• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сравнение четырех брендов и моего победителя.

  • Автор темы А Формер Мембер
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Санды

New member
Я пошел за Зоей, потому что А. Это похоже на машину, это всего лишь подарки от электромобилей, это значок ZE на спине.

Б. Не смог получить другой электромобилей за £ 8,5 тыс. За 200-мильного демонстратора.

C. Он заряжается практически от чего угодно, от 3-киловаттного кабеля Granny, 7-киловаттного столба, 22-киловаттного столба, от 43-киловаттного быстродействующего, и на выходе пост способен теперь задушить автомобиль до предела.
:D. Удивительно просторно для небольшой машины. Супер мини с большим пространством, чем у моего Стило.
 
Я верю, что Душа теоретически может заряжаться при 100 кВт - но хороший взгляд, находящий быстрый, который делает это!
 

мгбоыес

New member
Из этих машин у меня есть только один опыт, это Zoe, и это фантастика. Тем не менее, i3 и Leaf одинаково хорошо оценены их владельцами, и Soul электромобилях, похоже, тоже был хорошо изучен.

Мое единственное замечание заключается в том, что BMW, Renault и Nissan будут продавать тысячи электромобилей в Великобритании в 2015 году. Kia планирует продавать не более 100 электромобилей Soul в год (и вообще не иметь никаких других электрических моделей), поэтому Я не знаю, будут ли у вас проблемы с его обслуживанием, ремонтом и присмотром дилерами, которые, возможно, никогда не сталкивались с подобным.
 

доналд

New member
BMW фантастически быстрая и приятная, хотя и немного «немецкая», на мой вкус, довольно крепкая. Главное впечатление заключается в том, что BMW были слишком умны для собственного блага, а результат слишком сложный, слишком дорогой, с акцентом на производительность, а не на расстояние (экстендер - это чушь, хотя я ценю, что это работает)

Если вы думаете, что i3 «слишком сложный», вы подойдете, если посмотрите на детали Ampera/Volt (которые также были/были более дорогими - вы все равно можете купить один по сниженной цене, если вы быстро) ). Вероятно, самый изощренный автомобиль, появившийся после Роллов Тандерберда ... за исключением Ampera не выдумка ...
 

Газйен

New member
Черт возьми, даже в этих ответах ясно, насколько велика разница во мнениях!

Чтобы ответить на основные вопросы, касающиеся BMW, я думаю, что было бы проще и лучше просто использовать батарею большего размера! Не то, чтобы больший диапазон был необычным, но добавленная сложность означает, что он кажется скорее уловкой маркетинга, чем стоящими затратами. Насколько я понимаю, если вы цените природу электромобилей, тогда идите на все. В противном случае это почти сродни тому, чтобы носить мини-генератор, чтобы дать вам заряд, если вы думаете, что у вас кончится!

Нет, на самом деле, потому что если вы хотите ехать куда-нибудь, где нет зарядки, то, по крайней мере, у вас есть возможность проехать 70 миль на электричестве, а остальные - на бензине. В моем случае, владея Leaf, нам пришлось взять ЛЕД и покататься на дизеле.
 
Если бы я был Найджелом Мэнселлом, я бы сравнил i8, модель S, этрон и GTE.
Тогда я бы купил электронную душу, она была для меня правильной и удобной.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сравнение четырех брендов и моего победителя. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154310/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Ц GM EV - общие обсуждения 23
Похожие темы
Сравнение заметок
Сверху