• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шевроле Вольт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это был год продаж вольт в Америке, который дал мне уверенность. Мало ли мы знали тогда, что они сделают одно изменение, в частности, которое повлияло на Вольт и Ампера во время запуска Ампера. Это был подшипник, который вышел из строя на машине Дэвида П. Просто неудачный выбор замены со стороны GM. это больше не будет использоваться. Помимо этого проблемы либо были редкими, либо не такими уж серьезными. Я просматривал форум владельцев вольт перед покупкой. Я так хотел ЭВ, что был готов кататься с ударами. Я серьезно не хотел заниматься охотой за точками и знал, что буду покупать бензин очень редко, и это было достаточно хорошо для меня, так что это был идеальный выбор, и он до сих пор есть (я никогда не мог позволить себе модель S).
 
Аксель сказал: Вот Это Да! просто сравнивая личные цены на аренду автомобилей для Vauxhall Ampera & Nissan Leaf ...

Ampera ~ 500 фунтов стерлингов
Leaf ~ £ 250

Это была проблема, которую я обнаружил, когда искал электромобиль. Я понял, что могу арендовать Leaf и ICE, чтобы разрешить длительные поездки, и это будет дешевле.
 
Пол сказал: Как насчет общего замечания, которое я высказал ранее относительно сложности и, следовательно, больше шансов, что что-то пойдет не так? Теперь у нас есть больше владельцев Ampera (и Volt), мне было бы интересно узнать, были ли у вас эти мысли/проблемы перед тем, как сделать решающий шаг, и как (если вы сделали) вы преодолели такие страхи?

Да, сложность Ampera была главным фактором, когда мы покупали наши. Меня беспокоит сложность двигательной установки Voltec. С планетарной передачей и не менее чем 3 сцеплениями многое может пойти не так.

До сих пор, насколько я знаю, единственной серьезной проблемой была проблема с подшипниками, и она так хороша.
 

дпеилоw

New member
Ответ Ричарда выше немного неоднозначен, поэтому я хочу кое-что прояснить ...

Подшипник с пластмассовой шариковой клеткой, который вышел из строя на моей машине, присутствует на всех моделях до 2013 года. Мы знаем приблизительно о 35 случаях отказа в населении приблизительно 50 000 автомобилей, просто чтобы поместить вещи в контекст. Очевидно, что GM уже занимались этим делом, поскольку они переключились на металлическую клетку до того, как эта проблема появилась в любых количествах.

У дилера потребовалось 2 попытки исправить это - выравнивание нового подшипника имеет решающее значение - но с тех пор, как я получил автомобиль в конце сентября, я проехал более 3000 миль без повторения этой проблемы, и это касается древесины & gt. Я больше пострадал от доступности запчастей, чем от фактического времени на ремонт, который должен был быть днем ​​плюс тестирование.


И да, планетарная коробка передач давно находится в разработке - примерно со времен древней Греции:rolleyes:
Фактически, механизм коробки передач/сцепления в этом автомобиле далеко не так сложен, как современный автомобиль или коробка DSG. Я объяснил свой инцидент «одной из этих вещей».
 
Я также рассмотрел опыт пользователей US Volt до того, как купил его в октябре 2012 года, но, честно говоря, сложность не имела для меня большого значения. Моими предыдущими двумя автомобилями были Volvo S80 2001 года и Jaguar S-Type 2004 года. У обоих автомобилей было больше проблем в первый год, чем у моего Ampera, и механические аспекты Ampera были в целом не сложнее, чем любой из них. Но проблемы, которые у меня были во время владения этими двумя сложными автомобилями, были исправлены и не оказали серьезного влияния на удовольствие от владения. Положение Дэвида о сложности современного автобокса и особенно о DSG, используемой в группе VW, является хорошим. В электронном плане Ampera более сложный, но в некотором смысле он на самом деле проще. Обслуживание намного дешевле, что говорит вам кое-что.
 

ЛК13

New member
Когда я купил свой в феврале этого года, сложность не была проблемой.
Механически и электрически Вольт оказался очень надежным в Штатах в течение двух лет. Планетарные редукторы и сцепления аналогичны тем, которые использовались в автоматических коробках передач в течение десятилетий, и не были новыми технологиями. Аккумуляторная батарея покрывалась 8-летней гарантией, и программное обеспечение работало достаточно разумно при обслуживании в США, несмотря на то, что было замечено несколько глюков, хотя ни один из них не был «основным».
 
Интересно, сильно ли отличается конструкция планетарной коробки передач от решения, применяемого в Prius? У нас Genus Prius только что проехал 150 тысяч миль без особых механических проблем или проблем с батареей. Он достиг 118 тыс. Миль, прежде чем оригинальные тормозные колодки нуждались в замене, и, кроме ежегодного обслуживания, потребовалась только пара амортизаторов за 7 лет, которыми мы владели. На самом деле это был один из самых надежных автомобилей, которыми мы владели.
 
Я считаю, что в принципе он теоретически похож на коробку передач Prius в том, что он будет иметь солнечную шестерню и клетку планетарных шестерен, но на этом сходство заканчивается. Насколько я знаю, Prius балансирует два входа и один выход. Voltec имеет три входа и один выход, или два и два, или балансирование, включающее все четыре. Полагаю, есть еще одна гидравлическая муфта. Я все еще думаю, что концепция планетарной коробки передач определенно умна, даже если это не новая идея в действительности. Я провел около пятидесяти лет своей жизни, не зная о них, поэтому они не были вездесущими в повседневной жизни, до Приуса, я полагаю. Также двигатели Voltec встроены в планетарную коробку передач с шестернями внутри двигателей. Должно быть, в это вошло много дизайнерских работ, и я в восторге от этого, и мне нравится результат от вождения.
 
Это намного умнее, чем отдельный двигатель/генератор в багажнике. Если вам нужно использовать бензин на дальние расстояния, это способ сделать это.
 
Я думаю, что это зависит от причин, по которым вам приходится использовать бензин, и цели, для которой он используется.

В Volt/Ampera вариант с бензиновым приводом предназначен для использования в качестве 100% альтернативы электрическому приводу. Он достаточно большой и достаточно мощный, чтобы поддерживать полную производительность автомобиля даже при разряженной батарее. Для этого я бы с тобой полностью согласился. Voltec Drive System - отличное решение для этого, и мне это нравится.

С другой стороны, если у вас автомобиль с аккумулятором с приличным запасом хода и быстрой зарядкой, то бензиновый двигатель будет только вариантом «вытащить меня из беды». Тогда он не предназначен для регулярного использования или для использования на больших расстояниях. Он предназначен для того, чтобы доставить вас к следующему пункту зарядки. В этом случае требование поддерживать полную производительность не так важно, и для меня имеет смысл более простая система. Это случай удлинителя диапазона BMW i3. Он имеет аккумуляторную батарею длиной более 90 миль и предназначен для использования аналогично Nissan Leaf ... но у него есть небольшой генератор на борту в те случайные моменты, когда вы не можете заряжать.

Это разные решения для разных проблем, и их нельзя сравнивать, как для ИМО.
 
Я за выбор и полностью согласен с вами, это два варианта, которые отвечают двум слегка различным требованиям. Если бы в продаже не было выбора Volt/Ampera, я бы, скорее всего, подождал, пока этот BMW не стал доступен, и соответствовал своему использованию, или подождал немного подешевле Tesla. Я доволен тем, как Ampera удовлетворял мои потребности 18 месяцев назад и продолжает это делать, и я смог позволить себе купить его напрямую. Я не буду меняться, пока не случится что-то невообразимое, поэтому мне повезло, что мне больше не пришлось ждать матча с моими потребностями и бюджетом. Это будет моя последняя машина, или, как я ожидаю, это означает, что меня ничуть не беспокоит стоимость подержанных автомобилей. Я рад, что BMW удалось справиться с расширенным диапазоном немного по-другому - больше выбора, но я не хочу, чтобы эту разницу игнорировали, поскольку она огромна с технической точки зрения. Вот почему я подчеркиваю разницу в моих обсуждениях, поскольку я думаю, что потенциальные покупатели должны понимать различия, чтобы сделать правильный выбор для них.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху