• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

«Правильный» SatNav?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
BarryP сказал: Это активная отчетность о трафике для вас.

Я сделал, что это может быть причиной, но это происходит в коротких поездках с четким движением на всех маршрутах.
 
Пол сказал: Я действительно думаю, что по сравнению со многими автомобильными GPS-системами, Nissan - одна из лучших попыток.

Имея систему Skoda Columbus в Octavia и Yeti, в тех маршрутах было намного лучше, чем в Leaf. Все еще не так хорош, как мой TomTom.
nattydread сказал: кроме того, когда это приведет вас в совершенно неправильное место

Я только когда-либо случался из-за ошибки пользователя. Не вина машины никогда.
 
LEAF встроенный сатнав это мусор. Отправляет вас вокруг блока, если вы не осторожны.

Даже не позволяет отображать вашу скорость.

В течение последних четырех лет каждый день использовал топ-класс Tom Tom в грузовике (версия для автомобиля), и большую часть времени он находился на месте. Недавно использовал Garmin, и это тоже мусор.
 

Паул

New member
Дух Водитель сказал: Даже не позволяет отображать вашу скорость.

У вас есть спидометр для этого прямо перед вашим лицом. Зачем вдвойне держать его на экране посередине, когда вы можете дать больше пространства для спутниковой навигации?
 
Пол сказал: У вас есть спидометр для этого прямо перед вашим лицом. Зачем вдвойне держать его на экране посередине, когда вы можете дать больше пространства для спутниковой навигации?

Потому что спидометр вышел на 10-11%?
 

Паул

New member
MikeProcter сказал: Потому что спидометр вышел на 10-11%?

Смысл был в том, что встроенный GPS Nissan не имеет его, ну, они бы не захотели дать вам две разные скорости, поэтому даже если бы они имели его, они просто использовали бы стандартную скорость автомобиля, считываемую вне.
 
Абсолютно нет причин, по которым спидометр не может быть точным с точностью до 1% в современных электронных системах, даже без использования модуля GPS.

В закон, разрешающий производителям погрешность в 10%, необходимо внести поправки, как это было написано в другой раз, когда оборудование (механическое) было не таким точным, как оборудование, которое мы имеем сейчас.

Диаметр прокатки любого колеса/шины, как известно, с точностью до нескольких миллиметров, даже при недостаточной инфляции PSI, и очень просто определить, сколько оборотов делает колесо, поэтому использование современной электроники невероятно Точную скорость можно рассчитать и отобразить практически мгновенно.

Никаких оправданий !
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху