• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это начало разрядки батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Сегодня в приложении MyGreenVolt заметил, что SoC теперь читает только 99,6% при полной зарядке. Он читал это в течение последних нескольких дней, поэтому предположим, что это не сеанс подзарядки.
 
h8ten сказал: Сегодня в приложении MyGreenVolt заметил, что SoC теперь читает только 99,6% при полной зарядке. Он читал это в течение последних нескольких дней, поэтому предположим, что это не сеанс подзарядки.

Это явно язык электромобилях, и я не понимаю его. Еще!
 
Я полагаю, что ваше состояние штрафа (для @John Alldritt) всегда было 100%?
Я всегда понимал, что Ampera заряжается только до 90%
 

х8тен

New member
Сейчас этот SoC составляет 99,6% (раньше был 100%), а также сразу после этого в скобках, которые имели 83,5% или около того.
 
h8ten сказал: Сейчас этот SoC составляет 99,6% (раньше был 100%), а также сразу после этого в скобках, которые имели 83,5% или около того.

83,5% обычно составляют полный заряд (при условии, что это относится к полной емкости аккумулятора).
Вполне возможно, что ваша машина показала более высокую полезную батарею (возможно, 10,4 кВт-ч), теперь погода прогрелась, поэтому приложение My Green Volt немного неточно с его суммами.
 

давед

New member
Цифра в скобках - это полезная емкость полной упаковки, которая составляет около 21–83,5% для автомобилей MY2013. Другой показатель SOC - это процентное значение, оставшееся от окна емкости, которое нам разрешено использовать, и варьируется от 0 до 100%.
Раньше моя машина заряжалась до 98,5%, но затем в декабре упала до 97,1% макс. В этот момент я связался с разработчиком приложения, но не до конца понял его ответ. Я думаю, что он говорил, что приложение интерпретирует то, что, по его мнению, автомобиль сообщает о 100% заряде при первой установке, поэтому может измениться позже. Моя машина начала регулярно заряжаться до 99 +% в первый раз несколько недель назад, что совпадает с тем, когда я проезжал 80 миль в каждую сторону, но она снова упала до 97,1%.
Я бы не стал воспринимать это как признак деградации батареи, так как мой автомобиль сообщал, что 11,0 -11,3 кВт-ч использовался намного чаще, когда приложение сообщало, что оно прекратило зарядку на 97,1% и имеет тенденцию давать только 10,7 или 10,8 кВт-ч, когда оно используется. заряжено до 99 +%.




 

доналд

New member
Что ж, если бы это были первые признаки, и это точный показатель, то 0,4% для 2-летнего автомобиля означают 40-летний срок службы, но он все равно будет иметь 90%. Аккумулятор, вероятно, переживет меня, если это так !!
 

дпеилоw

New member
Шахта все еще заряжается до 85,9% реального SoC. Я доволен этим на 3-летней машине длиной 37 000 миль.


 

Русс

New member
Я заметил, что на данный момент на Autotrader есть несколько автомобилей с большим пробегом. Один имеет более 70000 миль.

Кто-нибудь из этих владельцев здесь, и мне интересно, каков их диапазон.

Дает ли разрешенный заряд все еще 10,2 кВт, оставляя меньше буфера, или соответственно уменьшается из-за возраста батареи?
 

Русс

New member
Также заметил, что у одного есть «фары меня домой» и «умные стеклоочистители», а у другого есть 5 мест.
Должно быть несколько агентов по недвижимости с боковой продажей автомобилей:rolleyes:
 

доналд

New member
У меня 65 тысяч миль. По-прежнему обеспечивает от 10,4 до 10,8 кВтч. Является бывшим арендованным автомобилем и регулярно использовался с 1 дня, никогда не сидел в комплексе, который я расценил как «плюс» в пользу автомобиля, а не как минус.

Полагаю, мне следует поинтересоваться базовым SOC аккумулятора, но я не могу понять, какая разница, если я узнаю.

Может ли кто-нибудь выложить надежные шаги, чтобы получить эти данные из машины?
 
Дональд сказал: У меня 65 тысяч миль. По-прежнему обеспечивает от 10,4 до 10,8 кВтч. Является бывшим арендованным автомобилем и регулярно использовался с 1 дня, никогда не сидел в комплексе, который я расценил как «плюс» в пользу автомобиля, а не как минус.

Полагаю, мне следует поинтересоваться базовым SOC аккумулятора, но я не могу понять, какая разница, если я узнаю.

Может ли кто-нибудь выложить надежные шаги, чтобы получить эти данные из машины?

Вы можете получить данные SOC из автомобиля с помощью дешевого ключа odb2 и приложения на вашем телефоне (Android или iPhone).
Он дает только живые данные в моем приложении (iPhone), но когда я бегу от полного к пустому каждый день, это дает желаемый эффект.
 
Расс сказал: Я заметил, что на данный момент на Autotrader есть несколько автомобилей с большим пробегом. Один имеет более 70000 миль.

Кто-нибудь из этих владельцев здесь, и мне интересно, каков их диапазон.

Дает ли разрешенный заряд все еще 10,2 кВт, оставляя меньше буфера, или соответственно уменьшается из-за возраста батареи?

Я вожу 2012 Вольт с 125 000 миль. Он по-прежнему обеспечивает 9,8 кВт-ч ... что он и обеспечивал, конечно, когда он был новым. Показатели в 10,2 кВт-ч, похоже, получены от более новых автомобилей ... как у моей жены. (У нее 2012 модельный год, но он был построен в декабре и, безусловно, имеет большую/лучшую батарею, чем моя. У нее 25 000 миль.)

Я думаю, что мы слишком чувствительны к ухудшению качества батареи. Если это не неисправный аккумулятор, мы вряд ли увидим, как его износ повлияет на наше полезное окно для жизни автомобилей.
 

дпеилоw

New member
Нет ... мы продолжаем это делать ... моя машина - машина № 2 в Великобритании, и она выдала 10,6 кВт-ч в первый день, и до сих пор иногда делает это.

Все автомобили, выпущенные до 2013 года, имели 16 кВт · ч, годные к использованию 10,6 кВт · ч 2013 и 14 автомобилей имеют 16,5 кВт · ч при годной эксплуатации 11 кВт · ч. Последние были 17,1 кВтч.

Я делаю две полной зарядки до полного разряда за обычный рабочий день, поэтому я рискну предположить, что если у вашего автомобиля пробег намного больше, чем у меня, то он проделает большую часть этих дополнительных миль на бензине, и аккумулятор будет работать примерно так же как мое.
 

волт69

New member
Наш Вольт 2012 использует ежедневно между 10.00 и 10.2 и взимается два раза в день, хотя заряд за ночь составляет всего около 66%, поскольку у него обычно оставалось расстояние в 10 миль. В глубокую зиму с двумя утренними прогревами можно использовать 10,4 кВт/ч. За семь месяцев никогда не видели 10,6, когда-либо использовавшихся, также никогда не видели менее 10 для полного использованного диапазона эВ. M
 

доналд

New member
... И лучшее, что я получил в своем MY2013, - это 10,6 кВт/ч в последнее время на регулярной основе, однажды получил 10,8 кВт/ч.

Я думал, что это 65% от общей мощности, то есть 16 кВт · ч x 0,65=10,2 кВт · ч в 2012 году и 16,5 кВт · ч 0,65=10,7 кВт в 2013 году?

Я полагаю, что более поздние MY2014/15 получили батарею 11kWh, но ни один пост MY2013 не нашел дорогу в Великобританию.
 

давед

New member
Дональд сказал: ... И лучшее, что я получил в своем MY2013, - это 10,6 кВт/ч в последнее время на регулярной основе, однажды получил 10,8 кВт/ч.

Я думал, что это 65% от общей мощности, то есть 16 кВт · ч x 0,65=10,2 кВт · ч в 2012 году и 16,5 кВт · ч 0,65=10,7 кВт в 2013 году?

Я полагаю, что более поздние MY2014/15 получили батарею 11kWh, но ни один пост MY2013 не нашел дорогу в Великобританию.

Дональд, твои цифры совпадают с цифрами, которые ты часто видишь цитируешь на форумах gm-volt.
Я не думаю, что какая разница, какую цифру говорит автомобиль, который вы использовали, поскольку мой регулярно сообщает о 11,3 кВт-ч, и странно, что на этой неделе он сообщил о 12,2 и 11,8 кВт-ч, использованных в понедельник и вторник, но я все еще не мог преодолеть 50 миль/барьер заряда. Это было только на моей обычной поездке без использования горного режима, который я никогда еще не пробовал.
 

доналд

New member
Я думаю, что-то не так с вашей оценкой кВтч. Несколько раз я получал более 5 миль/кВт-ч из-за теплой погоды, и я подозреваю, что вы тоже можете. Исходя из моего предыдущего опыта работы с электромобилем, я бы сказал, что моя машина правильно показывала выбранный мной стиль вождения, поэтому я достаточно уверен в показаниях моего автомобиля.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху