Просто, чтобы поделиться своим недавним опытом IKEA на берегу озера (в длинном и бессвязном посте - извините). В воскресенье я ходил туда с семьей за покупками мебели.
Я еду на электромобиля и разряжаю батарею, ожидая зарядки, но прихожу, чтобы найти зарядку Leaf на Chamdeo. Нет, проблема, это жизнь, мне не нужно заряжать, даже если бы я хотел. Но в другом месте было свободно, и Leaf был на 60% странным, поэтому моя жена пошла, чтобы начать «просматривать», пока я ждал с машиной, чтобы подключить, когда она станет доступной и в случае, если кто-то прибыл, кто мог использовать AC (и я бы пошел дальше).
45 минут спустя, я все еще в машине (это не просто предлог, чтобы избежать выходных в ИКЕА), моя жена едет обратно, а Leaf все еще заряжается при 5А, очень медленно на пути к 100%.
Когда мы загружаем первую партию вещей, которые моя жена в одностороннем порядке приобрела, владелец Leaf возвращается. Я подхожу к зарядному устройству, ожидая отключения, но приятная леди говорит, что оно еще не закончено. У нас действительно дружеский чат, и я объясняю, как медленно идут последние 10-20%, и это объясняет, почему зарядное устройство говорит, что оно идет 55 минут, и пройдет некоторое время, прежде чем оно достигнет 100%. Она искренне не поняла и, кажется, ценит мое объяснение дисплея, показывающего зарядные усилители. Она благодарит меня за объяснения (я также показываю ей ловкость разъема chademo), она любезно отключается, я подключаюсь и захожу в магазин с семьей, чтобы найти больше коробок или что-то в этом роде.
Просыпаясь, я вижу другой парк PHEV в другом месте, водитель выпрыгивает и направляется прямо, очевидно, не заряжается.
Когда я возвращаюсь примерно через 25 минут, гольф просто тянет в пустое второе пространство. У меня легкая паника (я забываю о том, что в любом случае он не может использовать chademo), опасаясь, что зарядка будет закончена и что этот водитель электронного гольфа увидит это, предположим, что я занимался этим, и добавляю плохому представителю ФЕВ. Так что я возвращаюсь поспешно, чтобы обнаружить, что это обычный старый гольф ICE. Когда я вхожу и понимаю, что пассажир (предполагаемая жена водителя) оспаривает решение своего мужа (водителя) припарковаться в месте зарядки. Поскольку он пытается оправдать это, говоря, что он только что видел, как кто-то парковался в родительском дочернем пространстве без ребенка, так что он должен быть в состоянии сделать это, я обнаружил, что вежливо вмешиваюсь, чтобы попытаться объяснить, почему это отличается (и основная концепция двух ошибок и т. д. и т. д.). Я подчеркиваю, насколько сложным может быть это для автомобилей, которые полагаются исключительно на электрический. Я получаю полный глоток в обмен на это и заявления о том, что это не его проблема, и «они должны были оплатить дома» и «почему они все должны получить приоритетную парковку». Достаточно сказать, что он не двигался и вышел из машины, чтобы отправиться за покупками.
Длинный пост с небольшим опытом, вывод:
* Водители электромобилей, как правило, более приятные люди, но те, кто водит чистые машины, не обязательно полностью «в курсе». Это долгое пребывание на порогах может быть невинной ошибкой, однако раздражает
* Некоторые водители PHEV действительно смущают и дают нам дурную репутацию, но мы не все заслуживаем эту репутацию (надеюсь, мои действия показывают это)
* Кажется, существует невероятное отсутствие понимания вопросов электромобилей среди водителей автомобилей ICE (и некоторых действительно неприятных людей в мире).
Во всяком случае, длинный бессвязный пост - извините, чтобы зацепить нить.