• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Немецкие Автомобили ""среди наименее надежных"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
С чтобы увидеть ссылку нужно войти ...
По данным отраслевого опроса, немецкие автомобили являются одними из наименее надежных, а японские - одними из самых надежных.

Немецкие производители заняли четыре из шести нижних мест в таблице надежности, основываясь на опыте 50 000 владельцев автомобилей в Великобритании.

В отличие от японских производителей заняли четыре из шести лучших мест.

Полученные результаты противоречат традиционной репутации Германии за выдающиеся технические достижения.

Эту репутацию использовала Audi в рекламном ролике «Vorsprung durch Technik» - или «прогресс по технологиям».

Производитель автомобилей класса люкс Bentley, принадлежащий Volkswagen, был признан наименее надежным из 37 марок в исследовании What Car? и прямая гарантия.

Mercedes, Audi и Porsche также оказались в шестерке нижних.

Доказательство того, что немцы овладели искусством максимизации дохода от вне гарантийного обслуживания!
 
Нет, они узнали, что вам не нужно делать качественный комплект, если люди [я] полагаем, что вы делаете качественный комплект.

Быстрый способ получения прибыли, но в конечном итоге он возвращается, чтобы укусить вас ...
 

Робwиз

New member
Я видел это раньше и играл с числами. Я пришел к выводу, что Suzuki будет хорошим выбором, поскольку их стоимость ремонта ниже, чем у Honda. Интересно, что у Land Rover был самый высокий средний пробег, но стоимость их ремонта была ужасной.

В одном сообщении этого пресс-релиза указана самая высокая стоимость ремонта по данным производителя. Это была БМВ за £ 35 000 - что за ****?
 

МоонЦат

New member
Многие немецкие производители имели худшую надежность, чем Citroen в прошлом году. Это говорит о силе маркетинга.

Раньше я был фанатом немецкого автомобиля, но меня ужалили один или два раза, и я перешел на японский, а не вернулся.
 
Я был счастлив покупать японский в течение года. Что также означало покупку британцев. Имел Сандерленд Примеру Суиндон Джаз, а теперь Сандерленд Leaf.
 
Неподтвержденное свидетельство:я водил немецкий язык (VWs и Audis) в течение 14 лет без механических поломок (пальцы скрещены ..!)
 

МоонЦат

New member
Тим Остлер сказал: Неподтвержденное свидетельство:я водил немецкий язык (VWs и Audis) в течение 14 лет без механических поломок (пальцы скрещены ..!)

Как это:)

Но так ли это?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

и что важно, это ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хонда, Сузуки и Тойота в топ-3,
Шкода в 8 (немецкая? Может быть),
Ниссан в 9,
Фиат в 14,
Ситроен в 15 (да ситроен!?!),

И вниз по списку мы идем .....

Воксхолл в 19 (хммм, ок)
Место в 20 (немецкие отборы?)

И первый немецкий производитель под номером 23 для VW, BMW в 28, Merc в 32 и Audi в 34.

Эти цифры взяты из второй ссылки от WhatCar, человека, который постоянно поет хвалу немецким автомобилям. Я думаю, если автомобиль является служебной машиной и хранится максимум 3 года, то кого это волнует. Но если вы частный владелец, вам придется серьезно подумать, зачем вам немецкий автомобиль, если у вас нет глубоких карманов.
 

Робwиз

New member
Эти две ссылки охватывают один и тот же пресс-релиз Warranty Direct.

Это спорно, сколько веса, чтобы прикрепить к их данным, так как страховая компания их маркетинг намерение состоит в разжигать страх, неуверенность и сомнение.

Porsche и Bentley говорят, что размер выборки составляет около 2% их парка. Мои знания статистики говорят о том, что уровень достоверности в выборке 2% не очень высок.

Я никогда не покупал расширенную гарантию, потому что а) мой стиль вождения не создает чрезмерных нагрузок на автомобиль, б) я регулярно проверяю уровень жидкости, в) я всегда обслуживаю свои машины в соответствии с графиком производителя и г) в Первый признак проблемы (обычно шум или электрический сбой). Я заказываю машину, чтобы диагностировать проблему.
 

Паул

New member
Это немного странно, такие вещи сразу бросаются в глаза:
Индекс надежности прямой гарантии, проанализированный компанией What Car? Эксперты рассчитывают надежность каждого автомобиля, используя сложную формулу, которая учитывает частоту отказов, возраст, пробег и стоимость ремонта. Чем ниже число RI, тем более надежный автомобиль.
Наименее надежная модель, Audi RS6, также является наиболее дорогостоящей для ремонта, а средняя стоимость ремонта составляет 1003,25 фунтов стерлингов.

Ну, да, потому что ваша формула включает стоимость ремонта в том, как она взвешивает результат, так что…
 
Хорошее место - наверняка надежность должна быть просто частотой отказов? Это выглядит как полный дурацкий опрос.
 

МоонЦат

New member
Скажите, что все люди, владеющие немецкими автомобилями, в то время как все владельцы японских автомобилей улыбаются, понимая, что очень маловероятно, что они сядут на жесткой дороге автомагистрали или застрянут в их дороге одним холодным и морозным утром.

Может быть, с электромобилями все будет иначе? Мы видим разницу между Nissan и Renault в отношении надежности. Может быть, мы увидим впечатляющий опыт владельцев e-tron и i3?

Говоря об этом, я надеюсь, что электромобилям и PHEV нужны отличные представители для продвижения своего дела.
 
Разница между Renault и Nissan странная, учитывая, что они - одна и та же компания.

Неспособность eTron и i3 использовать зарядку CCS не вселяет надежду. Хотя, несомненно, производители скажут, что это вина Ecotricity.
 
Лендровер раньше был у основания почти каждого опроса, который я когда-либо видел. Они так сильно улучшились?


Отчеты TUV выглядят совсем по-другому.
 
Тим Остлер сказал: Shome Mishtake наверняка ..?

Нет - EVPotential сообщил о чем-то глупом, как 9 из 11 попыток использовать зарядку CCS не удалось. Один из владельцев (Джек?) Сообщил, что есть специальный танец, который вы можете сделать, который увеличивает шансы получить заряд. Я думаю, что это пошло:откройте двери, подключите зарядное устройство, закройте двери, нажмите кнопку блокировки на пульте дистанционного управления, вернитесь к зарядному устройству и начните процесс зарядки.

Как-то связано с тем, что розетка не способна выдержать вес кабеля, если только вы не зафиксируете стопорный штифт перед началом зарядки.

Реальные проблемы с программным обеспечением, которые приводят к сбоям при согласовании протокола, - это другое дело.
 
TÜV 2014:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Самые надежные 2-х и 3-х летние автомобили:
Опель Мерива
Мазда 2
Toyota iQ
Porche 911
BMW Z4
Audi Q5

Наименее надежные 2-х и 3-х летние автомобили:
Fiat Bravo
Chevrolet Matiz (кстати, ужасная машина)
Ситроен С4
Fiat Panda
Дачия Логен
 
Как ни странно, несколько лет назад у меня был подержанный 330Ci - 6 лет и 66k на часах, когда я его купил. Получил гарантию прямой гарантии тоже. Это не исчерпывающий список того, что сломалось/нужно работать, только то, что я помню:Задний парктроник
Датчик температуры
Повторный газ кондиционера (замаскированный, поскольку датчик температуры останавливал работу кондиционера)
Подвеска втулок на 3 угла.
Подвесные рычаги на 2-х поворотах (так как они были настолько захвачены, что не могли расколоть кусты).
Задние амортизаторы
Электронный мозг, который управляет круизом, центральным замком и ABS&ESP.

Общий счет за 2 года составил более 2000 фунтов стерлингов, ни один из которых не покрывается гарантией! ЛОЛ.

Работу проделал независимый специалист BMW, кроме электронного модуля, который должен был обратиться к главному дилеру BMW, чтобы перепрограммировать ключ на центральном замке. £ 650.

Я продал его, так как подозревал, что что-то в сцеплении или коробке передач будет стоить денег, так как это было неприятно при отпускании сцепления. Может быть, гарантия покрыла бы это. Но это, казалось, покрывало только крупную механическую неисправность материала, которого нет в списке исключенных частей, таких как подвеска и рулевое управление. Уверен, если у вас есть электромобиль, он ничего не покроет.

Я не купил i3 , потому что это был BMW, я купил его , несмотря на факт, что это был BMW. Я хотел серийный гибрид примерно с 1997 года. Почти пошел на амперу, но хотел больше диапазона электромобилей.
 
Рейтинги TÜV 2014 продолжаются

Вот оценки для 6 и 7 летних автомобилей:

В моем опыте лет 6 и 7, где BMW начинают доставлять неприятности. Все пластиковые детали под капотом становятся ломкими и начинают выходить из строя. Обычно они терпят неудачу в самый неподходящий момент.


Тойота Приус
1) Порше 911 (?? !!)
2) Мазда 2
3) VW Golf Plus
4) Мазда МХ-5 (да)
5) Тойота Корола Версо
...
10) Mercedes SLK
12) VW Eos
13) VW Golf
14) Порше Кайен
33) BMW Z4 (самый высокий рейтинг BMW)

42) BMW 3er

50) Форд Фокус

61 ------ Средняя линия

64) Nissan X-Trail

82) Mercdes E-Klasse (да!)

87) Ниссан Микра

91) BMW X5
107) Пежо 307

110) Рено Кангу
111) Дачия Логан
112) Фиат Добло
113) Крайслер ПТ Крузер
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху