• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

транспорт для одной семьи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Стратфордзо сказал: Все по-своему, но я не знаю, как вы можете оправдать цену i3. Наша Зоя - наш главный семейный автомобиль. Мы сделали 10 000 миль за 6 месяцев без проблем. 5 мест и намного больше, чем кажется. Только что был первый главный дилерский сервис на £ 60. Цены на услуги bmw на этом форуме заставляют меня съеживаться. Вся машина обошлась менее чем в 10 тысяч фунтов стерлингов.

Я мог бы сказать то же самое о вашем выборе Zoe с моей точки зрения как владельца C-Zero (за исключением пяти мест).

Суть в том, что выбор автомобиля не является рациональным процессом (для большинства), иначе мы бы ездили на старых гусеницах или покупали новую, Dacia Sanderos. Некоторые люди имеют чистый доход и чувствуют желание быть снисходительным в выборе автомобиля.

В пользу i3 - более высокий уровень обслуживания и поддержки, с которыми Renault не может сравниться.
 

кин

New member
Разве BMW не предлагал 5-летний пакет услуг всего за несколько сотен фунтов? Или это был 3-летний сервис? Тем не менее, дешево.
 

Йацк

New member
Если я правильно помню, это 5 лет, потому что я уверен, что это продлилось на 2 года дольше, чем моя 3-летняя аренда. В 3 года у меня будет только 1 услуга, я решил не брать ее. Планы в целом стоят столько же, сколько 1 серия для REX. Учитывая, что рекс не имеет своих жизненно важных жидкостей, замененных в сервисе, и просто решил заплатить за это, когда он будет готов - может быть, все же ошибка, но кто знает.
 
Я очень хорошо справляюсь с Leaf. Теперь только моя жена и я, хотя я езжу на ней, наверное, 90% времени самостоятельно. Выросли дети. Изредка бери с собой друзей.

У меня теперь был Leaf в течение 3 месяцев, но я проехал только 3000 миль, что является рекордно низким для меня !!

У меня все еще есть мой автомобиль Td4 Freelander 1, который в настоящее время продается. Если не считать того, что мы использовали его для нашего отпуска в Северном Уэльсе месяц назад, когда не работала станция Holywell, она проехала около 1 мили до станции тестирования MOT. Который прошел без проблем на этой неделе.

Ездил часто дальше своего диапазона. В настоящее время посещая семью в Оксфорде (вчера пользовались услугами Оксфорда быстро), а теперь и за пределами Уоллингфорда, родители использовали гнездо 13а на ночь.
100% заряда доставит меня домой отсюда.
 
Тим Остлер сказал: Для i3 вопрос подразумевает четыре дополнительных вопроса:1. Как вы справляетесь только с четырьмя местами?
2. Как вы справляетесь с устройством доступа к задним сиденьям?
3. Вы пытаетесь долгие семейные или праздничные поездки?
4. Вы справляетесь только с BEV?

Я догадываюсь, что i3 идеально подходит для состоятельных пустых семей или молодых семей, но изо всех сил пытается справиться с требованиями семьи с подростками или подростками.

1. У нас только парень, так что четыре места на одно больше, чем нам нужно, но McLaren F1 для меня немного старомоден. Живя в Лондоне, мы все еще довольно много путешествуем на общественном транспорте, поэтому длительных поездок на машине с друзьями на самом деле не бывает - за десять лет в машине не было 5 человек.
2. Задние сиденья в этой машине более доступны, чем в любой другой машине, на которой я ездил. Двери на самом деле более удобны, чем детские замки, так как их нельзя открыть изнутри, но когда вы повзрослели, вам не нужно забывать отключать их.
3. Это REx, и в любом случае не стоит ездить на большие расстояния без перерыва. Длительные поездки не представляют никакой проблемы, и мы не делаем это много. Ботинок меньше идеального, но это просто означает, что мы должны планировать соответственно и (удивительно для Великобритании 21-го века) * обходиться меньшим количеством вещей *.
4. Не купил бы BEV для единственного транспорта - плохая надежность инфраструктуры - вещь, но не главная причина, почему нет.
 
Стратфордзо сказал: Все по-своему, но я не знаю, как вы можете оправдать цену i3. Наша Зоя - наш главный семейный автомобиль. Мы сделали 10 000 миль за 6 месяцев без проблем. 5 мест и намного больше, чем кажется. Только что был первый главный дилерский сервис на £ 60. Цены на услуги bmw на этом форуме заставляют меня съеживаться. Вся машина обошлась менее чем в 10 тысяч фунтов стерлингов.

Аналогичные причины, по которым кто-то может оправдать BMW 1 серии за Renault Clio. Не все измеряется экономикой.
 
a4refillpad сказал: Аналогичные причины, по которым кто-то может оправдать BMW 1 серии за Renault Clio. Не все измеряется экономикой.

Точно - вы можете купить колонки от Alba, Sony, Monitor Audio или Meridian. Я не могу оправдать последнее, так как даже если бы я мог сказать разницу, у меня есть лучшие вещи, чтобы потратить 10 тысяч! Тем не менее, потратив вдвое большую стоимость системы Sony на пару мониторов Audio Bronze или 10x, Alba стоит денег в моем разуме для увеличения удовольствия от прослушивания. Вы можете услышать свою музыку через всех из них, но опыт другой.

Для меня ключевая вещь, которая привлекла меня к i3 - это 175 л.с. и REX. Единственный другой электромобиль, который я купил бы сейчас, это Telsa S8:D, и я не могу/не буду платить так много за то, что обесценивается.

На самом деле я надеюсь, что Nissan выпустит PHEV Qashqai или X-Trail с листовой трансмиссией/аккумулятором и 1,0 турбонаддувом. Никто не покрыл этот рынок, и это оторвало бы продажи от Outlander -). Это должно быть на их чертежных досках, если не кататься вокруг испытательного трека где-нибудь в Японии. Замаскировано под обычный бензин без видимых маркировок электромобилям. Если вы сможете выбрать один из них по той же цене, что и i3, у меня может возникнуть соблазн поменяться местами - поскольку походы с семьей в настоящее время приостановлены из-за нехватки места в загрузке i3.
 
Недостаток места в багажнике - огромное преуменьшение. Нехватка пятого места и отсутствие места для ботинка - худшие аспекты автомобиля для меня. Ботинок настолько мал, что даже самые маленькие стульчики-толкача занимают 90% пространства, почти ничего не оставляя для покупок. Автомобиль должен был быть как минимум на фут больше, чтобы компенсировать это.
Я по-прежнему выбирал автомобиль, зная, что есть более практичные альтернативы, потому что ему очень интересно управлять автомобилем.
 
Не нужно места, так что рекс для обеспечения резервной копии того стоил для меня, и моя единственная машина ... Я работал только 3 года, а инфраструктура еще недостаточно хороша для моих нужд.
Производительность бонус
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы транспорт для одной семьи происходит здесь: https://primecar.ru/t/154168/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху