• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это плохая форма ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
Я говорил гипотетически, но, учитывая повторный рост страхового мошенничества, было бы наивно думать, что широкая публика - только честный человек.
 
Стратфордзо сказал: Я говорил гипотетически, но, учитывая повторный рост страхового мошенничества, было бы наивно думать, что широкая публика - только честный человек.

Я хотел бы думать, что вы получаете более совершенный, более экологичный вид криминального вождения электромобилей ... хотя можете ли вы представить себе нытье, если вы отключили электромобиля от грабителя банка, который действительно нуждался в зарядке?
 

Паул

New member
Стратфордзо сказал: Это вещь об ответственности. Как минимум это будет уголовно наказуемым деянием по закону о вандализме.

& lt snip & gt

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В этих ссылках говорится:«Акт вандализма определяется как преднамеренный акт с намерением нанести ущерб чужой собственности». (мое выделение).

Исходя из этого, я бы подумал (очевидно, я не эксперт), что отключение зарядного устройства (как оно задумано) не продемонстрировало бы намерения нанести ущерб автомобилю, который был подключен.

Если вы нашли царапину рядом или даже на крышке зарядного порта, я думаю, вам будет трудно доказать, что это произошло там и тогда.

Похоже, что это подтверждается следующими фактами:чтобы увидеть ссылку нужно войти и чтобы увидеть ссылку нужно войти

Так что я не говорю, что это гарантировано (очевидно, моя команда юристов настаивает, чтобы я разъяснил это)), но это кажется натяжкой.
 
& ltpokes головой над парапетом & gt

Похоже, обе стороны в равной степени высказались.

Нить начиналась как разумное обсуждение/дискуссия, но за последние несколько страниц несколько выродилась в раскручивание по существу одного и того же аргумента за/против отключения и теперь выглядит довольно мелкой (ИМХО).

Я надеюсь, что любой человек, который может подумать о том, чтобы окунуться в электромобили любой формы, не откладывается на пути регрессии этой темы.

Достаточно того, что нам приходится бороться с тем, чтобы быть ICEd, давайте не будем ввязываться в гражданскую войну среди самого сообщества, которое мы пытаемся поддерживать.

Пусть мир и доброжелательность вернутся всем водителям электромобили, будь то BEV, PHEV или HEV.

Мир из ....:love:(у)
 

Санды

New member
Дело в том, что не ваша очередь заряжать, если кто-то еще подключен. У вас нет разрешения на отключение, потому что вы думаете или знаете, что автомобиль закончил заряжаться. Это вмешивается в чужую собственность без разрешения.

Однако, если кто-то оставил вежливую записку, в которой говорится, что вы можете отключить его от сети, бремя для них лежит.

Лично я не уезжаю дольше, чем мне нужно, я полагаю, многие это делают, но, следовательно, это не дает никому разрешения решать, достаточно ли у машины заряда. Носки, если вас заблокировали, были там, но вы либо ждете цивилизованного чата с владельцем, либо едете и заряжаете в другом месте, если можете.
 
Я согласен с этим последним постом.

Находясь с оригинальным постером, когда он начал свое обвинение, я думаю, что некоторая ясность была потеряна.

Я полагаю, что outlander отключил Leaf, пока он еще заряжался?

Моя партнерша позвонила мне на днях, потому что она не могла отключить второй тип. Разумная сила? К счастью, она справилась со второй попытки. Моя точка зрения заключается в том, что, прочитав о том, насколько хитрым является chademo с его процессом двух щелчков, я не осмелился бы попытаться отключить его. Например, маленький красный свет означает, что он заряжается или что он закончил? Преступник или нет, я думаю, что мы плохо советуем сделать это.

Я действительно считаю, что мы должны получить заряд до того, как сообщество вырастет, чтобы это был общепринятый способ работы.
 
Со временем все должно стать лучше, людям нужно будет научиться правилам зарядки, и простота вежливости поможет большинству. Некоторые люди будут слушать, некоторые нет. Нам повезло, что у нас есть публичный форум, на котором люди могут учиться. До того, как я присоединился здесь, я не знал, как работает быстрое устройство или как скорость зарядки падает к концу. К счастью, хорошие люди здесь указали мне правильное направление, и я искренне верю, что вы должны иметь здесь нос, прежде чем сделать решающий шаг.

Продолжайте хорошую работу
 
Эта нить, кажется, пошла под гору, и рекуперативное торможение дает сбой.
Позвольте мне попытаться подвести итог, о чем эта тема.
Я зарядил свою машину и оставил ее без присмотра, так как думал, что у нас будет всего около тридцати минут. Когда я вернулся, PHEV Outlander отключил меня. У меня был заряд 82%, так что возможно, что chademo разблокировал и позволил ему сделать это. С тех пор, как я начал эту тему, я понял, что нельзя оставлять машину без присмотра при быстрой зарядке.
Затем ветка обсуждала права и недостатки отключения чьей-либо машины без их разрешения. Я нахожусь в лагере, и лично я никогда бы не прикоснулся к чьей-то машине, несмотря на ошибки и права на блокировку зарядного устройства. Другие, кажется, не имеют такой сложности.
Так урок для всех читающих эту ветку?
Не оставляйте ваш автомобиль заряжаться быстрее, чем нужно, чтобы указать Перси на фарфоре.
Если вы заблокированы, кто-то на экспрессе, который не заряжается/цикл зарядки завершен, решите, что вы хотите с этим делать./endthread ⛔
 

цйм_2013

New member
Если я буду следующим в очереди на экспрессе и усилителе, он перестанет заряжаться, пока текущий хранитель форсунки находится вдали от их автомобиля, я собираюсь (попытаться) отключить (с уважением и осторожностью), чтобы я мог получить то, что мне нужно, и быть на моем пути.

Это то, что произошло во время моего инцидента с инопланетянами. За исключением того, что разъем - даже если он был разблокирован, о чем свидетельствует красный светодиод в верхней части - был невероятно жестким, и усилитель не сдвинулся с места. Поэтому мне пришлось довольно долго ждать возвращения хозяина. Я не хотел оставлять свои отпечатки копыт на его крыле, пока воссоздаю знаменитую сцену из легенды Экскалибура.

Снятие разъема Chademo с чужого автомобиля не является вандализмом или преступным ущербом. Если мой Leaf быстро не заряжается и усилителя меня нигде не видно, я полностью ожидаю, что следующий человек в очереди отключит меня. Я также был бы признателен, если бы они могли предупредить менеджера сайта о возможных «осложнениях» в туалете, потому что, если его не похитить, это единственная причина, по которой я вижу, что я не в своей машине, когда зарядка прекращается.
 

Цаспер

New member
Гонвилл сказал: ... Я полагаю, что чужеземец отключил Leaf, пока он еще заряжался?
Джефф Шоун сказал: ? ... У меня был заряд 82%, так что вполне возможно, что chademo разблокирован и позволил ему сделать это ....

Все из-за анти чужой истерии
 

Леxден

New member
cjm_2013 сказал: Если я буду следующим в очереди на экспрессе и усилителе, он перестанет заряжаться, пока текущий хранитель форсунки находится вдали от их автомобиля, я собираюсь (попытаться) отключить (с уважением и осторожностью), чтобы я мог получить то, что мне нужно, и быть на моем пути.

Это то, что произошло во время моего инцидента с инопланетянами. За исключением того, что разъем - даже если он был разблокирован, о чем свидетельствует красный светодиод в верхней части - был невероятно жестким, и усилитель не сдвинулся с места. Поэтому мне пришлось довольно долго ждать возвращения хозяина. Я не хотел оставлять свои отпечатки копыт на его крыле, пока воссоздаю знаменитую сцену из легенды Экскалибура.

Снятие разъема Chademo с чужого автомобиля не является вандализмом или преступным ущербом. Если мой Leaf быстро не заряжается и усилителя меня нигде не видно, я полностью ожидаю, что следующий человек в очереди отключит меня. Я также был бы признателен, если бы они могли предупредить менеджера сайта о возможных «осложнениях» в туалете, потому что, если его не похитить, это единственная причина, по которой я вижу, что я не в своей машине, когда зарядка прекращается.

Я никогда не мечтал бы трогать чью-то собственность БЕЗ их явного разрешения. Мне кажется, что у владельца электромобилями есть 3 варианта:
1. Во время зарядки оставайтесь с автомобилем (к сожалению, пульты PAYGO, которые включают время парковки до часа, усложняют эту задачу:особенно, если остальная часть автостоянки заполнена).

2. Оставьте записку на ветровом стекле, ПРЕДЛАГАЯ другим владельцам электромобилей снять вилку, если автомобиль закончил зарядку.

3. Оставьте записку, связавшись со мной по номеру 0753 ..... или через Chargebump, и я вернусь в течение 5 минут, чтобы снять зарядное устройство. Может быть, стоит отметить, что до тех пор, пока автомобиль не будет разблокирован, кабель зарядки останется заблокированным для автомобиля (в зависимости от производителя)

Все вышеперечисленное кажется мне хорошими манерами.
 

Цаспер

New member
Посмотрите, рост PHEV неизбежен, и поэтому проблема быстрого блокирования обострится. BEV пострадают больше всего, если люди не отключат автомобили, которые закончили зарядку. Рапиды находятся на станциях техобслуживания, где людям нужна остановка для туалета/кофе, и примерно через 22 минуты аутлендер заряжается до 80%, поэтому BEV имеет смысл отключить их. Владелец чужеземца в этом посте, вероятно, неоднократно отключал свой автомобиль, поэтому расценил процедуру как нормальную. Это был этикет в NE в течение нескольких лет, и проблема действительно в том, что новые водители электромобилей не меняют свои старые взгляды на ICE.
 

Самсам

New member
До сих пор нет аргументов, чтобы убедить меня. Я не касаюсь чужой собственности и не жду, что люди коснутся моей. Это не имеет ничего общего со старым ледяным отношением, это связано с обычной вежливостью и уважением.
 

Цаспер

New member
Стратфордзо сказал: До сих пор нет аргументов, чтобы убедить меня. Я не касаюсь чужой собственности и не жду, что люди коснутся моей. Это не имеет ничего общего со старым ледяным отношением, это связано с обычной вежливостью и уважением.

Если крышка подходит [Цитата] Стратфордзо сказал: Я думаю, что я только один из нового поколения водителей электромобилей, который очень мало заботится об окружающей среде ...
[/QUOTE]
 
Хотя рост PHEV будет продолжаться, только PHEV без включенного зарядного устройства типа 2 могут подключаться только к привязному зарядному устройству - то есть быстро. На самом деле необходимо согласованное лоббирование, чтобы сообщить Mitsubishi о том, что они не предоставили кабели типа 2 в составе пакета. Учитывая естественные человеческие импульсы с обеих сторон, Outlanders будут (разумно) продолжать атаковать на порогах, а BEVs будут продолжать чувствовать себя обиженными, с плохими чувствами со всех сторон.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху