• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

SMMT: будущее автомобильных налогов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Чтобы подойти к ежегодному отчету CO2 о SMMT, они поручили CEBR написать отчет о будущем автомобильных налогов. Интересные вещи, но ничего потрясающего.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Не совсем удивительно, что SMMT в основном говорит, что дизели в порядке, оставьте их в покое.
Зоны со сверхнизкими выбросами (ULEZ) устранят проблему NOx в городских районах.
Включение NOx/макрочастиц в V:D сделает все это слишком сложным.
Хммм ....
 
Да, я не уверен, что действительно стоит прочитать отчет производителей двигателей о том, как обращаться с производителями двигателей ... Шокер "Индюки голосуют, чтобы отменить Рождество":-0
 
@ BlackLeaf да, это действительно лоббистский документ.
Тем не менее, интересно посмотреть, как они к этому подойдут.
Политики будут находиться под влиянием этого.
Как дизели будут обрабатываться в будущем, чрезвычайно важно.
 

БаррыП

New member
Уже давно стало реальностью то, что производители автомобилей будут сопротивляться ЛЮБОМУ изменению правил, которые могут снизить их прибыль или заставить их реально улучшать свои транспортные средства.
 
BarryP сказал: Уже давно стало реальностью то, что производители автомобилей будут сопротивляться ЛЮБОМУ изменению правил, которые могут снизить их прибыль или заставить их реально улучшать свои транспортные средства.

И все же здесь мы ездим на автомобилях с ремнями безопасности и подушками безопасности, а также средствами контроля устойчивости, каталитическими нейтрализаторами и зонами деформации, а также многослойным стеклом и предотвращением столкновений, а также лампами, которые работают в темноте и не содержат свинца, бензина и краски, не содержащей свинца и еще много чего.
 
«В начале 1970-х годов Ford и General Motors начали предлагать автомобили, оборудованные подушками безопасности, первоначально в правительственном парке чтобы увидеть ссылку нужно войти автомобили Chevrolet. GM [ URL=http://en.m.wikipedia.org/wiki/Oldsmobile_Toronado] Oldsmobile Toronado[/URL] был первым отечественным транспортным средством, в котором была установлена ​​подушка безопасности пассажира. [ чтобы увидеть ссылку нужно войти ] [ чтобы увидеть ссылку нужно войти ] Автопроизводитель прекратил опцию для своего 1977 чтобы увидеть ссылку нужно войти, сославшись на отсутствие интереса потребителей Затем Ford и GM потратили годы чтобы увидеть ссылку нужно войти требования к подушкам безопасности, утверждая, что устройства были неосуществимы и неприемлемы. В начале 1990-х годов подушки безопасности получили широкое распространение в американских автомобилях. чтобы увидеть ссылку нужно войти "

Просто говорю....
 

БаррыП

New member
Марк Дж. Констебль сказал: И все же здесь мы ездим на автомобилях с ремнями безопасности и подушками безопасности, а также средствами контроля устойчивости, каталитическими нейтрализаторами и зонами деформации, а также многослойным стеклом и предотвращением столкновений, а также лампами, которые работают в темноте и не содержат свинца, бензина и краски, не содержащей свинца и еще много чего.

Все это было результатом внешнего давления и/или законодательства.
 

Паул

New member
Если вы думаете, что люди плохие, попробуйте сектор жилья. * ворчание ворчание, динозавры, саморегуляция, идиоты, ворчание ... *
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

«После интенсивного лоббирования со стороны Mercedes и Volkswagen налоговые льготы были предоставлены не только для трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, но и для дизельных автомобилей, которые соответствовали мягким ограничениям твердых частиц ЕС»


Просто говорю' ...
 

БаррыП

New member
MetalHead сказал: Честно говоря, некоторые были более просвещенными в прошлом
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы заметите, что изобретение было в 1959 году, только в конце 1960-х годов британские производители даже установили крепления, а затем взяли дополнительную плату за ремни в качестве опций.
Volvo была небольшой компанией, не являющейся основной, первой британской компанией, которая, как я помню, установила ремни в стандартной комплектации, была Rover в 2000 году, когда даже зеркала заднего вида были дополнительными.
Я согласен с тем, что значительное развитие было вызвано премиальными брендами, но полное принятие в автомобильной промышленности обычно следовало за Законодательством.
 

БаррыП

New member
Интересно, как сегодняшнее судебное дело о реакции правительства на загрязнение повлияет на выводы доклада SMMT
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы SMMT: будущее автомобильных налогов происходит здесь: https://primecar.ru/t/154097/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху