Я наконец получил свой публичный зарядный кабель на прошлой неделе и решил попробовать сегодня в моей местной Asda, где есть пункты Chargemaster. После того, как мне пришлось ждать места, все четыре машины, заполненные микросхемами, я вытащил, вынул кабель из коробки и сначала подключил его к машине, а затем направился к точке зарядки. Карта была распознана, и я ждал, пока дверь типа 2 освободится. Открыл его и подключил кабель. Свет не менялся, и, будучи Типом 2, дверь не закрывалась. Инструкции, которые я получил от Chargemaster, охватывают только стандартную 13-амперную вилку, которая инструктирует вас плотно закрыть дверцу, чтобы начать зарядку, чего я не мог сделать с вилкой типа 2. Вернувшись домой, я взглянул на пару роликов на YouTube, а не на Chargemaster, в которых показано, как второй раз представить карту читателю, чтобы зафиксировать кабель на месте и начать зарядку, а затем, когда вы закончили устанавливать карту снова на ридере, чтобы освободить кабель. Кто-нибудь может подтвердить, что на самом деле происходит для публичной зарядки через кабель типа 2?
Я получил немного словесных слов, когда указал, что места есть, чтобы можно было перезаряжать автомобили электромобилей во время покупок.
Я получил немного словесных слов, когда указал, что места есть, чтобы можно было перезаряжать автомобили электромобилей во время покупок.