• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Идея для новых VED групп.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: 44 миллиарда литров в год - 62% дизельного топлива, 38% бензина - UKPIA

Таким образом, чтобы поднять 6 миллиардов V:D на топливо, дополнительные 14 пенсов за литр или около того.

Если это всего лишь 14 пенсов, то давайте добавим его к бензину и дизелю и покончим с целой чушью дорожного налога. Просто подумайте о том, сколько времени и денег вы сэкономите, не обрабатывая их.

Но только подумайте обо всех тех рабочих местах профсоюзов, которые его обрабатывают, более чем вероятно в какой-то черной зоне занятости. Хм, этого никогда не случится.
 

АндыГ

New member
MoonCat сказал: Если это всего лишь 14 пенсов, то давайте добавим его к бензину и дизелю и покончим с целой чушью дорожного налога. Просто подумайте о том, сколько времени и денег вы сэкономите, не обрабатывая их.

Но только подумайте обо всех тех рабочих местах профсоюзов, которые его обрабатывают, более чем вероятно в какой-то черной зоне занятости. Хм, этого никогда не случится.

Дорожный налог на самом деле не существует (он не расходуется на дорожную сеть), то же самое с Национальным страхованием. Они просто налог и попадают в одно и то же большое ведро, а затем тратятся впустую тем правительством, которое оказывается у власти
 
Термостат9 сказал: Понятия не имею, но если бы я хотел (скажем) Tesla, я бы просто купил старую дизельную Astra от Ebay как можно дешевле и свернул ее, чтобы обменять на нее, и получить несколько штук даром. Это бесплатные деньги от правительства с вашей рекламой!

Нет, ты не мог. Если я правильно помню, старая схема утилизации требовала, чтобы вы владели автомобилем в течение определенного периода времени. В противном случае это привело бы к росту цен на старые товары и временно сломало бы рынок!
 

йдсx

New member
AndyG сказал: Дорожный налог на самом деле не существует (он не расходуется на дорожную сеть), то же самое с Национальным страхованием. Они просто налог и попадают в одно и то же большое ведро, а затем тратятся впустую тем правительством, которое оказывается у власти

Впустую? Что, все это ??
 
Пол Моррис сказал: Нет, ты не мог. Если я правильно помню, старая схема утилизации требовала, чтобы вы владели автомобилем в течение определенного периода времени. В противном случае это привело бы к росту цен на старые товары и временно сломало бы рынок!

Это то, к чему я пришел с идеей обменять какой-то старый дизель на электромобиль (что, я думаю, хорошая идея, но требует некоторого контроля над тем, кто чем торгует)
 

АндыГ

New member
JDSX сказал: Впустую? Что, все это ??

Извините, я думаю, что они тратят большую часть на проституток, алкоголь, сигареты и вечеринки, они просто тратят впустую остальное
 
AndyG сказал: Извините, но я просто не согласен с этим.
Сегодня любой желающий может выйти и купить новую Zoe или LEAF и потратить на выплаты меньше, чем они заплатили бы за сегодняшнюю стоимость топлива. Если бы мы добавили 15p за литр к стоимости топлива, это было бы не только честнее всего, но и самым зеленым.

Нет, это, безусловно, нет. Для многих людей мысль о том, чтобы получить одобрение на получение кредита, является растяжкой, не говоря уже о кредитном соглашении на автомобиль стоимостью ~ 15 тысяч долларов. Как вы думаете, кому рекламируют ссуды с день выплаты жалованья? Это люди, которые не имеют значительного располагаемого дохода и не могут позволить себе платить надбавку за местную продукцию и дополнительные расходы на топливо.

Моя жена делает около 300 миль в месяц в LEAF, что будет стоить чуть меньше 50 фунтов стерлингов. Типичная PCP-сделка стоимостью от 150 до 200 фунтов стерлингов, на самом деле, довольно дорогая для тех, у кого нет таких денег каждый месяц.
 

Самсам

New member
Это всего 15 пенсов за литр, если предположить, что все платят V:D. Большая часть британских водителей этого не делает. Если поставить на топливо, реальная цифра будет 12p Иш, так как все будут вынуждены платить.
 

МоонЦат

New member
Если это всего лишь от 12 до 15 пенсов за литр, чтобы избавиться от всех неудобств дорожного налога, то возьмите его с собой. Для автопарков компании это было кошмаром, и даже сейчас приходится возиться с необходимостью продления, когда забывают о продлении, требовать возврата денег при продаже автомобиля и т. Д.

Это определенно бесполезная система, которая должна пойти. Может быть, как телевизионная лицензия?
 

АМС

New member
Это служит напоминанием для некоторых, чтобы удостовериться, что их MOT и страховка в порядке - мы потеряли бы эту проверку здравомыслия, если бы мы покончили с этим полностью.

Хотя вы можете утверждать, что распространение технологии ANPR как полицией, так и DVLA дает более немедленное применение этих правил.

Но он не универсален, как V:D, поскольку V:D охватывает даже тех, кто на самом деле ничего не платит (с низким уровнем выбросов и классических автомобилей) и мало ездит.

ANPR эффективен только для автомобилей, которые проезжают мимо станции мониторинга, оборудованной ANPR.
 

МоонЦат

New member
Я получаю напоминание о дорожном налоге, я немедленно захожу в интернет, чтобы возобновить, и мне говорят, что мне нужно подождать до 14 дней до истечения срока. Предполагая, что я потом помню, что я снова в сети, нажимаю «Обновить» за 0 фунтов стерлингов, подождите, пока он проверит мою страховку и записи MOT, а затем подтвердит, что мой налог продлен.

Какая трата времени и печать и бумага.
 

АндыГ

New member
Пол Моррис сказал: Нет, это, безусловно, нет. Для многих людей мысль о том, чтобы получить одобрение на получение кредита, является растяжкой, не говоря уже о кредитном соглашении на автомобиль стоимостью ~ 15 тысяч долларов. Как вы думаете, кому рекламируют ссуды с день выплаты жалованья? Это люди, которые не имеют значительного располагаемого дохода и не могут позволить себе платить надбавку за местную продукцию и дополнительные расходы на топливо.

Моя жена делает около 300 миль в месяц в LEAF, что будет стоить чуть меньше 50 фунтов стерлингов. Типичная PCP-сделка стоимостью от 150 до 200 фунтов стерлингов, на самом деле, довольно дорогая для тех, у кого нет таких денег каждый месяц.

Поэтому, работая над пробегом вашей жены, который будет меньше, чем 5 фунтов стерлингов в месяц, я бы сказал, что если кто-то так тяжело и не может позволить себе дополнительные 5 фунтов стерлингов в месяц, то, как они собираются позволить себе старую машину? на дороге, тем более, что стоимость топлива будет идти только в одну сторону. Вы также упускаете из виду тот факт, что вместо единовременного платежа два раза в год на дорогостоящий налог они платят его по ходу дела и, вероятно, им будет лучше.

Я знаю, что это кажется грубым, но реальность такова, что у нас кончается нефть, и она будет становиться все дороже, электромобили электромобилю уже доступны из вторых рук менее чем за 7 000 фунтов стерлингов, они стоят меньше, и почти ничего не стоят. обслуживание (они действительно не нуждаются в обслуживании, кроме как для сохранения гарантии).
Мы купили дешевую машину для моей младшей, цена покупки 2500 фунтов стерлингов, и она почти сразу пошла не так и обошлась мне в 500 фунтов стерлингов на сцепление и подшипник переднего колеса, в первый год она использовала около 2200 фунтов бензина. Таким образом, через два года мы бы сэкономили деньги, даже если бы финансировали электромобиль.
 
@ AndyG да, но вы и я можем получить кредит и легко позволить себе первоначальные расходы на электромобиль. Есть множество людей, которые не могут даже позволить себе £ 2,5 тыс. За машину. Люди, которых мы знаем, работающие, но пойманные в ловушку с низкими зарплатами и усилениями, полагаются на то, что им дают те машины, которые относительно бесполезны, или покупают что-то менее чем за 1 000 фунтов стерлингов и эксплуатируют их до тех пор, пока они не сломаются.

Взяв часть денег, потраченных на нас, владельцев электромобилей, и предложив им 5 тыс. Фунтов стерлингов на более дешевый, дешевый малолитражный автомобиль, даже если не-электромобиле меняет жизнь и приносит аналогичную экологическую выгоду Думаю переход.

Я хочу сказать, что многие не могут преодолеть первоначальное препятствие, которое мы считаем само собой разумеющимся. Они нуждаются в этих субсидиях больше, чем мы.

Теперь возьмите концепцию утилизации и примените £ к использованным электромобилям от официальных дилеров. Это становится интересным. Renault и Nissan должны будут разгрузить все эти автомобили PCP с надутыми GFV, которые возвращаются. Приведет стоимость подержанного электромобиле до 5 тыс. Фунтов стерлингов. Необходимо позаботиться о том, чтобы он не просто поддерживал цены выше текущих рыночных, и да, это двойной грант Mfr/Dealer.
 

йдсx

New member
Пол Моррис сказал: @ AndyG да, но вы и я можем получить кредит и легко позволить себе первоначальные расходы на электромобиль. Есть множество людей, которые не могут даже позволить себе £ 2,5 тыс. За машину. Люди, которых мы знаем, работающие, но пойманные в ловушку с низкими зарплатами и усилениями, полагаются на то, что им дают те машины, которые относительно бесполезны, или покупают что-то менее чем за 1 000 фунтов стерлингов и эксплуатируют их до тех пор, пока они не сломаются.

Взяв часть денег, потраченных на нас, владельцев электромобилей, и предложив им 5 тыс. Фунтов стерлингов на более дешевый, дешевый малолитражный автомобиль, даже если не-электромобилям меняет жизнь и приносит аналогичную экологическую выгоду Думаю переход.

Я хочу сказать, что многие не могут преодолеть первоначальное препятствие, которое мы считаем само собой разумеющимся. Они нуждаются в этих субсидиях больше, чем мы.

Теперь возьмите концепцию утилизации и примените £ к использованным электромобилям от официальных дилеров. Это становится интересным. Renault и Nissan должны будут разгрузить все эти автомобили PCP с надутыми GFV, которые возвращаются. Приведет стоимость подержанного электромобилям до 5 тыс. Фунтов стерлингов. Необходимо позаботиться о том, чтобы он не просто поддерживал цены выше текущих рыночных, и да, это двойной грант Mfr/Dealer.

Мне нравится ваше мышление @ПаулMorris, но мы, к сожалению, только что выбрали правительство, которое не занимается этими людьми (я исключаю людей в Шотландии, ессно!)
 

АндыГ

New member
Пол Моррис сказал: @ AndyG да, но вы и я можем получить кредит и легко позволить себе первоначальные расходы на электромобиль. Есть множество людей, которые не могут даже позволить себе £ 2,5 тыс. За машину. Люди, которых мы знаем, работающие, но пойманные в ловушку с низкими зарплатами и усилениями, полагаются на то, что им дают те машины, которые относительно бесполезны, или покупают что-то менее чем за 1 000 фунтов стерлингов и эксплуатируют их до тех пор, пока они не сломаются.

Взяв часть денег, потраченных на нас, владельцев электромобилей, и предложив им 5 тыс. Фунтов стерлингов на более дешевый, дешевый малолитражный автомобиль, даже если не-электромобиля меняет жизнь и приносит аналогичную экологическую выгоду Думаю переход.

Я хочу сказать, что многие не могут преодолеть первоначальное препятствие, которое мы считаем само собой разумеющимся. Они нуждаются в этих субсидиях больше, чем мы.

Теперь возьмите концепцию утилизации и примените £ к использованным электромобилям от официальных дилеров. Это становится интересным. Renault и Nissan должны будут разгрузить все эти автомобили PCP с надутыми GFV, которые возвращаются. Приведет стоимость подержанного электромобиля до 5 тыс. Фунтов стерлингов. Необходимо позаботиться о том, чтобы он не просто поддерживал цены выше текущих рыночных, и да, это двойной грант Mfr/Dealer.

Но Пол, даже если они не могут позволить себе электромобиль, и я полностью понимаю, что автомобиль, на котором они будут водить, будет стоить годами и обходится дороже, чем средний автомобиль. Если они не путешествуют больше, чем средний пробег, им будет лучше в нескольких отношениях ...
Дополнительные расходы на топливо заставили бы людей ездить более эффективно и не совершать коротких прогулок.
Налог, который они заплатили бы за две надутые порции, будет разбит на более мелкие еженедельные выплаты.
При замене автомобиля MPG будет в топе списка покупок.

Дополнительный налог на топливо может стоить меньше, чем ежегодный «дорожный» налог

Мне нравятся ваши £ 5k на идею подержанного электромобиля, поскольку это может помочь каждому
 
@AndyG да, ты прав. Я понял это неправильно. Установка V:D на топливо, если что-то поможет людям распределить расходы. Я забыл новые изменения V:D, что означает, что вы больше не можете наследовать налог на автомобиль.
 
Я думаю, что мы должны удалить V:D в то же время, когда мы перейдем к новым глобальным показателям потребления топлива.

Я один из тех людей, у которых есть новая и старая машина. I3 и 54-пластинчатый X-Trial. X-Trail в настоящее время составляет в среднем 2000 миль в год, а i3 17000. Я должен платить налог на X-trail в размере 260 фунтов стерлингов в год только за то, что он принадлежит мне на случай, если я захочу пойти на свалку или отбуксировать кое-что для разведчиков. , Это и 1000-мильная поездка в Ле-Ман - вот все, к чему он привык. Это также моя страховка за то, что мне платят зимой днем. Так что да, я за использование дорог в Пайге. Идея отпустить кого-то из налогоплательщиков, потому что их двигатель при испытаниях в лаборатории достиг 75 миль на галлон, а на самом деле видит 45 миль на галлон по всему городу, на самом деле не является правильным решением. Налог должен быть на вещи, которые вызывают загрязнение - независимо от уровня вашего дохода. Если вы не можете позволить себе новый 116d :D, тогда 10-летний Polo 1.4TDi может быть лучшим вариантом.

ВЭД - это просто еще одна бессмысленная трата бюрократии.

Никто никогда не упоминал о наличии общегосударственного реестра автомобилей. ) Это может уменьшить трафик, налоговое бремя и загрязнение. Обязательно для компаний регистрировать всех сотрудников, просто не обязательно делиться. Это критическая масса данных, которая необходима для того, чтобы совместное использование машины заработало.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху