Марк Дж. Констебль сказал: Как я уже неоднократно говорил на этом форуме, нормативно-правовая база запрещает любую связь между домашним электроснабжением в Великобритании и любыми другими услугами, которые вы хотите назвать, включая зарядку электромобилей. Единый счет отсутствует, перекрестное дисконтирование/субсидирование отсутствуют, преференциальный режим отсутствует, пакетирование прекращено. Отступления от определенных требований (у Ecotricity есть 2-летняя скидка на тариф электромобилем, что в противном случае противоречило бы условиям лицензии на поставку) существуют, но только в небольших областях, не являются фундаментальными и не постоянными.
Документ А4, который определяет только спецификацию счета, не превышает 30 страниц. Для 4-6 сторон информации.
Было бы чрезвычайно трудно изменить правила без внесения массовых искажений на рынке в виде одного поставщика, занимающего доминирующее положение на двух рынках. У BG самый большой объем поставок, а также самый большой портфель услуг на дому (Boilercare, страхование, сантехника и т. Д.). В настоящее время эти две вещи должны быть полностью разделены. Он продвигает иглу регулятора, чтобы иметь возможность позволить небольшие ранние рыночные интервенции для роста, например. Зарядка электромобилем без BG, внезапно имеющая квадрат доминирования ...
Я за контроль, чтобы не допустить увеличения доминирующим положением сотрудников, но если наши рыночные правила виноваты в несправедливых тарифных ставках, их нужно изменить. Статус-кво явно не в интересах водителей электромобилей.
Гармонизировать с правилами рынка ЕС?/лобби, чтобы их поменяли более выгодно для конечного пользователя/водителя электромобилем?
В любом случае, что-то должно быть сделано.