• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Идея для новых VED групп.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
AndyG сказал: V:D-ленты - пустая трата времени, просто поднимите налог на топливо, чтобы эффективность любого транспортного средства была напрямую связана с пробегом, который он покрывает. Почему Discovery в основном использовался для буксировки каравана и коротких поездок, используя 100 галлонов в год, платя больше налога, чем автомобиль торгового представителя Focus, путешествующий 25 000 миль в год, используя 500 галлонов?

Мы все будем жаловаться, когда автобусные и железнодорожные ярмарки выходят из-под контроля, бизнес-гиганты рушатся за ночь и т. Д. Но все будет в порядке, потому что пару тысяч караванщиков могут отправиться в отпуск. (У)

Там должен быть баланс.
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Разве они уже не ?!:Еек:

Сколько дорожный налог собирает в год?

Сколько миллиардов литров топлива мы покупаем в год?

Сколько было бы дополнительно к стоимости бензина/дизельного топлива, если бы к налогу на топливо были добавлены миллиарды дорожного налога? Если это 10 пенсов за литр, тогда принесите его. Боюсь, это не будет так низко.

У кого-нибудь есть цифры?
 
Пол сказал: Это никогда не кажется популярным мнением (не в последнюю очередь, так как уже есть так много налога на топливо), но мне кажется разумным.

Это потому, что любой больший налог на топливо будет «влиять» на тех, кто живет в «сельских районах» и должен ездить наиболее явно.
 
Термостат9 сказал: Это потому, что любой больший налог на топливо будет «влиять» на тех, кто живет в «сельских районах» и должен ездить наиболее явно.

... и непропорционально влияет на более бедные семьи, которые не могут позволить себе более новую, более чистую и эффективную машину. Как скрытый социалист (ну, в конце концов, я валлиец), это одна вещь, которая беспокоит меня в целом лобби Green/электромобилей. Для тех из нас, кто может себе это позволить, мы можем заправить нашим Zoe's, LEAFs, Teslas, что угодно, дешевым или во многих случаях БЕСПЛАТНЫМ топливом.

Кому выгоден социально-демографический POV? Это не подходит мне.

На самом деле, я бы предпочел видеть меньше стимулов по отношению к нам, электромобилей-людям, и больше по цепочке, например, возврат схемы утилизации старых дизелей и т. Д., Где они меняются на более новое, чистое транспортное средство с низким V:D-диапазоном. Пособие на автомобиль «Plug-In» лишает бедных платить богатым (ну, в общем, менее бедному среднему классу), еще больше облагает налогом топливо, которое еще больше загружает и увеличивает боль и страдания в виде увеличения расходов на общественный транспорт и повышения цен на продукты питания ( перераспределение расходов) - районы, где самые бедные, у которых даже нет автомобиля, могут потерять больше всего.
 

акц42

New member
Пол Моррис сказал: Пособие на автомобиль Plug-In грабит малоимущих, чтобы платить богатым (ну, менее бедному среднему классу).

Я считаю, что мы все грабим, чтобы платить производителям автомобилей. Моя ставка на удаление гранта в размере 5 000 фунтов стерлингов приведет к снижению цен на эти модели примерно на 3 000 фунтов стерлингов.
 
akc42 сказал: Я считаю, что мы все грабим, чтобы платить производителям автомобилей. Моя ставка на удаление гранта в размере 5 000 фунтов стерлингов приведет к снижению цен на эти модели примерно на 3 000 фунтов стерлингов.

Я думаю, что это правильно.

Грант на самом деле не для покупателя, а для поощрения производителей и дилеров продавать автомобили с низким/нулевым уровнем выбросов. Я думаю, что рынок создан, и грант, который рассматривается как субсидирование конечного пользователя, вполне может быть отброшен. Производители должны были бы оценить свои транспортные средства, чтобы привлечь покупателей обычным образом, как работает рынок.
 

МоонЦат

New member
Пол Моррис сказал: На самом деле, я бы предпочел видеть меньше стимулов по отношению к нам, электромобиле-людям, и больше по цепочке, например, возврат схемы утилизации старых дизелей и т. Д., Где они меняются на более новое, чистое транспортное средство с низким V:D-диапазоном. Пособие на автомобиль «Plug-In» лишает бедных платить богатым (ну, в общем, менее бедному среднему классу), еще больше облагает налогом топливо, которое еще больше загружает и увеличивает боль и страдания в виде увеличения расходов на общественный транспорт и повышения цен на продукты питания ( перераспределение расходов) - районы, где самые бедные, у которых даже нет автомобиля, могут потерять больше всего.

Мне нравится идея утилизации старых автомобилей в пользу электромобиле. Может быть, есть некоторые ограничения, чтобы избежать махинаций, но скидка в 5 000 фунтов стерлингов электромобиле, если вы торгуете дизельным двигателем за 4 евро или ниже, может быть?

На данный момент грант в 5 тысяч фунтов стерлингов помогает всем, даже покупателям Tesla, которые обменяли свой 3-летний Jag или BMW. Грант в размере 5 000 фунтов стерлингов предоставляется лучше, когда он помогает навсегда удалить загрязняющие автомобили.

Как насчет «Scrappage +» или «Positive Scrappage», дающего немного электрического удовольствия?
 
MoonCat сказал: Мне нравится идея утилизации старых автомобилей в пользу электромобиля. Может быть, есть некоторые ограничения, чтобы избежать махинаций, но скидка в 5 000 фунтов стерлингов электромобиля, если вы торгуете дизельным двигателем за 4 евро или ниже, может быть?

Разве вы не создадите рынок для дизельных топлив? Это означало бы, что люди со старыми дизелями и не очень большими деньгами будут продавать их другим, у которых нет ни одного, чтобы торговать (за 3 000 фунтов стерлингов или около того?) И взять эти деньги, чтобы купить какой-то другой старый бенджер и не реально помочь окружающей среде. так много.

Я предполагаю, что правительство предложит это через несколько недель ....
 

МоонЦат

New member
Термостат9 сказал: Разве вы не создадите рынок для дизельных топлив? Это означало бы, что люди со старыми дизелями и не очень большими деньгами будут продавать их другим, у которых нет ни одного, чтобы торговать (за 3 000 фунтов стерлингов или около того?) И взять эти деньги, чтобы купить какой-то другой старый бенджер и не реально помочь окружающей среде. так много.

Я предполагаю, что правительство предложит это через несколько недель ....

Извините, я имел в виду старую схему утилизации, где автомобили утилизации должны были быть отключены и списаны. Вы больше не видите все эти Паджеро. Разве они не были одной из самых высоких пропорций транспортных средств, которые будут сданы по схеме 2009 года?
 
MoonCat сказал: Извините, я имел в виду старую схему утилизации, где автомобили утилизации должны были быть отключены и списаны. Вы больше не видите все эти Паджеро. Разве они не были одной из самых высоких пропорций транспортных средств, которые будут сданы по схеме 2009 года?

Понятия не имею, но если бы я хотел (скажем) Tesla, я бы просто купил старую дизельную Astra от Ebay как можно дешевле и свернул ее, чтобы обменять на нее, и получить несколько штук даром. Это бесплатные деньги от правительства с вашей рекламой!
 

МоонЦат

New member
Термостат9 сказал: Понятия не имею, но если бы я хотел (скажем) Tesla, я бы просто купил старую дизельную Astra от Ebay как можно дешевле и свернул ее, чтобы обменять на нее, и получить несколько штук даром. Это бесплатные деньги от правительства с вашей рекламой!

Вы могли бы. И это будет на одну дизельную машину меньше на дороге. Последняя схема имела ограничения, при которых торговля автомобилем должна была иметь значительный объем ТО, а не списываться и т. Д. Пересеките точки и поставьте точку в точках, и, конечно же, схема все еще может быть открыта для злоупотреблений, но она избавляется от все эти старые (э) дизели.

Насколько я помню, один дизель Euro 4 будет выделять тот же NOx, что и до 200 бензиновых автомобилей того же урожая.

Так что да, система может быть нарушена, но в результате машины будут разбиты. В настоящий момент люди покупают электромобиль со скидкой, а мы просто полагаемся на естественную потерю старых автомобилей.
 
Проблема в том, что некоторые увидят, что такое же «субсидирование» покупателя электромобиля государственными деньгами.
 

йдсx

New member
MoonCat сказал: Извините, я имел в виду старую схему утилизации, где автомобили утилизации должны были быть отключены и списаны. Вы больше не видите все эти Паджеро. Разве они не были одной из самых высоких пропорций транспортных средств, которые будут сданы по схеме 2009 года?

Вершина списка утилизации была Ford Fiesta, за ней следуют Nissan Micra, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo .... Не уверен насчет Pajeros, но если бы только Mitsubishi сделал более экологичный внедорожник за ту же цену, что и вонючий старый дизель, я Я уверен, что это будет хорошо продаваться)
 




MoonCat сказал: Сколько дорожный налог собирает в год?

Сколько миллиардов литров топлива мы покупаем в год?

Сколько было бы дополнительно к стоимости бензина/дизельного топлива, если бы к налогу на топливо были добавлены миллиарды дорожного налога? Если это 10 пенсов за литр, тогда принесите его. Боюсь, это не будет так низко.

У кого-нибудь есть цифры?

Вот чеки V:D и Fuel Duty. Жидкое топливо литров, чтобы следовать.

Но вы можете видеть, что он составляет примерно одну шестую от общего объема топливных сборов, поэтому топливный сбор должен увеличиться на 15 процентов.

Это большой налог для тех, кто платит ноль V:D

РЕДАКТИРОВАТЬ:рост на 25% в денежном выражении в течение 13 лет означает годовой уровень инфляции 1,7%. Инфляция была выше, чем за этот период, поэтому налоговые поступления снизились в реальном выражении.

Это указывает на то, что автомобили получают больший прирост эффективности, чем эквивалентный рост топливной пошлины

Цифры из SMMT:будущее автомобильного налогообложения
 
JDSX сказал: В верхней части списка утилизации была Ford Fiesta, за которой следуют Nissan Micra, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo ....

Вы знаете, какие автомобили чаще всего покупались у него? Было ли это, как я подозреваю, в основном пенсионерами, покупающими Kias a Hyundais?:п
 

йдсx

New member
Термостат9 сказал: Вы знаете, какие автомобили чаще всего покупались у него? Было ли это, как я подозреваю, в основном пенсионерами, покупающими Kias a Hyundais?:п

Не знаю, но я подозреваю, что в основном это были Fiestas, Micras, Corsas и Polos, но (надеюсь) менее загрязняющие:D

РЕДАКТИРОВАТЬ:или, возможно, нет ... (но это из The Telegraph )

В битве производителей Hyundai стал абсолютным победителем, как показывают цифры Telegraph Motoring , с 38 870 продажами отходов (70% от общего объема продаж) до конца февраля.
Hyundai i10 Classic начального уровня перед утилизацией? £ 7,200. В течение? £ 4995. Или 85 фунтов стерлингов в месяц за личную контрактную покупку (PCP), не намного больше, чем вы можете потратить на контракт с мобильным телефоном.
Продажи Hyundai выросли на 102 процента с февраля 2008 года по февраль 2009 года. Kia также видела, что на эту схему приходится 70 процентов ее регистраций с 33 764 продажами утилизации. Другими победителями стали Ford, Fiat, Toyota и Skoda.
 
44 миллиарда литров в год - 62% дизельного топлива, 38% бензина - UKPIA

Таким образом, чтобы поднять 6 миллиардов V:D на топливо, дополнительные 14 пенсов за литр или около того.
 

АндыГ

New member
MoonCat сказал: Мы все будем жаловаться, когда автобусные и железнодорожные ярмарки выходят из-под контроля, бизнес-гиганты рушатся за ночь и т. Д. Но все будет в порядке, потому что пару тысяч караванщиков могут отправиться в отпуск. (У)

Там должен быть баланс.


Извините, но я просто не согласен с этим.
Сегодня любой желающий может выйти и купить новую Zoe или LEAF и потратить на выплаты меньше, чем они заплатили бы за сегодняшнюю стоимость топлива. Если бы мы добавили 15p за литр к стоимости топлива, это было бы не только честнее всего, но и самым зеленым. Внезапно вы не можете избежать оплаты дорожного налога, каждый водитель, приезжающий в страну, также должен заплатить.
Поезд ярмарки ???? Я почти уверен, что они не заезжают на автозаправочные станции, чтобы заправиться, они не будут затронуты, и что касается HGV, то самое время, чтобы большинство наших товаров вернулось в сеть поездов, и у нас был только местный транспорт грузовика. Кроме того, большая часть ущерба, нанесенного дорожной сети, происходит из-за HGV, так почему они не должны платить больше.

Ни один бизнес не собирается рушиться в течение ночи по цене 15 пенсов за литр, мы должны были бы доплатить за товар, но опять же, гораздо дешевле покупать местные. Совершенно справедливо платить за то, что вы используете, почему «бабушка», которая ездит в магазины и обратно раз в неделю, платит столько же, сколько и торговый представитель, который ездит целый день?
 

йдсx

New member
AndyG сказал: Извините, но я просто не согласен с этим.
Ни один бизнес не собирается рушиться в течение ночи по цене 15 пенсов за литр, мы должны были бы доплатить за товар, но опять же, гораздо дешевле покупать местные. Совершенно справедливо платить за то, что вы используете, почему «бабушка», которая ездит в магазины и обратно раз в неделю, платит столько же, сколько и торговый представитель, который ездит целый день?

На самом деле цены на бензин на этот раз в прошлом году были ...... 15p за литр выше:LOL:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху