• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это начало разрядки батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ли Далтон сказал: Интересно, что вы видите, что машина все еще накапливает крошечный заряд после «завершения» зарядки 6А.

Это происходит последовательно, если я заряжаю от «пустого» на 6А. Однако, если я «пополняю», это происходит только непоследовательно, особенно если я пополняю после того, как уже пополнил. Насколько я могу сказать, это не происходит в 7А.
 




Datapoint ...

Этот привод был сделан очень похожим на другой (без климат-контроля, без стерео, без USB, без OVMS, заправка, но без предварительной обработки, сухие дороги, несколько остановок и дорогостоящие для них). Различия были:
1) Я ездил в режиме «Спорт».

2) Я ехал быстрее (55-65 миль в час).

3) Я проехал "спортивный":быстро разгонялся и несколько раз проезжал медленный трафик.

4) Температура окружающей среды была на 15-20 градусов по Фаренгейту меньше, чем в последнем пункте данных.

Я отмечаю, что не было никакого влияния на «используемый кВтч».
 
Вернемся к этому теперь, когда у меня снова есть Вольт ...












Я немного изменил маршрут, чтобы приблизить общую поездку к 50 милям. Если бы я не хотел приближаться к 50 миль, я мог бы избежать большого холма и получить более 50 миль на батарее. Может быть, я сделаю это в другой раз.

Во всяком случае, этот диск был в основном просто для проверки того, что все в порядке с аккумулятором и мотором после аварии и ремонта. Кажется, в хорошей форме.

Температура была довольно постоянной на уровне 75 градусов по Фаренгейту. Из-за смены маршрута мне удалось избежать зоны с интенсивным движением до 50 миль в час и снизить скорость. Я выключил климат-контроль, выключил фары, отключил USB, отключил OVMS и отключил информационно-развлекательную систему.

Результаты вполне сопоставимы с первым диском (более месяца назад), который получил 46 миль от батареи. Разница в 3 мили, скорее всего, связана с обходом участка шоссе со скоростью 50 миль в час.

В любом случае, суть в том, что Volt работает точно так же, как и раньше, и поэтому я могу перейти к другим тестам.
 
Вчера, после 35,4-мильной поездки в пункт назначения (в основном на скоростном шоссе со скоростью 65 миль в час), я выключил Вольт, оставив 1 милю на аккумуляторе и использовав 9,5 кВтч. Примерно через час в пункте назначения я запустил Volt, чтобы найти его в режиме поддержания заряда.












Я видел подобные вещи раньше. Это в основном иллюстрирует то, что было сказано в связанном FAQ выше:то, что «Используемый кВтч» не учитывает какие-либо корректировки, сделанные BMS, пока Вольт выключен. Наиболее вероятным объяснением того, что произошло в этой конкретной поездке, является то, что произошло некоторое «установление» заряда в элементах - и что «установление» привело к уменьшению полезной емкости батареи для этой поездки. Это следует за поездкой, проведенной двумя днями ранее на собрание Ассоциации электромобилей в Сиэтле, где было показано 9,7 кВтч использованного (как обычно). Означает ли это, что вольт испытал 0,2 кВтч разряда батареи в течение 48 часов? Конечно, нет.
 

доналд

New member
Если у вас осталось менее 3 ~ 4 км, при следующем запуске он перейдет прямо в режим CS. Запасная батарея становится буфером CS.
 





Итак ... Используется 9,9 кВтч вместо обычных 9,7 кВтч. Эта поездка включала несколько остановок. Кроме того, это потребовало нескольких часов отключения от зарядной станции перед первоначальным отъездом. Последний заряд был очень коротким. Поездка до этого была, возможно, только 5 миль.

Однако я уверен в том, что он не получил замену батареи.
 





И вдруг он хочет использовать 10,2 кВтч вместо 9,8 кВтч. (Может быть, после обновления программного обеспечения это стало возможным.) Опять же, заряд перед этой поездкой был очень коротким, потому что предыдущая поездка составляла всего 2 мили.

Таким образом, один и тот же автомобиль колеблется между 9,5 кВтч и 10,2 кВтч. Насколько я помню, прошлым летом я увидел 10,2 кВт-ч ... и я начал думать, что я ошибся и что это произошло потому, что я частично зарядился во время одной поездки (что я иногда делаю, если зарядная станция удобна или я возвращаюсь домой только в скором времени нужно снова уезжать).
 
Я не буду беспокоиться о фотографии, но мы вернемся к 9,7 кВтч, использованным сегодня вечером. Таким образом, обновление программного обеспечения, вероятно, не было фактором.

Я действительно думаю, что это как-то связано с этой короткой предыдущей поездкой.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Это начало разрядки батареи? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153829/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху