• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Правительственная петиция

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
Я подумываю о том, чтобы начать петицию, чтобы заставить правительство пересмотреть olev и его практику. Я хочу включить обзор всех расходов на сегодняшний день и прекратить все будущие расходы до тех пор, пока не будут согласованы четкие и согласованные рекомендации. Я волнуюсь, что в Великобритании не удастся злоупотребить миллионами фунтов стерлингов, чтобы продолжить в его нынешнем виде. Есть ли что-то еще, что мы должны добавить?
 

Паул

New member
Холодные суровые факты - твоя главная (единственная?) Надежда, которую я бы догадался.

В настоящее время OLEV тратят деньги, и право собственности на плагины (включая BEV) постоянно растет. Я думаю, что это займет некоторое убедительное, учитывая цели по сокращению CO2 и тому подобное.
 
Лучше всего сделать запрос о свободе информации о том, какие средства были освобождены, как они были потрачены и как много было использовано на зарядных устройствах, если вы можете преодолеть «это коммерчески чувствительно, поскольку мы не управляем сетью». Также спросите о том, какие конкретные цели должны покрывать фонды, например, почему у MK такая высокая концентрация порогов, когда больше ничего нет.

Вы, вероятно, можете сначала найти большую часть информации в открытом доступе, и они попросят у них информацию о пробелах.
 
Субсидирование бескомпромиссных PHEVs работает очень хорошо. Похоже, что покупатели (или управляющие автопарком) гораздо чаще покупают автомобили с низким СО2, чем без СО2, так что сейчас поддержка там хорошая. Они уже запланировали следующую фазу (настаивают на снижении СО2 и определенном диапазоне плагинов).

На данный момент лучшая вещь для среднего автопарка/общих выбросов состоит в том, чтобы получить эти автомобили: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Доступен как phevs по той же цене, что и дизельные авто версии. Для Corsa, который может быть относительно крошечным (6 кВт-ч должен давать радиус 15-20 миль) аккумулятор, который смещает половину топливного бака, а в Qashqai немного больше, но вы понимаете

ФЕВЫ хороши, преходящи и необходимы. Поддерживать их - это хорошо.
 
EVPotential сказал: Лучше всего сделать запрос о свободе информации о том, какие средства были освобождены, как они были потрачены и как много было использовано на зарядных устройствах, если вы можете преодолеть «это коммерчески чувствительно, поскольку мы не управляем сетью». Также спросите о том, какие конкретные цели должны покрывать фонды, например, почему у MK такая высокая концентрация порогов, когда больше ничего нет.

Вы, вероятно, можете сначала найти большую часть информации в открытом доступе, и они попросят у них информацию о пробелах.

Да, гораздо лучше задать конкретный закрытый вопрос, на который они могут дать только конкретный точный ответ. Выйдя из любой комнаты для маневра, вы обнаружите темные пространства, в которых можно скрыть неудобные факты.
 

Паул

New member
У кого-то здесь было отказано в свободе информации о OLEV, не могу вспомнить, кто.

Кто-нибудь?!
 

доналд

New member
Дело в том, что у них много выходов. Они могут просто утверждать, что это нетронутая территория, и никто на самом деле не знает, что работает, а что еще нет, поэтому они применяют метод точечного оружия, признавая, что часть денег будет «недоиспользована» (потрачена впустую), а некоторые будут поразить цель.

Следующий шаг - определить правильные цели и заручиться их поддержкой. Проблема в том, что данные имеют недостатки, что в основном и есть.
 

БаррыП

New member
Глядя на более раннюю ветку, было предложено попытаться заинтересовать журналиста в опросе. Имеет ли смысл быть очень конкретным в этих вопросах, возможно, что-то вроде провала политики OLEV в части финансирования наличных денег местных органов власти и предсказуемых последствий, которые это имеет? Гемпшир-Рапидс приходит на ум в качестве примера.
 
Единственная проблема может заключаться в том, что конкретный случай потери через чрезмерное упрощение редакции может быть распространен на все положения о взимании платы ...
 
Доу - вот и все. Интересно, они уже опубликованы? Я нашел некоторые отличные данные на сайте из начального развертывания мест с 2013 года. Подробные данные об оплате XLS с сайта за сайтом. Время начала, время остановки кВтч доставлено. Поэтому я предполагаю, что они планируют производить то же самое для быстрого развертывания, если оно показывает не менее 1 заряда в неделю)

Он даже включал внутренние пункты, но без данных о том, где они находятся, только идентификатор местоположения для обезличивания данных.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Правительственная петиция происходит здесь: https://primecar.ru/t/154106/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху