• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько PHEV экономит в топливе или в CO2?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Вы могли бы подумать, что это варьируется между типом автомобиля, стилем водителя и т. Д. Но на самом деле оказывается, что это фиксированное количество, и, следовательно, если вы склонны учитывать это, существует максимально возможная экономия.

Максимальная сумма наличных, которую вы экономите на одной зарядке, +/- 5%, составляет

[(BATT)/3,2 x £ за литр бензина x 1,15] - [(BATT) x £ за кВтч x 1,15]

где BATT - полезная емкость батареи вашего PHEV в кВтч. (1.15 - это предполагаемые 15% потерь от зарядки)

Например, если я запускаю свою квартиру Ampera, я получаю от нее ~ 10,5 кВт/ч. Это экономит мне 3,4 литра бензина, что в настоящее время стоит 4 фунта. За вычетом 1,30 фунтов стерлингов я должен взимать плату (включая убытки от зарядки), и я экономлю 2,70 фунтов стерлингов.

PHEV на 7 кВтч сэкономит только ~ 1,80 фунтов за заряд. Это огромная плата за возмещение дополнительных расходов на электронный трон!:Еек:
Экономия в 2,70 фунтов стерлингов в день не кажется такой уж большой, но опять же я полностью разряжаю свою батарею один раз в день, но заряжаю только один раз в день, и, вероятно, буду делать это 300 раз в год. Поэтому я рассчитываю сэкономить 810 фунтов на бензине. Плюс дорожный налог, я все еще смотрю на «окупаемость» по сравнению с обычным автомобилем много лет.

Тем не менее, если бы мне приходилось полностью разряжать и заряжать два раза в день, скажем, дома и на работе (при условии, что я оплачиваю электроэнергию по себестоимости), я бы удвоил экономию. Где-то посередине мне пришлось бы отрегулировать показатель BATT в соответствии с количеством кВтч, которые используются для вождения электромобиле.

Причина этого заключается в том, что двигатели PHEV предназначены для работы в эффективных рабочих точках, и все они имеют удельный расход топлива около 240 г/кВтч при выработке механической энергии. Вы теряете эффективность, превращая это в электричество, и далее, если оно используется для зарядки батареи, поэтому я выбрал «сочетание» этих функциональных режимов в приведенных выше числах, основываясь на своем опыте Ampera.

Двигатель Ampera имеет производительность 240 г/кВт · ч, а у Prius он выше 230 ~ 220 г/кВт · ч. VW TSI имеет пиковую рабочую зону 250 г/кВтч. Любопытно, что эти виды цифр на самом деле не улучшаются у дизелей, нынешние малые двигатели VW TDi достигают пика 220 г/кВт-ч (потому что дизель на 10% плотнее бензина, что вы бы использовали меньше литров в дизельном двигателе PHEV, но это компенсируется на 10% дополнительной стоимостью бензина, поэтому мы можем придерживаться числа «бензин», даже если производится дизельный гибрид).

Лучшее, что я знаю на данный момент в автомобиле, это старый 5-цилиндровый 2,5 VAG TDi, который был хорош для 196 г/кВтч, я полагаю, что новые технологии и средства контроля за выбросами несколько снижают экономию топлива. Более крупные двигатели имеют более высокие удельные показатели расхода топлива, что несколько противоречит ожиданиям для небольших автомобилей и небольших двигателей, но причина в том, что двигатели большего размера обычно устанавливаются на автомобилях большего размера, а двигатели меньшего размера - на автомобилях меньшего размера, и именно размер автомобиля определяет общую экономику. Гибридизация разрывает связь между размером двигателя и размером автомобиля.

Что касается уровней CO2, в среднем по Соединенному Королевству один киловатт-час CO2 составляет около 420 г CO2, а один литр - 2300 г CO2. Удельный расход топлива показывает, что 3,2 кВт-ч заменяют ~ 1 литр, поэтому мы экономим 1 кг CO2 на киловатт-час заряда, что составляет около 1,15 кг на кВт-ч, используемых при движении. Опять же, я могу рассчитать свою ежегодную экономию CO2 как 3,6 тонны CO2. Существует отчет Ricardo, в котором подсчитано, что общий объем внедренного CO2 для производства обычного автомобиля составляет 5,6 тонны, а для среднего размера - 8,8 тонны. Это означало бы, что «долг» CO2 за производство моей машины (при условии, что эти цифры Ricarod относятся к Ampera) был погашен менее чем за год (что не учитывает выбросы CO2 в нисходящем направлении при производстве этих литров бензина, поэтому это было бы даже меньше, чем это).
 

МоонЦат

New member
Как насчет того, как они уменьшают загрязнение воздуха на уровне улицы? Разве это не главная причина, по которой PHEV и BEV выталкиваются, по крайней мере, правительством?
 
Я думал, что это было частью толчка к снижению выбросов CO2 - до того, как нынешнему правительству стало скучно быть "самым зеленым правительством в истории" ...
 

Цаспер

New member
Не желая принимать политические стороны здесь в это критическое время, но законопроект об изменении климата и последующие углеродные бюджеты, которые породили Стимулы правительства Э.В., были протолкнуты предыдущим лейбористским правительством. Это было унаследовано коалиционным правительством, которое поддержало его и осуществило многие меры, когда лидирующие либералы взяли на себя инициативу. Вероятно, это связано с тем, что средства массовой информации все чаще улавливали предыдущие доказательства вреда для здоровья паров ДВС, когда начали применяться директивы ЕС по качеству воздуха. Партия зеленых, похоже, просто хочет полностью запретить автомобили, а UKIP не заинтересован, так что это действительно зависит от личных интересов вашего члена парламента/кандидата.
т. е. «я» лондонцы требуют, чтобы Кэмерон, Милибэнд, Клегг и Борис сделали больше для борьбы с «токсичным» загрязнением воздуха - Лондон - Новости - London Evening Standard[/URL] чтобы увидеть ссылку нужно войти
[/I]
Больше здесь
Зеленый означает остановку:то, что стороны готовят для автомобилистов через @thesundaytimes чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Спасибо @Casper - имеет большой смысл. Лично я испытываю отвращение к тому жалкому способу, которым Кэмерон перевернулся на правых с первого взгляда на Фараона.
 

Цаспер

New member
Забыл упомянуть маслянистый SNP - осетр и лосось кажутся немного подозрительными
 

МоонЦат

New member
Каспер сказал: Забыл упомянуть маслянистый SNP - осетр и лосось кажутся немного подозрительными

Как? Почему?

Конечно, у них просто есть интересы своих избирателей в душе? Чем дальше человек едет из Лондона, тем более раздавленным с Вестминстером оказывается голосующая публика.

Буду ли я поддерживать SNP? Конечно нет, но вы можете видеть, почему шотландцы это делают, и в возрастающем количестве.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Вы могли бы подумать, что это варьируется между типом автомобиля, стилем водителя и т. Д. Но на самом деле оказывается, что это фиксированное количество, и, следовательно, если вы склонны учитывать это, существует максимально возможная экономия.

Максимальная сумма наличных, которую вы экономите на одной зарядке, +/- 5%, составляет

[(BATT)/3,2 x £ за литр бензина x 1,15] - [(BATT) x £ за кВтч x 1,15]

где BATT - полезная емкость батареи вашего PHEV в кВтч. (1.15 - это предполагаемые 15% потерь от зарядки)

Например, если я запускаю свою квартиру Ampera, я получаю от нее ~ 10,5 кВт/ч. Это экономит мне 3,4 литра бензина, что в настоящее время стоит 4 фунта. За вычетом 1,30 фунтов стерлингов я должен взимать плату (включая убытки от зарядки), и я экономлю 2,70 фунтов стерлингов.

PHEV на 7 кВтч сэкономит только ~ 1,80 фунтов за заряд. Это огромная плата за возмещение дополнительных расходов на электронный трон!:Еек:
Экономия в 2,70 фунтов стерлингов в день не кажется такой уж большой, но опять же я полностью разряжаю свою батарею один раз в день, но заряжаю только один раз в день, и, вероятно, буду делать это 300 раз в год. Поэтому я рассчитываю сэкономить 810 фунтов на бензине. Плюс дорожный налог, я все еще смотрю на «окупаемость» по сравнению с обычным автомобилем много лет.

Тем не менее, если бы мне приходилось полностью разряжать и заряжать два раза в день, скажем, дома и на работе (при условии, что я оплачиваю электроэнергию по себестоимости), я бы удвоил экономию. Где-то посередине мне пришлось бы отрегулировать показатель BATT в соответствии с количеством кВтч, которые используются для вождения электромобиля.

Причина этого заключается в том, что двигатели PHEV предназначены для работы в эффективных рабочих точках, и все они имеют удельный расход топлива около 240 г/кВтч при выработке механической энергии. Вы теряете эффективность, превращая это в электричество, и далее, если оно используется для зарядки батареи, поэтому я выбрал «сочетание» этих функциональных режимов в приведенных выше числах, основываясь на своем опыте Ampera.

Двигатель Ampera имеет производительность 240 г/кВт · ч, а у Prius он выше 230 ~ 220 г/кВт · ч. VW TSI имеет пиковую рабочую зону 250 г/кВтч. Любопытно, что эти виды цифр на самом деле не улучшаются у дизелей, нынешние малые двигатели VW TDi достигают пика 220 г/кВт-ч (потому что дизель на 10% плотнее бензина, что вы бы использовали меньше литров в дизельном двигателе PHEV, но это компенсируется на 10% дополнительной стоимостью бензина, поэтому мы можем придерживаться числа «бензин», даже если производится дизельный гибрид).

Лучшее, что я знаю на данный момент в автомобиле, это старый 5-цилиндровый 2,5 VAG TDi, который был хорош для 196 г/кВтч, я полагаю, что новые технологии и средства контроля за выбросами несколько снижают экономию топлива. Более крупные двигатели имеют более высокие удельные показатели расхода топлива, что несколько противоречит ожиданиям для небольших автомобилей и небольших двигателей, но причина в том, что двигатели большего размера обычно устанавливаются на автомобилях большего размера, а двигатели меньшего размера - на автомобилях меньшего размера, и именно размер автомобиля определяет общую экономику. Гибридизация разрывает связь между размером двигателя и размером автомобиля.

Что касается уровней CO2, в среднем по Соединенному Королевству один киловатт-час CO2 составляет около 420 г CO2, а один литр - 2300 г CO2. Удельный расход топлива показывает, что 3,2 кВт-ч заменяют ~ 1 литр, поэтому мы экономим 1 кг CO2 на киловатт-час заряда, что составляет около 1,15 кг на кВт-ч, используемых при движении. Опять же, я могу рассчитать свою ежегодную экономию CO2 как 3,6 тонны CO2. Существует отчет Ricardo, в котором подсчитано, что общий объем внедренного CO2 для производства обычного автомобиля составляет 5,6 тонны, а для среднего размера - 8,8 тонны. Это означало бы, что «долг» CO2 за производство моей машины (при условии, что эти цифры Ricarod относятся к Ampera) был погашен менее чем за год (что не учитывает выбросы CO2 в нисходящем направлении при производстве этих литров бензина, поэтому это было бы даже меньше, чем это).

£ 1.30 - это большие деньги, чтобы добавить 10,5 кВт-ч к вашей батарее! Для меня 10,5 кВт-ч энергии * 1,15 для потерь эффективности * 0,05 фунтов стерлингов за киловатт-час=0,60 фунтов стерлингов.

Кроме того, я предполагаю, что у гибридов есть рекуперативное торможение (на самом деле я никогда его не водил), что является дополнительной экономией по сравнению с автомобилем с чистым ДВС, в дополнение к чистому вождению электромобиля, которое вы получаете, зарядив аккумулятор с помощью кабеля.
 

Цаспер

New member
MoonCat сказал: Как? Почему?

Конечно, у них просто есть интересы своих избирателей в душе? Чем дальше человек едет из Лондона, тем более раздавленным с Вестминстером оказывается голосующая публика.

Жирная, потому что их независимость зависит от сжигания ископаемого топлива и рыбных ошибок, потому что они имеют жабры и плавают в море/озерах/реках.
Националисты с наилучшими интересами избирателей в глубине души - насколько хорошо это сработало в истории. Что касается растущего недоверия=расстояние от Вестминстера, я знаю, что я дальше на север, чем вы.

Я полагаю, что мы отдаляемся от темы Дональда, поэтому я бы сказал, что «максимальная сумма денег», которую вы можете сэкономить, находится на низком уровне, потому что вам нужно учесть дополнительную экономию, скажем, 25–60% на бесплатную энергию из дома. солнечная фотоэлектрическая система, Ecotricity/бесплатная зарядка, регенерация тормозов и т. д.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: £ 1.30 - это большие деньги, чтобы добавить 10,5 кВт-ч к вашей батарее! Для меня 10,5 кВт-ч энергии * 1,15 для потерь эффективности * 0,05 фунтов стерлингов за киловатт-час=0,60 фунтов стерлингов.

Конечно, это будет зависеть от затрат на электричество и топливо. Получение двойного тарифа на электроэнергию на самом деле не имеет особого смысла для большинства людей, и, безусловно, не имеет смысла, если он предназначен только для обслуживания PHEV, но, конечно, уравнение было таким, чтобы вы могли рассчитать свой собственный тариф. Но экономия 6p/кВтч сводит общую экономию от 25 пенсов за электромобиль кВтч до 31 пенсов. Это добавляет наверняка, но не огромная разница. Использование вашей собственной солнечной энергии, конечно, добавит еще 6p/кВтч или около того к общей сумме экономии.
mgboyes сказал: Кроме того, я предполагаю, что у гибридов есть рекуперативное торможение (на самом деле я никогда его не водил), что является дополнительной экономией по сравнению с автомобилем с чистым ДВС, в дополнение к чистому вождению электромобиль, которое вы получаете, зарядив аккумулятор с помощью кабеля.

Я должен просто еще раз уточнить, что означают цифры - это не та экономия, которую вы могли бы получить, переходя от одной машины к PHEV. Это было бы невозможно перечислить. Возможно, вы едете на PHEV с 6L V12 Merc или с Audi A2 1.2TDi. Очевидно, что это будет гигантская экономия, в другой ситуации PHEV будет стоить дороже, чем меньше. Я не могу написать уравнение для этого!

Это сравнение между использованием батареи PHEV и не использовать ее. Например, вы можете рассматривать его как сравнение Ampera с аккумулятором 1 кВт, который функционирует только как гибрид с Ampera, использующим 10 кВт. (Это не так уж далеко от реальности - новый Malibu поставляется с той же системой Voltec, что и новый Volt, но первая работает как гибрид, а не как плагин.)

Это прямое сравнение, предполагающее, что сам автомобиль - тот же самый гибрид. Это то, что вы экономите, используя в нем электрическую энергию, а не ископаемое топливо.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Как насчет того, как они уменьшают загрязнение воздуха на уровне улицы? Разве это не главная причина, по которой PHEV и BEV выталкиваются, по крайней мере, правительством?

У меня недостаточно информации о выбросах под нагрузкой для этих двигателей, поэтому не могу комментировать.

Однако я могу предположить, что если вам в конечном итоге придется использовать двигатель PHEV, он будет генерировать больше NOx и твердых частиц, поскольку в силу своей конструкции он работает с более высокими отверстиями дроссельной заслонки, что повышает эффективность и, следовательно, более высокие температуры, в свою очередь, приводит к большему, а не меньшему NOx.
 

йдсx

New member
Каспер сказал: Масло, потому что их независимость зависит от сжигания ископаемого топлива

На самом деле, «их» независимость зависит только от продажи, а не от сжигания ископаемого топлива. Например, вам нужно только взглянуть на Норвегию, которая добывает довольно много нефти, а также имеет (я думаю) самую высокую долю владения электромобилями в Европе на душу населения, причем эти два значения не обязательно связаны между собой. (У нас также есть довольно много энергии ветра и приливов, но здесь меньше солнечной энергии, чем у большинства.)
 

Цаспер

New member
JDSX сказал: На самом деле, «их» независимость зависит только от продажи, а не от сжигания ископаемого топлива. Например, вам нужно только взглянуть на Норвегию, которая добывает довольно много нефти, а также имеет (я думаю) самую высокую долю владения электромобилями в Европе на душу населения, причем эти два значения не обязательно связаны между собой. (У нас также есть довольно много энергии ветра и приливов, но здесь меньше солнечной энергии, чем у большинства.)

Ну да, но масло все еще сжигается с отрицательными результатами. Норвегия была независимой до того, как была обнаружена нефть, но да, Шотландия богата энергоресурсами (довольно приливно-отливная) Под «их» я имел в виду SNP, и они, вероятно, получат свою независимость, что приведет к тому, что правительство на юге страны направит свои усилия на освоение этих новых огромных английских нефтяных запасов. Ситуация проиграть/проиграть для всех.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Это сравнение между использованием батареи PHEV и не использовать ее. [...] Это прямое сравнение, предполагая, что сам автомобиль - тот же самый гибрид. Это то, что вы экономите, используя в нем электрическую энергию, а не ископаемое топливо.

Если вы не собирались сравнивать владение PHEV и владение ICE, то зачем говорить:« Это большая плата за возмещение дополнительных затрат на электронный трон!:Eek:»?

Audi не делает гибрид без плагинов, поэтому единственная «дополнительная стоимость», на которую вы можете сослаться, это эквивалентный бензиновый или дизельный вариант.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Если вы не собирались сравнивать владение PHEV и владение ICE, то зачем говорить:« Это большая плата за возмещение дополнительных затрат на электронный трон!:Eek:»?

Потому что это экономия топлива, которую вы сделаете при первоначальной покупке, если будете использовать кВтч вместо литров.

«Дополнительные расходы» за что? Я думаю, это ваш вопрос, который справедливый. Дополнительные затраты на эту емкость батареи, хотя я также имел в виду эквивалентную модель, как производительность/экономия.
 
Можете ли вы сделать то же самое, почему Jag XF-3.:D не экономит деньги, по сравнению с Citroen C1 HDi. Каждый раз, когда я слышу фразу окупаемости, я просто думаю, что дело не только в экономии денег, просто потому, что что-то происходит, потребляя энергию. Это что-то лучше. Кто-нибудь сравнивает окупаемость, скажем, Nad против Pioneer hifi или окупаемость Rolex против Casio? Иногда попытка принять решение о покупке на основе таблицы экономии средств не работает. Я могу понять, почему вы делаете это, скажем, для утепления полых стен или для покупки котла комбинированной системы. Но автомобиль - более сложная покупка, чем топливо в сравнении с пройденными милями. Я не помню, чтобы, например, рассматривал полный выбор цветов изоляции для полых стен. Хотя я видел, что вы можете получить белый, желтый или серый)
 
Забудьте Citroën против Jag на минуту. Скажем, я покупал Mondeo и имел выбор из 3 двигателей мощностью 150 л.с. 1.8 бензиновый авто, 2.0tdi ручной или 125 кВт электрический. Я бы пошел на электрический. Пока у него был радиус 150 миль или REX. Я полагаю, что мог бы пойти на PHEV, если бы он имел радиус действия не менее 60 миль, чтобы покрыть большую часть поездок, которые я совершил. Буду ли я платить больше. , Да. Не менее 5к. Это немного походит на людей, которые платят 5 КБ больше за 2.5 v6
 

доналд

New member
Я думаю, что я ясно дал понять ...

.... но я думаю, что нет!

PHEV может работать либо на электричестве, либо на бензине. Это сравнение выше вычисляет разницу между выбором электричества или бензина для работы.

Причина, по которой это потенциально является «дополнительной ценой», заключается в том, что если бы вы использовали один из этих PHEV исключительно в качестве бензиновой машины, на который они вполне способны, то вы купили батарею емкостью, которая вам никогда не понадобится. - если бы вы все время находились в режиме поддержания заряда, вам потребовалась бы только батарея в кВтч. Есть также штепсельная вилка/зарядное устройство и другая атрибутика, которая позволяет заряжать батарею большего размера, что является дополнительным дополнительным расходом.

Расчет не поможет вам понять, предпочитаете ли вы одну машину другой. Конечно не будет. Но это даст представление о том, стоит ли плагинная версия модели за дополнительную плату по сравнению с гибридной версией.

ВМ оценивают эти вещи и должны работать по одним и тем же уравнениям. На данный момент, учитывая текущие цены на аккумуляторы и топливо, они считают, что 10ish kWh/30EV миль - это правильный компромисс. Если принять во внимание относительно скудную денежную выгоду в 25 пенсов за киловатт-час, если бы они добавили дополнительную емкость аккумулятора, я подозреваю, что у них есть веские основания для такого мышления.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сколько PHEV экономит в топливе или в CO2? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154210/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху