• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF и автомагистрали ... Я не могу рекомендовать это :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Как и моя первая долгая поездка на Leaf в эти выходные. Это 100-мильная поездка из Лестера в Лондон, обычно занимает у меня 2-2,5 часа, и поездка, которую я совершал тысячи раз ...

Моя первоначальная мысль о Leaf - это отличный городской автомобиль, который не очень подходит для поездок по автомагистралям… и после этих выходных эта мысль не изменилась !!












Несмотря на то, что Leaf справился с 200-мильной поездкой без проблем, ненадежность быстрых зарядных устройств Ecotricity означала, что поездка была гораздо более неудобной, чем следовало бы.

Я перечислю пороги Ecotricity, которые я использовал:
• NewPagnell - южная граница:оба зарядных устройства работали.

• London Gateway - одно зарядное устройство на 100% сдохло, другое зарядное устройство не прочитало бы мою карту

• Тоддингтон - на север:зарядное устройство застряло на одном экране

• Лестер - на север:одно зарядное устройство сломано, другое сработало.

Так что & gt50% быстрых зарядных устройств, которые я пытался использовать, не работали. Это означало, что основное внимание любого привода на пути М было энергосбережение .... Я не осмеливался идти туда, где около национального ограничения скорости более 10 секунд, потому что я должен был предположить, что моя плановая точка зарядки имеет 50% шанс не работает !! Если бы на АЗС было 50% заправок, я бы заподозрил, что публика будет очень недовольна !!

Я потерял столько доверия к сети зарядки Ecotricty Rapid, что закончил тем, что переключился на Nissan Milton Keyens для пополнения ... Был еще один заряд Ecotricity ближе, но если бы оба зарядных устройства вышли из строя, я бы застрял, необходимость вызвать восстановление электромобилям, и, учитывая мой опыт, говорит, что более 50% шансов, что пороги не работают, я не хотел рисковать:(

Когда я вернулся домой, мне пришлось забрать жену из Бирмингема, я запрыгнул в «Лексус», и, несмотря на то, что у меня было всего 1/3 топлива, я смог совершить круговую поездку на 120 миль на «быстрых» скоростях, ни разу не беспокоясь про дальность/расход ....

Я знаю, что некоторые ребята здесь все время совершают длительные поездки, но, исходя из своего опыта, я не могу видеть, как я сам повторяюсь…. Пока быстрые зарядные устройства не станут намного надежнее !!

С той стороны, которую я получил, чтобы посетить MiltonKenyes!






 

Паул

New member
По крайней мере, есть серебряная подкладка. Милтон Кейнс, Город мечты.
 

Прг350

New member
Я регулярно совершаю длительные поездки на Leaf и согласен с тем, что надежность сети зарядки в целом колеблется около 50%, что далеко не удовлетворительно, однако с некоторой корректировкой стиля вождения и мышления я теперь справляюсь намного лучше. У меня всегда есть план b и план c, и я поддерживаю скорость движения до 65-70 и нахожу выгоды от вождения с нулевым уровнем выбросов, тихой, расслабляющей, практически бесплатной, перевешивающей недостатки. Мне еще не приходилось звонить в Recovery, хотя я был рядом несколько раз, но это не будет концом света, если я это сделаю (это точка зрения, которую я пытаюсь использовать!). У меня все еще есть гибрид, хотя в те времена, когда время ограничено, и я не могу останавливаться каждый час, но этого еще не произошло, поэтому она большую часть времени собирает пыль!

Мои 2 цента:)
 

Робwиз

New member
@gzoom - Я согласен с вами на 100%. BEV - это абсолютно собачьи собаки в пределах ее автономии. Выход за пределы этого круга требует навыков военного планирования, терпения святого и отсутствия времени, которое испытывает пенсионер!:)
 

гзоом

New member
Я думаю, что если бы у нас не было автомобилей ICE, где вам просто не нужно было бы беспокоиться о поездках по планированию дальности/маршрута в Leaf, это не показалось бы таким плохим/неудобным.

Но я заметил, что два Тесла довольно быстро путешествовали по внешней полосе М путей, пока я хромал, пытаясь сделать из него следующее рабочее зарядное устройство ... Так что я думаю, что ответ прямо здесь:)
 
Оба аргументированных аргумента. На прошлой неделе я пробежал 120 миль, и Кобхэм чуть не застал меня врасплох. В Ледяной я мог бы снять любой перекресток и эй Presto, бензин!

Мне просто нужно еще 150 миль, и все эти проблемы должны быть закончены.
 
Договорились ... Я много путешествовал ... 250 раз за пару дней ... 1000 раз за 5 дней ... Задача - это весело, но через некоторое время может стать утомительной. В итоге я перешел на i3 Rex. Вчера я совершил 135-мильную поездку в Дорсет, которую я, вероятно, никогда бы не сделал на Leaf ... Зарядные устройства слишком редки, время слишком непредсказуемо ... Не только я в машине. Как это случилось, я изменился хорошо и сделал все это электрическим. Просто иметь надежную резервную копию означало чистое вождение электромобилю.

Мне очень понравился мой Leaf. Отличная машина ... Но инфраструктуры не хватает. План A - это одно, но план B может стать неловким ... По плану c время паники. Не то, чтобы я когда-нибудь кончилась .. Довольно ...
 
Я не нахожу автомагистраль, сильно отличающуюся от предыдущей. Я имел обыкновение водить большой XC90, поэтому редко превышал 70 миль в час, потому что это стоило целое состояние на дизеле. Снижение до 60 миль в час не так радикально. Я просто сижу на разумном расстоянии позади грузовика, чтобы никого не задерживать. Это займет на 16% больше, но в двухчасовой поездке это все еще только 19 минут, и это предполагает, что нет никакого движения.
В 30 милях вниз по дороге обычно есть другое быстрое зарядное устройство, поэтому я просто доливаю, когда могу, на случай, если позже возникнет проблема.
 
Четыре вещи, которые я делаю, путешествуя по нашей сети автомагистралей:
1. Вызов Ecotricity перед отправлением. (Их стандартный номер обслуживания клиентов отвечает, когда номер на Rapid нет, и они очень полезны)
2. Проверьте RSS-канал Ecotricity от автомобиля, так как он достаточно полный.
3. Имейте Планы A и B для Rapids, и План C с зарядным устройством на 7 кВт.
4. Молитесь богам зарядного устройства ...

Я не новичок на все это, не сомневаюсь, что я буду бежать из сока один день.
 

ГБЕВ

New member
Таттерский сказал: В 30 милях вниз по дороге обычно есть другое быстрое зарядное устройство, поэтому я просто доливаю, когда могу, на случай, если позже возникнет проблема.

Я согласен с тем, что выбранная вами остановка с несколькими остановками становится выбором по умолчанию с сомнительной быстрой надежностью/избыточностью.

Тем не менее, есть два новых ограничения, наложенных на это, чтобы учесть, что оба являются очень негативными для всех электромобилей, особенно для коротких дистанций BEV.

1. Время. Для зарядки верхнего конца используемой батареи в диапазоне BEV 60-80 миль требуется в 3-4 раза больше, чтобы получить дополнительные 30 миль в сети автомагистралей, которые вы назвали разумным необходимым резервом.

2. Деньги. При нынешней ценовой структуре в сочетании с понижением мощности примерно с 40% SOC, это будет стоить нам в 2-4 раза больше денег, чтобы зарядиться за милю, превышающую и без того завышенную цену зарядки нижнего конца батарея с низким SOC на максимальной скорости на «быстрой».

Ранние модели ценообразования, по-видимому, полностью игнорируют тот факт, что по-прежнему отсутствует надежная и избыточная национальная сеть, означающая большее количество миль дальности, просто чтобы найти успешный заряд, если эти скрещенные пальцы надеются на успех, происходит по плану A, B , C,:D, E или F для плоской кровати FFS!

Необходимость использования большего количества зарядных устройств в качестве трамплина может означать использование различных сетевых провайдеров с несколькими приложениями и RF:D-картами в местах расположения преимущественно одного зарядного устройства, что увеличивает риск сбоя зарядки.
 

гзоом

New member
Таттерский сказал: Я не нахожу автомагистраль, сильно отличающуюся от предыдущей. Я имел обыкновение водить большой XC90, поэтому редко превышал 70 миль в час, потому что это стоило целое состояние на дизеле. Снижение до 60 миль в час не так радикально. .............. Обычно в 30 милях вниз по дороге есть другое быстрое зарядное устройство, поэтому я просто доливаю, когда могу, на случай, если позже возникнет проблема.

Скорость, о которой я не беспокоюсь, я вполне счастлив, сидя на внутренней полосе, я использую, чтобы регулярно получать почти 40 миль на галлон из моей старой 3-литровой двухместной турбо бензиновой машины, и поверьте мне, эта штука, если вы нажмете ее, может вернуть миль на галлон показания в однозначных числах:eek:
Это ненадежность сети Ecotricity, которая вызывает у меня проблемы в моей первой поездке M в Leaf. На выезде из Лондона первые две остановки быстрой зарядки Ecotricity не работали ... Так что у меня была возможность:
<div style="margin-left:20px">
  • 1) Перейдите на третий сайт - у меня было достаточно заряда, но если этот сайт тоже не работал, я был действительно застрял
  • 2) Совершите 15-мильный переход от автомагистрали в гараж Nissan. Если у них возникли проблемы, у меня все равно было достаточно заряда, чтобы найти другое место (просто)
Я пытался позвонить в Ecotricity для обновления статуса, но они не работают по выходным, поэтому не очень полезны, если вы планируете выходные/праздничные дни.

Учитывая, что 2 из предыдущих сайтов Ecotricity были недоступны, я не хотел рисковать вариантом 1, особенно зная, что мне нужно забрать свою жену, когда я вернусь домой, поэтому не мог тратить слишком много времени на поиск работающих зарядных станций.

Я даже думал о том, чтобы получить жену в «Leaf», но после того, как мне пришлось вернуться к плану С, я был просто счастлив вернуться домой с достаточным количеством времени, чтобы запрыгнуть в машину ДВС, чтобы заполучить жену:)

Я не думаю, что это ошибка Leaf или Ecotricity, в конце концов, это бесплатный сервис, но если инфраструктура не улучшится, я не смогу увидеть, как большинство людей были «довольны» тем, что мирились с планом A/B/C + 50-100% дополнительного времени в пути. Помните, что эта поездка для меня - почти «обычная» поездка, которую я совершал тысячи раз на наших автомобилях ICE.

Я все для электромобилей, я не могу видеть, как я покупаю другой автомобиль ICE, но для дальних поездок необходимо улучшить инфраструктуру, дело не в том, чтобы просто помедленнее, и с вами все будет в порядке. Частота отказов зарядных устройств Ecotricity, с которыми я столкнулся на этих выходных, составила 57%, это означает, что вы действительно не представляете, работает ли быстрое зарядное устройство, запланированное на 30 миль вниз по дороге, на самом деле ... Так что вы можете ползти со скоростью 40 миль в час, иди и найди, что это тоже не в порядке .... В каком случае, что ты делаешь ?? Вы можете позвонить на борт грузовика для вывоза грузовиков, в солнечный воскресный полдень ждать 1 часа, пока один из них не появится, это нормально, но если вы окажетесь в такой же ситуации в 10 часов вечера, в холодную декабрьскую пятницу ..... Ну, я подозреваю, что такого опыта может быть достаточно, чтобы заставить любого пересмотреть использование электромобилей на М путях когда-либо снова ....

Конечно, электромобилям с аккумулятором Tesla S, решает многие из этих проблем:D
 

кноxие

New member
Да, в сети быстрой зарядки Ecotricity есть какой-то путь, но это не вина машины, так как некоторые модераторы на этом форуме очень заинтересованы в редактировании заголовков форумов людей, которые вы можете подумать о смене своего на я не могу рекомендовать Сеть зарядки Ecotricity, потому что все проблемы, которые у вас были, не имеют отношения к марке автомобиля.

Просто потому, что у Тесласа большая дальность, они могут оказаться на мели по тем же причинам, не обманывайте себя и Тесласом, мчащимся по быстрой полосе, они могут быть местными или иметь короткие поездки, когда я еду в деревню Бичестер, я стреляю изо всех сил туда и обратно, так как поездка туда и обратно менее 40 миль.

Leaf больше, чем до езды по автомагистрали, как Zoe, I3, и т. Д. По иронии судьбы шоссе не до него
 

Паул

New member
gzoom сказал: Это ненадежность сети Ecotricity, которая вызывает у меня проблемы в моей первой поездке M в Leaf. На выезде из Лондона первые две остановки быстрой зарядки Ecotricity не работали ... Так что у меня была возможность:
  • 1) Перейдите на третий сайт - у меня было достаточно заряда, но если этот сайт тоже не работал, я был действительно застрял
  • 2) Совершите 15-мильный переход от автомагистрали в гараж Nissan. Если у них возникли проблемы, у меня все равно было достаточно заряда, чтобы найти другое место (просто)
Я пытался позвонить в Ecotricity для обновления статуса, но они не работают по выходным, поэтому не очень полезны, если вы планируете выходные/праздничные дни.

Учитывая, что 2 из предыдущих сайтов Ecotricity были недоступны, я не хотел рисковать вариантом 1, особенно зная, что мне нужно забрать свою жену, когда я вернусь домой, поэтому не мог тратить слишком много времени на поиск работающих зарядных станций.

И именно здесь, на мой взгляд, Tesla делает все правильно (в том числе), рассматривая себя как поставщиков инфраструктуры, а также производителей транспортных средств (и всего остального), и где i3 является отличным подходом «электромобиля с резервной копией».

Экотричность в настоящее время получает много благодати, потому что она бесплатна и потому, что никто другой этим не занимается ( https://primecar.ru/t/1817/), но если вам приходилось полагаться на их инфраструктуру все время...

Это идеально подходит для моей семьи и нашей ситуации, никогда не подводит нас (несмотря на мертвые зарядные устройства), потому что мы всегда ошибаемся из-за осторожности при длительных поездках, и это было легко и откровенно просто. Но если бы у меня был крайний срок, не все так просто!
 
По крайней мере, у вас, ребята, есть роскошь планшета, нам, бывшим в употреблении, покупателям, не имеющим гарантии, не так повезло:p

Я никогда не задумываюсь над планом Б. Я просто смотрю, какой маршрут лучше, и эти зарядные устройства работают на карте. Изредка мне приходилось переходить на другую сторону автомагистрали (ничего страшного), но это все. Если это когда-нибудь меня подведет, то он ползет до ближайшего дома и предлагает им по десять часов на 3-х контактный штекер.
 
В выходные я позвонил по основному номеру службы поддержки Ecotricity (0800 030 2302) и получил все статусы Rapid без проблем - очень полезно.
Специфичный для зарядного устройства номер (01453 761455) отправился на записанное объявление.
 

Газйен

New member
Эдд Бизли сказал: По крайней мере, у вас, ребята, есть роскошь планшета, нам, бывшим в употреблении, покупателям, не имеющим гарантии, не так повезло:p

Я никогда не задумываюсь над планом Б. Я просто смотрю, какой маршрут лучше, и эти зарядные устройства работают на карте. Изредка мне приходилось переходить на другую сторону автомагистрали (ничего страшного), но это все. Если это когда-нибудь меня подведет, то он ползет до ближайшего дома и предлагает им по десять часов на 3-х контактный штекер.

Когда у меня кончится гарантия, я бы ожидал, что моя помощь на дороге переместит меня на борт/подцепит к работающему зарядному устройству. Надеюсь, мне никогда не придется это проверять!
 
Газьен сказал: Когда у меня кончится гарантия, я бы ожидал, что моя помощь на дороге переместит меня на борт/подцепит к работающему зарядному устройству. Надеюсь, мне никогда не придется это проверять!

Справедливая мысль, хотя, вероятно, дорогая (они заряжают людей, когда у вас кончается бензин) и не работает, если у вас также нет аварийного покрытия ...!
 
Первым ответом при проверке состояния заряда, которое я подозреваю, является сообщение о том, что уже есть на карте.

В прошлом команда ev также проверяла отчеты инженеров, которые они еще не включили в карту, и, наконец, когда я разговаривал с инженером, у них, кажется, гораздо больше свежей информации, но часто они не подтверждаются.
 
Эдд Бизли сказал: Если это когда-нибудь меня подведет, то он ползет до ближайшего дома и предлагает им по десять часов на 3-х контактный штекер.

Вам повезло, что обычная британская электрическая розетка поставляет 240В 13А. В США, где обычные бытовые электрические розетки имеют напряжение 120 В 15 А, для получения значительной части заряда требуется гораздо больше, чем несколько часов.
 
Ли Говард сказал: Вам повезло, что обычная британская электрическая розетка поставляет 240В 13А. В США, где обычные бытовые электрические розетки имеют напряжение 120 В 15 А, для получения значительной части заряда требуется гораздо больше, чем несколько часов.

Правда, хотя, если бы я был в США, я бы модифицировал свой портативный EVSE для работы на 110 или 230, похоже, что большинство людей с гаражом имеют более сухую вилку.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху