• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Варианты покупки LEAFа - 2-я рука .. и случайное зарядное устройство Q.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, народ

Хорошо, после субботнего тест-драйва я нахожусь на 100% в рынке для Leaf Teckna (6,5 кВт). Пока я жду пару дилеров, чтобы подтвердить сделки PCP, я также рассматриваю 2-ую руку/почти новые варианты.

Я думаю, что ... если я получу правильную сделку с PCP, я буду искать между 4,5 тыс. И 5 тыс. Фунтов в течение двух лет использования. (хотя эти сделки теперь кажутся довольно тонкими на земле!). Не получая такой сделки, похоже, что вы можете подобрать автомобиль с небольшим пробегом 2014 года примерно за 13K/14K £ в частном порядке.

Итак ... достаньте свои хрустальные шары и дайте мне знать, если вы думаете, что £ 9/10K будет приемлемой ценой перепродажи весной 2017 года? , Полагаю, это действительно зависит от того, что произойдет с батарейными технологиями в течение следующих 2 лет. Очевидно, что любое улучшение этих перепродажных цен оставляет меня в покое, но я боюсь, что через 2 года моя Tekna станет Такером. (Глядя на GMV от Nissan, они, похоже, не разделяют мои опасения)

Кроме того ... я бы подумал, что с таким малым количеством исправных деталей вы вряд ли купите кого-нибудь еще с Leaf 2-й руки? Можно ли получить предпродажную проверку/осмотр электромобиля? Есть ли что-то, на что я должен обратить внимание с годовалым Leaf? (Автомобиль все еще будет на гарантии.)

Что-нибудь еще, что я должен рассмотреть? Я знаю, что потерял 14-дневный автокредит, но это не проблема для меня.

<u> Зарядное устройство Qs
</U>
Я видел, как несколько человек говорили, чтобы избежать привязных зарядных устройств. Может кто-нибудь объяснить, почему? Я действительно предпочел бы никогда не ловить рыбу вокруг моего ботинка за кабель для зарядки. Я предполагаю, что если я поменяю машину через несколько лет, я также смогу заменить привязанный кабель? Любые другие соображения здесь?

Спасибо за любое руководство!
 
DannyKudos сказал: ...
<u> Зарядное устройство Qs
</U>
Я видел, как несколько человек говорили, чтобы избежать привязных зарядных устройств. Может кто-нибудь объяснить, почему? Я действительно предпочел бы никогда не ловить рыбу вокруг моего ботинка за кабель для зарядки. Я предполагаю, что если я поменяю машину через несколько лет, я также смогу заменить привязанный кабель? Любые другие соображения здесь?

Спасибо за любое руководство!

Там две школы хоть относительно привязаны.
Перспективный/заряд-любой-электромобилях с использованием разъема типа 2. Полностью обоснованный аргумент.
Тогда есть я ... слишком ленивый, чтобы хотеть копаться в ботинке, поэтому у меня есть привязь.
Я полагаю, что могу преобразовать его в сокет позже, если мне нужно.
Цены неуклонно падают с масштабом, поэтому простое переключение может быть целесообразным в будущем.

Так что получите то, что вам подходит.:)
 

БаррыП

New member
PCP обычно имеет встроенное ограничение пробега. На текущем пробеге я буду на 40% больше пробега только в этом году. Кажется, что радость от вождения электромобиля и отсутствие заботы о заправке заставляют многих из нас ездить больше. Так что, если вы идете на PCP получить правильный пробег.
У меня есть зарядное устройство с разъемом J1772. Время подключения к зарядке меньше 10 секунд. У меня в багажнике неиспользуемый зарядный провод. Штекер на конце провода может быть заменен при умеренных затратах, менее £ 100,
 

АндыГ

New member
У нас дома есть и его, и ее, отвязанный вряд ли будет полезен. Мы предпочли бы выйти на улицу, как только LEAF зарядится, чтобы подключить напряжение, а не выходить из багажника, чтобы вытащить кабель. Если вы редко собираетесь заряжаться, вы всегда можете оставить кабель, который поставляется с машиной, постоянно подключенным к дому.
 
Спасибо Барри, это то, что я думал (перезарядка). Хороший вопрос об ограничении пробега, но я не думаю, что мое личное использование изменится слишком сильно. Мой путь на работу составляет 15 км в каждую сторону, но я часто езжу на нем (обычно 3 раза в неделю летом ... реже зимой). Моя жена должна покрывать типы, если расстояние с ее работой, которая сделает электромобилях невосприимчивым, таким образом, у нас всегда будет ЛЕД, чтобы прибегнуть к более длинным поездкам по автомагистрали. Со мной должно быть 5000 миль, если я пойду (смогу найти) маршрут PCP ....

Что-нибудь конкретное, что я должен проверить с Leaf 2-й руки?
 

гзоом

New member
Я выбрал зарядное устройство для розеток исключительно из-за «будущего».

На самом деле я планирую использовать 3-контактный штекер для зарядки в течение ночи, а кабель типа 2-1 оставить в багажнике для общественной зарядки.

Я купил запираемый настенный анкер - чтобы сохранить его в безопасности.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но, как ни странно, за почти 500 миль от вождения мне пришлось зарядиться только дома однажды. Между вершинами, делая покупки в местных супермаркетах (у местного Sainsbury есть много постов на 7 кВт), и странной быстрой зарядкой у дилера Nissan, когда в городе и за его пределами, я был приятно удивлен тем, как легко жить с электромобилю.

До того, как я купил машину, зарядка была моей главной заботой, но в настоящее время я даже не думаю об этом (хотя, безусловно, вам нужно подумать об этом в какой-то момент:))
 
Я думаю, что есть определенный нижний этаж на остатки для дешевых транспортных средств. Когда вы смотрите на автотрейдер, обычно можно увидеть Prius с & gt200k miles за & gt £ 2k. Я подозреваю, что то же самое случится и с BEV, так что все больше и больше автомобилей будут сжаты в кронштейны & gt £ 2k и & lt £ 10k (это не правильный автомобиль). Более новый автомобиль с более высокими характеристиками может получить небольшую премию в этом пространстве.
 
Имейте в виду, что многие из автомобилей 2014 года будут экс-демо, и, вероятно, их аккумуляторная батарея будет израсходована из-за 100% -ного отключения. Или вооружитесь Leafspy или ... хм, ммм?
 
... только что получил доброе слово о том, что 2-летнее соглашение PCP, на которое я надеялся, приходит. Депозит оплачивается по телефону. Просто жду полной документации, чтобы прийти по электронной почте.

Wahey ... !!
Жемчужно-белый Leaf текна на своем пути ....
 

ЕВДЦ

New member
DannyKudos сказал: ... только что получил доброе слово о том, что 2-летнее соглашение PCP, на которое я надеялся, приходит. Депозит оплачивается по телефону. Просто жду полной документации, чтобы прийти по электронной почте.

Wahey ... !!
Жемчужно-белый Leaf текна на своем пути ....

Привет, не могли бы вы сообщить мне, какую сделку вы заключили, когда я нахожусь на рынке для подобной машины. Спасибо и наслаждайтесь
 
Я купил годовалого Ацента gen2 по доступной цене подержанных. Он имеет зарядное устройство 6,6 кВт и краску для орудий, что довольно мягко, что хорошо для моей работы.

Мой пробег варьируется от 12 000 в прошлом году, обычно до 15-18 000 миль, и я ожидаю, что мой личный пробег увеличится, поскольку он дешевле в использовании, чем мой лед.

Вот почему я не пошел по пути PCP. Сделки, которые мне предлагали, были глупыми для моего пробега, так что дешевле было подержать.

Когда выйдет следующий, я рассмотрю его, если он имеет значительно больший диапазон.
 
О, и я пошел за розеткой в передней части дома. Подъездная дорога - это длина автомобиля и она открыта, поэтому оставление кабеля на месте продлится около 5 секунд. Я пошел за розеткой и держал лидерство в багажнике. Это займет около 1 минуты, чтобы подключиться, когда мне нужно. Никаких трудностей.

Я пошел с розеткой для будущей совместимости с любым транспортным средством.
 
Я подписал пунктирную линию на PCP на выходных, довольных сделкой Acenta 6,6 кВт с металлическим покрытием общей стоимостью 5520 фунтов стерлингов в течение двух лет с 12 000 миль в месяц. Я думаю, что если бы вы купили автомобиль менее 12 месяцев, у вас было бы больше, чем в амортизации в течение двух лет. Кроме того, подержанный автомобиль не будет иметь права на дополнительные дилерские стимулы и 0% финансирования. Моя задняя часть упакованных сумок сумм сделала его более дешевым для нового автомобиля до 15 тыс. Миль в год (PCP, а не покупка), чтобы добиться значительных изменений, скажем, выше 1000 фунтов стерлингов, и вам нужно будет снизить стоимость подержанного LEAF до 8-9 тысяч фунтов стерлингов. Это дает вам 3-4-летнюю машину с 20-30 тысячами часов. Для меня это было слишком много негатива, так как мне нужен минимальный диапазон 64 миль.
Мой PCP показал список автомобилей после государственной субсидии в размере 19 265 фунтов стерлингов с окончательной стоимостью аренды в размере 13 000 фунтов стерлингов, поэтому, если бы я купил его новым, у меня было бы 6265 фунтов стерлингов.
 
Спасибо за совет по зарядному устройству. Я думаю, что я все еще пойду на привязи и рискну.
Мой пробег за последние пару лет никогда не превышал 5К в год. Моя поездка составляет менее 10 миль в одну сторону, и я повторяю это 2 или 3 раза в неделю, так что низкие цены pcp меня устраивают. У жены есть «ЛЕД» для дальних поездок.
 
Я согласен @Robthebank (не «Bestival» грабить банк?), В зависимости от того, какого PCP вы получаете. Когда я начал эту тему, я подумал, что настоящие PCP иссякли. Я взял текну на 2K ниже + 24 * £ 99 (@ 5K миль в год)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Варианты покупки LEAFа - 2-я рука .. и случайное зарядное устройство Q. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153919/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху