• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вопросы по служебной машине

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

бп1000

New member
Я купил электромобиль через свою компанию, и мне просто интересно узнать о велосипеде и аксессуарах.

Если я купил пару зарядных устройств, подпадают ли они под налогооблагаемый велосипед?

Также относительно зарядки. У меня дома было установлено зарядное устройство, и я заплатил за него лично, хотя это не относится к служебной машине.

Мое зарядное устройство также находится по моему служебному адресу. Могу ли я потребовать всю электроэнергию как бизнес-расходы (100% от суммы капитала?), Даже если многое будет иметь личные мили? Насколько я понимаю, это не привлечет велосипед, так как его не классифицируют как топливо? Но могу ли я потребовать обратно оплату за электричество согласно счетчику, он будет использовать мое бытовое электричество.

Спасибо
 

Паул

New member
bp1000 сказал: Я купил электромобиль через свою компанию, и мне просто интересно узнать о велосипеде и аксессуарах.

Если я купил пару зарядных устройств, подпадают ли они под налогооблагаемый велосипед?

Вы имеете в виду, что ваша компания сделала, или вы сделали?
bp1000 сказал: Также относительно зарядки. У меня дома было установлено зарядное устройство, и я заплатил за него лично, хотя это не относится к служебной машине.

Мое зарядное устройство также находится по моему служебному адресу. Могу ли я потребовать всю электроэнергию как бизнес-расходы (100% от суммы капитала?), Даже если многое будет иметь личные мили? Насколько я понимаю, это не привлечет велосипед, так как его не классифицируют как топливо? Но могу ли я потребовать обратно оплату за электричество согласно счетчику, он будет использовать мое бытовое электричество.

Вы заплатили за это, вашей компании, или это грант?

Я никогда не ездил на машине через компанию, поэтому только (редко) требую пробега, что делает вас недействительными, если у вас есть электромобиль.
 

мгбоыес

New member
Когда вы говорите «пара зарядных устройств», вы имеете в виду постоянно установленные точки зарядки или мобильные зарядные кабели?

Если ваша компания платит за установку фиксированной платы в вашем доме (или предоставляет ее для использования на работе), она не классифицируется как налогооблагаемая льгота для работника.

Если компания покупает мобильный зарядный кабель, чтобы сопровождать автомобиль, и он постоянно хранится в автомобиле и используется вместе с ним, то в IMO обсуждается вопрос о том, следует ли добавить стоимость аксессуара к значению P1:D автомобиля.

Лично я не собираюсь включать стоимость зарядных кабелей (и удлинителей) в значение P1:D моего автомобиля.

HMRC не классифицирует электричество как топливо, поэтому плата за топливные льготы не применяется. Однако на практике попытка учесть электроэнергию, которую вы используете дома для зарядки автомобиля, а затем выставить счет вашей компании за это, почти наверняка не стоит беспокоиться - даже если вы проезжаете большой пробег, вы экономите только возможно, 20 фунтов стерлингов в месяц в виде налога, если компания будет оплачивать ваше внутреннее потребление.
 

бп1000

New member
Спасибо за ответы

Пункт зарядных станций на дом был профинансирован, и я заплатил дополнительно лично за дополнительную работу.

2 дополнительных зарядных устройства, которые я упомянул, - это UMC с адаптерами и Chademo. Я задавался вопросом, привлекут ли эти аксессуары велосипед, так как я не могу найти правила, но читаю где-то (не могу найти где) только фиксированные аксессуары должны быть на p11d.

Я планирую делать где-то между 15-20к в пробеге. Я задавался вопросом, могла ли компания заплатить за leccy, поскольку я не уверен в правилах.
 

бп1000

New member
Ps просто уточнить

электромобилей, купленный через мою компанию, и идея состоит в том, чтобы выяснить, может ли компания также купить umc и chademo, не влияя на значения p11d bik/nic

И если компания может заплатить за leccy согласно счетчику в гараже
 
Бухгалтеры нашей компании сказали, что это может быть рассмотрено как законные деловые расходы, и я просто требую показания с счетчика пункта зарядных станций каждый месяц по курсу, указанному в моем счете
 

АМС

New member
Я думал, что вы просто потребуете 12 p за милю, так же, как если бы у вас был ICE? Конечно, вы можете точно рассчитать, сколько электроэнергии вы потребили, и потребовать за это вместо 12 пенсов, но 12 пенсов за милю намного проще.
 

АндыГ

New member
Моя жена получает 25 пенсов за милю от компании и еще 20 пенсов от правительства на ее налоговые льготы
 

АМС

New member
AndyG сказал: Моя жена получает 25 пенсов за милю от компании и еще 20 пенсов от правительства на ее налоговые льготы

Я думаю, что ставка 45p применяется только для личных автомобилей, используемых для бизнеса, а не служебных автомобилей?
 

АндыГ

New member
AMS сказал: Я думаю, что ставка 45p применяется только для личных автомобилей, используемых для бизнеса, а не служебных автомобилей?

Они платят каждому 25 пенсов, но вы правы как автомобиль, находящийся в личном владении, а остальная часть возвращается по ее налоговой льготе.
 

мгбоыес

New member
Итак, здесь есть три разные вещи:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> сколько ваш работодатель может заплатить вам за милю за командировку в вашем личном автомобиле , при этом вам не облагаются налоговые льготы (это 45p миля, до годового лимита пробега, для любого типа автомобиля, включая BEV) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> сколько ваш работодатель может возместить вам за милю за топливо, которое вы купили для осуществления деловых поездок в автомобиле вашей компании , чтобы быть уверенным, что даже в отсутствие подробных документов о фактической стоимости топлива (квитанции на бензин и т. д.) HMRC будет удовлетворен тем, что у сотрудника нет налогооблагаемой выгоды - это называется консультативными тарифами на топливо, и они варьируются в зависимости от типа топлива и мощности двигателя. автомобиля (см. чтобы увидеть ссылку нужно войти для текущих ставок) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> сколько налогов вы должны заплатить, если ваш работодатель также платит за топливо, которое вы используете для личных поездок в автомобиле вашей компании (это только на основе на BIK% автомобиля, умноженного на фиксированную годовую денежную цифру, поэтому - как ни странно - она ​​не меняется в зависимости от фактической стоимости или количества поставленного топлива). </li>
</ol> В этом случае у ОП есть служебный автомобиль, поэтому пункт 1 не применяется.

И нет никаких рекомендуемых тарифов на топливо для электромобилей (поскольку HMRC не классифицирует электричество как топливо), поэтому пункт 2 также не применяется. Кроме того, ФП сказал, что они будут делать «в основном» частные поездки, а AFR применяется только к возмещению расходов на деловые поездки.

А поскольку HMRC не считает электричество топливом, пункт 3 также не применяется - плата за топливные льготы не взимается, если не предусмотрено «топливо».

Суть всего этого заключается в том, что не существует утвержденного платежа «за милю», который предприятие может сделать сотруднику, чтобы покрыть его, заправляющего BEV дома компанией, принадлежащей компании, но при этом не существует никакого определенного налогового сбора, взимаемого с физического лица, если работодатель выбирает для обеспечения электричеством для частных поездок.

Таким образом, вполне вероятно, что если вы попросите компанию возместить фактическую (с документами, подтверждающими это) стоимость зарядки автомобиля, то не будет взиматься налог, если вы совершите хотя бы какую-то деловую поездку. Для меня даже с тяжелой правой ногой и пробегом 20 тысяч миль в год в Model S это сэкономило бы около 20 фунтов в месяц, что не стоило беспокоиться.
 

АМС

New member
Спасибо за это.

В сценарии 2 я был бы прав, думая, что BMW i3 Rex будет считаться бензиновым гибридом, и, следовательно, можно требовать 11 пенсов за милю без получения налогооблагаемой выгоды?
 

мгбоыес

New member
AMS сказал: Спасибо за это.

В сценарии 2 я был бы прав, думая, что BMW i3 Rex будет считаться бензиновым гибридом, и, следовательно, можно требовать 11 пенсов за милю без получения налогооблагаемой выгоды?

Я считаю, что это правильно, да - бензиновый гибрид считается бензиновым автомобилем для AFR
 

Робwиз

New member
Я считаю, что загрузка стоимости электричества, используемого дома, в компанию вызовет подозрения в HMRC, которые могут привести к дальнейшему расследованию. Это будет попадать в категорию «подозрительно жадных», когда счета проверяются, и я бы не подошел так близко к линии.

Что касается адаптера UMC и CHAdeMO, они не являются аксессуарами, которые устанавливаются на автомобиль, поэтому не должны увеличивать стоимость налога.Я считаю, что загрузка стоимости электричества, используемого дома, в компанию вызовет подозрения в HMRC, которые могут привести к дальнейшему расследованию. Это будет попадать в категорию «подозрительно жадных», когда счета проверяются, и я бы не подошел так близко к линии.

Что касается адаптера UMC и CHAdeMO, они не являются аксессуарами, которые устанавливаются на автомобиль, поэтому не должны увеличивать стоимость налога.
 

бп1000

New member
Спасибо всем

У меня сейчас намного более четкая картина. Не стоит пытаться претендовать на электроэнергию

Я приобрету аксессуары через компанию, поскольку они являются оборудованием, необходимым для обеспечения работоспособности автомобиля компании в течение 100% времени. Я получаю выгоду в личном пользовании, которое, как я подозреваю, составит около 60% моего путешествия.

Но, как уже указывалось, кажется, что BIK заряжается от фиксированных аксессуаров, колес, аудио, спойлера и т. Д.
 
Поскольку мой счет за электричество утроился, я, конечно, надеюсь, что смогу требовать его в качестве коммерческих расходов. В ожидании бухгалтеров, чтобы сделать мой конец года, чтобы узнать. Я не ожидаю, что зарядный кабель будет p11d, но мог бы найти другое.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вопросы по служебной машине происходит здесь: https://primecar.ru/t/154231/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху