JDSX сказал: На самом деле цены на бензин на этот раз в прошлом году были ...... 15p за литр выше
Точно
JDSX сказал: На самом деле цены на бензин на этот раз в прошлом году были ...... 15p за литр выше
Марк Дж. Констебль сказал: 44 миллиарда литров в год - 62% дизельного топлива, 38% бензина - UKPIA
Таким образом, чтобы поднять 6 миллиардов V на топливо, дополнительные 14 пенсов за литр или около того.
MoonCat сказал: Если это всего лишь 14 пенсов, то давайте добавим его к бензину и дизелю и покончим с целой чушью дорожного налога. Просто подумайте о том, сколько времени и денег вы сэкономите, не обрабатывая их.
Но только подумайте обо всех тех рабочих местах профсоюзов, которые его обрабатывают, более чем вероятно в какой-то черной зоне занятости. Хм, этого никогда не случится.
Термостат9 сказал: Понятия не имею, но если бы я хотел (скажем) Tesla, я бы просто купил старую дизельную Astra от Ebay как можно дешевле и свернул ее, чтобы обменять на нее, и получить несколько штук даром. Это бесплатные деньги от правительства с вашей рекламой!
AndyG сказал: Дорожный налог на самом деле не существует (он не расходуется на дорожную сеть), то же самое с Национальным страхованием. Они просто налог и попадают в одно и то же большое ведро, а затем тратятся впустую тем правительством, которое оказывается у власти
Пол Моррис сказал: Нет, ты не мог. Если я правильно помню, старая схема утилизации требовала, чтобы вы владели автомобилем в течение определенного периода времени. В противном случае это привело бы к росту цен на старые товары и временно сломало бы рынок!
JDSX сказал: Впустую? Что, все это ??
AndyG сказал: Извините, я думаю, что они тратят большую часть на проституток, алкоголь, сигареты и вечеринки, они просто тратят впустую остальное
AndyG сказал: Извините, но я просто не согласен с этим.
Сегодня любой желающий может выйти и купить новую Zoe или LEAF и потратить на выплаты меньше, чем они заплатили бы за сегодняшнюю стоимость топлива. Если бы мы добавили 15p за литр к стоимости топлива, это было бы не только честнее всего, но и самым зеленым.
Пол Моррис сказал: Нет, это, безусловно, нет. Для многих людей мысль о том, чтобы получить одобрение на получение кредита, является растяжкой, не говоря уже о кредитном соглашении на автомобиль стоимостью ~ 15 тысяч долларов. Как вы думаете, кому рекламируют ссуды с день выплаты жалованья? Это люди, которые не имеют значительного располагаемого дохода и не могут позволить себе платить надбавку за местную продукцию и дополнительные расходы на топливо.
Моя жена делает около 300 миль в месяц в LEAF, что будет стоить чуть меньше 50 фунтов стерлингов. Типичная PCP-сделка стоимостью от 150 до 200 фунтов стерлингов, на самом деле, довольно дорогая для тех, у кого нет таких денег каждый месяц.
Пол Моррис сказал: @ AndyG да, но вы и я можем получить кредит и легко позволить себе первоначальные расходы на электромобиль. Есть множество людей, которые не могут даже позволить себе £ 2,5 тыс. За машину. Люди, которых мы знаем, работающие, но пойманные в ловушку с низкими зарплатами и усилениями, полагаются на то, что им дают те машины, которые относительно бесполезны, или покупают что-то менее чем за 1 000 фунтов стерлингов и эксплуатируют их до тех пор, пока они не сломаются.
Взяв часть денег, потраченных на нас, владельцев электромобилей, и предложив им 5 тыс. Фунтов стерлингов на более дешевый, дешевый малолитражный автомобиль, даже если не-электромобилям меняет жизнь и приносит аналогичную экологическую выгоду Думаю переход.
Я хочу сказать, что многие не могут преодолеть первоначальное препятствие, которое мы считаем само собой разумеющимся. Они нуждаются в этих субсидиях больше, чем мы.
Теперь возьмите концепцию утилизации и примените £ к использованным электромобилям от официальных дилеров. Это становится интересным. Renault и Nissan должны будут разгрузить все эти автомобили PCP с надутыми GFV, которые возвращаются. Приведет стоимость подержанного электромобилям до 5 тыс. Фунтов стерлингов. Необходимо позаботиться о том, чтобы он не просто поддерживал цены выше текущих рыночных, и да, это двойной грант Mfr/Dealer.
Пол Моррис сказал: @ AndyG да, но вы и я можем получить кредит и легко позволить себе первоначальные расходы на электромобиль. Есть множество людей, которые не могут даже позволить себе £ 2,5 тыс. За машину. Люди, которых мы знаем, работающие, но пойманные в ловушку с низкими зарплатами и усилениями, полагаются на то, что им дают те машины, которые относительно бесполезны, или покупают что-то менее чем за 1 000 фунтов стерлингов и эксплуатируют их до тех пор, пока они не сломаются.
Взяв часть денег, потраченных на нас, владельцев электромобилей, и предложив им 5 тыс. Фунтов стерлингов на более дешевый, дешевый малолитражный автомобиль, даже если не-электромобиля меняет жизнь и приносит аналогичную экологическую выгоду Думаю переход.
Я хочу сказать, что многие не могут преодолеть первоначальное препятствие, которое мы считаем само собой разумеющимся. Они нуждаются в этих субсидиях больше, чем мы.
Теперь возьмите концепцию утилизации и примените £ к использованным электромобилям от официальных дилеров. Это становится интересным. Renault и Nissan должны будут разгрузить все эти автомобили PCP с надутыми GFV, которые возвращаются. Приведет стоимость подержанного электромобиля до 5 тыс. Фунтов стерлингов. Необходимо позаботиться о том, чтобы он не просто поддерживал цены выше текущих рыночных, и да, это двойной грант Mfr/Dealer.