не сделали с момента запуска в сентябре прошлого года.
 

Леxден

New member
электромобилям:mk сказал: Просто набрал 7000 миль в моем i3 BEV. Аналогичный опыт с CCS.

Почему они не могут взимать плату за кВт-ч, взятую R, чем фиксированная плата за время. Кажется очень несправедливым.

Большинство ранних созданных DBT инфраструктур ужасно ненадежны ни для чего, кроме Chademo. Только более новые единицы DBT живут лучше. К счастью, мои поездки на работу обслуживаются новыми типами, которые не сделали с момента запуска в сентябре прошлого года.

Существует также аргумент, или, как мне говорят, за поминутную ставку. Лично я бы предпочел стоимость/кВтч.
 
Лексден сказал: Существует также аргумент, или, как мне говорят, за поминутную ставку. Лично я бы предпочел стоимость/кВтч.

Полностью согласен, мощность должна измеряться в кВтч, чтобы было легко понять и сравнить цены поставщиков.
 

кин

New member
Единственная причина, по которой я мог подумать, почему плата за минуту - это перестать людей заряжать зарядное устройство.
В конце концов, как только вы полностью зарядитесь, вы можете оставить свою машину там до конца дня!
 

ЕВ:мк

New member
ричтраш сказал: Полностью согласен, мощность должна измеряться в кВтч, чтобы было легко понять и сравнить цены поставщиков.

Точно. Что меня больше всего привлекает, так это то, что это уже предлагается в Европе, и мы пропускаем. Например, RWE воспринимает это как домашнее подключение. Платите за то, что вы используете. Плата за использованное время - это чокнутые, поскольку разные автомобили заряжаются на разных скоростях, поэтому единственный справедливый способ сделать это - взимать плату за использованное электричество.

Нам нужен прецедент, установленный энергетической фирмой, которая должна встряхнуть рынок, чтобы перейти на цену за кВтч. Возможно Ecotricity уже смотрят на это, когда они начинают заряжаться?

Публичная оплата RWE/Npower уже поддерживает тарифы кВтч, как вы можете увидеть, загрузив их приложение под названием e-kWh (iOS). Попробуйте найти точки RWE в Великобритании, которые все являются Npower.
 
электромобиль:mk сказал: Точно. Что меня больше всего привлекает, так это то, что это уже предлагается в Европе, и мы пропускаем. Например, RWE воспринимает это как домашнее подключение. Платите за то, что вы используете. Плата за использованное время - это чокнутые, поскольку разные автомобили заряжаются на разных скоростях, поэтому единственный справедливый способ сделать это - взимать плату за использованное электричество.

Нам нужен прецедент, установленный энергетической фирмой, которая должна встряхнуть рынок, чтобы перейти на цену за кВтч. Возможно Ecotricity уже смотрят на это, когда они начинают заряжаться?

Публичная оплата RWE/Npower уже поддерживает тарифы кВтч, как вы можете увидеть, загрузив их приложение под названием e-kWh (iOS). Попробуйте найти точки RWE в Великобритании, которые все являются Npower.

Как я уже неоднократно говорил на этом форуме, нормативно-правовая база запрещает любую связь между домашним электроснабжением в Великобритании и любыми другими услугами, которые вы хотите назвать, включая зарядку электромобилей. Единый счет отсутствует, перекрестное дисконтирование/субсидирование отсутствуют, преференциальный режим отсутствует, пакетирование прекращено. Отступления от определенных требований (у Ecotricity есть 2-летняя скидка на тариф электромобиль, что в противном случае противоречило бы условиям лицензии на поставку) существуют, но только в небольших областях, не являются фундаментальными и не постоянными.

Документ А4, который определяет только спецификацию счета, не превышает 30 страниц. Для 4-6 сторон информации.

Было бы чрезвычайно трудно изменить правила без внесения массовых искажений на рынке в виде одного поставщика, занимающего доминирующее положение на двух рынках. У BG самый большой объем поставок, а также самый большой портфель услуг на дому (Boilercare, страхование, сантехника и т. Д.). В настоящее время эти две вещи должны быть полностью разделены. Он продвигает иглу регулятора, чтобы иметь возможность позволить небольшие ранние рыночные интервенции для роста, например. Зарядка электромобиль без BG, внезапно имеющая квадрат доминирования ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху