Вернемся к этому теперь, когда у меня снова есть Вольт ...
Я немного изменил маршрут, чтобы приблизить общую поездку к 50 милям. Если бы я не хотел приближаться к 50 миль, я мог бы избежать большого холма и получить более 50 миль на батарее. Может быть, я сделаю это в другой раз.
Во всяком случае, этот диск был в основном просто для проверки того, что все в порядке с аккумулятором и мотором после аварии и ремонта. Кажется, в хорошей форме.
Температура была довольно постоянной на уровне 75 градусов по Фаренгейту. Из-за смены маршрута мне удалось избежать зоны с интенсивным движением до 50 миль в час и снизить скорость. Я выключил климат-контроль, выключил фары, отключил USB, отключил OVMS и отключил информационно-развлекательную систему.
Результаты вполне сопоставимы с первым диском (более месяца назад), который получил 46 миль от батареи. Разница в 3 мили, скорее всего, связана с обходом участка шоссе со скоростью 50 миль в час.
В любом случае, суть в том, что Volt работает точно так же, как и раньше, и поэтому я могу перейти к другим тестам.