• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Варианты бмв

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Только обнаружил, разговаривая с владельцем сегодня, что адаптивный круиз является опцией, как и CCS, конечно. К тому времени, когда вы получите нужные кусочки, вещи должны стоить целое состояние. Белый цвет работает очень хорошо в отличие от черного.
 

Паул

New member
Разница между базовой LEAF Visia Flex и высокопроизводительной Tekna составляет около 10 000 фунтов. Интересно, может ли i3 соответствовать этому ?!
 

Йацк

New member
Сомневаюсь, список опций становится довольно дорогим довольно быстро. Например, ACC требует кожи, так что минимум 1800 фунтов стерлингов только для этого.
 
Джек сказал: Сомневаюсь, список опций становится довольно дорогим довольно быстро. Например, ACC требует кожи, так что минимум 1800 фунтов стерлингов только для этого.

Нет, нет, требуется только нестандартный интерьер. У меня есть это на Лофт.
 

Йацк

New member
Все интерьеры, кроме стандартных, считаются частичными кожаными, кроме лоджии, которая полностью кожаная. Хотя лофт не натуральная кожа, если я правильно помню? £ 1800 за ACC + Loft.

Но если вы хотите более темный интерьер, вы можете выбрать стандарт или полную кожу.
 

смартие

New member
Пол сказал: Разница между базовой LEAF Visia Flex и высокопроизводительной Tekna составляет около 10 000 фунтов. Интересно, может ли i3 соответствовать этому ?!

Аккумулятор не входит в комплект Flex, поэтому разница в 5 тыс. Фунтов между базовой и верхней спецификациями Leafs является более подходящим сравнением
 
Джек сказал: Все интерьеры, кроме стандартных, считаются частичными кожаными, кроме лоджии, которая полностью кожаная. Хотя лофт не натуральная кожа, если я правильно помню? £ 1800 за ACC + Loft.

Но если вы хотите более темный интерьер, вы можете выбрать стандарт или полную кожу.

Относительно двухдюймовой полоски винила на спинке, как к чему-то, что толкает салон, даже для BMW
 
Пол сказал: Интересно, может ли i3 соответствовать этому ?!

Я вижу твою Текну и поднимаю тебя,

Andesit Silver Metalic 530 фунтов стерлингов

Люкс Интерьер Мир £ 2000
Профессиональный медиа пакет £ 960
Пакет Park Assist £ 790
Хармон Кардон HiFi £ 640
Стеклянный люк с электроприводом £ 780
Солнцезащитное стекло £ 280
Тепловой насос £ 530
Комфортный доступ £ 330
DC Rapid Charge Prep £ 560
Светодиодные фары £ 710
Улучшенный Bluetooth £ 350
Интернет £ 95
Он-лайн развлечения £ 190
Помощник по вождению Plus £ 790


Варианты стоимостью £ 9535 без расширителя диапазона.
 
Стоимость складывается (хотя в аренду, так что моя увеличивается ежемесячно £) Но я доволен моими вариантами, т.е. всеми техническими (ACC, парк, HK, DC, комфорт, светодиод), но не кузовными (колеса, люк на крыше , обрезать - только на одну ступеньку выше) и пропустить простую технологию, лучше всего сделанную телефоном или не нужную (специальные предложения Bluetooth, интернет, темные окна, музыкальный саб)

Очень доволен моим выбором - машина была чуть более недели. Тщательно круто.
 

Самсам

New member
Большая часть бесплатна на зои. Просто говорю

И моя зоя стоила меньше, чем этот список опций.
 

Йацк

New member
Но это все-таки Renault:Тем не менее, если бы мои местные дилеры не были такими уж ловкими, есть большая вероятность, что я буду в Zoe, а не в i3.
 

Самсам

New member
К счастью, имел дело с Энди Ферн @ Рено Бирмингем. Хороший дилерский центр, классный парень по продажам.
 

Паул

New member
Джек сказал: Но это все-таки Renault:Тем не менее, если бы мои местные дилеры не были такими уж ловкими, есть большая вероятность, что я буду в Zoe, а не в i3.

То же самое здесь, проехал Зои, действительно очень понравилась Зои ... Дилер был ужасен. Купил Leaf у позитивного и хорошо информированного дилера.

Нужно попробовать в диапазоне i3, все же!
 
Здесь тоже. Видел номера диапазона Зои, но бросил попытки заставить местного дилера разобраться в продаже. Плюс аренда батареи стала глупой на большом пробеге. Так закончилось еще одним Leaf. Извините за не по теме!
 

гзоом

New member
БМВ и в опциях ничего нового нет

Некоторое время назад я описывал гибрид 335i, цену по прейскуранту в размере 44 тыс. Фунтов стерлингов, а к моменту добавления всех «основных» вариантов - 57 тыс. Фунтов стерлингов, если вы отметите каждую коробку, она выходит почти на 60 тыс. Фунтов стерлингов. Что делает Tesla 7:D за 60 тыс. Фунтов стерлингов (с 5 тыс. Фунтов опций) похожей на сделку.

Но, конечно, вы должны помнить традиционно, если вы не получаете скидку 10-15% на новый BMW, чем слишком много платите .... Но я слышал, что дилеры вряд ли делают какие-либо скидки в i3:(
 
Я не уверен, но я слышал, что модель продаж для i3 отличается - дилер действует только как агент, в отличие от других bmws ?? понятия не имею, правда ли это ...
 

гзоом

New member
Так что я только что поиграл с гибридом BMW Active 5, более медленным, чем Tesla S 7:D, и явно менее экономичным ... Изменение £ 395 с £ 70K:eek:Если Tesla может снизить цены на аккумуляторы на 30% к 2017 году, даже если «стандартный» ICE BMW будет казаться переоцененным по сравнению с Tesla S.







 

Леxден

New member
planetf1 сказал: Я не уверен, но я слышал, что модель продаж для i3 отличается - дилер действует только как агент, в отличие от других bmws ?? понятия не имею, правда ли это ...

Да, это модель Apple. Невозможно получить скидку от I3 в Великобритании.
 

Йацк

New member
Никто на самом деле не купил серию AH 5, это становится более привлекательной перспективой, когда вы смотрите на то, что происходит с новой серией 7, особенно с производной гибридной системой i3/i8.


Tesla по-прежнему ориентирована на американцев и не совсем в той же «премиальной» лиге, что и BMW, что говорит о том, что BMW действительно может конкурировать с Tesla быстрее, чем Tesla может стать BMW.

Ожидайте увидеть большое количество углеродного волокна во всех моделях, BMW и, в частности, семейство Quandt делают большие ставки на CFRP - это то, с чем Тесла (или в этом отношении автомобильная промышленность в целом) не сможет конкурировать годами, возможно никогда.

Как я уже говорил в другой ветке, изначально все модели i собирались продавать напрямую потребителю через веб-сайт, дилеры разозлились, поэтому сегодня мы имеем дело с продукцией. Дилеры действуют как агенты и берут очень небольшую комиссию с продаж, будет интересно посмотреть, как это масштабируется, когда продажи растут. Но в краткосрочной перспективе это, по сути, означает отсутствие скидки, так как съедает ту небольшую комиссию, которую они получают. Также я считаю, что дилерские центры также вынуждены выкупать акции пользователей, чтобы контролировать цены (но не думаю, что это совершенно уникально для бренда i)
 
Как я уже говорил, было бы интересно узнать, что Комиссия по конкуренции будет делать из этих договоренностей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху