Макр сказал: До сих пор я взял свой электронный гольф в двух долгих поездках - домой (Брэкнелл) в Ситон в Девоне и обратно, а также в Ллангеннит в Южном Уэльсе и обратно. Каждая поездка насчитывает чуть более 400 миль.
Для Seaton мне пришлось пройти через M4/M5/Exeter, чтобы оставаться достаточно близко к зарядным устройствам - более прямой маршрут вниз по A303 не был жизнеспособным. Никаких проблем с зарядкой в этой поездке.
Для Уэльса ... это было что-то вроде саги. У меня был план, и мне приходилось менять его несколько раз - различные зарядные устройства Ecotricity вышли из строя, а также CYC возле Бристоля, который я пробовал, не работал. Подразделение CCS в сервисах Суонси не приняло мою карту, хотя медленное зарядное устройство рядом с ним так и сделало, что означало, что мне пришлось оставаться там почти два часа, чтобы взять достаточно заряда для последних 20 миль моего путешествия. Возвращаясь домой, мне нужно было пройти через M4, по M5 до сервисов Gloucester, затем вниз по A417 (по памяти), чтобы снова присоединиться к M4.
Плоских кроватей еще не было из-за проблем с зарядным устройством ... но пару недель назад меня действительно пришлось спасать, у меня была ошибка "сбой электрической системы - остановка". Мой электронный гольф работает с дилером уже 12 дней. Не счастлив. VW очень быстро одолжил мне еще один Golf, который оказался у моей двери с пробегом, но это бензиновая версия и по сравнению с e-Golf это ужасно.