• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сегодня немного

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Я наконец получил свой публичный зарядный кабель на прошлой неделе и решил попробовать сегодня в моей местной Asda, где есть пункты Chargemaster. После того, как мне пришлось ждать места, все четыре машины, заполненные микросхемами, я вытащил, вынул кабель из коробки и сначала подключил его к машине, а затем направился к точке зарядки. Карта была распознана, и я ждал, пока дверь типа 2 освободится. Открыл его и подключил кабель. Свет не менялся, и, будучи Типом 2, дверь не закрывалась. Инструкции, которые я получил от Chargemaster, охватывают только стандартную 13-амперную вилку, которая инструктирует вас плотно закрыть дверцу, чтобы начать зарядку, чего я не мог сделать с вилкой типа 2. Вернувшись домой, я взглянул на пару роликов на YouTube, а не на Chargemaster, в которых показано, как второй раз представить карту читателю, чтобы зафиксировать кабель на месте и начать зарядку, а затем, когда вы закончили устанавливать карту снова на ридере, чтобы освободить кабель. Кто-нибудь может подтвердить, что на самом деле происходит для публичной зарядки через кабель типа 2?

Я получил немного словесных слов, когда указал, что места есть, чтобы можно было перезаряжать автомобили электромобилей во время покупок.
 
Все, что я делаю, это вставляю кабель в машину, открываю дверь на стойке, представляя мою карточку, я подключаю другой конец кабеля к стойке, и через 10 секунд он становится зеленым,
 
Посты заряда мастера похожи на большинство сообщений типа 2 ...

убедитесь, что автомобиль находится в режиме немедленной зарядки (переопределить)
представить карту, чтобы получить 10 секунд обратного отсчета
подождите 10 секунд, пока стрелка не покажет дверь типа 2, затем снова предъявите карту, чтобы открыть дверь типа 2
подключить к машине и розетке ... не имеет значения, какой порядок
машина должна начать заряжаться ... занимает несколько секунд. Если нет, то находится ли автомобиль в режиме немедленной зарядки?

Вы не можете закрыть дверь с типом 2 с подключенным ... это только для 13А:)

Вам не нужно предъявлять карту для блокировки кабеля. Он блокируется автоматически при начале зарядки.

Когда вы закончите, просто предъявите карту, и она прекратит зарядку, и блокировка кабеля будет снята.

Я всегда говорю устно, когда говорю что-нибудь водителям ICE, независимо от того, как хорошо я это выразил. Я никогда не беспокоюсь сейчас. Они будут учиться вовремя, но в то же время мы должны просто признать, что им трудно понять, о чем весь этот шум ... если бухта не имеет четкой подписи и помечена ТОЛЬКО электромобилем, то мы находимся в затруднительном положении. калитка настаивает, что они должны быть чистыми для электромобилей в любом случае. К сожалению, владельцы зарядных станций еще не поняли, что важно, чтобы они были доступны для использования, иначе их усилия по установке зарядки бессмысленны.
 

х8тен

New member
Возможно, я не стал ждать достаточно долго, машина настроена на мгновенную зарядку. Надеюсь, удачи в следующий раз.
 

Дунцан

New member
Я всегда подключаюсь к посту первым, а машину - второму, я не уверен, что он работает наоборот (не то, что я какое-то время пробовал наоборот).

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, я обнаружил, когда впервые получил свой кабель ZCW, когда он новый, он был достаточно плотно вставлен в автомобиль, поэтому можно было легко подумать, что он подключен, когда его нет. Надежно надавите на кабель, если он не работает.
 
Дункан сказал: Я всегда подключаюсь к посту первым, а машину - второму, я не уверен, что он работает наоборот (не то, что я какое-то время пробовал наоборот).

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, я обнаружил, когда впервые получил свой кабель ZCW, когда он новый, он был достаточно плотно вставлен в автомобиль, поэтому можно было легко подумать, что он подключен, когда его нет. Надежно надавите на кабель, если он не работает.

Я полностью согласен с проверкой вилки полностью дома. Пока вы толкаете его прямо, а не под углом, вы можете быть достаточно твердыми.

Я никогда не волнуюсь, какой из них я подключаю первым, и у меня не было никаких проблем, но если это работает для Дункана, делающего сообщение первым, то, по крайней мере, так, как мы знаем, работает.
 
У меня было много раз, когда мне приходилось отсоединять конец автомобиля и толкать его назад с большей осторожностью!
 

х8тен

New member
Я позвонил Chargemaster сегодня, чтобы проверить, правильно ли я выполняю процедуру при зарядке в Asda в Перте. Мне показалось странным, что они не знали, что есть розетка типа 2, где я пытался зарядить, или, по крайней мере, такое впечатление производилось, когда мне говорили, что дверь нужно закрыть, чтобы начать зарядку, и что он расследовал бы и перезвонил мне, я упомянул другую Asda, которую я могу использовать (Forfar), и он собирается проверить это и для меня. Я видел, как заряжается Leaf, но никогда не видел, чтобы владелец спросил его, как они его используют. Пол, возможно, вы могли бы сказать мне, может ли Leaf использовать кабель типа 2 или эта машина была подключена к 13-амперной розетке? Я не был достаточно близко, чтобы выяснить это, но если я увижу машину там еще раз, прежде чем я получу ответ от Chargemaster, я мог бы просто попытаться потусоваться с владельцем. Листок с инструкциями, который я получил вместе с картой от Chargemaster, охватывает только гнездо на 13 А и сообщает, что крышка должна быть закрыта для начала зарядки.
 
Nissan Leaf, Ampera/Volt, i-Miev, I-on и некоторые другие имеют одинаковую розетку переменного тока ... это тип 1 J1772, а связи между автомобилем и розеткой одинаковы между J1772 и типа 2 они все могут использовать разъемы типа 2 с этим кабелем.

Так что да, у меня есть кабель типа 2, и это, как правило, единственный кабель, который я использую вдали от дома с любой машиной. Кабели EVA 10A, которые поставлялись вместе с автомобилями, на самом деле являются резервной копией только в случае, если розетка типа 2 не работает или если я не могу ее найти. Честно говоря, сейчас я почти никогда не использую кабели 10А, но я бы не хотел обойтись без них на всякий случай.
 
Листок с инструкциями, который я получил вместе с картой от Chargemaster, охватывает только гнездо на 13 А и сообщает, что крышка должна быть закрыта для начала зарядки.

Это верно для розеток 13А на общественных зарядных постах. Это сделано для того, чтобы вилка не вынималась во время зарядки. На розетке типа 2 это достигается за счет того, что вилка заблокирована в розетке, поскольку вы не можете закрыть дверцу.
 

х8тен

New member
Хорошо удалось зарядить в одном из пунктов Chargemaster в Asda в Форфаре, прямо и, по крайней мере, я знаю, что кабель работает.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху