• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Идея для новых VED групп.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роб Оwен

New member
Стратфордзо сказал: 0-50g/км
51-75g/км
76-100g/км

Все phevs скоро будут заряжены, я думаю.

За исключением:MERCEDES-BENZ C-Class Estate C 350e PHEV BMW i8 TOYOTA Prius Гибридный сменный модуль MERCEDES-BENZ C-Class Седан C 350e Гибридный сменный модуль PHEV VOLVO V60 MITSUBISHI Outlander PHEV AUDI A3 Sportback e-tron VW Golf 1.4 TSI GTE Электромобиль VAUXHALL Ampera BMW i3 127 кВт с удлинителем
которые все входят в полосу 0-50)
 
Hmmn. Интересно, будут ли они ретроспективно применять всемирный режим испытаний транспортных средств. Возможно нет. Но новые автомобили будут затронуты.

Мой i3 в настоящее время в среднем 6000 миль на галлон. ) Все еще получил 7/8ths на топливном баке и пробежал более 1500 миль с момента последней заправки.

Прошлым вечером использовал рекс еще 10 минут, так как чужеземец mitsubishi на работе зарезал мое зарезервированное место и не оставил свои контактные данные. У меня было только 3/4 батареи к тому времени, когда я ушел с работы вместо полной, и у меня было время только на 15 минут на моем доме 32а, прежде чем выходить снова. Так что любой, кто говорит Outlanders, увеличивает число возможных миль. .. по моему опыту это не так)
 
Лучше не оставлять бензин неиспользованным слишком долго. Присадки быстро испаряются, октановое число снижается, а в топливных линиях наихудший случай.
 

Паул

New member
экраноплан сказал: Лучше не оставлять бензин неиспользованным слишком долго. Присадки быстро испаряются, октановое число снижается, а в топливных линиях наихудший случай.

Я полагаю, что большинство, если не все PHEV/REx и т. Д. Электромобили имеют различные велосипедные процедуры и/или топливные баки под давлением, чтобы предотвратить это.
 

МоонЦат

New member
Стратфордзо сказал: 0-50g/км
51-75g/км
76-100g/км

Все phevs скоро будут заряжены, я думаю.

Есть ли какая-нибудь информация о том, сколько будут стоить эти группы? Шахта 89 г/км и бесплатно в данный момент.
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Есть ли какая-нибудь информация о том, сколько будут стоить эти группы? Шахта 89 г/км и бесплатно в данный момент.

Это все в воображении ОП на данный момент и вряд ли осуществится.:)
 

БаррыП

New member
Похоже, что новые полосы применяются к грантам от OLEV после окончания текущей схемы.
Опубликованные группы:-
Категория 1:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 70 миль
Категория 2:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов от 10 до 69 миль
Категория 3:выбросы CO2 50-75 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 20 миль

Похоже, что будет снижение смещения в пользу электрической стороны моторизации и от пустых грантов для любого автомобиля, который просто имеет электрический двигатель. Но еще нет.
 

Самсам

New member
BarryP сказал: Похоже, что новые полосы применяются к грантам от OLEV после окончания текущей схемы.
Опубликованные группы:-
Категория 1:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 70 миль
Категория 2:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов от 10 до 69 миль
Категория 3:выбросы CO2 50-75 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 20 миль

Похоже, что будет снижение смещения в пользу электрической стороны моторизации и от пустых грантов для любого автомобиля, который просто имеет электрический двигатель. Но еще нет.

Новые категории и V:D разные.
 

БаррыП

New member
Только что проверил категории V:D, там нет упоминаний об изменениях тарифов электромобиле.
 

МоонЦат

New member
Зачем вводить эти нижние ограничения?

Почему бы просто не увеличить налог на 5-литровый газ V8 с 1100 фунтов до 5000 фунтов стерлингов, чтобы компенсировать расходы на автомобили с нулевым уровнем выбросов? Эй, если вы можете позволить себе супер-автомобиль стоимостью 250 тысяч фунтов стерлингов или Bentley стоимостью 80 тысяч фунтов стерлингов, вы можете позволить себе супер-автомобиль стоимостью 255 тысяч фунтов стерлингов и Bentley стоимостью 85 тысяч фунтов стерлингов и, конечно же, можете купить Теслу за 85 тысяч фунтов)

И это не наказать владельцев таких автомобилей, чтобы сделать их непригодными для продажи в будущем. Вышеуказанные цены будут применяться только к новым автомобилям Band M.

Теперь есть мысль. Сколько автомобилей Band M продается каждый год и сколько Band A?
 
Потому что большинство автомобилей в верхних полосах не новые, роскошные и большие, но старые, дешевые и среднего размера

ВЭД уже имеет регрессивный элемент. Ухудшение не входит в повестку дня HMG
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Потому что большинство автомобилей в верхних полосах не новые, роскошные и большие, но старые, дешевые и среднего размера

ВЭД уже имеет регрессивный элемент. Ухудшение не входит в повестку дня HMG

В самом деле. Вот почему я предложил применить это к НОВЫМ автомобилям только в третьем абзаце. (У)
 




MoonCat сказал: В самом деле. Вот почему я предложил применить это к НОВЫМ автомобилям только в третьем абзаце. (У)

Хорошо, пропустил это. Но только 0,9% автомобилей попадают в верхние две полосы в настоящее время. Это не собирается много финансировать.
 

АндыГ

New member
V:D-ленты - пустая трата времени, просто поднимите налог на топливо, чтобы эффективность любого транспортного средства была напрямую связана с пробегом, который он покрывает. Почему Discovery в основном использовался для буксировки каравана и коротких поездок, используя 100 галлонов в год, платя больше налога, чем автомобиль торгового представителя Focus, путешествующий 25 000 миль в год, используя 500 галлонов?
 

Паул

New member
AndyG сказал: V:D-ленты - пустая трата времени, просто поднимите налог на топливо, чтобы эффективность любого транспортного средства была напрямую связана с пробегом, который он покрывает. Почему Discovery в основном использовался для буксировки каравана и коротких поездок, используя 100 галлонов в год, платя больше налога, чем автомобиль торгового представителя Focus, путешествующий 25 000 миль в год, используя 500 галлонов?

Это никогда не кажется популярным мнением (не в последнюю очередь, так как уже есть так много налога на топливо), но мне кажется разумным.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху