• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дальние путешествия в электронном Гольфе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
Это круто тогда. угадайте, что я сплю в зое с 13a, 16a, 32a, 22kw и 43kw. это ограничивает гольф?
 
Очевидно, что у e-Golf нет ничего похожего на универсальность зарядки Zoe. Тем не менее, он имеет свой особый набор качеств, которые рекомендуют его людям, которые не стремятся расширять границы электромобиле.
 

Самсам

New member
Вот почему я купил зою, а не Leaf. У меня был Leaf вежливой машины на неделю, и люди, конечно, относятся к тебе по-разному. Зоя все еще находится под радаром, и большинство считает ее Клио.
 
Тим, чтобы придать тебе уверенности в дальних поездках. Я быстро заряжаю EGolf вчера с 49% до 80% за 9 минут. Это было на 94% через 20 минут, и единственная причина полной зарядки - я ждал с машиной, потому что мои дети спали, а моя жена что-то стояла в очереди. Вы обнаружите, что указатель дальности быстро показывает, насколько быстро вы едете, поэтому вы можете ехать на 70 с уверенностью диапазона.
 
Владелец VW eGolf сказал: Тим, чтобы придать тебе уверенности в дальних поездках. Я быстро заряжаю EGolf вчера с 49% до 80% за 9 минут. Это было на 94% через 20 минут, и единственная причина полной зарядки - я ждал с машиной, потому что мои дети спали, а моя жена что-то стояла в очереди. Вы обнаружите, что указатель дальности быстро показывает, насколько быстро вы едете, поэтому вы можете ехать на 70 с уверенностью диапазона.

Приятно слышать - спасибо.

Было ли это только случайным оппортунистическим обвинением? Или это была запланированная остановка, без которой вы бы в конечном итоге закончились? И сделали бы вы это, если бы вам пришлось заплатить минимум 7 фунтов стерлингов за 30 минут?
 
Это был запланированный всплеск и тире. Часто вам нужно всего лишь капелька, чтобы полностью освободить остальную часть путешествия, и идеальный 5-минутный перерыв.
 
Интересно, что ваш предыдущий опыт позволил вам быть уверенным, что он будет доступен, работает, а не IC:D. Какой это был?
 
Тим, я проехал от пересечения Leatherhead M25 до Манчестера и обратно за 24 часа, думаю, это примерно 250 миль в одну сторону. Я запланировал 3 быстрых остановки, но мне пришлось использовать план резервного копирования по пути из-за отсутствия работающих зарядных устройств CCS. Возвращение было немного более гладким.

До сих пор мой рекорд Range тревожности оставался на 4 мили, так как я добрался до поста, а на днях новый рекорд оставался на 2 мили, когда я вернулся домой (Chobham CCS не работает)
 

мцр

New member
Тим Остлер сказал: У меня нет иллюзий по поводу надежности общественных зарядных устройств, и я также знаю, что у нас нет преимуществ быстрых зарядных устройств мощностью 7 кВт. Следовательно, я купил наш электронный гольф специально для обеспечения местного транспорта, поддержанного сохраненным ДВС для дальней поездки.

Тем не менее, искатель приключений во мне любопытно узнать, пытались ли кто-нибудь из совладельцев пойти дальше, как вы его нашли и каков был ваш опыт использования общественных зарядных устройств. Есть еще планшеты?

До сих пор я взял свой электронный гольф в двух долгих поездках - домой (Брэкнелл) в Ситон в Девоне и обратно, а также в Ллангеннит в Южном Уэльсе и обратно. Каждая поездка насчитывает чуть более 400 миль.

Для Seaton мне пришлось пройти через M4/M5/Exeter, чтобы оставаться достаточно близко к зарядным устройствам - более прямой маршрут вниз по A303 не был жизнеспособным. Никаких проблем с зарядкой в ​​этой поездке.

Для Уэльса ... это было что-то вроде саги. У меня был план, и мне приходилось менять его несколько раз - различные зарядные устройства Ecotricity вышли из строя, а также CYC возле Бристоля, который я пробовал, не работал. Подразделение CCS в сервисах Суонси не приняло мою карту, хотя медленное зарядное устройство рядом с ним так и сделало, что означало, что мне пришлось оставаться там почти два часа, чтобы взять достаточно заряда для последних 20 миль моего путешествия. Возвращаясь домой, мне нужно было пройти через M4, по M5 до сервисов Gloucester, затем вниз по A417 (по памяти), чтобы снова присоединиться к M4.

Плоских кроватей еще не было из-за проблем с зарядным устройством ... но пару недель назад меня действительно пришлось спасать, у меня была ошибка "сбой электрической системы - остановка". Мой электронный гольф работает с дилером уже 12 дней. Не счастлив. VW очень быстро одолжил мне еще один Golf, который оказался у моей двери с пробегом, но это бензиновая версия и по сравнению с e-Golf это ужасно.
 
Спасибо @mcr Рад слышать о ваших (более или менее) успешных приключениях!

Мне, конечно, очень жаль слышать о вашей ошибке на планшете. Я встречался с этим пару раз на этом и других форумах. Как это было неловко для тебя, когда это случилось? Это произошло в середине автострады или где-то опасно? И есть ли какие-либо предположения о том, что их вызывает, и может ли быть отзыв в ближайшем будущем?
 

Паул

New member
Согласитесь с комментариями @Tim Ostler на самом деле, приятно слышать, что дальние поездки в порядке, но позор из-за ошибки. Надеюсь, что это будет быстро отсортировано.

Автомобили ICE чувствуют себя довольно неловко и суетливо довольно быстро, когда вы привыкли к электродвигателям.
 

Робwиз

New member
Я не могу не отметить, что обычно считается, что VW надежны, а Renault - хлопотны. В прошлом году у нас было несколько рассуждений г-на Angry о проблеме зарядки Zoe (и, как следствие, об отказах отопителя), тогда как поломка e-Golf и недоступность в течение двух недель упоминались в ветке о длительных поездках.
 
Вы имеете в виду, что воспринимаемая надежность не соответствует действительности? Является ли это еще одной копью предположительно незаслуженной репутации немецких автомобилей за надежность? )
 
Все машины могут пойти не так. Качество сборки и дизайн - это только два аспекта, которые ведут к провалу. Мне нравится читать 10 главных причин, по которым АА отзовется, и посмотреть, как мало людей относятся к электромобиле!
 

Робwиз

New member
Тим Остлер сказал: Вы имеете в виду, что воспринимаемая надежность не соответствует действительности? Является ли это еще одной копью предположительно незаслуженной репутации немецких автомобилей за надежность? )

Нет, я комментирую, как владельцы различных марок электромобилях реагируют на то, что их автомобиль подводит их. Существует прямая связь между покупной ценой и стоицизмом - те, кто потратил меньше всего (Зои на выгодной сделке PCP в подвале), были одними из самых откровенных.:)
 

ТимЙМС

New member
Чтобы быть справедливым по отношению к владельцам Zoe, их обычно подводят довольно катастрофическим образом. Все остальные просто не могут получить заряд:eek::D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху