ДанныКудос
New member
Привет, народ
Хорошо, после субботнего тест-драйва я нахожусь на 100% в рынке для Leaf Teckna (6,5 кВт). Пока я жду пару дилеров, чтобы подтвердить сделки PCP, я также рассматриваю 2-ую руку/почти новые варианты.
Я думаю, что ... если я получу правильную сделку с PCP, я буду искать между 4,5 тыс. И 5 тыс. Фунтов в течение двух лет использования. (хотя эти сделки теперь кажутся довольно тонкими на земле!). Не получая такой сделки, похоже, что вы можете подобрать автомобиль с небольшим пробегом 2014 года примерно за 13K/14K £ в частном порядке.
Итак ... достаньте свои хрустальные шары и дайте мне знать, если вы думаете, что £ 9/10K будет приемлемой ценой перепродажи весной 2017 года? , Полагаю, это действительно зависит от того, что произойдет с батарейными технологиями в течение следующих 2 лет. Очевидно, что любое улучшение этих перепродажных цен оставляет меня в покое, но я боюсь, что через 2 года моя Tekna станет Такером. (Глядя на GMV от Nissan, они, похоже, не разделяют мои опасения)
Кроме того ... я бы подумал, что с таким малым количеством исправных деталей вы вряд ли купите кого-нибудь еще с Leaf 2-й руки? Можно ли получить предпродажную проверку/осмотр электромобиля? Есть ли что-то, на что я должен обратить внимание с годовалым Leaf? (Автомобиль все еще будет на гарантии.)
Что-нибудь еще, что я должен рассмотреть? Я знаю, что потерял 14-дневный автокредит, но это не проблема для меня.
<u> Зарядное устройство Qs
</U>
Я видел, как несколько человек говорили, чтобы избежать привязных зарядных устройств. Может кто-нибудь объяснить, почему? Я действительно предпочел бы никогда не ловить рыбу вокруг моего ботинка за кабель для зарядки. Я предполагаю, что если я поменяю машину через несколько лет, я также смогу заменить привязанный кабель? Любые другие соображения здесь?
Спасибо за любое руководство!
Хорошо, после субботнего тест-драйва я нахожусь на 100% в рынке для Leaf Teckna (6,5 кВт). Пока я жду пару дилеров, чтобы подтвердить сделки PCP, я также рассматриваю 2-ую руку/почти новые варианты.
Я думаю, что ... если я получу правильную сделку с PCP, я буду искать между 4,5 тыс. И 5 тыс. Фунтов в течение двух лет использования. (хотя эти сделки теперь кажутся довольно тонкими на земле!). Не получая такой сделки, похоже, что вы можете подобрать автомобиль с небольшим пробегом 2014 года примерно за 13K/14K £ в частном порядке.
Итак ... достаньте свои хрустальные шары и дайте мне знать, если вы думаете, что £ 9/10K будет приемлемой ценой перепродажи весной 2017 года? , Полагаю, это действительно зависит от того, что произойдет с батарейными технологиями в течение следующих 2 лет. Очевидно, что любое улучшение этих перепродажных цен оставляет меня в покое, но я боюсь, что через 2 года моя Tekna станет Такером. (Глядя на GMV от Nissan, они, похоже, не разделяют мои опасения)
Кроме того ... я бы подумал, что с таким малым количеством исправных деталей вы вряд ли купите кого-нибудь еще с Leaf 2-й руки? Можно ли получить предпродажную проверку/осмотр электромобиля? Есть ли что-то, на что я должен обратить внимание с годовалым Leaf? (Автомобиль все еще будет на гарантии.)
Что-нибудь еще, что я должен рассмотреть? Я знаю, что потерял 14-дневный автокредит, но это не проблема для меня.
<u> Зарядное устройство Qs
</U>
Я видел, как несколько человек говорили, чтобы избежать привязных зарядных устройств. Может кто-нибудь объяснить, почему? Я действительно предпочел бы никогда не ловить рыбу вокруг моего ботинка за кабель для зарядки. Я предполагаю, что если я поменяю машину через несколько лет, я также смогу заменить привязанный кабель? Любые другие соображения здесь?
Спасибо за любое руководство!