• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Режим B

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джейсон Уоллес сказал: Слишком добавить

Одна опасность постоянно ездить в режиме B - когда батарея заряжена на 97%, а режима B просто нет. Вы можете привыкнуть к замедлению и испытать шок

Что вы имеете в виду, когда батарея заряжена на 97%, а режима B нет, и у меня будет шок. Была только машина с воскресенья, так что все еще выясняю, а carwings не работает
 

Паул

New member
Беверли Пол сказал: Что вы имеете в виду, когда батарея заряжена на 97%, а режима B нет, и у меня будет шок. Была только машина с воскресенья, так что все еще выясняю, а carwings не работает

Когда вы находитесь на или почти полностью заряжены, регенерация не работает (так как батарея почти полностью заряжена), поэтому она не замедляет вас, как это происходит, когда у вас меньше заряда.
 

АндыГ

New member
Беверли Пол сказал: Что вы имеете в виду, когда батарея заряжена на 97%, а режима B нет, и у меня будет шок. Была только машина с воскресенья, так что все еще выясняю, а carwings не работает

Привет Беверли ... ..

Когда батарея полностью заряжена, нет места, куда можно включить питание от регенерации, чтобы машина не беспокоилась, если вы ожидаете замедления при отрыве, это просто не произойдет и может стать небольшим шоком.
 
Пол сказал: Когда вы находитесь на или почти полностью заряжены, регенерация не работает (так как батарея почти полностью заряжена), поэтому она не замедляет вас, как это происходит, когда у вас меньше заряда.

Да, теперь я понимаю, ха-ха. Мне забронировали машину 8 июня на автосервисы, но сегодня я собираюсь попробовать другого дилера, чтобы узнать, смогу ли я сделать это раньше, потому что я с нетерпением ждал его использования. Спасибо, я скоро поймаю его (надеюсь) !!
 
Я нахожу, что у меня есть лучшая эффективность, только включив Eco для спуска и B для входа в развязки.
 

инферно

New member
Пол сказал: Когда вы находитесь на или почти полностью заряжены, регенерация не работает (так как батарея почти полностью заряжена), поэтому она не замедляет вас, как это происходит, когда у вас меньше заряда.

Если вы внимательно посмотрите на пузырьки на счетчике энергии (а также на дорогу), в пузырьках есть маленький внутренний пузырь, если батарея полностью заряжена, эти внутренние круги не присутствуют в пузырьках регенерации, а затем включаются один на один за первые 10%.
Таким образом, вы можете предвидеть, насколько велико торможение при регенерации, глядя на пузырьки ... или на процент батареи, если она активна.
 
ад сказал: Если вы внимательно посмотрите на пузырьки на счетчике энергии (а также на дорогу), в пузырьках есть маленький внутренний пузырь, если батарея полностью заряжена, эти внутренние круги не присутствуют в пузырьках регенерации, а затем включаются один на один за первые 10%.
Таким образом, вы можете предвидеть, насколько велико торможение при регенерации, глядя на пузырьки ... или на процент батареи, если она активна.

Вот это да! 32 000 миль и я этого не видел. Придется перепроверить.

Вы читали руководство?
 
Я думал, что внешние пузыри были больше показателем состояния автомобиля и его готовности к регенерации.

Как и во-первых, аккумуляторная батарея автомобиля и усилителя разряжена через несколько миль, а это не обязательно означает, что она потребляет 10% заряда батареи, автомобиль предупреждает и способен использовать все возможности регенерации.

Рад, что сказано иначе/исправлено!
 

инферно

New member
Джейсон Уоллес сказал: Вот это да! 32 000 миль и я этого не видел. Придется перепроверить.

Вы читали руководство?

На самом деле я нашел это некоторое время назад в ветке primecar:)
Я прочитал/просмотрел руководство, но там так много страниц:cool:






 

инферно

New member
Ачесай сказал: Я думал, что внешние пузыри были больше показателем состояния автомобиля и его готовности к регенерации.

Как и во-первых, аккумуляторная батарея автомобиля и усилителя разряжена через несколько миль, а это не обязательно означает, что она потребляет 10% заряда батареи, автомобиль предупреждает и способен использовать все возможности регенерации.

Рад, что сказано иначе/исправлено!

Хм, на самом деле кажется, что ты прав.
Я следил за пузырями в короткой поездке, из 100% ни один из них не был зажжен, и все 4 включились, по одному, последний на 95%.
Припарковался на 92% или около того, и через 20 минут после возвращения пузырьки исчезли, проехал небольшое расстояние и еще одна пауза, при возврате пузырьки снова исчезли, возможно, 2 осталось.
По возвращении домой на 89% только 3 из 4 пузырей показывали.

Так что это не (только) связано с соц, требуется больше исследований (у)
 
Ну, я первым делом сел в машину моей жены (на воскресенье ...), и все внешние кольца на пузырьках регенерации были доступны, так что дело не только в том, что машина холодная, а в том, что компоненты должны были прогреваться.

Возможно, это связано как с внешней температурой, так и с температурой компонента.
 
Хорошо, я переместил свою ленивую заднюю часть, чтобы получить руководство ...

Страница 2-12 гласит:
Условия для увеличения и уменьшения показателей (внешних колец) следующие:
  • Когда температура Li-on батареи высокая или низкая, диапазон A (выходная мощность - пузыри справа) и B (входной сигнал регенерации - пузыри слева) будет увеличиваться и уменьшаться
  • Когда уровень заряда Li-on батареи низкий, могут уменьшаться только индикаторы в диапазоне A
  • Когда литий-ионный аккумулятор полностью заряжен, только индикаторы в диапазоне B могут уменьшаться.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху