• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотрисити карта и зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Получил мою карточку Ecotricity сегодня и у меня есть вопрос о быстрой зарядке ........ Рядом со мной находится приветственный перерыв с быстрым зарядным устройством переменного тока 43 кВт ......... Я знаю, что Ampera не может заряжайте по этой ставке, но станция и автомобиль будут связываться друг с другом, чтобы снизить тариф или !! Повредит ли это машине !!!
 

х8тен

New member
Я понимаю, что так и будет. Точка зарядки, которую я установил в своем доме, - это 32 ампер, но Ampera будет использовать только 16 ампер, поэтому должна быть какая-то связь. Может быть, стоит позвонить/по электронной почте кому-то, хотя Ecotricity/MyAmpera для проверки.
 
Ampera вообще не может использовать эти зарядные устройства мощностью 43 кВт. Они предназначены для автомобилей с системами быстрой зарядки, таких как Nissan Leaf и Renault Zoe.

Владельцы Ampera могут использовать сообщения, которые находятся рядом с быстрыми зарядными устройствами, хотя. Всегда есть хотя бы один пост для зарядки от сети переменного тока ... на данный момент это до 32A однофазный. Ampera имеет 16A AC, поэтому мы можем использовать эти посты.

Вам понадобится новый кабель, потому что эти посты используют разъем типа 2. Ampera имеет разъем типа 1. Таким образом, вам понадобится кабель типа 2 для типа 1 ... вот так ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Публичных платных постов с розеткой 13А становится все меньше и меньше, поэтому, если вы хотите регулярно заряжать свою Ampera в публичных постах, вам понадобится один из этих кабелей. Сказав, что в 199 фунтов стерлингов вам придется взимать с публики немного, чтобы вернуть свои деньги.

Да, автомобиль связывается с зарядной станцией по протоколу J1772. См. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Правильно ли, что быстрая зарядка переменного тока является стандартным типом 2 (7-контактный), поэтому будет работать с любым автомобилем, у которого есть такая розетка? Я предполагаю, что у BMW i3 есть эта розетка в ЕС?

Я полагаю, что ЕС начнет предписывать эту розетку на всех новых электромобилях? Может быть, мы увидим изменение Ampera/Volt на эту розетку в 2014 году?
 
Как всегда у производителей электромобилей, детали тонкие на земле, но, насколько я понимаю, i3 будет иметь зарядку переменного тока 2-го типа мощностью до 7 кВт и быструю зарядку CCS до 50 кВт.

Мне все еще неясно, может ли он использовать быстрые зарядные устройства переменного тока мощностью 43 кВт от Ecotricity для зарядки 7 кВт или эти зарядные устройства предназначены только для автомобилей мощностью 43 кВт (например, Zoe). Если нет, то он все равно может использовать посты переменного тока вместо кабеля типа 2 - типа 2.

Как только вещь определена ... i3 не может использовать ни одну из существующих систем быстрой зарядки Ecotricity:CHAdeMo или 43 кВт переменного тока. Вместо этого он использует разъем CCS (Комбинированная система зарядки). Ecotricity заявили, что будут устанавливать зарядные устройства CCS во всех точках Ecotricity.
 

Дунцан

New member
Проддик сказал: Не слишком ли безумно иметь третий «стандарт» - почему BMW не пошел с 43 кВт, как Zoë?

CHAdeMO должен быть выведен из эксплуатации по всей Европе к 2018 году, а мощность 43 кВт (насколько мне известно) ограничена Zoe и Smart, тогда как CCS поддерживается GM, Ford, Chrysler, Daimler и VW. Ранние технологии часто имеют конкурирующие стандарты (кто-нибудь Betamax?), И в этом случае очень похоже, что именно CCS победит в долгосрочной перспективе.
 

х8тен

New member
Пол Черчли сказал: Ampera вообще не может использовать эти зарядные устройства мощностью 43 кВт. Они предназначены для автомобилей с системами быстрой зарядки, таких как Nissan Leaf и Renault Zoe.

Владельцы Ampera могут использовать сообщения, которые находятся рядом с быстрыми зарядными устройствами, хотя. Всегда есть хотя бы один пост для зарядки от сети переменного тока ... на данный момент это до 32A однофазный. Ampera имеет 16A AC, поэтому мы можем использовать эти посты.

Вам понадобится новый кабель, потому что эти посты используют разъем типа 2. Ampera имеет разъем типа 1. Таким образом, вам понадобится кабель типа 2 для типа 1 ... вот так ...

Извиняюсь от меня, «немного знаний - опасная вещь». Теперь вопрос, используют ли эти точки быстрой зарядки другой тип розетки? Как кто-то узнает, что он не может использовать один для Ampera?
 
h8ten сказал: Извиняюсь от меня, «немного знаний - опасная вещь». Теперь вопрос, используют ли эти точки быстрой зарядки другой тип розетки? Как кто-то узнает, что он не может использовать один для Ampera?

Пожалуйста, не нужно извинений:) Разве не поэтому мы все здесь? Учиться друг у друга?

Да разные розетки. Они не вписываются в Ampera.

В настоящее время быстрые зарядные устройства используют либо CHAdeMo, либо тип 2 ... Ampera использует тип 1 J1772.:)
 

х8тен

New member
У меня есть кабель для зарядки общего пользования, сначала я подумал, что он похож на удлинительный кабель с разъемом того же типа, с одной стороны - с одной стороны, а с другой - с другой. Теперь я вижу из твоего фото Пола, что он такой же, как и он, поэтому это должен быть кабель типа 2 - типа 1. Является ли это случаем, что, если вилка типа 2 вставляется в гнездо для зарядки, она будет безопасна для использования? Это то, что я попробовал сегодня и потерпел неудачу, в большей степени из-за инструкций, предоставленных Chargemaster, который охватывает только 13-амперное соединение и не зная, чтобы оставить его на короткое время для связи.
 
Я бы сказал, что конец кабеля 2-го типа подходит к разъему для зарядки, тогда да, насколько я знаю, вы можете использовать его. Автомобиль будет связываться с розеткой и брать только то, что ему нужно, и это никогда не потребует больше 16А, независимо от того, Помните ... это машина, которая берет мощность ... ее не толкают в машину. Таким образом, розетка может выдавать 32 А или даже больше, но автомобиль будет потреблять только 16 А. Это не проблема :)

Если вы обеспокоены этим, то я не думаю, что вам это нужно. Вы должны быть в состоянии заряжаться от любой розетки, которая использует вилку типа 2, и это все, что вам нужно знать на самом деле.
 

х8тен

New member
Спасибо, Пол. Думаю, я начинал думать, что комбинаций было столько же, сколько карт для зарядки. Я придерживался двух карт в настоящее время Chargemenster (для Asda) и PodPoint (кажется, тот, который одобрен большинством советов здесь, я полагаю).
 

Дунцан

New member
Используя Google Image для поиска "CCS тарификация":









Верхняя половина такая же, как у J1772, поэтому вы можете использовать штекер J1772 во всем, что использует CCS для более медленной зарядки переменного тока. Нижняя половина несет постоянный ток.
 

Дунцан

New member
Вот фото для сравнения. По размеру он похож на штекер CHAdeMO, но преимущество в том, что с CHAdeMO вам нужен отдельный разъем J1772 на автомобиле, тогда как с CCS у вас есть один разъем, который принимает оба.










Я хотел бы надеяться, что для зарядки DC высокой мощности с CCS будут использованы кабели и разъемы, поэтому вы не будете носить с собой ни одного из них.
 
Мне кажется, что штекер CCS не будет вставляться в разъем J1772 на автомобилях, поэтому, хотя вы можете использовать J1772, если в автомобиле установлена система CCS, вы не сможете использовать зарядное устройство CCS на автомобиле с J1772 (Ampera) , Жаль.
 
Что хорошо, так это то, что наш привязной зарядный кабель для Ampera должен заряжать автомобиль CCS, если кто-то посещает (или мы покупаем новый автомобиль) с этой розеткой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху