• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera вырезать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Расс сказал: Привет @AndyG
Я второй владелец бывшей демоверсии, и хотя гарантия на батарею все еще должна быть 8 лет от новой, Vauxhall дал мне всего 1 год гарантии.
Охватывает ли «гарантия на батарею» систему Voltec, указанную в другой ветке?
И как мы получаем это на бумаге.

Все перечисленное вырезано из письма, полученного от Chevrolet UK. Я провел целую вечность с ним по телефону, чтобы заставить их отправить этот список, и согласился, что «вся система Voltec» включала все эти элементы в гарантию на батарею.
 

доналд

New member
Эта веб-страница от Chevrolet была процитирована для меня по существу дословно myampera-

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Русс

New member
Спасибо @AndyG&@Donald
Это то, что я искал. У Vauxhall, похоже, ничего нет, но тогда, я думаю, именно GMC-сайт - тот, на который можно пойти в качестве основного производителя.
Будем искать и «гарантийный буклет».
 
Что ж, Амера уже почти неделю находится с Воксхоллом Уимблдоном. После того, как 12 В и все точки были заменены, они пришли к выводу, что в пятницу произошел сбой в системе высокого напряжения, и сегодня заявили, что батарею ВН необходимо заменить. Мы увидим .......... если это все хорошо, у меня есть слишком знакомый аргумент о гарантии. Воксхолл Уимблдон сказал мне, что, поскольку проблемы начались в пределах моей гарантии (остаток 3-летней гарантии от новой - я купил подержанный), я должен быть хорошим. В любом случае, я понимаю все, что связано с HV, так как кто-то упоминал ранее в этой теме, что она покрыта за 8 лет/100 тыс. Миль. Посмотрим ....... надеюсь, я снова буду в дороге и подальше от бензонасосов.
 

доналд

New member
Звучит не очень хорошо. Сколько миль на твоей машине? Можете ли вы заставить их рассказать вам коды ошибок?
 
SteveAmpera сказал: Что ж, Амера уже почти неделю находится с Воксхоллом Уимблдоном. После того, как 12 В и все точки были заменены, они пришли к выводу, что в пятницу произошел сбой в системе высокого напряжения, и сегодня заявили, что батарею ВН необходимо заменить. Мы увидим .......... если это все хорошо, у меня есть слишком знакомый аргумент о гарантии. Воксхолл Уимблдон сказал мне, что, поскольку проблемы начались в пределах моей гарантии (остаток 3-летней гарантии от новой - я купил подержанный), я должен быть хорошим. В любом случае, я понимаю все, что связано с HV, так как кто-то упоминал ранее в этой теме, что она покрыта за 8 лет/100 тыс. Миль. Посмотрим ....... надеюсь, я снова буду в дороге и подальше от бензонасосов.

Хм, не все это обнадеживает, но, по крайней мере, они, похоже, хотят это исправить!
 
Дональд сказал: Звучит не очень хорошо. Сколько миль на твоей машине? Можете ли вы заставить их рассказать вам коды ошибок?

28 тысяч миль 12 тарелка. У меня было множество кодов. Каждый раз возникала другая проблема. Просто начинайте движение (обычно в обратном направлении и, как правило, при полной блокировке рулевого управления), и автомобиль не будет выделять электричество или топливо. Не удалось войти в режим готовности. Не смог выключить машину вообще. Совсем не здорово, но техническая поддержка Vauxhall, похоже, хочет до конца разобраться (наконец-то!). Скрещенные пальцы.
 

доналд

New member
Для меня это не похоже на неисправность аккумуляторной батареи. Мы говорим о батарее HV, которую они хотят заменить, или 12V? Я запутался.

Батарея HV имеет гарантию 8000 лет. Ничто не говорит о том, что он начинается «в рамках гарантии», он все еще очень и очень сильно распространяется на 5 лет/72 тыс. Миль!

Возможно, это проблема управления электропроводкой высокого напряжения, но на нее также распространяется гарантия 8/100 КБ. Многочисленные, казалось бы, случайные неисправности, как правило, связаны с цепями 12 В (именно процессоры 12 В управляют системой). Другая вещь, которая могла бы быть, если бы не батарея, это преобразователь постоянного тока в постоянный ток, который может давать случайные высокие/низкие выходы и сбивать с толку 12-вольтовые части. Просто думаю....

Знаете ли вы, что машина долго стояла перед тем, как привыкнуть? Это всегда плохо для автомобиля, и еще хуже для электромобилям.
 
Да. Они хотят заменить аккумуляторную батарею. Они уже заменили 12V. Да, аккумуляторная батарея HV обязательно должна соответствовать 8-летней гарантии.

Автомобиль используется ежедневно. 75 миль. Все электрические. Полная зарядка на работу, зарядка на работе, поездка домой, зарядка на ночь дома.
 

Русс

New member
Как правило, это плохая конструкция программного обеспечения, которая имеет несвязанные коды ошибок при возникновении ошибки.
Основная неисправность должна быть помечена, а все связанные с ней должны быть понижены.

Если это ошибка HV, то это должно быть помечено как таковое через BMS. Почему аккумуляторная батарея высокого напряжения в любом случае может вызывать так много несоответствующих неисправностей, как неисправности низкого уровня элементов и т. Д.
Похоже, это больше похоже на неисправность центрального контроллера (ECU) для меня.
 
Обновление об этом. Мне только что позвонил Воксхолл Уимблдон, и, по всей видимости, после долгих расследований неисправность фактически является проблемой жгута проводов. Они сказали, что он был полностью опробован и проверен, и никаких ошибок не осталось (но я не впервые слышу это). Подняв его завтра утром, проведя 2 недели в грязной ярко-зеленой Corsa, они называют автомобиль вежливости. Мы увидим ..... скрестив пальцы, я не вернусь в Плоу-Лейн в ближайшее время, хотя! Спасибо за ваш полезный вклад как всегда.
 

Русс

New member
Я много работаю над написанием программного обеспечения и использованием ПЛК.
Первое, что вы проверяете/подозреваете, когда сталкиваетесь с большим количеством неподключенных сигналов тревоги, это проводка от датчиков и т. Д., Если автомобили не сильно отличаются.

Я сомневаюсь в этом, хотя и то, что мы получаем, это современный менталитет механика замены частей, пока он не заработает.

Исходя из "старой школы", где я чиню ее, когда она ломается, современный способ действительно бесит!
 

доналд

New member
Под капотом довольно много «плохих» разъемов в плане защиты окружающей среды. Если это является представителем усилий GM по защите окружающей среды от проводки, то меня не удивляет случайная плохая связь. Я надеюсь, что они разработали правильные системы диагностики, но если они были готовы заменить батарею и вместо этого использовали «плохой провод», я думаю, нам есть куда опасаться в будущем. Кто будет первым, кто получит 5 тысяч фунтов за новую батарею, если ржавый разъем был неисправен? (Возможно я, теперь, когда я соблазнил этого зверя!)
 
Я предполагаю, что где-то один из жгутов сигналов ECU натерся на остром краю, где он не был правильно установлен, или он не был вставлен в разъем должным образом, держу пари, что где-то нарушено заземление. Хотя расстраивает! Будем надеяться, что теперь это отсортировано.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху