Хотя у меня нет причин сомневаться в эмпирических данных, которые вы предоставляете, помните, что ...
Индикация «использованный кВтч» является только приблизительной и не является безошибочным измерением. Смотрите мой предыдущий комментарий по этому вопросу.
Полная батарея составляет 16,0 кВтч в моделях 2011/2012 года, 16,5 кВтч в моделях 2013/2014 и 17,1 кВтч в 2015 году. Однако полезное окно в 2011/2012 году составило 10,3 кВтч. В 2013/2014 году это было 10,8 кВтч. Заключение о том, что на 17 000 миль наблюдается снижение заряда батареи даже на 0,4 кВт · ч, означает, что у вас уже есть что-то вроде 20% потери емкости батареи… что крайне маловероятно.
Отчеты от владельцев Volt были крайне противоречивы в отношении общего «используемого кВтч», когда включается режим поддержания заряда. Некоторые водители сообщают, что никогда не видели даже 10 кВтч, когда он был новым ... * несмотря на то, что он постоянно проезжал ожидаемые 40 миль от заряда.
Драйверы вольт с пробегом более 200 000 миль сообщают об отсутствии потерь в диапазоне батареи или резких изменениях в показаниях «кВтч, использованных».
Вольт, на котором я ездил, был приобретен с пробегом в 107 000 миль, и я проехал еще 16 000 в прошлом году. Я постоянно вижу, как используется 9,8 кВт · ч, и мой диапазон батарей соответствует тому, что я видел в этот раз в прошлом году в аналогичной погоде.
«Использовать» число «кВтч» довольно просто с помощью зарядки, горного режима, включения и выключения автомобиля и т. Д., И все это подчеркивает тот факт, что на самом деле это не измерение.
При зарядке аккумулятора происходит SOC, когда зарядное устройство прекращает зарядку. Во время вождения есть SOC, где активируется режим поддержания заряда. Единственно возможный способ, который может варьироваться, зависит от точности измерения SOC.
Невозможно получить точное измерение SOC, когда батарея находится под нагрузкой.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Таким образом, изменение «кВтч используется» не противоречит тому, что испытывает каждый другой водитель. Скорее всего, немного пойдет вверх и вниз. И, если у вас нет маловероятного случая очень серьезной проблемы с батареей, вы, скорее всего, сделаете поспешные выводы, вместо того, чтобы понимать, что существует множество факторов, которые включают в себя точное представленное значение «кВтч» * и * также число миль, которые вы можете проехать до включения режима поддержания заряда. Некоторые из этих факторов могут различаться, даже если наша схема движения остается неизменной.