• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дальние путешествия в электронном Гольфе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Робвиз сказал: Нет, я комментирую, как владельцы различных марок электромобилем реагируют на то, что их автомобиль подводит их. Существует прямая связь между покупной ценой и стоицизмом - те, кто потратил меньше всего (Зои на выгодной сделке PCP в подвале), были одними из самых откровенных.:)

К тому же водители Тесла будут рассматривать полный электромеханический распад как несущественную мелочь.

На самом деле, может быть, поэтому мы слышим так мало об их (без сомнения, постоянных) поломках, поскольку их владельцы даже не замечают ...
 

АндыГ

New member
Тим Остлер сказал: К тому же водители Тесла будут рассматривать полный электромеханический распад как несущественную мелочь.

На самом деле, может быть, поэтому мы слышим так мало об их (без сомнения, постоянных) поломках, поскольку их владельцы даже не замечают ...

Как гласит старая китайская пословица:«Жизнь похожа на бутерброд 5х1т, чем больше у тебя хлеба, тем меньше 5х1т приходится мириться»
 

йетрон

New member
Видя, сколько Audi удалось втиснуть под капот e-tron, по случайности, нельзя не задаться вопросом, какие компромиссы были сделаны, чтобы соответствовать всем! Продленная гарантия до 5 лет, возможно, была лучшим вариантом, который я выбрал. Время покажет :)
 
Макр сказал: До сих пор я взял свой электронный гольф в двух долгих поездках - домой (Брэкнелл) в Ситон в Девоне и обратно, а также в Ллангеннит в Южном Уэльсе и обратно. Каждая поездка насчитывает чуть более 400 миль.

Для Seaton мне пришлось пройти через M4/M5/Exeter, чтобы оставаться достаточно близко к зарядным устройствам - более прямой маршрут вниз по A303 не был жизнеспособным. Никаких проблем с зарядкой в ​​этой поездке.

Для Уэльса ... это было что-то вроде саги. У меня был план, и мне приходилось менять его несколько раз - различные зарядные устройства Ecotricity вышли из строя, а также CYC возле Бристоля, который я пробовал, не работал. Подразделение CCS в сервисах Суонси не приняло мою карту, хотя медленное зарядное устройство рядом с ним так и сделало, что означало, что мне пришлось оставаться там почти два часа, чтобы взять достаточно заряда для последних 20 миль моего путешествия. Возвращаясь домой, мне нужно было пройти через M4, по M5 до сервисов Gloucester, затем вниз по A417 (по памяти), чтобы снова присоединиться к M4.

Плоских кроватей еще не было из-за проблем с зарядным устройством ... но пару недель назад меня действительно пришлось спасать, у меня была ошибка "сбой электрической системы - остановка". Мой электронный гольф работает с дилером уже 12 дней. Не счастлив. VW очень быстро одолжил мне еще один Golf, который оказался у моей двери с пробегом, но это бензиновая версия и по сравнению с e-Golf это ужасно.

Уэльс в не хорошо для CCS.
 
Флот надежен и находится рядом с CCS, если он не работает. Учитывая дорожные работы и ограничение скорости 50 миль в час на большой части M3, это можно сделать за один раз.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дальние путешествия в электронном Гольфе происходит здесь: https://primecar.ru/t/153785/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху