• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

1000 миль с моим новым BMW i3 REX

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЕВ:мк

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Как я уже неоднократно говорил на этом форуме, нормативно-правовая база запрещает любую связь между домашним электроснабжением в Великобритании и любыми другими услугами, которые вы хотите назвать, включая зарядку электромобилей. Единый счет отсутствует, перекрестное дисконтирование/субсидирование отсутствуют, преференциальный режим отсутствует, пакетирование прекращено. Отступления от определенных требований (у Ecotricity есть 2-летняя скидка на тариф электромобилем, что в противном случае противоречило бы условиям лицензии на поставку) существуют, но только в небольших областях, не являются фундаментальными и не постоянными.

Документ А4, который определяет только спецификацию счета, не превышает 30 страниц. Для 4-6 сторон информации.

Было бы чрезвычайно трудно изменить правила без внесения массовых искажений на рынке в виде одного поставщика, занимающего доминирующее положение на двух рынках. У BG самый большой объем поставок, а также самый большой портфель услуг на дому (Boilercare, страхование, сантехника и т. Д.). В настоящее время эти две вещи должны быть полностью разделены. Он продвигает иглу регулятора, чтобы иметь возможность позволить небольшие ранние рыночные интервенции для роста, например. Зарядка электромобилем без BG, внезапно имеющая квадрат доминирования ...

Я за контроль, чтобы не допустить увеличения доминирующим положением сотрудников, но если наши рыночные правила виноваты в несправедливых тарифных ставках, их нужно изменить. Статус-кво явно не в интересах водителей электромобилей.

Гармонизировать с правилами рынка ЕС?/лобби, чтобы их поменяли более выгодно для конечного пользователя/водителя электромобилем?

В любом случае, что-то должно быть сделано.
 
электромобилями:mk сказал: Я за контроль, чтобы не допустить увеличения доминирующим положением сотрудников, но если наши рыночные правила виноваты в несправедливых тарифных ставках, их нужно изменить. Статус-кво явно не в интересах водителей электромобилей.

Гармонизировать с правилами рынка ЕС?/лобби, чтобы их поменяли более выгодно для конечного пользователя/водителя электромобилями?

В любом случае, что-то должно быть сделано.

Почему? Рынок работает нормально, если правильным результатом будет выяснение правильной бизнес-модели и ценообразования, потому что мы все делаем это достаточно правильно. Возможно, это не работает на вкус потребителей, но это другая проблема, потому что это несправедливо. Цены, устанавливаемые для возмещения разумных затрат, никогда нельзя правильно назвать несправедливыми, даже если они считаются дорогими. Проблема не в несправедливости, а в доступности.

Что касается регулирования, то основные потребности 28 миллионов бытовых потребителей электроэнергии (по мнению регулирующего органа) в сравнении с изменениями, призванными облегчить жизнь 30 000 (относительно) водителей электромобилей немного проще, для всех, кто хотел бы остаться работа завтра. К сожалению, политики и квазиполитические органы работают не так. Все инновации были вытеснены с рынка в поисках справедливости.

В Лицензии на поставку нет ничего, что бы взвинчивало цены на электромобиль сверх возмещения затрат. Существуют средства контроля, позволяющие остановить субсидии регулируемых предприятий, которые вытесняют нерегулируемые компании из бизнеса.

У всех есть привычка использовать слово «должен», когда они на самом деле означают «мог», хотя он совершенно не знает, что фактическая ситуация «не может» и, таким образом, неправильно истолковывает это как «не будет».
 
Извините, не уверен, что смогу поспеть за этим. Вы говорите, что в Великобритании существуют правила, запрещающие зарядным компаниям взимать плату за кВтч?
 
Тим Остлер сказал: Извините, не уверен, что смогу поспеть за этим. Вы говорите, что в Великобритании существуют правила, запрещающие зарядным компаниям взимать плату за кВтч?

Нет, я отвечал на вопрос, что энергетические компании не делали то, что они делали в другом месте, в местах, где (оказывается) регулирование электроснабжения менее строго регулируется. Который является другими 203 Земными странами.

Я также описал ограничения в отношении оплаты за кВтч в других потоках. В двух словах:
- выставление счетов за кВтч не разрешалось, когда впервые были установлены крупные сети
- даже если это разрешено, выставление счетов за кВтч разрешается только через устройство, соответствующее Директиве по измерительным приборам
- Сети не приняли бы азартную игру, чтобы соответствовать возможности M:D, не зная, получить ли от нее какое-либо значение
- Существующие сети должны были бы провести полную программу модернизации/замены, чтобы иметь возможность выставлять счета за кВтч по всем направлениям.
- выставление счетов за кВт-ч проблематично, поскольку при высоком SoC уменьшается товарный доход, протекающий через устройство. Никто не может платить за бензин за литр, если насос подает только 50 мл бензина в минуту.
 
Если бы они на самом деле работали, когда вы туда приехали, это бы сотворило чудеса для их потока дохода (у)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 1000 миль с моим новым BMW i3 REX происходит здесь: https://primecar.ru/t/153781/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху