• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы только Nissan слушал меня ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
... у нас не было бы всей этой глупости.
Я очень надеюсь, что прежде чем Nissan похвастается всеми улучшениями, которые они сделали по сравнению с Leaf 2013 до запуска Leaf 2015/6, они перечисляют все уроки, которые они извлекли, рекламируя модель 2013 года, по сравнению с оригинальным Leaf.
Если бы они слушали меня, модель 2013 года была бы оригинальной с этими 100 улучшениями. 17-дюймовые колеса, кожаная отделка и аудиосистема Bose станут опциональными дополнениями.
Я думаю, что как форум мы должны быть в состоянии разобраться с тем, что могло бы составить модель базового уровня 2013 года.
Например, зарядное устройство 3.3 или 6.6. Я сильно подозреваю, что для Nissan вряд ли есть какая-либо разница в стоимости, поэтому, если бы они не представили никакой разницы в стоимости для клиента, но все же был бы выбор, кто-нибудь пошел бы на 3.3? Нет, конечно нет.
Теперь я знаю, что методы производства очень гибки и справляются с бесконечными перестановками, но вы не можете превзойти простоту.
Так что ты думаешь? Где мы начинаем рассказывать Nissan, как мы хотели бы, чтобы Leaf следующего поколения был представлен нам.
Что должно быть стандартным, а что дополнительным.
В противном случае у меня будет неприятное чувство, если они принесут различные варианты емкости батареи, предметы, которые, по нашему мнению, необходимы для любого Leaf, будут предлагаться только моделям с самой большой упаковкой.
 
Это всегда сбивает с толку, когда вы публикуете новую тему, и люди просматривают ее, но не комментируют. Я имею в виду, что вы начинаете подвергать сомнению свое собственное здравомыслие, другие люди не знают, они знают, что я злюсь.

Но в любом случае я могу хотя бы спокойно ответить на свои собственные посты, поэтому я буду гипотетически приводить свои аргументы.

Предположим, что в 2013 году Leaf Nissan (в то время как он может похвастаться 100 улучшениями) представил 3 варианта аккумулятора.
Диски Visia c/w стальные, но без навигатора, без быстрой крышки, без теплового насоса. Батарея 20кВтч.
Acenta Battery 24kwh.
Tekna Battery 28kwh

Глядя на вышесказанное, это имело бы больше смысла, чем то, что они делали.
Leaf - это 5-дверный, 5-местный семейный автомобиль. Один размер двигателя, один размер батареи.
Нет 3-дверной версии, нет недвижимости, нет спорта, нет кабриолета. Это просто семейная машина, и я знаю, что вы можете сказать, что многие машины такие. Так что это обычные автомобили. Ниссан должен был быть простым.

Моя точка зрения:хотите ли вы, что я предложил выше? Надеюсь нет.
Можем ли мы доверять Nissan, чтобы не испортить в следующий раз?
Разве мы не должны сказать, что считается Leaf, достойным этого имени?
 
MikeProcter сказал: Я не думаю, что они все испортили в любое время.:круто:

Оригинальный Leaf, который вы должны были спросить у себя, могу ли я пойти на все электричество? и какого цвета я хочу? Нет возиться.
У многих ранних последователей была внутренняя отделка в соответствующей светлой коже, а у одного парня колеса были покрыты черным, но кроме этого, поколение 1 было, как это было, отличной машиной.
 
1 человек просьба не всем)

Я недавно говорил с кем-то, он не видит необходимости в 6,6 кВт для своих поездок, но я был за повышение, так что это действительно зависит от отдельных лиц

Я уверен, что в будущем у каждой модели всегда будут плюсы и минусы, поэтому найти золотую середину - самая сложная задача для любого производителя.

:)
 
KentishSteve сказал: 1 человек просьба не всем)

Я недавно говорил с кем-то, он не видит необходимости в 6,6 кВт для своих поездок, но я был за повышение, так что это действительно зависит от отдельных лиц

Я уверен, что в будущем у каждой модели всегда будут плюсы и минусы, поэтому найти золотую середину - самая сложная задача для любого производителя.

:)

Так что, если тот парень, который не видит необходимости в 6,6 кВт, должен был выбрать между 3,3 или 6,6 и по той же цене (и я полностью согласен, что это не так, и я считаю, что, вероятно, есть небольшая разница в стоимости для Nissan, может быть только я гниль) он все равно пойдет на 3,3? Нет, конечно нет.
Я до сих пор чувствую, что большинству людей трудно принять электрическое решение. Ниссан должен быть простым, выдвигать улучшенные Leaf каждого поколения без глупых компромиссов.
 
... Кабриолет из Leaf.

Это сделало бы Сару еще счастливее! Она сделала бы свой Pug 206cc Diesel в кадре!

Будет намного тяжелее, хотя машина. Возможно, не такая хорошая идея в конце концов.
 
По нашему мнению, LEAF 2013 года появился только потому, что ранняя химия батарей в Gen 1 слишком рано выходила из строя из-за жары в жарких странах. Эта потеря мощности была также замечена в более холодных климатических условиях при более высоких пробегах. Nissan идентифицировал эту проблему в LEAF Gen 1 и должен был быстро изменить химический состав, поэтому, по нашему мнению, это никогда не было модернизацией Gen 1 с каким-либо намерением предоставить различные варианты батарей. Это должно было быть сделано быстро, и 100 или около того улучшений были всего лишь дымовой завесой. Ничего скрытого, но им нужно было решить проблему с наименьшим количеством суеты, выпустив «Новое поколение».

Из разговоров мы «думаем», что новый Nissan электромобилей будет построен с нуля и, возможно, будет иметь три варианта ступенчатой батареи.
 
ричардгловер сказал: Так что, если тот парень, который не видит необходимости в 6,6 кВт, должен был выбрать между 3,3 или 6,6 и по той же цене (и я полностью согласен, что это не так, и я считаю, что, вероятно, есть небольшая разница в стоимости для Nissan, может быть только я гниль) он все равно пойдет на 3,3? Нет, конечно нет.
Я до сих пор чувствую, что большинству людей трудно принять электрическое решение. Ниссан должен быть простым, выдвигать улучшенные Leaf каждого поколения без глупых компромиссов.

какие-либо доказательства стоимости с вашей стороны на 3,3 и 6,6? я знаю, что технологии движутся быстро) Например, на данный момент это почти все литиевые батареи, но я прочитал интересную статью о никелевых батареях следующего поколения в течение 5 лет, которые могут поставить большую ценовую войну против друг друга

может быть хорошая новость для нас
Вчерашние технологии - вчерашние и так далее.

смотреть на компьютеры жестких дисков ведет и т. д.
 

Робwиз

New member
Gen 1 Leaf был выпущен по высокой цене, поэтому имел высокую производительность, чтобы соответствовать ожиданиям первых покупателей, которые ожидали всех вещей за свои деньги.

Gen 2 производится в Великобритании, в основном на заказ, поэтому у Nissan есть возможность предложить больший выбор. Он также усердно работал, чтобы получить привлекательную цену начального уровня.

Я думаю, что Nissan преуспел довольно хорошо.
 
хорошо для меня, чтобы сохранить эту тему в порядке на следующей модели:)

1. Ножной стояночный тормоз "не нужен" просто есть кнопка

2. Батарея и усилитель Диапазон

3. Восстановить настройку, как в Mits PHEV
 
4. Кожаные сиденья - это круто, потому что они сделаны человеком, а не животным. «Если это не так, я буду судиться с Nissan KAP, потому что это то, что мне заверили, прежде чем подумать о заказе Tekna

5. Автопомощь при парковке "опция" Я знаю, что это не для всех, но я привык к этому в Merc&Range Rover

6. Обязательный круглосуточный доступ к зарядным устройствам у всех дилеров Nissan электромобилям с круглосуточной системой видеонаблюдения для мониторинга использования клиентов и усилителей для борьбы с вандализмом и кражами кабелей.
 
Мишель С&C сказала:Из разговоров мы «думаем», что новый Nissan электромобилю будет построен с нуля и, возможно, будет иметь три варианта ступенчатой батареи.

Я не сомневаюсь, что вождение на 100% электрическое изменяет динамику вождения, оно гораздо более цивилизованно.
Да, у нас могут быть разные уровни мощности в зависимости от конкретной модели, и, без сомнения, производители будут играть с этим в будущем.
Но пока это все о дальности.
Поэтому, продолжая говорить о простоте, я хочу, чтобы Nissan, если они придерживались V, A и T, просто предоставил один и тот же пакет и опции для всех трех, и единственной разницей является емкость аккумулятора.

Тогда @Michelle C&C пройдет 3 шага до небес.
 
@Robwiz
Я не принимаю Nissan усердно работал, чтобы получить привлекательную цену начального уровня.
Они сняли спутниковую навигацию, сняли розетку Chademo, не установили новый тепловой насос и прикрепили к стальным колесам.
Все замерщики, которые сказали, что, черт возьми, мы не водим машины.
 

МоонЦат

New member
Радиокод сказал: ... Кабриолет из Leaf.

Это сделало бы Сару еще счастливее! Она сделала бы свой Pug 206cc Diesel в кадре!

Будет намного тяжелее, хотя машина. Возможно, не такая хорошая идея в конце концов.

Почему это будет тяжелее? Я думал, что кабриолеты были тяжелее из-за дополнительного усиления, которое им требуется из-за отсутствия металлической крыши, но, конечно же, это уже есть с Leaf из-за батареи? Разве этот большой кусок и скобы, удерживающие его, уже не дают дополнительной прочности?

Cabrio Leaf был бы великолепен. Представляете тишину сверху вниз в солнечный день?
 
Я считаю, что крыши тоже тяжелые.

Но нет паров бензина было бы хорошо.

Хотя это выглядело бы немного странно - кабриолеты, как правило, были низкорасположенными крейсерами ... Не садись и проси семейные моторы.
 
MoonCat сказал: Cabrio Leaf был бы великолепен. Представляете тишину сверху вниз в солнечный день?

Будет очень долгое время, прежде чем мы увидим кабриолет электромобиля *. Инверсия это проблема. При всей массе пола, а не под капотом колонны «А» должны были быть сделаны из чего-то комедийного или дорогого.

Active E был всего лишь купе, но на крыше имелись титановые элементы, чтобы остановить блины. Один должен был ехать с ламинированной картой, чтобы в случае аварии пожарная служба знала, где отрезать крышу. Очевидно, где-нибудь кроме суставов прямо около тела и JoL или угловая шлифовальная машина едва ли сделают вмятину ...

Это не совпадение, что BEV (Leaf, Zoe, Soul, i3) имеют действительно короткие колонны.

* РЕДАКТИРОВАТЬ:На деньги массового рынка я имею в виду. Родстеры 918/Tesla являются Targas, и, таким образом, фактическая панель крыши не выполняет никаких структурных работ.
 
Я не уверен, могут ли модули в батарее Leaf использоваться в качестве силовых элементов в шасси кабриолета - у Марка есть удар ...

Если у кого-нибудь есть запасной Leaf, они с радостью разбирают меня, я посмотрю, смогу ли я перевести мой Westfield SEi в электрический! Это автомобиль с открытым верхом - хотя в случае с моим Westie это автомобиль без крыши, а не автомобиль с мягким верхом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху