Тим Остлер сказал: Для i3 вопрос подразумевает четыре дополнительных вопроса:1. Как вы справляетесь только с четырьмя местами?
2. Как вы справляетесь с устройством доступа к задним сиденьям?
3. Вы пытаетесь долгие семейные или праздничные поездки?
4. Вы справляетесь только с BEV?
Я догадываюсь, что i3 идеально подходит для состоятельных пустых семей или молодых семей, но изо всех сил пытается справиться с требованиями семьи с подростками или подростками.
1) Только 2 детей ... пока. Я ожидаю, что в конечном итоге понадобится 7-местная Телса. Но на i3 все равно будут ездить.
2) Единственная сложность - когда на парковке супермаркета - я просто выбираю место в конце. На улице или на машине это не проблема. На самом деле очень легко войти и выйти. Гораздо проще, чем у мамы и папы 3-х дверный гольф -)
3) Заполните бак REX. Начните с полной батареи. Запустите аккумулятор до 25% и наклейте на REX. Остановитесь где-нибудь с CCS, когда топливо становится низким. Там всего около десятка мест, и я знаю, где они все. Во время зарядки заполните REX из канистры емкостью 10 литров из Halfords. 150 миль не являются неудобством, если у вас есть 1 год и 9 лет, они необходимы. Как и Ipad с Peppa Pig, загруженный на iPlayer.
4) Ни за что. Абсолютно невозможно Единицы CCS недостаточны и около 20-30% не работают. Если вы путешествуете более чем на 50% своего диапазона из дома, вы окажетесь в затруднительном положении или будете вынуждены платить 3 часа. До тех пор, пока у каждого Chademo не будет соответствующего CCS, я бы пропускал BEV, если вы не пользуетесь другим автомобилем/предпочитаете поезда или не путешествуете слишком часто (возможно, 1 или 2 раза в год) и не желаете использовать блоки мощностью 7 кВт в некотором роде. заранее запланированных упражнений.
Я действительно думаю, что подростки или подростки подойдут i3 лучше .. система путешествий не вписывается в багажник! Но у нас есть э-дешевая коляска для поездок в Пул. Я 6 футов, и моя миссис сидит позади меня с большим количеством места.
В июне я планирую поездку в Ле-Ман с холодильником с морозильной камерой, 4х4-метровой праздничной палаткой для кейтеринга (которая живет в пиратском сундуке) и всем кухонным оборудованием, за исключением раковины, еды, приготовления пищи и еды для 5 парней для неделю и мои собственные вещи для кемпинга. Немного проще, так как в машине будет только я. -)
Это в классе 1, автомобиль, который может удовлетворить большинство ваших ежедневных потребностей на электричестве. И тогда вам не понадобится вторая машина, если вы не отправляетесь в поход или не берете много вещей. Т.е. вы все еще хотите семейное поместье для такого рода вещей. Но если вы на автомобильном рынке размером с Focus/Golf и у вас нет 3 детей, это нормально.
Я проезжаю 86 миль в день, все электричество. Хотя это облегчает рабочее место 13А. Однако, если бы этого не было, я мог бы зарядиться в Trowell South CCS, который является одним из тех, которые работают. И если бы этого не было, я бы делал около 5 миль в день на бензине. -)
Это мой единственный семейный транспорт. Ну, у меня все еще есть X-Trail, но он пробежал 0 миль с тех пор, как я купил i3. Если я смогу собрать все необходимое для Ле-Мана, он будет продан - так как налог только что истек, и ему нужно ТО. Это стоит 50 фунтов стерлингов в месяц в виде налогов, страховки и ежегодного обслуживания, просто сидя на дороге.