• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диапазон от ---%?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, только что вернувшись из 40-мильной поездки, где я играл с курицей со своим диапазоном и пробежал последние 4 мили на ---% Мне было интересно, какой диапазон вы можете ожидать, когда дойдете до черепахи? Извините, если это обсуждалось в другом месте, так как я уверен, что это было, но не могу найти это! ура
 

Нумбер64

New member
Нет правильного ответа - зависит от нагрузки, поэтому скорость, направление ветра, уклон e.t.c
Насколько мне известно
Черепаха составляет 5 G:D или около 1,8%. на батарее 281G:D
---% составляет 17 G:D или около 6% на батарее 281G:D
 
Также зависит от Gen1 или Gen2. У Gen1s было почти 10 миль запасных, Gen2 действительно очень тесные (так что вам действительно повезло!)
 

Нумбер64

New member
BlackLeaf сказал: Также зависит от Gen1 или Gen2. У Gen1s было почти 10 миль запасных, Gen2 действительно очень тесные (так что вам действительно повезло!)

..... за исключением того, что никогда не было Gen 1, который отображал бы, конечно,% ...
 
Благодарю. Мне действительно нужно получить Leafspy! Да, это Gen2 Acenta, также была на довольно крутой дороге с 2 взрослыми 2 детьми, но держала скорость до 50 миль в час. Сделано это дома без драмы. Это, вероятно, самое близкое, что я пробил за 18 месяцев и почти 12 тысяч километров, но пока не поразил черепаху.
 

Суцрам

New member
Я работаю на расстоянии от 5 до 10 миль к тому времени, когда вы увидите ... - вы должны знать, куда вы направляетесь, в 5 милях или около того от места назначения, если это дом или быстрое зарядное устройство.
 

Нумбер64

New member
Раньше я думал, что leafspy был необходим, но на Gen 2 вы, вероятно, безопаснее вождения, как будто 5% - это минимум. Наблюдение за обратным отсчетом G:D не даст вам дальнейших результатов, и однажды в «черепашке» я считаю, что отключение зависит от напряжения слабой ячейки, а не от каких-то магических нулевых G:D, так что вы можете не достичь нуля.
---% для остановки может быть всего 1,5 мили, если вы едете на длинный холм ...
 
Number64 сказал: ..... за исключением того, что никогда не было Gen 1, который отображал бы, конечно,% ...

Хороший момент, я пропустил "%" (он был перенесен на следующую строку на моем экране!) И предположил, что это штрихи GOM
 

ЙамесМ

New member
Когда он видит экран --- миль, я, как правило, переключаюсь, чтобы увидеть то, что на индикаторе приборной панели отображается как% заряда батареи, или использую приложение LeafSpy, чтобы дать мне лучшее представление о том, что осталось на ходу.
 
Кажется, для отображения - - -% после 5%. Так что я предполагаю, что при переключении осталось около 4%. В целях безопасности я предполагаю, что расстояние до черепахи составляет около 4 миль, но я никогда не опускался так далеко. На этой неделе я пришел домой с тем, что должно было остаться на 1 или 2%. Однажды я добрался до дома, проехав около 4-5 км после - - -%. Это было жестко ...
 
Кажется, для отображения - - -% после 5%. Так что я предполагаю, что при переключении осталось около 4%. В целях безопасности я предполагаю, что расстояние до черепахи составляет около 4 миль, но я никогда не опускался так далеко. На этой неделе я пришел домой с тем, что должно было остаться на 1 или 2%. Однажды я добрался до дома, проехав около 4-5 км после - - -%. Это было жестко ...
 

Нумбер64

New member
Уверен, что вы никогда не увидите 5%, но вы счастливы, что оказались неправы.
Насколько я помню, ---% появляется на переходе G:D, который будет принимать% SOC, при полной зарядке батареи ниже 6%.
 
У меня было 6% шоу на днях, потом ---%. Затем я спустился по длинному холму, и 6% вернулись. Потом я приехал домой.

На моем Gen2 Acenta батарея разряжена до 18%. Я думаю, что ультранизкий уровень составляет 9%.
 

Нумбер64

New member
MikeProcter сказал: У меня было 6% шоу на днях, потом ---%. Затем я спустился по длинному холму, и 6% вернулись. Потом я приехал домой.

На моем Gen2 Acenta батарея разряжена до 18%. Я думаю, что ультранизкий уровень составляет 9%.

Если вы используете слово «сейчас», указываете ли вы, что оно изменилось?

На основании (Интернет) воспринятого знания о том, что LBW - это 49G:D, а VLBW - 24G:D, это будет означать, что% SOC рассчитывает свою оценку на номинальной емкости около 265 G:D.

Вы недавно полностью заряжены?
 
Number64 сказал: Если вы используете слово «сейчас», указываете ли вы, что оно изменилось?

На основании (Интернет) воспринятого знания о том, что LBW - это 49G:D, а VLBW - 24G:D, это будет означать, что% SOC рассчитывает свою оценку на номинальной емкости около 265 G:D.

Вы недавно полностью заряжены?

Да.

Раньше было 17%
 
Number64 сказал: Уверен, что вы никогда не увидите 5%, но вы счастливы, что оказались неправы.
Насколько я помню, ---% появляется на переходе G:D, который будет принимать% SOC, при полной зарядке батареи ниже 6%.

Ты прав. Это после 6%, поэтому, когда появляются черточки, должно быть 5% или 5 миль.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху