• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы я родился социаLEAFом.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я - ребенок 49 лет, и когда я был в политике моего подростка, это было легко понять. Аргументируйте случай исходя из того, как проголосовали ваши родители.
Тем не менее, мне понравился Гарольд, и еще больше, если бы я национализировал железные дороги, я бы сделал это бесплатно для всех, потому что это сняло бы аргумент «платит ли он?».
Был принят в государственную собственность. Это было наше. Почему тогда мы должны брать на себя ответственность за его использование?
Это сильно повлияло бы на автомобильную промышленность, и я бы не стал сегодня выгуливать собаку по трассе Бичинг.
В любом случае, когда они сделают меня вашим лидером, я национализирую электроэнергетическую отрасль и сделаю электричество бесплатным для всех владельцев Leaf.
 

МоонЦат

New member
Единственной недавно национализированной железной дорогой была магистраль Восточного побережья, потому что последняя компания не могла на этом заработать. Угадай, что? Когда он заработал больше денег, когда им управляет «Правительство». А история правительств никогда не работает правильно, что означает либо то, что железнодорожные компании используют значительно изворотливый бухгалтерский учет, чтобы готовить книги, чтобы получить больше государственных субсидий, либо они неуместны и не годятся для принятия ванны.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я такого же возраста, как вы, и вы помните шокирующую службу из национализированной индустрии, помните, как вы ждали год, чтобы установить телефонную линию, и затем у вас было на выбор около 3 телефонов на выбор? Рыночные силы должны были прийти и предложить конкуренцию и встряхнуть неэффективные государственные компании. И они сделали, и затем действительно сделали, а затем слились и слились еще немного, а затем подняли цены и подняли их снова и снова. Теперь у нас есть ситуация с коммунальными службами, где цены нелепо выросли, или с железнодорожными компаниями, где число пассажиров растет, но также и с тарифами, или с водными компаниями, где у некоторых есть изобретательные способы поднять цены выше инфляции, поэтому мы теперь платим гораздо больше, доля нашей заработной платы, чем в 1970-х, но застрял в монополии и не может сменить поставщика или обойтись без «обслуживания».

Государственное управление было мусором, но приватизация также мусором. Нам нужно что-то еще?
 
Копайте глубже, и вы обнаружите, что франшиза Восточного побережья обошлась National Express в несколько миллиардов фунтов, выплаченных правительству за привилегию управлять поездами. Таким образом, я подозреваю, что цифра в 235 миллионов фунтов стерлингов удобно игнорировать тот факт, что приватизированная версия находилась в дыре на 2 миллиарда фунтов до ее начала.

В любом случае железные дороги - это немного шутка:машинисты зарабатывают столько же, сколько врачи и вдвое больше медсестер, но при этом придерживаются архаичных условий. В любом случае, в настоящее время нет никакой необходимости в водителях - это чертовски тяжелая посадка самолета в условиях нулевой видимости, чем отправка поезда по пути и остановка его в нужных местах (как доказал DLR с помощью технологии 1970-х годов ... )
 

МоонЦат

New member
И врезаться тоже, и вы "в этом" до шеи. Оба несут ответственность за сотни людей. Я слышал, у них тоже могут быть полностью автоматические самолеты, так почему бы не избавиться от пилотов?

Я также не помню, когда в последний раз машинист преднамеренно врезался в станцию с полной загрузкой пассажиров и убил их всех.

Может быть, это будущее? Избавиться от машинистов и пилотов? И грузовики, грузовики и таксисты тоже. А на сменные рабочие места мы могли бы ... ну, погоди, ну ... Хммм.
 
Существует некоторая гипотеза о том, что крушение в Моргате-Тубе было самоубийством, но это остается лишь одной из возможностей, поскольку ни одна причина не была окончена.
 

БаррыП

New member
Я никогда не понимал аргумент, что частное является более эффективным, чем государственное управление. Когда я работал в государственном органе, бюджет был установлен на будущий год, несмотря ни на что, поэтому управление должно было быть эффективным в этих пределах. Когда я работал в частной компании, любые финансовые проблемы решались путем повышения/корректировки цен. Там было огромное количество отходов, покрытых тем, что я обнаружил, плохое управление.

Следовательно, я не могу понять необходимость продажи того, что в действительности было естественными монополиями, частным «инвесторам», когда все, что действительно было необходимо, - это перестроить внутреннюю управленческую команду и изменить архаичные правила в отношении государственных финансов, чтобы эти монополии могли привлекать финансовые средства. твой нужен ..
К успеху ведет хороший менеджмент, а не акционеры.
 

АндыГ

New member
BarryP сказал: Я никогда не понимал аргумент, что частное является более эффективным, чем государственное управление. Когда я работал в государственном органе, бюджет был установлен на будущий год, несмотря ни на что, поэтому управление должно было быть эффективным в этих пределах. Когда я работал в частной компании, любые финансовые проблемы решались путем повышения/корректировки цен. Там было огромное количество отходов, покрытых тем, что я обнаружил, плохое управление.

Следовательно, я не могу понять необходимость продажи того, что в действительности было естественными монополиями, частным «инвесторам», когда все, что действительно было необходимо, - это капитальный ремонт внутренней команды управления и изменение архаичных правил в отношении государственных финансов, чтобы эти монополии могли привлекать финансовые средства. твой нужен ..
К успеху ведет хороший менеджмент, а не акционеры.

Хороший менеджмент и государственный сектор, вы смеетесь. Я управляю своей собственной строительной компанией и участвовал во многих работах в государственном секторе, самая большая из которых была по всей стране и стоила £ 22 млн. Количество рабочих мест, на которых мне приходилось получать счет в начале или указывать столько, и мы расскажем вам, что делать потом, просто чтобы тратить деньги, которые не нужно было тратить, чтобы у них мог быть тот же бюджет в следующем году, - это не шутка. Частный сектор должен отвечать перед акционерами, государственный сектор не может дать о себе знать (£. Это не их деньги, и некому ответить тоже
 

БаррыП

New member
AndyG сказал: Хороший менеджмент и государственный сектор, вы смеетесь. Я управляю своей собственной строительной компанией и участвовал во многих работах в государственном секторе, самая большая из которых была по всей стране и стоила 22 миллиона фунтов стерлингов. Количество заданий, на которых мне приходилось получать счет рано или указывать столько, и мы расскажем вам, что делать потом, просто чтобы тратить деньги, которые не нужно было тратить, чтобы у них мог быть тот же бюджет в следующем году, - это не шутка. Частный сектор должен отвечать перед акционерами, государственный сектор не может дать о себе знать (£. Это не их деньги, и некому ответить тоже

У нас явно были разные переживания. Моя последняя позиция остается:это хороший менеджмент, который ведет к успеху, а не акционеров.
 
Попытка расшифровать это утверждение - вы хотели поставить точку с запятой после «один раз»?:D
 

Цаспер

New member
AndyG сказал: Количество заданий, на которых мне приходилось получать счет рано или указывать столько, и мы расскажем вам, что делать потом, просто чтобы тратить деньги, которые не нужно было тратить, чтобы у них мог быть тот же бюджет в следующем году, - это не шутка.

Как правило, в результате казначейского диктата и правил бухгалтерского учета его используют или утрачивают. Контракты на строительство должны были выставляться и оплачиваться до 31 марта каждого года, а британские строители традиционно отказывались от двухнедельного отпуска из-за рождественских и зимних погодных условий, из-за чего запасные средства для завершения строительства не были известны до прошлого месяца.
 
Суть этой темы в том, что с помощью правительственной политики все могло бы быть иначе.
Я был за приватизацию, долгое время на большинство вещей принимали воду. Теперь я не уверен в этом.

В любом случае государственная политика может внести большие изменения.
Мы могли бы иметь гораздо более радикальную транспортную политику, если бы правительство этого пожелало.
Не уверен, почему нам нужны более быстрые поезда.
Не вижу причин, по которым более агрессивная политика зеленых автомобилей не должна быть принята.
Мы должны поощрять иметь больше машин, а не меньше. Но для того, чтобы увидеть, мы используем автомобиль, который больше всего подходит для поездки.
Я бы снял дорожный налог, наклеил его на топливо и, поскольку страхование водителя является обязательным, я бы национализировал эту часть страховой отрасли. (Не произойдет.)
И следующий мэр Лондона должен стремиться сделать нашу столицу максимально зеленой.
 

МоонЦат

New member
Согласитесь со многим из того, что вы говорите, кроме скоростных поездов. Когда вы в 200 милях от столицы (Эдинбург или Лондон), чем быстрее, тем лучше. Если достаточно хорошо ехать из Лондона в Париж на суперскоростной скорости, то почему не в других местах в Великобритании?

Лидс в Эдинбург занимает 3 часа, а Лидс в Лондон - от 2 часов 20 до 3 часов. Из Лондона в Париж быстрее ехать на поезде, который на 50% дальше и через море!

Все еще думаю, что у нас должна быть высокая скорость от Йорка до Эдинбурга вместо этого)
 
MoonCat сказал: Согласитесь со многим из того, что вы говорите, кроме скоростных поездов. Когда вы в 200 милях от столицы (Эдинбург или Лондон), чем быстрее, тем лучше. Если достаточно хорошо ехать из Лондона в Париж на суперскоростной скорости, то почему не в других местах в Великобритании?

Лидс в Эдинбург занимает 3 часа, а Лидс в Лондон - от 2 часов 20 до 3 часов. Из Лондона в Париж быстрее ехать на поезде, который на 50% дальше и через море!

Все еще думаю, что у нас должна быть высокая скорость от Йорка до Эдинбурга вместо этого)

Да, я вижу вашу точку зрения для регулярных поездок на работу, но мне нравится путешествие на поезде для осмотра сельской местности.
В прошлый раз, когда я был в поезде (в Лондон на прошлой неделе), почти все были приклеены к своему мобильному телефону. Почему они должны беспокоиться о том, как быстро они путешествуют, когда принимают наркотики класса Е?
 

АндыГ

New member
ричардгловер сказал: Да, я вижу вашу точку зрения для регулярных поездок на работу, но мне нравится путешествие на поезде для осмотра сельской местности.
В прошлый раз, когда я был в поезде (в Лондон на прошлой неделе), почти все были приклеены к своему мобильному телефону. Почему они должны беспокоиться о том, как быстро они путешествуют, когда принимают наркотики класса Е?

Поезда должны быть достаточно быстрыми, чтобы задавать вопросы, используя самолеты
 

МоонЦат

New member
AndyG сказал: Поезда должны быть достаточно быстрыми, чтобы задавать вопросы, используя самолеты

Поезда, как правило, доставляют вас прямо в центр города. Аэропорты часто находятся на расстоянии 10 миль или более.
 
Проблема с автомобилями - пространство на дороге. Даже мотоцикл занимает почти столько же места, сколько автомобиль. Реальные проблемы - поток трафика через узлы. Будь то Т-образные развязки, светофорные развязки или участки автомагистрали. Вы достигаете точки, в которой 1 дополнительный автомобиль в минуту прибывает больше, чем может выдержать дорога, и вы получаете задние отростки. Вы заметите, что в школьные каникулы трафик почти исчезает, но это только сокращение потока на 15%. Просто автомобили, прибывающие на перекресток, проезжают до следующей смены света, и поэтому вы не получите хвост назад. Если бы я был следующим министром транспорта, я бы поставил цель сократить пробег на 20%, 10% в этом правительстве и 10% в следующем. Это могло видеть тогда конец скопления. Совместное использование автомобилей, цены на проезд по дорогам, стимулы работодателей для сменной работы (я бы хотел смену с 14:00 до 22:00, так как я не совая) уйдите на 1/4 меньше места на рабочем столе, если один будет заниматься с 6:00 до 14:00, один - с 2 до 22:00, а другой - 3:9-5. Вы арендуете здание на 24 часа, поэтому вы можете попробовать и использовать его.

Как только вы очистите затор, получите 150 миль/ч Telsa на автомагистрали, и вам не нужен HS2 -) Я наполовину шучу, но большая проблема с поездами в том, что они - старомодное изобретение. Я использую их регулярно, поэтому мне не нужно ездить и есть время заняться чем-то другим. Но они слишком дороги, учитывая, что капитальные затраты должны быть разделены. Я смотрел на весовой рейтинг некоторых из 3 кареток 40 тонн для каждого прокатного блока и 60 тонн для двигателя. Так что более 100 тонн. Учитывая, что они заполнены только 7-9.30 и с 4.30 до 6.30, я не уверен, почему мы продолжаем их строить. Я был в поезде в 19:30, и я и 3 других человека в 40-тонном вагоне, который затем останавливается и начинает каждые 4 мили. Я думаю, что лучшим вариантом будет повторное использование железнодорожных маршрутов для нового вида транспорта. Парк эффективных автономных транспортных средств общественного транспорта, которые могут покинуть станцию ​​по съезду и доставить вас прямо к месту назначения. Затем вернитесь, чтобы забрать кого-то еще. Если мы продолжаем делать то же самое, и вынуждены мириться с отказом системы из-за сигналов, кражи кабелей, самоубийств, сбоев в работе поездов, это может помешать. В непиковое время они все припарковались, поэтому вы перевозите несколько человек на небольших транспортных средствах по мере необходимости. они могут быть 24 часа тоже. Лучше всего - они все еще могут создать «дорожный поезд» и использовать комбинированный аэроэффект - передний вагон получает самый большой удар. Но это избавляет вас от графиков и задержек и дает нам то, что мы на самом деле хотим, быстрый гибкий "частный" но общественный транспорт.

Государство против частной собственности. Хорошо - если работа может быть сделана за £ x + прибыль, то, конечно, возможно ли сделать это за £ x?

Проблема в правильной команде и стимулах. Я работал в 5 различных органах государственного сектора (HMRC, Служба судов, Служба неплатежеспособности, Агентство по финансированию навыков и NHS), и у меня есть члены семьи в сфере преподавания и местного самоуправления, и проблема заключается в том, чтобы работать на всю жизнь в государственном секторе. Никто никогда не увольняется за бесполезность. Многие люди никогда не уходят и проводят 20 лет в 1 месте. Они обычно переходят в роли руководителя, а оттуда в управление. Никогда не видел, что делают другие компании и поэтому не опыляют свежими идеями. Это все равно что пытаться передвигать валуны с помощью коктейльной палочки, если вы хотите попробовать и измениться. Существует страх последствий в случае неудачи и необходимости консультироваться с профсоюзами по кадровым вопросам. Нет конкуренции, если вы «Агентство, которое делает вещи». Вы не можете потерять долю рынка для того, кто может сделать это более эффективно и с лучшим обслуживанием. Так что для меня, хотя я хотел бы, чтобы это было £ x, кажется, £ x-y (эффективность) + прибыль, кажется, приходит дешевле и лучше.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Если бы я родился социаLEAFом. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154387/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху