• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Думая о своем первом долгом путешествии!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мцсцарб

New member
Имел мою Зою с октября прошлого года, но никогда не выходил слишком далеко от обычных ежедневных поездок на работу.

Я уезжаю в Саутгемптон на выходные в праздничные дни и на однодневную поездку на остров Уайт. Я приезжаю из Бирмингема, кто-нибудь делал это на Zoe или другом электромобиль?

Останавливались возле Болье, как и собирались в автомобильный музей, но не были уверены, что это может быть слишком много для моего первого долгого путешествия в Зои.
 

флиппер

New member
В прошлом году я участвовал в «North Herts» в IoW по обвинению в «Биконсфилде» и «Винчестере» в финальном пополнении IKEA в Саутгемптоне.
Очень легкое, расслабляющее путешествие.
 
Донкастер Пулу в Leaf. Заряженный в Лестер-Форест, затем Пиртри (Оксфорд), а затем попал в Rownhams. Там есть из чего выбирать, например, IKEA и т. Д. Приложение plugshare является хорошим ресурсом для поиска точек зарядных станций платы.

Это выполнимо, но занимает больше времени. Скоростные автомагистрали разряжают батарею быстро, и выполнение 55 на автомагистрали для экономии батареи разрушает душу.

С другой стороны, это была бесплатная зарядка туда и обратно, так что не стоили обычного бензина стоимостью 80 фунтов стерлингов, который заплатил за наш завтрак в Пуле.
 
Шеффилд в Осло и обратно, занял много времени, но в основном легко. Автомобили на самом деле не знают, что им предстоит долгий путь, они едут точно так же, как и в вашем городе.
 

Леафер

New member
Кевин Хорн сказал: Шеффилд в Осло и обратно, занял много времени, но в основном легко. Автомобили на самом деле не знают, что им предстоит долгий путь, они едут точно так же, как и в вашем городе.

Паром в Швецию? Или ЕВ едет по Европе?
 
За 3 года работы с Leaf я много раз приезжал в Саутгемптон в Ковентри. не совсем так далеко, но в целом неплохо для зарядных устройств. При этом надежность - это ключевая вещь, которую нужно проверить - карта экотронности, #ukcharge в твиттере и т. д.
 
Когда я был на вашем вероятном маршруте, основными проблемами, казалось, были зарядные устройства от А34 (Оксфорд, Чивели). Похоже, что в этом году дела идут лучше с несколькими положительными отзывами о Plug-Share. Просто оставьте достаточно в запасе, чтобы добраться до места резервирования.

Также помните в Хэмпшире, что, кроме порогов на автомагистрали в Флоте, Винчестере и Роунхамсе, быстрые зарядные устройства управляются SSE, и вам нужно будет получить карту (возможно, слишком поздно) или получить приложение и быть готовым заплатить £ 4. в течение 15 минут начальная ставка, которую они взимают в.

В пабах по всему лесу есть несколько постов по 7 кВт, но я бы порекомендовал сначала позвонить в паб, чтобы проверить доступность, а не просто зайти. Если вам нравится быть ближе к дикой природе, вы можете взять напрокат Twizy в Brockenhurst. . Я бы рекомендовал сначала позвонить в паб, а не просто проверить наличие мест.

Наслаждайтесь вашим путешествием
 

мцсцарб

New member
Спасибо всем, что я собираюсь хорошо взглянуть на точки зарядки вверх и вниз и вокруг Саутгемптона. Я думаю, что есть несколько в автомобильном музее, так что, надеюсь, будет много возможностей для зарядки.

Я посмотрю на проверку SSE, нужно ли мне использовать какие-либо из этих зарядных устройств, я думаю, что в основном я буду полагаться на зарядные устройства ecotricity.
 
Я ездил в Шеруэлл, Чивели, Роунхэм прошлым летом. Никаких проблем (кроме очереди за Теслой в течение часа на одном из них)
 
Лифер сказал: Паром в Швецию? Или ЕВ едет по Европе?

Долгий путь, слишком длинный, чтобы говорить правду. Но это продемонстрировало, что Leaf является подходящим автомобилем для путешествий на очень большие расстояния. Это очень простой способ путешествовать, когда вы едете в спокойном темпе и регулярно совершаете вынужденные остановки.
 

Леафер

New member
Кевин Хорн сказал: Долгий путь, слишком длинный, чтобы говорить правду. Но это продемонстрировало, что Leaf является подходящим автомобилем для путешествий на очень большие расстояния. Это очень простой способ путешествовать, когда вы едете в спокойном темпе и регулярно совершаете вынужденные остановки.

Очень впечатляюще! Я прочитал ссылку на вашу норвежскую Одиссею.

Какой максимум вы путешествовали между обвинениями? Каково ваше предполагаемое дополнительное время в пути по электромобилях по сравнению с Ice V? Скажи aTDI? Я полагаю, что у большинства есть диапазон по крайней мере 650 или 1000 км на 110 км/ч. Вы обледенели? Разъёмы зарядки одинаковы в остальной Европе? Были ли у вас какие-либо переходники кроме щуко на 3 пин для EVse?
 

гзоом

New member
Посмотрите на ветку, которую я только что опубликовал, о своем собственном опыте совершения кругового путешествия на 200 миль в Leaf с использованием Ecotricity Rapids (или, я должен сказать, пытаясь использовать).

Моя средняя скорость на M-путях была меньше 60 миль в час, я пытался использовать 7 различных порогов Ecotricity в 4 разных местах, и 50% быстрых зарядных устройств, которые я пытался использовать, не работали по тем или иным причинам.

Долгое путешествие в М Leaf возможно, но, как уже говорили другие, планирование и наличие плана A, B, C необходимы (мне пришлось вернуться к плану C).

Сделайте это для опыта, но если у вас есть автомобиль ICE любого типа, и время является важным фактором в поездке, я советую взять ICE.

https://primecar.ru/t/8240/
 

БаррыП

New member
Вчера попробовал умеренную поездку Хаванта в залив Варбарроу в Дорсете. Простой план:одна быстрая зарядка на Nissan Poole при выходе, другая на обратном пути в Nissan, If до 1600 или Ringwood.
На самом деле Чарджер в Nissan играл, даже персонал не смог заставить его работать. (Персонал был превосходен) Поскольку у меня нет учетной записи CYC, перешел к плану "B" вернулся в Рингвуд, зарядное устройство там не работает. Сказался, пошел к плану 'C', Заряжен в Rownhams, спасибо, Экотрисити.
Наивысшим достижением стал новый личный рекорд - 86,5 миль, с оставшимися 12 милями. На одном заряде.
Warbarrow заливу придется ждать, возможно, принять трейлеры в следующий раз?
 
Я сочувствую мнению Gzoom, так как у меня был подобный опыт. Тем не менее, я считаю, что на самом деле все зависит от отношений, и Leaf очень хорошо соответствует моим взглядам.

Мне нравится идея неуклюже ходить в 60 лет и останавливаться на кофе и читать книгу. Если время имеет значение, тогда я встаю раньше. Мне также нравится думать о том, куда я иду, и я рад планировать каждое более длинное путешествие, по крайней мере, когда оно уводит меня от М1.

Но на самом деле люди просто едут слишком быстро по автомагистралям, а я имею в виду не только водителей электромобилей. Если бы мы все ехали в 55, мы бы в среднем все добирались быстрее.
 
Я в порядке с мягким приводом в 60 ... Действительно, я обнаружил вчера, что даже BMW технически способны вести в этом спокойном темпе .. (да, я сделал в i3). Это непредсказуемость инфраструктуры, которая вредит ....
 
Лифер сказал: Очень впечатляюще! Я прочитал ссылку на вашу норвежскую Одиссею.

Какой максимум вы путешествовали между обвинениями? Каково ваше предполагаемое дополнительное время в пути по электромобилям по сравнению с Ice V? Скажи aTDI? Я полагаю, что у большинства есть диапазон по крайней мере 650 или 1000 км на 110 км/ч. Вы обледенели? Разъёмы зарядки одинаковы в остальной Европе? Были ли у вас какие-либо переходники кроме щуко на 3 пин для EVse?

Если бы я путешествовал на своем ДВС, я бы ездил быстрее и намного дольше. Но в результате я также был бы более подвержен стрессу и не остановился бы так часто.

Я бы сказал, что поездка на большие расстояния в Leaf занимает примерно в 1,5 раза больше, чем у моего обычного автомобиля ICE. Так что три очень долгих дня, вероятно, были бы 2 очень длинными днями на ICE, но тогда я бы все равно пролетел!

Я говорю 1.5, а не 2, потому что мы все равно остановимся несколько раз на ЛЕД, если только поесть и пойти в туалет.
 

гзоом

New member
Кевин Хорн сказал: Я сочувствую мнению Gzoom, так как у меня был подобный опыт. Тем не менее, я считаю, что на самом деле все зависит от отношений, и Leaf очень хорошо соответствует моим взглядам.

Мне нравится идея неуклюже ходить в 60 лет и останавливаться на кофе и читать книгу. Если время имеет значение, тогда я встаю раньше. Мне также нравится думать о том, куда я иду, и я рад планировать каждое более длинное путешествие, по крайней мере, когда оно уводит меня от М1.

Но на самом деле люди просто едут слишком быстро по автомагистралям, а я имею в виду не только водителей электромобилей. Если бы мы все ехали в 55, мы бы в среднем все добирались быстрее.

Моя средняя скорость на пути М была ниже 60 миль в час (средняя скорость за всю поездку была около 24 миль в час). Я не против ездить медленно.

Причина, по которой мне пришлось прибегнуть к плану C (у меня был расплывчатый план:D), заключалась в непредсказуемости инфраструктуры. 57% быстрых зарядных устройств Ecotrocity, которые я пробовал в эти выходные, не работали, вы можете ехать только так медленно, но я не хотел оказаться в ситуации, когда грузовики должны были перехватить меня.

Это хороший опыт, чтобы попробовать долгую поездку по М, но для меня это не просто вопрос «отношения», если у вас нет Tesla S, я лично не хотел бы пробовать долгую поездку с М на батарее. еще раз .... Пока надежность инфраструктуры не улучшится значительно.

Я без пересадок совершил поездку из Лестера в Глазго на нашем старом Civic (300 миль), это было аварийное путешествие, самолет, который я забронировал, был отменен в последнюю минуту, и я ДОЛЖЕН был попасть в Глазго в тот же вечер. Это путешествие, о котором я даже не мечтал бы совершить в Leaf, даже в Тесле, это потребовало бы планирования.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху