• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зоя продаж

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цлегг1981

New member
Барсук в черном сказал: Здравствуйте, Clegg1981, если вы хотите отправить нам запрос по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти со своими контактными данными, я могу отправить вам персональную квоту, но на короткое время не сервисный не входят, вы можете приобрести пакет услуг для £ 299, а на 2 года РСРЕ в это спорно, будете ли вы хотите один так как большинство людей на PCP не держат машину в конце - это вероятно еще более вероятно с Zoe, поскольку через 2 года технология могла бы полностью измениться.

8K mpa увеличивает ежемесячный финансовый платеж до 73 фунтов стерлингов в месяц, а аренда батареи составит 72,34 фунтов стерлингов в месяц.

Запрос отправлен:)
 
Думал, что было бы удобно опубликовать текущие арендные платы за батареи теперь, когда RCI изменил их, они прямо от системы, но должны проверить 3 000-мильную аренду, поскольку она исчезла с сайта

3 года
До 7500 - 70 фунтов
10 000 - 82,33 £
15 000 - 109 £
18 000 - 129 £
24 000 - 202,80 £
30000 - £ 274,80

Вы также можете выбрать любой пробег между 7500 и 30000. Похоже, что сладкое пятно составляет около 18 000, поскольку после этого аренда, кажется, становится дороже, чем должна, то есть, почему аренда 24 КБ стоит больше, чем 10 КБ + 15 КБ?
 
Эй, круто, это выглядит дешевле, чем раньше. Раньше было 12K, где они взлетели, поэтому группы сместились.

Вы можете видеть, что я говорил об аренде двух Zoes вместо одного с большим пробегом!
 

ДанТуп

New member
mgboyes сказал: Сайт Renault кажется довольно смущенным по этому поводу. В некоторых местах говорят минимум 45 фунтов, в других - 25 фунтов. £ 45 в месяц всего за 3 тысячи миль в год - это глупо.

Да, цены были повышены - они были на 20 фунтов стерлингов дешевле, чем в январе-апреле. Мы платим 25 фунтов стерлингов в месяц за 750/квартал (примечание:это проверяется ежеквартально, это не то же самое, что 3k в год - автомобиль сообщает о пробеге до Renault) и 57 фунтов стерлингов в месяц за 9 тысяч фунтов в год.

Похоже, что Renault снизил цену на автомобиль (за счет вклада дилера в 5 тысяч рублей), но поднял стоимость аренды батареи. Я думаю, что новые сделки все еще работают немного лучше, чем в марте. Мы оба любим наши ZOE, мы бы кусали руки за эти сделки, если бы не купили! Имейте в виду, что стоимость аренды нижней батареи составляет * 30 p/mile * - это дополнительная плата в дополнение к пробегу PCP! На моем плане 9k/год это только 7.5p/mile (или, скорее, £ 7.50 за 100).

Я думал, что 30p/миля была только на квартальном плане, но веб-сайт Renault предлагает, что аренда 6k-7k - это тоже много. Проверьте это перед покупкой, это может стоить много, если вы пробегаете больше миль, чем ожидалось между двумя расходами на пробег!

Кроме того - в первый месяц я пробежал вдвое больше миль, чем обычно, потому что водить ZOE - это действительно весело. Я бы порекомендовал дать себе буфер:D
 

АндыГ

New member
Чего я не понимаю, так это того, как арендовать аккумулятор дороже, чем покупать дизельное топливо в моей 8-летней Клео. PS она проводит большую часть своего времени, катаясь по лондону, когда у нас была машина, которую я использовал, чтобы получить 75 миль на галлон.

7500 миль/60 миль на галлон=125 галлонов x 4,55=569 литров при £ 1,17=£ 665,73
Аренда батареи на 7500 миль £ 70 x 12=£ 840
 

доналд

New member
AndyG сказал: Чего я не понимаю, так это того, как арендовать аккумулятор дороже, чем покупать дизельное топливо в моей 8-летней Клео. PS она проводит большую часть своего времени, катаясь по лондону, когда у нас была машина, которую я использовал, чтобы получить 75 миль на галлон.

7500 миль/60 миль на галлон=125 галлонов x 4,55=569 литров при £ 1,17=£ 665,73
Аренда батареи на 7500 миль £ 70 x 12=£ 840

... но ... это реальность стоимости батареи электромобиля.

Я не понимаю сюрприз.
 

ДанТуп

New member
AndyG сказал: Чего я не понимаю, так это того, как арендовать аккумулятор дороже, чем покупать дизельное топливо в моей 8-летней Клео. PS она проводит большую часть своего времени, катаясь по лондону, когда у нас была машина, которую я использовал, чтобы получить 75 миль на галлон.

До повышения цены это было не так уж плохо. Для меня аренда батареи elec + составляла около 80-90% от стоимости топлива (моя предыдущая машина делала 40 миль на галлон). Есть несколько преимуществ в аренде батареи (например, бесплатное восстановление после поломки), но ценность этого спорна.

Тем не менее, с ценами на автомобиль небольшое увеличение стоимости топлива (хотя я подозреваю, что большинство не получают 60 миль на галлон, так что это все еще может быть дешевле) не так уж плохо. Сравните ZOE с Clio с одинаковыми характеристиками, и я подозреваю, что разница в стоимости (даже с учетом аренды аккумулятора) в течение срока службы автомобиля (при условии, что PCP вернет автомобиль в конце), значительно в пользу ZOEs до сих пор.

Конечно, по сравнению с автомобилем, который у вас уже есть, он будет выглядеть дорого.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: ... но ... это реальность стоимости батареи электромобилю.

Я не понимаю сюрприз.

@Michelle C&C имеет LEAF на 100 000 миль без потери радиуса действия батареи, поэтому, если мы используем это в качестве отправной точки, мы можем решить, что …… ..

Стоимость аренды батареи в 18 000 миль в год (думаю, это самый дешевый способ) - £ 129 x 12 x 5,55 года, общая стоимость £ 8591
Новая батарея LEAF, хотя есть доказательства, что она еще не нужна, стоит менее £ 5000

Можете ли вы увидеть фактор неожиданности сейчас?
 

доналд

New member
AndyG сказал: @Michelle C&C имеет LEAF на 100 000 миль без потери радиуса действия батареи, поэтому, если мы используем это в качестве отправной точки, мы можем решить, что …… ..

Стоимость аренды батареи в 18 000 миль в год (думаю, это самый дешевый способ) - £ 129 x 12 x 5,55 года, общая стоимость £ 8591
Новая батарея LEAF, хотя есть доказательства, что она еще не нужна, стоит менее £ 5000

Можете ли вы увидеть фактор неожиданности сейчас?

Нет.

Я спросил Nissan, если это цена, которую они могут гарантировать в будущем, и они сказали «Нет», то есть 5 тысяч фунтов за батарею Leaf ниже стоимости. Это коммерческое предложение, чтобы дать некоторую уверенность клиентам, но если они не могут гарантировать это, это не является для меня уверенностью.

Что касается батареи, которая продержалась 100 000 миль, отлично. Но модальное среднее значение составляет около 35 тыс. Для потери первого слитка, основываясь на опыте США, по общему признанию в различных климатических условиях. Дело в том, что виртуальные машины будут оценивать его с худшими ожиданиями, а не с лучшими.

Предполагать, что современные аккумуляторы электромобиле продлятся 100 000 в течение 8 лет, не является инженерным заключением. Существует старение, а также пробег.

Мы все надеемся увидеть отличные вещи от нынешнего поколения аккумуляторных батарей электромобиле, но будет ли это сбываться или нет, это другой вопрос. Renault склонил Пунта в свою пользу. Будет ли Пунт только шансы на них, или они сгребают его, еще неизвестно.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Нет.

Я спросил Nissan, если это цена, которую они могут гарантировать в будущем, и они сказали «Нет», то есть 5 тысяч фунтов за батарею Leaf ниже стоимости. Это коммерческое предложение, чтобы дать некоторую уверенность клиентам, но если они не могут гарантировать это, это не является для меня уверенностью.

Что касается батареи, которая продержалась 100 000 миль, отлично. Но модальное среднее значение составляет около 35 тыс. Для потери первого слитка, основываясь на опыте США, по общему признанию в различных климатических условиях. Дело в том, что виртуальные машины будут оценивать его с худшими ожиданиями, а не с лучшими.

Предполагать, что современные аккумуляторы электромобилям продлятся 100 000 в течение 8 лет, не является инженерным заключением. Существует старение, а также пробег.

Мы все надеемся увидеть отличные вещи от нынешнего поколения аккумуляторных батарей электромобилям, но будет ли это сбываться или нет, это другой вопрос. Renault склонил Пунта в свою пользу. Будет ли Пунт только шансы на них, или они сгребают его, еще неизвестно.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это только один пример стоимости.

Даже если люди теряют 1 бар при 35K (то есть, у gen1, я думаю, у gen 2 есть новая химия), что не делает автомобиль бесполезным, я все же думаю, что 100k легко покинут разумный диапазон
 

доналд

New member
AndyG сказал: Я до сих пор думаю, что 100К легко собирается покинуть разумный диапазон

Я не говорю, что это не так.

Дело в том, что Nissan и Renault явно не рискуют, основываясь на своих исследованиях и тестировании своих батарей, и есть группа покупателей, которые думают так же.

Аккумуляторы для Zoe и Nissan, вероятно, стоят около 7,5 тыс. Фунтов стерлингов. Так что, если вы не покупаете его, а арендуете, какова справедливая цена? Компании ожидают 10% окупаемости инвестиций, поэтому, если Renault Nissan оценит его в 750 фунтов стерлингов, то они в основном отдают его. Итак, добавьте еще 10% к этой сумме, чтобы покрыть гарантийное обязательство и скудную норму прибыли, и у вашей дочери будет счет на топливо в 840 фунтов стерлингов в год.

... И все это еще не [я], покупая [/I] или окупая батарею. Батарея в основном передается бесплатно, если вы закрываете только элемент ROI. Через 8 лет у них, вероятно, будет батарея, за которую они заплатили 7,5 тыс. Фунтов стерлингов.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я не говорю, что это не так.

Дело в том, что Nissan и Renault явно не рискуют, основываясь на своих исследованиях и тестировании своих батарей, и есть группа покупателей, которые думают так же.

Аккумуляторы для Zoe и Nissan, вероятно, стоят около 7,5 тыс. Фунтов стерлингов. Так что, если вы не покупаете его, а арендуете, какова справедливая цена? Компании ожидают 10% окупаемости инвестиций, поэтому, если Renault Nissan оценит его в 750 фунтов стерлингов, то они в основном отдают его. Итак, добавьте еще 10% к этой сумме, чтобы покрыть гарантийное обязательство и скудную норму прибыли, и у вашей дочери будет счет на топливо в 840 фунтов стерлингов в год.

... И все это еще не [я], покупая [/I] или окупая батарею. Батарея в основном передается бесплатно, если вы закрываете только элемент ROI. Через 8 лет у них, вероятно, будет батарея, за которую они заплатили 7,5 тыс. Фунтов стерлингов.


Нет, через 8 лет у вас все еще будет батарея емкостью не менее 10 кВт, которая могла бы стать идеальным решением для автономного хранения. Вот почему Nissan в США хочет вернуть вашу батарею и 6 тысяч долларов США за замену новой батареи, установленной на вашем автомобиле.
Как бы то ни было, Renault раскручивает аккумуляторную батарею - это дорого, если вы хотите владеть автомобилем, он также делает автомобиль почти бесполезным на вторичном рынке.
 
AndyG сказал: Если вы хотите владеть автомобилем, это также делает автомобиль почти бесполезным на вторичном рынке.

В этом и заключается опора:если вы хотите владеть автомобилем и хранить его в течение многих лет, аренда не имеет смысла. Если вы любите менять свой автомобиль каждые 2,3,4 года, тогда PCP и аренда батареи - лучший маршрут.

Современный дизель будет работать дешевле/равно, чем Zoe (в зависимости от тарифа на электроэнергию), но если вы меняете автомобиль, вы не сможете купить современный дизель с такими же характеристиками за 69 фунтов стерлингов в месяц - вероятно, больше, чем 269 фунтов. месяц на двухлетнем PCP без депозита.
 

ДанТуп

New member
AndyG сказал: Что бы ни случилось, Renault раскручивает батарею.

У вас есть возможность купить или арендовать. Если вам не нравится аренда, не сдавайте ее:)

Варианты есть. Батареи немного неизвестны - один Leaf, преодолев 100 000 миль, не является достаточно большим образцом. Если вы думаете, что они будут длиться долго, тогда покупка лучше. Если вы хотите спокойствия, аренда может быть лучше (хотя не забывайте, что купленные батареи все еще имеют гарантию).

Я выполнил некоторые расчеты на покупку против аренды, и для моей жены (по плану 750/квартал) аренда работала ПУТЬ лучше, и для меня (9k) аренда все же, казалось, выиграла (но намного меньше).

Renault установил амортизацию батареи на уровне 10% в год (это упоминается в соглашении для целей страхования, хотя странно, что это не зависит от пробега), что означает, что за 3 года купленная батарея обошлась вам в 6000 фунтов - (£ 6 000 * 0,9 ^ 3)=1 626 фунтов стерлингов + проценты за дополнительную стоимость покупки в 5 000 фунтов стерлингов. Это 45 фунтов стерлингов до процентов. Проценты по 6 тыс. Фунтов стерлингов под 6,9% годовых находятся в районе 30 фунтов стерлингов в месяц? Это составляет 75 фунтов в месяц за купленную батарею. Это на том же уровне, что и у большинства людей, арендующих батареи (это немного выше, чем мои £ 57/месяц за 9 тысяч миль).
 

ДанТуп

New member
Извините, немного перепутал там математику с 6 КБ против 5 КБ, так как я думаю, что цена покупки на 5 фунтов больше, но в договоре аренды батареи сказано, что стоимость составляет 6 КБ. Не думайте, что это что-то существенно меняет.
 
AndyG сказал: https://primecar.ru/members/1098/ имеет LEAF на 100 000 миль без потери радиуса действия батареи, поэтому, если мы используем это в качестве отправной точки, мы можем решить, что ……. ,

У нас была небольшая потеря мощности, около 11%. Но имейте в виду, что это LEAF 'Gen 2', LEAFS GEN 1 имели немного другую химию батареи и теряют планку емкости после примерно 50-55 000 миль в нашем климате и, возможно, вторые на скорости около 75 000 миль. В жарком климате эта потеря емкости преувеличена, и поэтому в обновлении LEAF от 2013 года использовались разные батареи («батарея ящерицы»). Мы провели наше исследование и обнаружили, что основными факторами потери емкости являются высокая температура, высокий SoC и количество циклов зарядки. Возраст является небольшим фактором потери мощности по сравнению с этим.

Насколько нам известно, новая батарея LEAF стоит £ 4920, и вы получаете £ 1000 обратно за свою старую. Возможны ли потери для производителей, возможно, но мы думаем, что гораздо лучшая технология батарей не за горами. Так что, если бы вы были бизнесом, не хотели бы вы избавиться от своего старого запаса как можно скорее?
 

АндыГ

New member
Мишель С&C сказала:У нас была небольшая потеря мощности, около 11%. Но имейте в виду, что это LEAF 'Gen 2', LEAFS GEN 1 имели немного другую химию батареи и теряют планку емкости после примерно 50-55 000 миль в нашем климате и, возможно, вторые на скорости около 75 000 миль. В жарком климате эта потеря емкости преувеличена, и поэтому в обновлении LEAF от 2013 года использовались разные батареи («батарея ящерицы»). Мы провели наше исследование и обнаружили, что основными факторами потери емкости являются высокая температура, высокий SoC и количество циклов зарядки. Возраст является небольшим фактором потери мощности по сравнению с этим.

Насколько нам известно, новая батарея LEAF стоит £ 4920, и вы получаете £ 1000 обратно за свою старую. Возможны ли потери для производителей, возможно, но мы думаем, что гораздо лучшая технология батарей не за горами. Так что, если бы вы были бизнесом, не хотели бы вы избавиться от своего старого запаса как можно скорее?

Как вы думаете, с каким пробегом/возрастом вы начнете видеть потери в радиусе действия, которые заставят вас думать, что потребуется замена автомобиля или аккумулятора. Вы должны быть на переднем крае, если эта проблема и будет надеяться, что Nissan обращается к вам.
 
AndyG сказал: Как вы думаете, с каким пробегом/возрастом вы начнете видеть потери в радиусе действия, которые заставят вас думать, что потребуется замена автомобиля или аккумулятора. Вы должны быть на переднем крае, если эта проблема и будет надеяться, что Nissan обращается к вам.

Энди, у нас прекрасные отношения с Nissan, и мы приводим наши выводы только из-за нашего успеха в LEAF и того, как он помог нашему бизнесу. Мы не получаем от них никакой финансовой помощи или стимулов для позитивного обсуждения своих продуктов. Максимум, что мы получаем от них, - это немного общенациональной рекламы, которая на самом деле больше для них, чем для нас.

Вопрос о полезном пробеге является хитрым. Мы работаем только (в основном) на небольшом участке в радиусе около 15 миль от нашей базы. Таким образом, потеря мощности не влияет на нас так сильно, как на кого-то, кто совершает длительные поездки. Мы просто заряжаемся чаще! Быстрое зарядное устройство постоянного тока может заряжаться со скоростью 3% в минуту, поэтому на автомобиле с потерей 11% это означает, что в лучшем случае мы будем тратить на зарядное устройство примерно четыре минуты дольше на полную батарею. Мы думаем, что автомобили будут изношены до того, как батареи станут непригодными для использования.

Мы действительно думали, что Nissan заинтересует состояние аккумуляторов с большим пробегом, но скоро появятся новые аккумуляторные технологии, и мы не думаем, что их можно выиграть.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху