• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диск должен быть «вверх», задний ход «вниз»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я навсегда случайно переключаю рычаг переключения передач вверх для движения вперед, вниз для движения назад ... особенно, если я растерялся, делая какой-то поспешный поворот на 3 пункта или маневр на парковке. кажется гораздо более логичным ... или это только у меня так?

Я уже ездил на автомобилях в далёком и далёком прошлом, но не могу вспомнить, было ли когда-нибудь соглашение по этому поводу?
 
Я согласен!

Хотя я никогда не использовал функцию автоколонны, поэтому понятия не имею, как они настроены. Я догадываюсь так же.

Нормальные автомобили также не в ту сторону:«движение» и «задний ход» - это движение, противоположное направлению движения транспортного средства относительно нейтрали.:D (PRND123)
 
Наша старая Alfa 147 Selespeed (полуавтоматическая) была готова идти вперед, назад, назад, и иногда она ловит меня и в Leaf, но на самом деле я думаю, что Leaf имеет правильное направление.

Если бы вы были в гоночной машине с последовательной коробкой передач, вы бы двигались вперед, чтобы переключиться на пониженную передачу (для более низких скоростей), и отступили бы, чтобы переключиться на повышенную (для более высоких скоростей), так что для меня это имеет смысл.
 

Паул

New member
Это общепринятый способ, не делает его правильным, вероятно, затрудняет делать это неправильно, если вы привыкли к автомобилям.

Ожидает некоторые из * тех * фотографий Теслы из США.
 

х8тен

New member
Старый добрый Даф 66, «Вперед, чтобы идти вперед и назад, чтобы вернуться», был их лозунгом.
 
Все мои автомобили были такими.

Даже стептроник/типтроник.

Вперед, чтобы перейти на передачу и назад, чтобы перейти на передачу. (Бмв, шкода, ленд ровер). Все форумы жаловались, что они ошиблись, и хотели, чтобы нападающие пошли на пониженную передачу.
 

МоонЦат

New member
Так было не всегда

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Некоторые автомобили действительно двигались вперед и назад, но были заменены на те, что сейчас, по соображениям безопасности. Каковы эти причины неизвестно.
 

Йимбо

New member
Стебли и распределительные устройства - все рабочие места Mercedes, поэтому я подозреваю, что это стандарт или соглашение по крайней мере.
 

кин

New member
В настоящее время я езжу на Merc, это имеет смысл для меня, Tesla использует тот же переключатель.
 
У меня был очень близкий промах на мой второй день владения - я поменял месторасположение магазина прямо на перекрестке с светофорами на красном. Огни становятся зелеными, и я думаю, что могу повернуть направо, если зум перед автобусом едет в другую сторону, так что повернись и ... иди назад! Я забыл изменить его с «R» на ?:D». Doh! Автомобиль прыгнул около 3 футов назад, прежде чем я поймал тормоза. Напугал жизнь женщины в фиесте позади меня - которая, к счастью, не была слишком близка.

Итак, я думаю, что теперь мне интересно, модель 0-60 так же быстро, как вперед, так и вперед? И торможение регенерации все еще работает?
 

Епоцх

New member
Было забавно читать название, как кто-то, кто действительно боролся с текущими указаниями на тест-драйве. Только когда-либо водил несколько авто, и ни один с изменением колонки, но это просто не чувствовало себя хорошо.

странный

Не хорошо в ситуации, описанной выше, либо
 
Моя жена постоянно спрашивает и жалуется на это.
Captur - наоборот, обратный ход - влево.
Я говорю ей, чтобы продолжить это, однако я боюсь дня, когда она превращается в кого-то.
 

Иан

New member
Мне сказали, что направление теперь заложено в законодательстве США, так что это будущее.
 
У умов ЕС есть впереди, чтобы идти вперед назад, но американские версии должны иметь более «обычную» схему автоматического переключения передач, и поэтому им нужно вернуться вперед, чтобы вернуться назад и парковаться.
Это соглашение было самым автоматическим в течение 50 лет и не является чем-то новым. Большинству людей приходилось смириться с этим при использовании Авто. Я думаю, что проблема здесь в том, что у нас есть люди, которые хотят автомобиль, но на самом деле привыкли к механическим коробкам передач, и поэтому, вероятно, никогда не использовали Auto. Возможно, что каждый потенциальный покупатель TESLA должен был бы поехать в США и нанять машину, чтобы заказать свою машину, тогда они привыкнут к использованию Auto, поскольку практически каждый прокатный автомобиль в США - это Auto, как и большинство автомобилей в США.
 

Паул

New member
Если вы не ездили на авто, я не уверен, что вы ожидаете. В первый раз, когда я водил авто, я просто толкнул ручку так, как она сказала, не правильно или неправильно. С другой стороны, я ездил на многих автомобилях с неидеальными трансмиссиями и с заблокированной задним ходом (или не очень заблокированным) в обоих положениях вперед и назад, поэтому привык переключаться с одного на другое.
 
Поместите компьютерного геймера в один и посмотрите, каким образом он/она думает, что будет вперед.
 
MoonCat сказал: Некоторые автомобили действительно двигались вперед и назад, но были заменены на те, что сейчас, по соображениям безопасности. Каковы эти причины неизвестно.

Последовательность PNDLR Dynaflow и Power Glide была опасной. Ранние Packards были PNHLR Водители помещают автомобиль в R вместо L.

Где-то около 1955 или 1956 года PRNDL с нейтралью между реверсом и приводом стали стандартом. Вы должны потянуть рычаг переключения на себя, чтобы выбрать Реверс из Нейтрального.


Chrysler/Dodge/Plymouth использовали механические кнопки вплоть до 1960-х годов. На этой машине Park - хромированная ручка слева.








 
Пока я читал до конца этой темы, все стало иметь смысл для меня, как для автоматического водителя. С PR:D, едете ли вы из парка или с нейтральной позиции, чтобы двигаться (вперед), вы тянете вниз к себе. Затем, если вы едете из нейтрального положения или едете задним ходом, вы отталкиваетесь от себя.

Теперь то, что вы все сказали, имеет смысл.

Но Тесла не автоматический. Вы просто выбираете направление движения. Это новая система привода, и, на мой взгляд, когда вы просто используете рычаг, чтобы выбрать, идти ли вам вперед или назад, они должны работать в направлении движения.

Если на рычаге селектора ничего не напечатано, наверняка это может быть опция профиля водителя на сенсорном экране? Но это может иметь реальные проблемы безопасности.

Лично я за Теслу в пользу вверх/вперед и вниз/назад. Меня не волнует автоматика - они не одинаковы.
 

осброок

New member
Twizy - система кнопок, установленных на приборной панели,:D - верхняя кнопка, R - нижняя кнопка, и оба вместе - нейтральные.

Однако, если зимой наденешь большие перчатки, выбрав N, чтобы отключить звуковой сигнал, можно напугать машину, так как можно выбрать R. eek.
 
Алан Дениер сказал: Поместите компьютерного геймера в один и посмотрите, каким образом он/она думает, что будет вперед.

Извините Алан, по отношению к моему посту выше - я геймер. )

Вверх вперед, вниз назад. Simples. Хотя я размер выборки ... один.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху