Деанобеано
New member
Вскоре Ампера проведет нас по Испании и Франции на месяц.
Я перебирал обычные предметы - лампочки, аптечку и т. Д. И перешел к аварийному покрытию.
Теперь мой Ampera был приобретен в качестве демо-версии (приблизительно 9 месяцев с пробегом 6 км) у основного дилера в качестве транспортного средства Network Q.
Я не получил никаких гарантий или документов о продаже с продажей, поэтому я сделал несколько звонков:
По-видимому, согласно Vauxhall, аварийное покрытие истекло, когда машине было 12 месяцев (январь 2015)
Я позвонил в «Помощь по сети Q», чтобы узнать, был ли у меня страх по поводу их поломки, и у них не было записей об этом.
Звонок дилеру дал мне следующий ответ:
Автомобили Network Q, приобретенные до 2015 года, не были оснащены защитным покрытием. Когда моей машине исполнилось 12 месяцев, поломка производителя прекратилась. Воксхолл не рассылает никаких напоминаний об этом.
Я должен признать, что вышеприведенное звучит подозрительно, но я перестал звонить в Vauxhall/Network Q после нескольких часов поиска нужного номера, звонка в неправильный отдел и т. Д. И получения результата.
Сеть Q изменила свою гарантию и поломку T&C ранее в этом году, поэтому текущие поиски показывают только новые детали (12 месяцев гарантии и 12 месяцев в Великобритании).
Я был немного взволнован, когда понял, что с января я ехал без аварийного прикрытия, но не так сильно, как если бы я сломался на континенте в следующем месяце.
Закончилось снятием какой-то независимой аварийной крышки.
Кто-нибудь еще, кто купил Network Q Ampera, проверил наличие покрытия пробоя?
Я перебирал обычные предметы - лампочки, аптечку и т. Д. И перешел к аварийному покрытию.
Теперь мой Ampera был приобретен в качестве демо-версии (приблизительно 9 месяцев с пробегом 6 км) у основного дилера в качестве транспортного средства Network Q.
Я не получил никаких гарантий или документов о продаже с продажей, поэтому я сделал несколько звонков:
По-видимому, согласно Vauxhall, аварийное покрытие истекло, когда машине было 12 месяцев (январь 2015)
Я позвонил в «Помощь по сети Q», чтобы узнать, был ли у меня страх по поводу их поломки, и у них не было записей об этом.
Звонок дилеру дал мне следующий ответ:
Автомобили Network Q, приобретенные до 2015 года, не были оснащены защитным покрытием. Когда моей машине исполнилось 12 месяцев, поломка производителя прекратилась. Воксхолл не рассылает никаких напоминаний об этом.
Я должен признать, что вышеприведенное звучит подозрительно, но я перестал звонить в Vauxhall/Network Q после нескольких часов поиска нужного номера, звонка в неправильный отдел и т. Д. И получения результата.
Сеть Q изменила свою гарантию и поломку T&C ранее в этом году, поэтому текущие поиски показывают только новые детали (12 месяцев гарантии и 12 месяцев в Великобритании).
Я был немного взволнован, когда понял, что с января я ехал без аварийного прикрытия, но не так сильно, как если бы я сломался на континенте в следующем месяце.
Закончилось снятием какой-то независимой аварийной крышки.
Кто-нибудь еще, кто купил Network Q Ampera, проверил наличие покрытия пробоя?