• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство по выбору зарядного устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джейсон Уоллес сказал: Цены просты:
Эти вещи привносят индивидуальность в ваш бизнес - предлагают бесплатную зарядку, а затем перепродавать оттуда

Бесплатно работает в некоторых местах, но цены также работают в других. Нужно дать рекомендации, чтобы не допустить глупых цен и просто дать пылесосить.
 

мгбоыес

New member
Люблю идею. Люблю простоту и ярлыки. Определите +1 для использования значений кВт по всем направлениям и описания результата в милях от дальности пробега, добавленной за час и за посещение, что делает его независимым от автомобиля.

Могу ли я также предложить перегруппировать и добавить четвертую категорию «не устанавливайте их - это пустая трата времени» и добавить туда как минимум 3-контактный вариант?
 

Робwиз

New member
Я думаю, что идея создать дерево решений превосходна, и ваш план для пунктов 3, 4 и 5 логичен. Возможно, пункт 6 мог бы быть резервным/непредвиденным обстоятельством, потому что любая организация, которая устанавливает публичные зарядных станций, всегда должна предоставлять свой собственный план B, чтобы посетители не оставались в безвыходном положении в ожидании восстановления плоской кровати.

Для согласованности было бы более полезно указать квитирование мощности для постоянного тока так же, как для переменного тока.

Я не уверен, будет ли целевая аудитория для диаграммы польщена ярлыком «мочи и беги» - они предпочтут ярлык, который подразумевает транзакцию, а не телесную функцию!:) Это было бы не так поэтично, но «перерыв в путешествии», «пункт назначения» и «гостеприимство» могли бы быть более приемлемыми для целевой аудитории.

Вы использовали термин «пользователь» в разделе «DC Rapid» - везде, где вы использовали «клиент», так что для согласованности ...
 

инферно

New member
Возможно обратите внимание, что & gt7kw AC будет полезен только для некоторых автомобилей, т.е. LEAF не сможет заряжаться быстрее от 22 кВт переменного тока, чем от 7 кВт или даже 3 кВт, если у него одно/медленное зарядное устройство.
В то время как старый Zoe мог практически быстро заряжаться от сети переменного тока (у)

С большими батареями DC быстрой будет намного веселее, так как рампа начинается так рано, 0-80% является единственной практической на сегодняшний день, давая LEAF ~ 18 кВт в то время, с большей батареей, которая может быть выше 25 кВт, и если вы нужно больше, вы только начнете движение вниз.
Это при условии, что зарядные устройства могут нести нагрузку дольше, хотя ...
 

Брадс

New member
Не уверен, что это может быть уместным:чтобы увидеть ссылку нужно войти его руководство по установке зарядного устройства для частных и общественных организаций.
 
@ Джейсон Уоллес, а как насчет работы или квартир? "Стоп и флоп, работай или живи". Как в зарядных устройствах для строительства квартир и рабочих мест. Лично я не стал бы беспокоиться о 3,6 кВт для проверки на будущее (вы все равно можете подключить маломощную машину к 7 кВт). Разница в стоимости устройства незначительна по сравнению с общей стоимостью установки. Для 3-контактного AC я бы назвал его 13-амперным разъемом (если только вы не пытаетесь быть не специфичным для Великобритании) Разница в ценах на них значительно меньше, чем у EVSE.

Относительно будущих проверок я читал статью ранее, что домашняя зарядка 22 кВт может стать обычным явлением в будущем. Возможно, как только цена снизится, умная сеть сможет управлять спросом в окрестностях, и у людей есть машины, которые сделают обновление достойным. Например, для зарядки Tesla 85 потребуется 7 часов, если вы вернетесь пустыми.
 

инферно

New member
Домашнее зарядное устройство на 22 кВт сегодня можно сделать, если у вас есть 3-фазное питание, но оно будет работать на нескольких фазах, поэтому вам нужен автомобиль с разъемом Type2 или аналогичным, поскольку J1772 имеет только одну фазу.

Разница в стоимости между 16 и 32 в некоторых случаях равна 0, поскольку единственная разница заключается в программировании, если реле рассчитано на 32 А, поэтому единственная причина не устанавливать 7 кВт-ч должна быть, если источник питания не может его принять, даже тогда это должно быть возможно Чтобы изменить программирование позже, на некоторых моделях это просто переключатель, расположенный внутри зарядного устройства, чтобы установить, какую силу тока он должен рекламировать.
 

мгбоыес

New member
Разница в стоимости между 16A и 32A почти равна нулю ... у вас дома, когда у вас есть только один из них . Но если вы - отель и хотите установить банк, например, 6 баллов, тогда стоимость питания может быть огромной, потому что (я думаю) для зарядки электромобилей не допускается разнесение - вам нужно иметь 192A в наличии. Но да, точки с 32A должны быть установлены и обесценены, если нет питания.

Конечно, лучшее решение - это связанные точки зарядки, которые разумно распределяют между ними доступную мощность, но это уже другая история ...

22 кВт переменного тока не станет более распространенным ИМО. На сегодняшний день единственным известным мне электромобилем, который может потреблять 22 кВт в заводских спецификациях, является Renault Zoe, и кажется, что в будущих электромобилях Renault вместо него будет установлена быстрая быстрая зарядка постоянного тока.
 
mgboyes сказал: Разница в стоимости между 16A и 32A почти равна нулю ... у вас дома, когда у вас есть только один из них . Но если вы - отель и хотите установить банк, например, 6 баллов, тогда стоимость питания может быть огромной, потому что (я думаю) для зарядки электромобилей не допускается разнесение - вам нужно иметь 192A в наличии. Но да, точки с 32A должны быть установлены и обесценены, если нет питания.

Конечно, лучшее решение - это связанные точки зарядки, которые разумно распределяют между ними доступную мощность, но это уже другая история ...

22 кВт переменного тока не станет более распространенным ИМО. На сегодняшний день единственным известным мне электромобилем, который может потреблять 22 кВт в заводских спецификациях, является Renault Zoe, и кажется, что в будущих электромобилях Renault вместо него будет установлена быстрая быстрая зарядка постоянного тока.


В самом деле? Я думал, что прочитал, что следующая модель Zoe развивает максимальную мощность в 22 кВт, а Renault покончили с быстротой
 

мгбоыес

New member
Джейсон Уоллес сказал: В самом деле? Я думал, что прочитал, что следующая модель Zoe развивает максимальную мощность в 22 кВт, а Renault покончили с быстротой

«Facelift» модели Zoe 2015 года оснащена зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт, но это незначительное изменение спецификации в середине срока службы модели. Я предполагаю, что любой будущий электромобиль Renault электромобилю (будь то совершенно новая модель или заменяющая версия одного из их нынешних электромобилей) будет иметь быструю зарядку постоянного тока.
 

Санды

New member
Пожалуйста, добавьте 43 кВт переменного тока к вашей быстрой мочеиспусканию и бегите.
 
mgboyes сказал: Могу ли я также предложить перегруппировать и добавить четвертую категорию «не устанавливайте их - это пустая трата времени» и добавить туда как минимум 3-контактный вариант?

Говорит кто?:) Я использую 3-контактный 10А на работе каждый день, без которого я не смог бы совершить обратную поездку на электричестве. У меня всего 10 миль, поэтому я могу прыгнуть через час или два. Но так как он бесплатный, я просто оставляю его включенным для полной зарядки, и обычно он составляет 100% примерно к 2 или 3 часам дня. Это удобно для ночей, как вчера, когда я должен забрать моего сына и запустить пакет разведчиков, прежде чем, наконец, отправиться домой. Для их обновления будет значительная стоимость. Хотя они сказали, что если больше сотрудников выберет электромобили, они будут устанавливать некоторые EVSE рядом. Для сотрудников, приходящих и уходящих между сайтами.
 
EVPotential сказал: Говорит кто?:) Я использую 3-контактный 10А на работе каждый день, без которого я не смог бы совершить обратную поездку на электричестве. У меня всего 10 миль, поэтому я могу прыгнуть через час или два. Но так как он бесплатный, я просто оставляю его включенным для полной зарядки, и обычно он составляет 100% примерно к 2 или 3 часам дня. Это удобно для ночей, как вчера, когда я должен забрать моего сына и запустить пакет разведчиков, прежде чем, наконец, отправиться домой. Для их обновления будет значительная стоимость. Хотя они сказали, что если больше сотрудников выберет электромобили, они будут устанавливать некоторые EVSE рядом. Для сотрудников, приходящих и уходящих между сайтами.

Да, если 10A 3pin уже доступен и доступен для EVs, это лучше, чем иметь их и не рекламировать, что они доступны.

Если, как это сделал ваш работодатель, вы можете подать заявку, то у вас есть возможность поговорить об обновлении, хотя если у меня есть сотрудник, который должен быть там в течение 8 часов, то в грубых цифрах на 10А, которые добавляются в 65 миль, охватывающих большинство сотрудников большинства время.
 
mgboyes сказал: «Facelift» модели Zoe 2015 года оснащена зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт, но это незначительное изменение спецификации в середине срока службы модели. Я предполагаю, что любой будущий электромобиль Renault электромобиль (будь то совершенно новая модель или заменяющая версия одного из их нынешних электромобилей) будет иметь быструю зарядку постоянного тока.

Да, в соответствии с CCS или ChaDemo.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Руководство по выбору зарядного устройства происходит здесь: https://primecar.ru/t/153953/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху