Теперь гордый владелец (PCP) оружейного металла Acenta мощностью 6,6 кВт проехал 170 миль из Бристоля без особых проблем, дважды остановился на быстром 60% пополнении M5 в Бриджуотере, а затем на большом в Эксетере, чтобы доставить меня домой на 72 мили. ,
Я зарядился до 89%. В хендсите я должен был поставить ноги и подняться до 95%, так как это было способом приблизиться к риску, однажды в первые 10 миль после того, как Эксетер вынул 20% батареи, с 16 миль до конца, я только у меня было 12% заряда батареи, поэтому я выручил и получил долгожданную 15-минутную быструю зарядку на
чтобы увидеть ссылку нужно войти, владелец был очень полезным его собственный Leaf, поэтому я пожертвовал пару фунтов, и это сэкономило 30 минут потоотделения, в конце концов, эти последние 16 миль казались спущенными вниз (я живу в 1 миле от побережья), и я приехал домой с оставшимися 12%, так что все в Я, возможно, сделал это, очень рад, что у меня был 3-контактный EVSE кабель типа 2 и мой (в чрезвычайных обстоятельствах) провод мухи каравана к 3-контактному преобразователю. Наличие тех в ботинке действительно сняло напряжение и открыло мои варианты. Как только я вернулся домой, я взял свою жену на пробежку, чтобы она могла привыкнуть к машине, и чтобы она могла попробовать подключить быстрое зарядное устройство в службах Корнуолла, мы прибыли в 10 вечера, и водитель Тесла был там, как будто он Ночевал на полной зарядке, мы терпеливо ждали 30 минут, потом я сдался, постучал в его окно и спросил, не против ли он, чтобы я прыгал на 5 минут, чтобы мы могли вернуться домой, он должным образом отключил меня, как только я показал ему как остановить зарядное устройство и мы немного поболтали про LEAF и chargebump:=)
Я думаю, что Ecotricity нужно напечатать там политику добросовестного использования и наклеить ее на переднюю часть машины. Поскольку он остановился на 1 час и собирался ждать следующих 3, чтобы это могло закончиться.
Итак, несколько вопросов, как многие из вас совершили этот гиперпространственный переход от сервисов Exeter к Cornwall в LEAF?
И какие-нибудь советы, как это сделать?
Почему адаптер Tesla для CHAdeMO тянет только 65 ампер, мой LEAF вытащил 106 ампер от того же Rapid (он был на 20%, так что никакого спада не было)?
Диапазон LEAF начинает увеличиваться, когда через него проходит несколько циклов зарядки (это происходит на ноутбуках телефонов и т. Д.)?
После 360 миль он показывал 4,1 мили/кВт-ч, так что я не слишком толстый, учитывая корнишские холмы:=)