• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Текущая сделка с Zoe, май 15 г. Стоимость аренды батареи, измените снова.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BlackLeaf сказал: & ltcough & gt Nissan Leaf & lt/cough & gt & ltcough & gt Nissan-Renault Alliance & lt/cough & gt & ltcough & gt RCI Финансы для всех Nissan & lt/cough & gt

& ltBlackleaf истекает, кашель & gt
AndyG сказал: Не нужно брать батарею в аренду, потому что IMO - настоящая проблема



Между прочим, соглашение о батарее на нашем LEAF 2014 года идентично старому контракту Renault. Мы можем прекратить аренду батареи в любое время после 18 месяцев без штрафа.

Для нас досрочное расторжение соглашения PCP по оболочке невозможно. Мы никогда не достигнем отметки 50% погашения. Конечно, мы всегда могли погасить оставшуюся сумму по контракту. Так как значения перепродажи намного ниже того, что мы должны на оболочке, возвращение LEAF просто не вариант.
 
Кентиш Зоя сказала:Не обязательно, человек А предлагает арендовать/продать предмет за £ x, а человек Б принимает предложение - у них есть контракт. Если одна из сторон отступает (например, меняет цену), это нарушение. Если человек А полагается на человека С для поставки товара по определенной цене, которая является полностью его независимой задачей.
пусть покупатель будет бдителен.

Это относится к соглашению об аккумуляторе, и технически они не могут изменить цену, если дилер все сделал правильно. Эта проблема возникает, когда дилер согласовывает цену с покупателем, но затем не предлагает подробностей о системе RCI, которая бы зафиксировала цену. В этом сценарии я считаю, что дилер должен быть в тупике, так как это их ошибка.
 

МоонЦат

New member
mgboyes сказал: Ну не совсем. Большая часть (недавнего) чата в этой теме, на которую возражает @Ste_Fairy, указывает на то, что это неправда:несмотря на то, что говорится в соглашении, в соответствии с CCA 1974 вы имеете законное право прекратить свою работу через 18 месяцев без дополнительной оплаты, никакое количество легальной шумихи со стороны RCI не может изменить этот факт.

Это тот случай, когда RCI привлекла адвокатов для написания первого контракта, убедившись, что он соответствует закону. Затем, спустя несколько лет, они поняли, что люди берут 3-летний контракт и отменяют после 2 без какой-либо пенсии, и кто-то в RCI думал, что они должны обновить контракт, не проверяя, было ли это обновление действительно законным?
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: Это тот случай, когда RCI привлекла адвокатов для написания первого контракта, убедившись, что он соответствует закону. Затем, спустя несколько лет, они поняли, что люди берут 3-летний контракт и отменяют после 2 без какой-либо пенсии, и кто-то в RCI думал, что они должны обновить контракт, не проверяя, действительно ли обновление было законным?

Насколько я знаю, мы работаем над третьей версией договора аренды батарей Zoe (я никогда не видел и не обращал внимания на договоры Twizy или Leaf).
  • В оригинале не содержится ссылки на ОАС или досрочное прекращение после 18 месяцев (оно различает только отмену до или после 12 месяца, при этом оба несут расходы, но метод расчета отличается).
  • Вторая версия появилась где-то во второй половине 2014 года, и очень четко и последовательно говорит о праве прекратить. Это хороший документ, в котором проводится различие между отменой до 12 месяца, между 12 и 18 месяцами и после 18 месяца. В первых двух случаях взимается плата, но не в третьем. Я предполагаю, что это было сделано, потому что кто-то сообщил RCI о законных правах в соответствии с CCA 1974. Это версия, которую я подписал в январе 2015 года.
  • Самая последняя версия появилась за последние 6 недель и представляет собой собачий обед, который, похоже, был создан путем взлома версии 2 очень неумелым образом. Он изменил условия как на 12-18, так и на период после 18 месяцев, чтобы включить действительно жесткую структуру комиссионных (в основном вы должны оплатить все оставшиеся платежи с небольшой скидкой), а также добавить другие ошибки и несоответствия.
Я легко могу представить, что человек, создавший версию 3, не является квалифицированным юристом.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: несмотря на то, что в соглашении говорится, что в соответствии с CCA 1974 вы имеете законное право прекратить через 18 месяцев без дальнейшей оплаты, и никакое количество юридической шумихи со стороны RCI не может изменить этот факт.

Если они не изменили его с тех пор, как батарея не является финансовым соглашением. Это аренда. CCA не покрывает это, AFAIK.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Если они не изменили его с тех пор, как батарея не является финансовым соглашением. Это аренда. CCA не покрывает это, AFAIK.

Прочитайте ветку с https://primecar.ru/t/15/ в середине p12, а затем перейдите к p13.

Самое первое, о чем говорится в договоре об аренде батарей (v2 и последний v3) в верхней части страницы p1, - «Соглашение о найме, регулируемое Законом о потребительских кредитах 1974 года» [/I]

Соответствующим законодательным актом является Раздел 101 CCA 1974 «Регулируемые договоры найма потребителей».
 
По крайней мере, я в хорошей компании, и @donald тоже не хватает этого законодательства:)

Кстати, для парней, не являющихся Nissan, я бы упомянул, что Nissan PCP соглашение (которое все еще RCI, но вы знаете) также включает в себя строку о том, что Renault владеет батареей на мою покупку/покупку автомобиль (то есть без "Flex" или "Battery Rental"). Я спросил его, не нашел места и решил не беспокоиться, так как автомобиль все равно будет возвращен в RCI в конце PCP.
 
Во второй половине дня мы отправились на тест-драйв в Zoe, чтобы посмотреть, не заменим ли мы этот Leaf. Дилер, похоже, не знал о новых моделях и использовал брошюру, чтобы показать нам (неправильные) цены на аккумуляторы. Если бы мы заключили сделку, я был бы очень расстроен, когда пошел собирать машину.
 
Привет, ребята, только что пришел с работы.

Вау, я рад, что мой ответ был воспринят всерьез и не выглядел как троллинг. Эта мысль пришла мне в голову прошлой ночью в тот поздний час. Спасибо за вашу поддержку и проблемы. Как уже упоминалось, это то, чем является форум, и было бы очень скучно, если бы мы все со всем согласились.

Здесь мы идем, ха-ха,

Я имел в виду закон о снижении ежемесячных платежей за батареи путем заказа трехлетней аренды батареи с намерением вернуть автомобиль через 2 года, досрочно расторгнув соглашение о батарее и, таким образом, сэкономить 24x £ 10. Если никто этого не сделал, и я все это себе представлял, то я искренне извиняюсь. У меня зудит ноготь на пальце ноги, который говорит об обратном, и я считаю, что многие люди, подписавшие контракт на новую батарею, ждут, когда у них перехватит дыхание, чтобы узнать, будут ли они нести ответственность за финансовые штрафы в течение 24 месяцев!

Я ни на секунду не потворствую тому, что Renault имеет право изменять структуру цен на аккумуляторы во время от заказа до доставки. Эта практика совершенно неверна, и не то, о чем я говорил.

Теперь, что я не осознавал до своего «всплеска», это то, что аренда батареи подпадала под действие закона о потребительском кредитовании, который, как я считаю, позволяет вам расторгнуть любое кредитное соглашение без финансового штрафа. Это так, если прошло 50% срока действия договора, и вы заплатили более 50% от общей суммы кредита, включая проценты. (пожалуйста, не цитируйте стих и абзац, если я не понял это полностью правильно, вы понимаете суть)

Если приведенный выше параграф верен, то я не уверен, почему у RCI такая ценовая структура, которая отличается от 2 до 3 лет. Они никогда не были в состоянии обеспечить его соблюдение по закону всеми учетными записями, что с любой возможностью отменить в любой момент (при условии соблюдения вышеуказанных критериев). Конечно, установленный месячный показатель, основанный на годовом пробеге, независимо от продолжительности жизни, был бы лучше для них с юридической и финансовой точек зрения. Бесконечная структура оплаты как бы отменяется, когда вы продаете автомобиль.

Однако мне остается сказать, что если этот конкретный аспект закона о потребительском кредитовании, и я назову его «лазейкой», если он используется для метода, который я описал выше, является на 100% точным и применимым, то почему все безрассудные умения проникли так большой поворот? Просто отправьте вместе с письмом об отмене копию акта о потребительском кредитовании 1974 года и скажите им, чтобы они добавили свои штрафы в свой багет. Если бы это было так просто, не было бы необходимости обсуждать эту тему в течение 18 страниц, хотя доска объявлений выглядит довольно активной, что приятно.

Однако я чувствую, что на самом деле не все так просто, что RCI знает, что они делают, и что некоторые люди могут в конечном итоге получить законопроект через 24 месяца .............. .....

Постскриптум Мой дилер дает мне возможность бегать с банкоматом моего автомобиля, но не по обсуждаемым причинам, но, тем не менее, я разочарован, я ни в коем случае не фанат Renault/RCI.
 

мгбоыес

New member
Ste_Fairy сказал: Привет, ребята, только что пришел с работы.

Вау, я рад, что мой ответ был воспринят всерьез и не выглядел как троллинг. Эта мысль пришла мне в голову прошлой ночью в тот поздний час. Спасибо за вашу поддержку и проблемы. Как уже упоминалось, это то, чем является форум, и было бы очень скучно, если бы мы все со всем согласились.

Здесь мы идем, ха-ха,

Я имел в виду закон о снижении ежемесячных платежей за батареи путем заказа трехлетней аренды батареи с намерением вернуть автомобиль через 2 года, досрочно расторгнув соглашение о батарее и, таким образом, сэкономить 24x £ 10. Если никто этого не сделал, и я все это себе представлял, то я искренне извиняюсь. У меня зудит ноготь на пальце ноги, который говорит об обратном, и я считаю, что многие люди, подписавшие контракт на новую батарею, ждут, когда у них перехватит дыхание, чтобы узнать, будут ли они нести ответственность за финансовые штрафы в течение 24 месяцев!

Я ни на секунду не потворствую тому, что Renault имеет право изменять структуру цен на аккумуляторы во время от заказа до доставки. Эта практика совершенно неверна, и не то, о чем я говорил.

Теперь, что я не осознавал до своего «всплеска», это то, что аренда батареи подпадала под действие закона о потребительском кредитовании, который, как я считаю, позволяет вам расторгнуть любое кредитное соглашение без финансового штрафа. Это так, если прошло 50% срока действия договора, и вы заплатили более 50% от общей суммы кредита, включая проценты. (пожалуйста, не цитируйте стих и абзац, если я не понял это полностью правильно, вы понимаете суть)

Если приведенный выше параграф верен, то я не уверен, почему у RCI такая ценовая структура, которая отличается от 2 до 3 лет. Они никогда не были в состоянии обеспечить его соблюдение по закону всеми учетными записями, что с любой возможностью отменить в любой момент (при условии соблюдения вышеуказанных критериев). Конечно, установленный месячный показатель, основанный на годовом пробеге, независимо от продолжительности жизни, был бы лучше для них с юридической и финансовой точек зрения. Бесконечная структура оплаты как бы отменяется, когда вы продаете автомобиль.

Однако мне остается сказать, что если этот конкретный аспект закона о потребительском кредитовании, и я назову его «лазейкой», если он используется для метода, который я описал выше, является на 100% точным и применимым, то почему все безрассудные умения проникли так большой поворот? Просто отправьте вместе с письмом об отмене копию акта о потребительском кредитовании 1974 года и скажите им, чтобы они добавили свои штрафы в свой багет. Если бы это было так просто, не было бы необходимости обсуждать эту тему в течение 18 страниц, хотя доска объявлений выглядит довольно активной, что приятно.

Однако я чувствую, что на самом деле не все так просто, что RCI знает, что они делают, и что некоторые люди могут в конечном итоге получить законопроект через 24 месяца .............. .....

Постскриптум Мой дилер дает мне возможность бегать с банкоматом моего автомобиля, но не по обсуждаемым причинам, но, тем не менее, я разочарован, я ни в коем случае не фанат Renault/RCI.

Я думаю, что суть проблемы заключается в этих трех вещах:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Соглашение об аренде батареи входит в компетенцию Раздела 101 CCA 1974, что означает, что его можно расторгнуть через 18 месяцев, уведомив об этом за один месяц. RCI знает это (в самой первой строке на самой первой странице соглашения указано, что оно регулируется CCA, и в разных местах предыдущей версии соглашения об аренде они прямо заявляют, что у вас есть законное право расторгнуть соглашение через 18 месяцев. ) и все же кажется очевидным, что при заключении последнего договора аренды они намеренно пытались скрыть этот факт и заставить своих клиентов поверить, что на самом деле они должны заплатить большой штраф за досрочное расторжение соглашения, чтобы заработать больше денег. Это явно аморально и, возможно, незаконно. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Цены на аренду аккумуляторов и само соглашение постоянно меняются, что приводит к обстоятельствам, когда клиенты заказывают автомобили на основе одного набора цифр или условий, а затем были предъявлены противоречивые документы, когда они собирали свое транспортное средство. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Последнее соглашение об аренде действительно плохо написано. Это противоречит самому себе, говорит глупости, которые RCI не может иметь в виду, и включает в себя фрагменты предыдущих соглашений без видимой причины. </Li>
</ol> Результатом этих вещей является то, что люди растеряны и нервничают, и в результате я должен предположить, что Renault теряет продажи. Большинство покупателей не являются экспертами по правовым вопросам или не знакомы с тонкостями законодательства о потребительских кредитах, и в результате они смотрят на формулировку в договоре, принимают ее за чистую монету и в конечном итоге либо платят за шансы Renault, либо уходят.
 

МоонЦат

New member
Почему бы просто не иметь четко определенные даты вступления в силу ставок?

Этот график от Toyota дает четкую информацию о том, с каких дат действуют их различные гарантийные сроки. Конечно, RCI может выдать что-то подобное с их аренды батарей? Ну, может быть, если они действительно хотели изучить вопрос.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Этот парень из «Джейми» в RCI выглядит очень честно, ясно и эффективно.

Тем не менее, мои другие отношения с ними были характерны тем, что они раздавали неверную информацию, игнорируя запросы, изменяя их умысел, делая вещи по ходу дела ...

Если вы гуглите «RCI Review», то вышеприведенная тема кажется общей.

Таким образом, мне кажется, по большей части, это сознательное решение RCI попытаться извлечь как можно больше денег, выпуская парус без потерь, как они думают, без расследования FCA/финансового омбудсмена.

Следовательно, наличие четкой информации, я полагаю, было бы анафемой для их бизнес-модели, которая основана на том, чтобы сбивать с толку людей и надеяться, что никто не будет жаловаться.

Просто мое мнение, конечно, чтобы у Пола не было проблем ...
 

АндыЙ

New member
Ну, они, должно быть, согласились со мной, что их практика была несправедливой, поскольку мне сегодня предложили кредит в 240 фунтов стерлингов, чтобы составить разницу между тем, что меня цитировали, и тем, что я сейчас плачу.

@Ste_Fairy - я не выбрал 3-летний контракт с опцией отмены, это то, что мне предложили. Я понятия не имел, что еще предлагалось, так как веб-сайт не обновлялся, когда я посещал дилера, и по-прежнему предлагал контракты на аккумуляторы по 50 фунтов стерлингов, а не 70 фунтов, которые я в итоге заплатил, или 80 фунтов, которые я чуть не закончил платить !
 
AndyJ сказал: Ну, они, должно быть, согласились со мной, что их практика была несправедливой, поскольку мне сегодня предложили кредит в 240 фунтов стерлингов, чтобы составить разницу между тем, что меня цитировали, и тем, что я сейчас плачу.

@Ste_Fairy - я не выбрал 3-летний контракт с опцией отмены, это то, что мне предложили. Я понятия не имел, что еще предлагалось, так как веб-сайт не обновлялся, когда я посещал дилера, и по-прежнему предлагал контракты на аккумуляторы по 50 фунтов стерлингов, а не 70 фунтов, которые я в итоге заплатил, или 80 фунтов, которые я чуть не закончил платить !

Что ж, Энди, если бы это было так, и это было предложено вам дилером без каких-либо уклонений от вас, тогда я полностью понимаю вашу точку зрения.
 

АндыЙ

New member
Ste_Fairy сказал: Что ж, Энди, если бы это было так, и это было предложено вам дилером без каких-либо уклонений от вас, тогда я полностью понимаю вашу точку зрения.

От меня не могло быть иного управления, поскольку контракты, предлагаемые онлайн, отличались от контрактов, предлагаемых в автосалоне. Все это было беспорядочным началом, чтобы закончить.
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Этот парень из «Джейми» в RCI выглядит очень честно, ясно и эффективно.

Согласовано. Я связывался с ним пару раз и всегда получал полезный и точный ответ на свой запрос.
 
mgboyes сказал: Я думаю, что суть проблемы заключается в этих трех вещах:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Соглашение об аренде батареи входит в компетенцию Раздела 101 CCA 1974, что означает, что его можно расторгнуть через 18 месяцев, уведомив об этом за один месяц. RCI знает это (в самой первой строке на самой первой странице соглашения указано, что оно регулируется CCA, и в разных местах предыдущей версии соглашения об аренде они прямо заявляют, что у вас есть законное право расторгнуть соглашение через 18 месяцев. ) и все же кажется очевидным, что при заключении последнего договора аренды они намеренно пытались скрыть этот факт и заставить своих клиентов поверить, что на самом деле они должны заплатить большой штраф за досрочное расторжение соглашения, чтобы заработать больше денег. Это явно аморально и, возможно, незаконно. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Цены на аренду аккумуляторов и само соглашение постоянно меняются, что приводит к обстоятельствам, когда клиенты заказывают автомобили на основе одного набора цифр или условий, а затем были предъявлены противоречивые документы, когда они собирали свое транспортное средство. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Последнее соглашение об аренде действительно плохо написано. Это противоречит самому себе, говорит глупости, которые RCI не может иметь в виду, и включает в себя фрагменты предыдущих соглашений без видимой причины. </Li>
</ol> Результатом этих вещей является то, что люди растеряны и нервничают, и в результате я должен предположить, что Renault теряет продажи. Большинство покупателей не являются экспертами по правовым вопросам или не знакомы с тонкостями законодательства о потребительских кредитах, и в результате они смотрят на формулировку в договоре, принимают ее за чистую монету и в конечном итоге либо платят за шансы Renault, либо уходят.

Как непрофессионал, все это звучит хорошо для меня. Однако отказ от финансов - это одно, а собственно владение чужой собственностью - это другое.

В каком положении мы бы остались как потребители, если бы мы отказались от договора аренды?

Просто это не делает нас фактическим владельцем батареи?
 
У кого-нибудь есть контактный номер:для Джейми в RCI? Какую позицию он занимает? Может ли он отправить вам исправленный контракт и т. Д.? Спасибо, Нью-Йорк
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху