• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ярость зарядки - ICE'd

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я до сих пор утверждаю, что каждое зарядное устройство должно быть помещено в середину пакета с 6 отсеками, и таким образом парковка в любом из этих пространств позволит свинцу пересечь электромобиле, easypeezey. Не могу понять, о чем вся эта суета.
 

Йацк

New member
Я обнаружил, что IKEA очень хорошо держит пространство в чистоте и очищает его, когда он заблокирован. Тем не менее, хотя это очень легко разозлиться из-за этого, нам нужно сохранять некоторую перспективу и стараться сохранять спокойствие, в противном случае все получают одну и ту же кисть. В то время как большинство людей руководствуется принципом «Не будь проклятой мантрой», есть множество людей, которые этого не делают.
 

Пхунк

New member
ИКЕА в Глазго не заботилась о том, когда Зоя прыгает на пороге более 90 минут. «Извините, это общественная парковка, нам не разрешается просить людей перевезти свои машины»
 
Невежество - это одно, а водитель Prius - трюк ... и он это знает. По его определению, всем автомобилям будет разрешено парковаться там, потому что все они имеют аккумулятор. Никаких оправданий ... он просто дурак!
 
Случайно я был сегодня в IKEA Croydon и, когда приехал, заметил подключаемый модуль Prius, сидящий в отсеке для зарядки без зарядки. Это было еще 45 минут спустя, когда я ушел (я знаю - как мне удалось сделать мой визит таким коротким?):Confused:).

Однако зарядное устройство говорило, что пытается восстановиться после аварийной остановки. Считается ли ICEing, если зарядное устройство не работает?
 

царима

New member
Просто, чтобы поделиться своим недавним опытом IKEA на берегу озера (в длинном и бессвязном посте - извините). В воскресенье я ходил туда с семьей за покупками мебели.

Я еду на электромобиля и разряжаю батарею, ожидая зарядки, но прихожу, чтобы найти зарядку Leaf на Chamdeo. Нет, проблема, это жизнь, мне не нужно заряжать, даже если бы я хотел. Но в другом месте было свободно, и Leaf был на 60% странным, поэтому моя жена пошла, чтобы начать «просматривать», пока я ждал с машиной, чтобы подключить, когда она станет доступной и в случае, если кто-то прибыл, кто мог использовать AC (и я бы пошел дальше).

45 минут спустя, я все еще в машине (это не просто предлог, чтобы избежать выходных в ИКЕА), моя жена едет обратно, а Leaf все еще заряжается при 5А, очень медленно на пути к 100%.

Когда мы загружаем первую партию вещей, которые моя жена в одностороннем порядке приобрела, владелец Leaf возвращается. Я подхожу к зарядному устройству, ожидая отключения, но приятная леди говорит, что оно еще не закончено. У нас действительно дружеский чат, и я объясняю, как медленно идут последние 10-20%, и это объясняет, почему зарядное устройство говорит, что оно идет 55 минут, и пройдет некоторое время, прежде чем оно достигнет 100%. Она искренне не поняла и, кажется, ценит мое объяснение дисплея, показывающего зарядные усилители. Она благодарит меня за объяснения (я также показываю ей ловкость разъема chademo), она любезно отключается, я подключаюсь и захожу в магазин с семьей, чтобы найти больше коробок или что-то в этом роде.

Просыпаясь, я вижу другой парк PHEV в другом месте, водитель выпрыгивает и направляется прямо, очевидно, не заряжается.

Когда я возвращаюсь примерно через 25 минут, гольф просто тянет в пустое второе пространство. У меня легкая паника (я забываю о том, что в любом случае он не может использовать chademo), опасаясь, что зарядка будет закончена и что этот водитель электронного гольфа увидит это, предположим, что я занимался этим, и добавляю плохому представителю ФЕВ. Так что я возвращаюсь поспешно, чтобы обнаружить, что это обычный старый гольф ICE. Когда я вхожу и понимаю, что пассажир (предполагаемая жена водителя) оспаривает решение своего мужа (водителя) припарковаться в месте зарядки. Поскольку он пытается оправдать это, говоря, что он только что видел, как кто-то парковался в родительском дочернем пространстве без ребенка, так что он должен быть в состоянии сделать это, я обнаружил, что вежливо вмешиваюсь, чтобы попытаться объяснить, почему это отличается (и основная концепция двух ошибок и т. д. и т. д.). Я подчеркиваю, насколько сложным может быть это для автомобилей, которые полагаются исключительно на электрический. Я получаю полный глоток в обмен на это и заявления о том, что это не его проблема, и «они должны были оплатить дома» и «почему они все должны получить приоритетную парковку». Достаточно сказать, что он не двигался и вышел из машины, чтобы отправиться за покупками.

Длинный пост с небольшим опытом, вывод:
* Водители электромобилей, как правило, более приятные люди, но те, кто водит чистые машины, не обязательно полностью «в курсе». Это долгое пребывание на порогах может быть невинной ошибкой, однако раздражает
* Некоторые водители PHEV действительно смущают и дают нам дурную репутацию, но мы не все заслуживаем эту репутацию (надеюсь, мои действия показывают это)
* Кажется, существует невероятное отсутствие понимания вопросов электромобилей среди водителей автомобилей ICE (и некоторых действительно неприятных людей в мире).

Во всяком случае, длинный бессвязный пост - извините, чтобы зацепить нить.
 

доналд

New member
Карима сказал: * Кажется, существует невероятное отсутствие понимания вопросов электромобилей среди водителей автомобилей ICE (и некоторых действительно неприятных людей в мире).

.... пока есть законодательство, чтобы остановить это, то .... и т.д ......
 
Не знаю, если что-то не так с вашей функцией цитирования @donald ... или форумом, но это не моя цитата:)
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Не знаю, если что-то не так с вашей функцией цитирования @donald ... или форумом, но это не моя цитата:)

Odd/необъяснимое. Я думаю, что это случилось раньше, и с кем-то еще ??:confused:Во всяком случае ... исправлено!
 
Мы были в Лестере Хайкроссе впервые на выходных, где в отсеках для зарядки электронных батарей было гнездо по 13 ампер x80. Мы приехали довольно рано, припарковались и подключились. К тому времени, как мы вернулись, отсеки были заполнены, но мы были единственным электронным транспортным средством там, все остальные были ICE. Итак, во-первых, предоставляемая зарядка немного бессмысленна (хотя в итоге мы были там в течение 5 часов, поэтому получили полную зарядку), но у нее все равно нет шансов использовать ее. Учитывая, что мы видели автомобили, случайно оставленные в конце рядов, блокирующих доступ для всех, я полагаю, что они не имеют никакого права на парковку.
 

Леафер

New member
80! Очень хорошо, 32А тип 2 лучше. Еще лучше, если они обеспечили добросовестное использование/доступ.
 

АндыГ

New member
Сколько мест на всей парковке?
Если бы они вставили розетку 13a в любой другой космический центр для всей автостоянки, это означало бы, что каждое место может быть использовано для зарядки, и электромобилям не потребуется преференциальный режим.
 
Дональд сказал: Условия парковки должны быть четкими на момент въезда на парковку, в противном случае они являются неисполнимыми - см. Thornton v Shoe Lane Parking Ltd.

До тех пор, пока закон не изменится, я подозреваю, что любые штрафы за блокировку отсека зарядного устройства будут неосуществимы.

Что нужно, это ..... больше ведет !! ):D

«Условия парковки», отображаемые на многих автостоянках, являются неосуществимой полной остановкой.

Для этого нужны более длинные провода - или лучшая конструкция для «зарядных отсеков», например, для въезда/выезда с возможностью организации очередей. Поместите их вместо «зоны высадки» вместо того, чтобы перенаправлять обычные парковочные места.
 

633

New member
Было бы действительно полезно, если бы можно было остановить зарядные устройства Chademo, как только они дойдут до 80% без оригинальной карты. Тогда, если люди действительно покидают свои машины, по крайней мере, другие люди не облажались. Или просто отключите, когда уровень заряда достигнет 20А, что также будет полезно раздражающим владельцам Tesla -)

Если я вижу, что автомобили не заряжаются, но подключены, возникает искушение отключить их. Таким образом, люди поймут, что другие хотят использовать обвинения и, возможно, изменить свои способы. Может быть.
 
Вчера восстановил веру в людей, когда я поехал в Саутгемптон и вернулся в Бакс. Использовал 3 быстрых зарядных устройства на M4 и ни одного ICE'd! Работал действительно хорошо.
 

АндыГ

New member
моджо сказал: Было бы действительно полезно, если бы можно было остановить зарядные устройства Chademo, как только они дойдут до 80% без оригинальной карты. Тогда, если люди действительно покидают свои машины, по крайней мере, другие люди не облажались. Или просто отключите, когда уровень заряда достигнет 20А, что также будет полезно раздражающим владельцам Tesla -)

Если я вижу, что автомобили не заряжаются, но подключены, возникает искушение отключить их. Таким образом, люди поймут, что другие хотят использовать обвинения и, возможно, изменить свои способы. Может быть.

А что, если бедный человек, которого вы отключили, должен был зарядить до 80%, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Скажем, они сидели с этой машиной, пока не добрались до 80%, чтобы перезапустить зарядное устройство, а затем отправились в туалет. Вы пришли и отключили их, им, возможно, понадобилось всего лишь 15 минут, но теперь придется подождать, пока вы не вернетесь, я бы сказал, что это было очень недружелюбно и более чем несправедливо.:(
 

633

New member
Это действительно хороший момент, но небольшая заметка исправит это. Это вопрос наименьшего вреда. Люди заряжаются в течение 90+ минут, потому что они либо не понимают зарядное устройство, либо им все равно, либо тот редкий случай, когда кому-то нужно больше и он не может пойти в туалет во время быстрой части зарядки.
 
Тим Остлер сказал: Случайно я был сегодня в IKEA Croydon и, когда приехал, заметил подключаемый модуль Prius, сидящий в отсеке для зарядки без зарядки. Это было еще 45 минут спустя, когда я ушел (я знаю - как мне удалось сделать мой визит таким коротким?):Confused:).

Однако зарядное устройство говорило, что пытается восстановиться после аварийной остановки. Считается ли ICEing, если зарядное устройство не работает?

Тим, так случилось, что мы были там в тот же день, и мы приехали, чтобы найти тот же принцип в блокировании поста. Я дал им преимущество сомнения, так как быстрое показало ошибку, и это было заглушкой приуса. Тем не менее, мне удалось очистить ошибку на быстром примерно за 20 секунд. На экране говорилось, что я пытался восстановиться, но была нажата кнопка «Стоп», чтобы она не восстановилась. Я крутил кнопку остановки, пока она не выскочила обратно, а затем нажал кнопку рядом с экраном, чтобы восстановиться, и он восстановился и был готов к зарядке. Как я уже сказал, у водителя вполне могли быть намерения заряжаться, но, поскольку дело было не в порядке, он не думал, что нужно двигать автомобиль, так как никто не может его использовать. Лично я бы по-прежнему передвигал свою машину на случай, если кто-то приедет починить пост и т. Д.

Мне удалось попасть на один из постов по 22 кВт, поэтому я не сильно расстроился.
 
Дэвид Ярдли сказал: Тим, так случилось, что мы были там в тот же день, и мы приехали, чтобы найти тот же принцип в блокировании поста. Я дал им преимущество сомнения, так как быстрое показало ошибку, и это было заглушкой приуса. Тем не менее, мне удалось очистить ошибку на быстром примерно за 20 секунд. На экране говорилось, что я пытался восстановиться, но была нажата кнопка «Стоп», чтобы она не восстановилась. Я крутил кнопку остановки, пока она не выскочила обратно, а затем нажал кнопку рядом с экраном, чтобы восстановиться, и он восстановился и был готов к зарядке. Как я уже сказал, у водителя вполне могли быть намерения заряжаться, но, поскольку дело было не в порядке, он не думал, что нужно двигать автомобиль, так как никто не может его использовать. Лично я бы по-прежнему передвигал свою машину на случай, если кто-то приедет починить пост и т. Д.

Мне удалось попасть на один из постов по 22 кВт, поэтому я не сильно расстроился.

Хорошая мысль, но плагин в Prius не имеет быстрой возможности ...!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху