• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Компромисс между потреблением энергии и временем в пути

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

марцело

New member
Привет всем!

Я занимаюсь разработкой исследования, которое включает моделирование сценариев городского движения с использованием электромобилей. Я работаю над методом выбора маршрута. Для экспериментов с моим методом мне нужна важная информация:сколько времени водители готовы потратить ради экономии энергии? Я использую эту информацию в процентах. В этом случае 40% водителей готовы тратить на 10% больше времени, 35% водителей готовы тратить на 20% больше времени, а 25% водителей готовы платить на 50% больше времени.

Мне нужно откалибровать эти значения с (приблизительно) истинными значениями. В этом случае я сделаю опрос, чтобы получить эту информацию от людей. Но, возможно, у кого-нибудь есть эта информация, может быть, существует опубликованная статья, веб-статья или предыдущие исследования, которые содержат информацию такого рода, которую я ищу.

Может кто-нибудь мне помочь?

Спасибо!
 
Я не могу указать на существующий материал, но
* экономия энергии, экономия выбросов, экономия времени? (с учетом объезда может потребоваться, чтобы добраться до зарядного устройства)
* на их склонность может влиять то, что близко к точке зарядки, в течение требуемого периода зарядки (например, Starbucks или Loos рядом с быстрым зарядным устройством)
* погода может быть фактором
* вероятность того, что точка зарядки будет доступна/работает, когда я отправлюсь
* время дня/дня недели (работа против отдыха)
* с компанией или один (пара, семья с 1 года назад, один человек)
... и много других факторов.
* сколько энергии нужно и если у них есть альтернатива (рекс, фев, езжай медленнее в бэве)

В некоторых поездках я пропущу остановку зарядки, чтобы использовать несколько миль топлива (рекс), если я смогу выдержать время, когда я могу остановиться, чтобы зарядиться в течение 30 минут. В выходные дни в местном супермаркете ASDA проводилась зарядка, так что я получил немного быстрое пополнение там, прежде чем отправиться домой ..

Самая большая привлекательность/фактор для меня - это «что еще я могу делать во время зарядки и хочу ли я это делать!»
 

марцело

New member
В своей работе я моделирую выбор маршрута водителей электромобилей. Поэтому я не рассматриваю все факторы, которые влияют на принятие решений. В моей простой симуляции водители могут выбирать между многими различными маршрутами. В общем, экономические маршруты имеют более медленное время в пути (потому что водители выбирают более медленную скорость и т. Д.). Дело в том, каков компромисс между временем в пути и потреблением энергии? Сколько минут водители готовы потратить, чтобы минимизировать потребление энергии? Для меня, например, я могу потратить до 40% больше времени, чтобы минимизировать потребление энергии! Спасибо за ответ!:D
 
Ах ... так что, если мы говорим о планировании маршрута без необходимости зарядки, это очень зависит от моих потребностей ... переключившись на i3 несколько недель назад, я ошибаюсь на "эко" маршрутах, которые он предлагает ... Я У меня нет конкретных сравнений, но при обычной 1-часовой поездке я бы, вероятно, был бы доволен дополнительными 10 минутами, порядка 15%. если в спешке, меньше так. Если на длинной меандре/других достопримечательностях, таких как интересные места, гораздо больше.
 

БаррыП

New member
Мой LEAF - это автомобиль, я делаю тот же выбор, что и с ICE, если только я не собираюсь ехать за пределы нормального диапазона, в этом случае применяются правила электромобили, скорость для экономии энергии, выбранный для него маршрут и проезд через зарядное устройство. , Потребность в зарядке в какой-то момент автоматически добавляет время ко времени в пути, которое мне неподвластно. Выбор времени сделан до того, как я отправлюсь, электромобили или ICE?
Проще говоря, мой электромобиль - это сначала машина, а затем секундомер.
 
Для большинства людей время - это деньги, или время важнее, поэтому эти дополнительные 10 минут в день скоро добавят жизни в дороге. Операционные расходы вступают в игру, а затем этические причины. Ходьба и езда на велосипеде имеют явные преимущества для окружающей среды, но они менее комфортны и превышают, скажем, 5 миль слишком дорого во времени (включая переодевание из дождливого или потного пути).
 

Йацк

New member
Исследование, которое вышло из этого проекта, может быть полезным для вас - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндыГ

New member
Простой ответ:если я не могу подъехать к зарядному устройству назначения, то есть менее 80 миль, и зарядить там, пока я работаю и т. Д., Чтобы получить полный заряд, чтобы вернуться домой, я использую Вольт вместо Leaf. Я бы только Быстрая зарядка, если бы у меня не было выбора или в чрезвычайной ситуации.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Компромисс между потреблением энергии и временем в пути происходит здесь: https://primecar.ru/t/154301/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху