рицхардгловер
New member
... у нас не было бы всей этой глупости.
Я очень надеюсь, что прежде чем Nissan похвастается всеми улучшениями, которые они сделали по сравнению с Leaf 2013 до запуска Leaf 2015/6, они перечисляют все уроки, которые они извлекли, рекламируя модель 2013 года, по сравнению с оригинальным Leaf.
Если бы они слушали меня, модель 2013 года была бы оригинальной с этими 100 улучшениями. 17-дюймовые колеса, кожаная отделка и аудиосистема Bose станут опциональными дополнениями.
Я думаю, что как форум мы должны быть в состоянии разобраться с тем, что могло бы составить модель базового уровня 2013 года.
Например, зарядное устройство 3.3 или 6.6. Я сильно подозреваю, что для Nissan вряд ли есть какая-либо разница в стоимости, поэтому, если бы они не представили никакой разницы в стоимости для клиента, но все же был бы выбор, кто-нибудь пошел бы на 3.3? Нет, конечно нет.
Теперь я знаю, что методы производства очень гибки и справляются с бесконечными перестановками, но вы не можете превзойти простоту.
Так что ты думаешь? Где мы начинаем рассказывать Nissan, как мы хотели бы, чтобы Leaf следующего поколения был представлен нам.
Что должно быть стандартным, а что дополнительным.
В противном случае у меня будет неприятное чувство, если они принесут различные варианты емкости батареи, предметы, которые, по нашему мнению, необходимы для любого Leaf, будут предлагаться только моделям с самой большой упаковкой.
Я очень надеюсь, что прежде чем Nissan похвастается всеми улучшениями, которые они сделали по сравнению с Leaf 2013 до запуска Leaf 2015/6, они перечисляют все уроки, которые они извлекли, рекламируя модель 2013 года, по сравнению с оригинальным Leaf.
Если бы они слушали меня, модель 2013 года была бы оригинальной с этими 100 улучшениями. 17-дюймовые колеса, кожаная отделка и аудиосистема Bose станут опциональными дополнениями.
Я думаю, что как форум мы должны быть в состоянии разобраться с тем, что могло бы составить модель базового уровня 2013 года.
Например, зарядное устройство 3.3 или 6.6. Я сильно подозреваю, что для Nissan вряд ли есть какая-либо разница в стоимости, поэтому, если бы они не представили никакой разницы в стоимости для клиента, но все же был бы выбор, кто-нибудь пошел бы на 3.3? Нет, конечно нет.
Теперь я знаю, что методы производства очень гибки и справляются с бесконечными перестановками, но вы не можете превзойти простоту.
Так что ты думаешь? Где мы начинаем рассказывать Nissan, как мы хотели бы, чтобы Leaf следующего поколения был представлен нам.
Что должно быть стандартным, а что дополнительным.
В противном случае у меня будет неприятное чувство, если они принесут различные варианты емкости батареи, предметы, которые, по нашему мнению, необходимы для любого Leaf, будут предлагаться только моделям с самой большой упаковкой.