• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дальние путешествия в электронном Гольфе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня нет иллюзий по поводу надежности общественных зарядных устройств, и я также знаю, что у нас нет преимуществ быстрых зарядных устройств мощностью 7 кВт. Следовательно, я купил наш электронный гольф специально для обеспечения местного транспорта, поддержанного сохраненным ДВС для дальней поездки.

Тем не менее, искатель приключений во мне любопытно узнать, пытались ли кто-нибудь из совладельцев пойти дальше, как вы его нашли и каков был ваш опыт использования общественных зарядных устройств. Есть еще планшеты?
 
Тим, у нас есть наш eGolf с середины января, и мы несколько раз путешествовали по ширине и ширине Северной Ирландии. Здесь есть только 5 зарядных устройств CCS, и мы использовали их все - часто - с небольшим количеством быстрых зарядных устройств. Наша самая длинная поездка была, вероятно, приблизительно 300 милями с несколькими ночами в местах, специально выбранных, потому что они рекламировали зарядку электромобиля. Общедоступная сеть здесь очень хорошая, но было бы неплохо еще несколько зарядных устройств CCS.

Первоначально мы планировали нанять, если нам нужно будет совершать более длительные поездки, но TBH eGolf настолько хорош, что ездить на нем не представляется разумным вариантом!
 
Спасибо @Rachel Reid - и добро пожаловать по случаю вашего первого поста! Приятно видеть, что другой владелец e-Golf пополняет ряды довольно редкой команды на primecar в настоящее время!

Завтра я заберу свой электронный гольф и с нетерпением жду поездки домой, которая, если предположить, что продавец выполнил, как они обещали и зарядили его заранее, к счастью, находится на расстоянии одного заряда!

Похоже, у вас отличная сеть в NI, и, как вы подразумеваете, ключевым моментом является уверенность в том, что зарядное устройство CCS доступно и работает в любой момент времени. Для меня это то, чего не хватает в Англии на данный момент.
 

Паул

New member
Добро пожаловать в электромобилей @ Рэйчел Рейд. Я второе мнение @Tim Ostler о том, что здорово видеть больше владельцев e-Golf, которые выходят из этой работы.:D
 
Рейчел Рид сказала:Тим, у нас есть наш eGolf с середины января, и мы несколько раз путешествовали по ширине и ширине Северной Ирландии. Здесь есть только 5 зарядных устройств CCS, и мы использовали их все - часто - с небольшим количеством быстрых зарядных устройств. Наша самая длинная поездка была, вероятно, приблизительно 300 милями с несколькими ночами в местах, специально выбранных, потому что они рекламировали зарядку электромобиля. Общедоступная сеть здесь очень хорошая, но было бы неплохо еще несколько зарядных устройств CCS.

Первоначально мы планировали нанять, если нам нужно будет совершать более длительные поездки, но TBH eGolf настолько хорош, что ездить на нем не представляется разумным вариантом!

На самом деле я заметил, что вы говорите о быстрых зарядных устройствах. Один из аргументов против e-Golf состоит в том, что они заряжаются всего 3,3 кВт, что якобы делает использование быстрого зарядного устройства бесполезным. Каким был ваш опыт?
 
У меня был Leaf Mk1 в течение 3 лет - так что нет 3,3 кВт либо. Когда я начинал, большинство порогов тоже было у дилеров, но внедрение экотричности действительно помогло, так что в основном я беру там (всегда с учетом плана B), так как «быстрый» часто слишком медленный .. Как говорится, я переключаюсь на i3rex в 2 дней, который добавляет другой вариант. (6,6 кВт + CCS + REX)
 
Иногда нахмурившись, я знаю, но я пользуюсь возможностью заряжать всякий раз, когда могу, на «быстрых» зарядных устройствах - столько, сколько что-либо, чтобы показать, что они используются электромобилями - должен обучать некоторых людей, я думаю. Конечно, я бы переехал, если кому-то еще нужно было заряжаться, и я никогда не задерживался слишком долго. Есть дополнительное преимущество, что зарядка (и парковка у зарядного устройства во время зарядки) здесь бесплатна.

Да, это медленно, но я думаю, что оно того стоит по всем вышеуказанным причинам!
 
Тим Остлер сказал: Спасибо @Rachel Reid - и добро пожаловать по случаю вашего первого поста! Приятно видеть, что другой владелец e-Golf пополняет ряды довольно редкой команды на primecar в настоящее время!

Завтра я заберу свой электронный гольф и с нетерпением жду поездки домой, которая, если предположить, что продавец выполнил, как они обещали и зарядили его заранее, к счастью, находится на расстоянии одного заряда!

Похоже, у вас отличная сеть в NI, и, как вы подразумеваете, ключевым моментом является уверенность в том, что зарядное устройство CCS доступно и работает в любой момент времени. Для меня это то, чего не хватает в Англии на данный момент.

Вы уже взяли свой E-Golf? Хорошо ехать домой?
 
Да:) Просто сижу в нем сейчас после перерыва на обед! Люблю это уже - красиво отдыхать за рулем! Когда я его поднял, он показывал расстояние в 113 миль ...
 
Тим Остлер сказал: Чистый белый - но я предпочитаю думать об этом как о ванильном мороженом ...!

Черный с черными кожаными сиденьями. Поездка на дальние расстояния установлена в режим Eco и наблюдайте за переменным током.
 
Владелец VW eGolf сказал: Поездка на дальние расстояния установлена в режим Eco и наблюдайте за переменным током.

Надлежащим образом учтено и применено на практике. Однако я не буду планировать поездку на дальние расстояния, пока быстрая сеть не стала надежной ...
 
Тим Остлер сказал: Надлежащим образом учтено и применено на практике. Однако я не буду планировать поездку на дальние расстояния, пока быстрая сеть не стала надежной ...

Вы уже пробовали адаптивный круиз-контроль? Он великолепен как на автомагистрали, так и в городе. Вы будете идти дальше и дальше, прежде чем вы это знаете!
 
ACC был одной из многих вещей, которые продавали меня на этом автомобиле, особенно потому, что он основан на радаре, и я ожидаю, что он будет менее темпераментным, чем на i3. Однако в моем ограниченном опыте до сих пор у меня не было большого шанса испытать это. По иронии судьбы, как пригородный обход, я не могу найти столько возможностей его использовать.

Мне очень нравится, как вы можете спрятать свой телефон и интегрировать его в систему мультимедиа - хотя, как мины iPhone 6 Plus, мне только что удалось засунуть его в укрытие!

Как долго вы занимаетесь за рулем и как часто вы используете быстрые зарядные устройства?
 
Так надежен ли флот? Даже при доступной зарядке в течение целого дня это может быть довольно затратно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху