• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лакокрасочные проблемы с LEAFом.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я заметил Leaf на капоте моей Амеры, и я даже не моргнул, полагая, что он сдует. Прямой ветер в неделю, и он все еще там, так что я выбрал его, и он оставил коричневую липкую смесь, которая застыла на лакокрасочном покрытии.

Раньше у меня были проблемы с соком дерева и птичьим соком, не так ли, но я никогда раньше не видел, чтобы Leaf оставлял проблему с очисткой лакокрасочного покрытия. Это как-то связано с типом краски, которую использует Ampera? Нужно ли как-нибудь применить средство для удаления ошибок sutff как можно скорее, прежде чем оно попадет в верхний слой, или уже слишком поздно?
 
Я думаю, что при соответствующем количестве консистентной смазки это будет хорошо без использования абразивных полиролей, но в худшем случае должна быть цветовая полировка с Т-образным вырезом. Надо любить иронию:Leaf мстит Амере!
 
Я бы получил средство для удаления ошибок - в наши дни доступен огромный ассортимент. Попробуйте CleanYourCar.co.uk, если хотите потратить немного денег.
 

неил

New member
Кто-нибудь может дать совет о том, как лучше удалить древесный сок? Кажется реальной проблемой без повреждения лакокрасочного покрытия.
 
Моя проблема заключалась в каких-то параллельных темных линиях на переднем крыле - я думаю, что они покрыты жирным спиральным зарядным проводом или воздушным шлангом во время обслуживания. Сначала я думал, что краска была дефектной, но с большим количеством потертостей она, наконец, сошла, хотя мыльный и т. Д. Не имел никакого значения. Только мои ссадины отпечатков пальцев это был удачный подход - старый добрый плевок и польский режим.
 

доналд

New member
Как вы думаете, верхний лак на Ampera более восприимчив к проникающим загрязнениям, или так идут все современные краски?

Если этот материал безвреден, я с удовольствием позволю природе и Солнцу пойти своим чередом и превратить его в пыль. Я волнуюсь, потому что несколько лет назад у меня была машина, которая получила несколько порций птичьего помета, и она сняла верхние слои лака. В эти дни, как только я вижу что-то, сидящее на лакокрасочном покрытии, я наклеиваю на него мокрую бумагу на несколько минут, чтобы смягчить ее, а затем вытираю. Я не часто мою свои машины (изнашивает их), но я принимаю меры для загрязнения и сразу же отравляю.

Я просто никогда не видел, чтобы Leaf имел такой эффект раньше, поэтому не думал протянуть руку и убрать его.
 
Нил сказал: Кто-нибудь может дать совет о том, как лучше удалить древесный сок? Кажется реальной проблемой без повреждения лакокрасочного покрытия.

Глиняный батончик, безусловно, самый быстрый и легкий, чем быстрый слой воска.
 

доналд

New member
Я избегаю абразивных чистящих средств на лакированной краске. Я повредил лакокрасочное покрытие на Кадиллаке, который был у меня много лет назад, и никогда не забывал его.
 

неил

New member
Ссылка сок деревьев. Спасибо за ваши советы, ребята, я дам им попробовать.
 
У меня было несколько маленьких следов птичьего помета на моей крыше в течение нескольких дней, и это отметило лак. Я также немного разочарован количеством камней на передней панели. Я все же провожу 95% времени на автомагистрали.
 

Цливе.С

New member
На моей последней Амере у меня была четкая, самовосстанавливающаяся пленка, нанесенная на переднюю часть автомобиля (включая фары) и боковые зеркала, так как большинство моих поездок проходило по автомагистралям. Когда машина уехала на прошлой неделе, был минимальный ущерб только фильму, так что он действительно работает. Однако, поскольку фильм расширился до первой трети капота, вы могли разглядеть линию его края, поскольку он имел тенденцию улавливать грязь - на мой взгляд, небольшой штраф, чтобы заплатить за автомобиль, лишенный каменной крошки после 52 000 миль.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лакокрасочные проблемы с LEAFом. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154324/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху