• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Когда я начал думать, что это плохая экономика?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
После 2 недель, 1150 миль и чуть менее 2 топливных баков, мне грустно видеть, что мой средний срок службы ниже 100 миль на галлон в первый раз:(









ком/д/14/05/09/6u8upuhy.jpg [/IMG]
 
Это смешно, не правда ли !!:D

Имейте в виду, я всегда думал, что с вашим ожидаемым пробегом и схемой вождения вам не удастся долго оставаться выше отметки в 100 миль на галлон, что является позором. Это все еще должно быть намного лучше, чем ваша старая машина, я бы подумал?

Я был разочарован, моя пожизненная фигура началась примерно в 70 лет после моего возвращения из Шеффилда. Я рад сообщить, что, преодолев отметку 1500 миль, я поднялся на 174 мили на галлон. Я отправился домой после поездки домой, и мне также приятно сказать, что я преодолел 1000 миль и использовал всего 2,0 галлона бензина.

Дерек
 
Это немного ударил. Сегодня был первый раз, когда он упал ниже 100 миль на галлон за всю жизнь. Но тогда я пробежал чуть меньше 200 миль!
Я мог бы сделать сортировку зарядного устройства 16a на работе, я был в офисе чуть менее 3 часов сегодня днем, что было чуть меньше половины заряда (20 миль) в 10a, но было бы почти 35 миль в 16a!
Эта зарядка несколько раз в день является абсолютным победителем.:)
В течение выходных мне пришлось ездить на более длинном бензине, а затем переключиться на электричество только на пару дней, чтобы снова потянуть его на 100 миль на галлон)






 
Эта пожизненная фигура на Амере может стать чем-то вроде одержимости, не так ли? Вроде как долгосрочная видеоигра, в которой вы должны подтолкнуть число честным и нечестным способом:) Я нашел некоторое время после того, как получил мой, что почувствовал себя немного разочарованным, я не приблизился к 250 миль на галлон Дэвида Пилова! Это прошло, хотя, после периода настройки, и понимая, что даже без вождения с выключенным обогревателем и толстой шерстью, я могу выздороветь за три цифры в течение длительного времени, что было сенсационным!
Наличие зарядного устройства на работе (если вы работаете), без сомнения, является основным фактором для получения высокой долгосрочной цифры от Ampera из того, что я видел на форуме в течение нескольких месяцев, так как вы обычно получаете две полные перезарядки в день ,
 
Посмотрите на это так:даже если бы вы только ездили на бензине, у вас все равно была бы отличная машина!
 
Мой вес снизился с 4600 миль на галлон до «всего лишь» 184 миль на галлон после моего первого путешествия на & gt40 миль на этой неделе
 
В любом случае, все это немного выдумка, не так ли?

Ледяная часть делает 40 миль на галлон в хороший день. Аккумулятор берет машину за 30 миль. Так что это автомобиль на 40 миль на галлон с аккумулятором для коротких поездок.

Хорошей идеей будет использовать ICE только для дальних поездок, и это будет очень короткое расстояние для всего города.

Но это не делает MPG ICE лучше.
 
Харрисоп сказал: В любом случае, все это немного выдумка, не так ли?

Ледяная часть делает 40 миль на галлон в хороший день. Аккумулятор берет машину за 30 миль. Так что это автомобиль на 40 миль на галлон с аккумулятором для коротких поездок.

Хорошей идеей будет использовать ICE только для дальних поездок, и это будет очень короткое расстояние для всего города.

Но это не делает MPG ICE лучше.

Я «думал», что читал, что бензиновый бит должен был развивать скорость 50-55 миль на галлон, но на скорости 70+ миль в час это определенно больше похоже на
30 или 40 миль на галлон.

Мне было интересно (или блуждать не по теме), если кто-нибудь еще взломал программное обеспечение, так как я расстраиваюсь, что оно будет работать как гериатрическое, а затем остановлюсь на секунду позже, если вы отпустите ногу с дросселя. Более равномерное использование бензина на более низких оборотах показалось бы мне более экономичным .....
 
Ричард Гледхилл сказал: Мой вес снизился с 4600 миль на галлон до «всего лишь» 184 миль на галлон после моего первого путешествия на & gt40 миль на этой неделе

Эх, блин, обратно до 100 миль на галлон после моего полного электропривода в офис!








 
Молодец Ли:)

В моей недавней поездке я проехал около 35 миль на электричестве (много шоссе, чтобы начать и закончить), а затем набрал в среднем 47 миль на галлон на ICE на скорости 70 миль в час (показало 73 миль в час, так как он перечитывает, как и все спидометры).
 

ЛК13

New member
Ли Далтон сказал: Я «думал», что читал, что бензиновый бит должен был развивать скорость 50-55 миль на галлон, но на скорости 70+ миль в час это определенно больше похоже на
30 или 40 миль на галлон. .....

После 13500 миль я могу сообщить, что в дальних поездках на 70 миль в час я получаю 49 миль на галлон. За весь пробег использования бензина автомобиль составляет в среднем 48.5 миль на галлон.
 

х8тен

New member
В настоящее время на 17 000 миль и 89,3 миль на галлон за 8 месяцев. Только что узнал, что в моем новом офисе не будет зарядных устройств, Сканнер!
 
Ричард Гледхилл сказал: Молодец Ли:)

В моей недавней поездке я проехал около 35 миль на электричестве (много шоссе, чтобы начать и закончить), а затем набрал в среднем 47 миль на галлон на ICE на скорости 70 миль в час (показало 73 миль в час, так как он перечитывает, как и все спидометры).

Эта жаворонок автомагистрали действительно убивает батарею:(
Мне нужно найти лучший способ получить «оптимальное» сочетание бензина и электричества:)
 
LK13 сказал: После 13500 миль я могу сообщить, что в дальних поездках на 70 миль в час я получаю 49 миль на галлон. За весь пробег использования бензина автомобиль составляет в среднем 48.5 миль на галлон.

Это не так уж и плохо, и, честно говоря, это, вероятно, то, что я ожидал от использования в реальном мире, я просто не осознавал, насколько захватывающей будет «бесплатная» электрическая зарядка)
 

Паул

New member
Интересно, кто-нибудь знает, как эта цифра связана с и/или оценена как «MPGe», что я действительно пытаюсь понять в лучшие времена?
 

Параx

New member
В настоящее время у меня есть срок жизни 112 миль на галлон за 27 000+ миль, но это сократится до 108 через неделю или около того (больше длинных дисков подходит).

Я получаю между 45-48 миль на галлон на 70 не более! на скорости 70+ я бы получил всего 35 миль на галлон. Скорость увеличивает нагрузку сопротивления с кубической скоростью. Я могу управлять 60 миль на галлон, сидя в круизе за грузовиком ~ 56 миль в час .., но я также с равной вероятностью курсирую на 80 с движением третьей полосы движения ...

Недавно я проехал 53 мили от батареи, переместившись через Линкольншир, и попытался удержать скорость в пределах 40-50 миль в час, что было не слишком сложно на пустых дорогах ...

Да, скорость на автомагистрали съедает энергию, но это также относится и к бензину. Так что не думайте слишком плохо о том, чтобы получить только короткую дистанцию, вы бы получили только короткую дистанцию из одного литра бензина! Ключевым моментом является то, что все равно экономит бензин при быстрой или медленной езде!
 
Ли Далтон сказал: Эта жаворонок автомагистрали действительно убивает батарею:(
Мне нужно найти лучший способ получить «оптимальное» сочетание бензина и электричества:)

Батарея длится гораздо дольше на скорости 60-65 миль в час ... Я считаю, что в настоящее время я использую, как правило, более медленное движение по автомагистрали, занимает всего несколько минут дольше:)
 
Я тоже. Как правило, я сижу на указанной скорости 63 миль/ч (точность 60 миль в час по GPS) на автомагистралях и двух проезжих частях, если я не путешествую в течение часа или более, в противном случае для того, чтобы добраться до Корнуолла, понадобится целая вечность)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху